Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Возможно и скорее всего,хватило-бы аккумулятора на 35-40 Ач.
А вот размещение его вместе с бачком в непосредственной близи к радиатору,будет наверняка затенять его на одну треть.
Может стоит рассмотреть в роли АКБ,связку из четырёх аккумуляторов от мотоцикла по 8Ач, которую можно будет комбинировать геометрически как угодно и возможно станет установить в местах о котором даже и мечтать раньше было не возможно ?
 
Миханыч я в начале хотел поставитъ радиатор от 12 модели он на 6 см. длиннее,чем 08 но так как плонировалосъ ставитъ его вертикально ,он у меня не влезал. Расстояние между хвостовой балкой и моторамой меньше на несколько сантиметров. Пришлосъ братъ  08 но в итоги установил его как в авто , так что можно было от 012 модели . Если будет греться установлю масленый радиатор.На счет патрубка под термостат , была такая идея но дальше дело не пошло, возможно пойду вашим путем если не найду гофру из нержавейки.По поводу патрубка от печки через тройник на расширителъный бачек я выше высказывал этот вариант. Андрей подсказал что они подключают расширителъный через тройник на выходе из двигателя.двигателя , по моему оба варианта рабочии.Расширителъный от фолъцвагена мне тоже нравится но пока не подвернулся а покупать его по нынешнем ценам ,лучше шев-нивы 200р.
 
Возможно и скорее всего,хватило-бы аккумулятора на 35-40 Ач.
А вот размещение его вместе с бачком в непосредственной близи к радиатору,будет наверняка затенять его на одну треть.
Может стоит рассмотреть в роли АКБ,связку из четырёх аккумуляторов от мотоцикла по 8Ач, которую можно будет комбинировать геометрически как угодно и возможно станет установить в местах о котором даже и мечтать раньше было не возможно ?
Теперь выясняется что хвотило бы и 20 Ач. Я до покупке этого , выше в ответе 213 как бы затронул этот вопрос , да и в  личные письма кое кому задовал этот вопрос ,так ответа и не последовало, может не корректно поставлен был. На счет связке из несколько аккумуляторов , думал но слыхал у нивоводов естъ проблема с зарядкой ставят какой то переключателъ и заряжают по отдельности. Не получив ответа взял рулетку и по магазинам направился 😉.Купил самый маленький по габаритам что было в наличее преднозначен для авто,52 Ач высота 165 мм. ,ширина 165 мм.длина 185 мм. По поводу размещения то другого варианта не нашёл , в парте проше с размещением.
 
а я думаю не надо затыкать ее. По крайнем мере я собераюсъ потключатъ ее к раширителъному бачку.

Зачем?
При нижнем расположении радиатора он ГЛУШИТСЯ!
Не надо никуда её тянуть и лепить огород.  😉
 
а я думаю не надо затыкать ее. По крайнем мере я собераюсъ потключатъ ее к раширителъному бачку.

Зачем?
При нижнем расположении радиатора он ГЛУШИТСЯ!
Не надо никуда её тянуть и лепить огород.  😉
Так и сделаю, глушитъ так глушитъ.
 
Да радиатор   внизу как-то   против    физики :
 

Вложения

  • 026957-640_003.jpg
    026957-640_003.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 114
  • foto0197_001_001.JPG
    foto0197_001_001.JPG
    119 КБ · Просмотры: 97
  • rad-2_001.jpg
    rad-2_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 97
Еще у Лазарева!  😉 Дело еще в том, что лучше  создавать лишние воздушное сопротивление выше ЦМ чем ниже него!!!  :IMHO
 

Вложения

  • sized_20130720_123222.jpeg
    sized_20130720_123222.jpeg
    139,6 КБ · Просмотры: 114
В январе и феврале курил, в марте кое что начел делотъ по автожиру.
 

Вложения

  • SNV38085.jpg
    SNV38085.jpg
    44 КБ · Просмотры: 91
  • SNV38088.jpg
    SNV38088.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 90
  • SNV38089.jpg
    SNV38089.jpg
    47 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх