Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Все просто. Углы здесь ни при чем. Главное - положительная перегрузка. Естественно, что самая опасная точка - это верхняя, где недостаток скорости и перегрузки означает для самолета срыв в перевернутый штопор, минимум. А для автожира - разгрузка ротора. Поэтому, более безопасной считается косая петля, где потребная перегрузка меньше. В принципе, имея достаточную тяговооруженность, можно квадратные (условно) петли крутить... 🙂

Теперь понятно. Спасибо.
Просто болтаюсь в больнице и пытаюсь себя чем то полезным занять. Лежу и считаю.
 
Максим выкладывал фото желтого трактора, где на балке, между килями находилась спассистема. Наверно это единственный АЖ со спассистемой.
 
Не единственный
 

Вложения

  • elitebrs2.jpg
    elitebrs2.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 104
Андрей, а можно посмотреть более полное фото этого Аж?
Что за крыло внизу? И как избежать распила строп лопастями ротора?
 
Фото Этого АЖ нет. Крыло - чистый прибабах , подножка. Это АЖ АирКомманд. Как осуществляется срабатывание и спуск на этой спассистеме не ведаю. Можно только догадываться.
 

Вложения

  • Air_Kommarv__krasn_.jpg
    Air_Kommarv__krasn_.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 91
Андрей, а можно посмотреть более полное фото этого Аж?
Что за крыло внизу? И как избежать распила строп лопастями ротора?
Да не какого распила строп не будет! Ракета вытягивает парашут со скоростью пули и строго назад и он мгновенно раскрывается а автожир держит стальной трос или капроновый фал! А когда, не дай бог, придется ее применять то выбирать не придется, хоть еще один шанс на спасение!  😉
 
Теперь надо придумать натяжку ремня генератора.Родной ,длинный и натъяшка стола на плите гидроусилителя, все лишнее снял и приобрел короткий ремень.

Приветствую, Георгий. Я так же лишнее "кастрировал", но натяжку там просто сделать. Еще не установил, но по фото видно, наверное, будет. Так же шкив облегчил. Двигатель еще не запускал, но на форуме читал, что он с родными мозгами, вроде бы, без проблем запускается. Только сейчас ветку надо поискать, где то по двиг. уст. У самого EJ20.

 
Это АЖ АирКомманд. Как осуществляется срабатывание и спуск на этой спассистеме не ведаю. Можно только догадываться. 
Года три назад на форуме продавали аналогичный автожир, (поискал в архиве не нашёл)  контейнер только был расположен  поперёк, я разговаривал тогда с продавцом по телефону и принцип действия он объяснил тогда так:  Фал спассистемы закреплён в где-то в верхней точке мачты, спускается по ней и проходит до одного из основных колёс там крепиться через какое-то устройство и возвращается к контейнеру. При вводе в действие спассистема  выстреливается в сторону и автожир повисает на ней боком а после того как остановится ротор приводиться в действие то устройство с помощью которого фал крепиться в районе колеса, фал освобождается и автожир висит уже вертикально.

В общем решение мягко сказать спорное и без проведения полноценных испытаний называть это спассистемой думаю преждевременно.   :IMHOА провести испытания я так понимаю безумцев не нашлось. :-/
 
В принципе цепь из электромеханических замков от автономного источника может и сработать.
1.Отстрелил
2.Аж повисает на боку или "мордой" вниз. В зависимости от места установки спассистемы.
3. Торможение ротора.
4. Последовательное срабатывание электромагнитных замков, через шаговый искатель.
5. Выравнивание Аж при спуске.
Как то так.
 
2.Аж повисает на боку или "мордой" вниз. В зависимости от места установки спассистемы.
А у вас есть уверенность что произойдёт именно так? И фал не попадёт в ротор? И не произойдёт структурных разрушений АЖ ? И что пилот будет цел после такого кульбита ?
Так что по второму пункту ответ могут дать только полноценные испытания :IMHO
 
Прихожу включаю,а тут картина маслом. Толъко что из гаража этим натежителем и занимался ,за одно и сфоткал.Может оставитъ так как начал. По началу датчик тоже хотел установитъ с правой стороны но потом решил нк заниматъотверстия на блоке ,так как возможно их использую для крепления редуктора.
 

Вложения

  • SNV38115.jpg
    SNV38115.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 87
  • SNV38116.jpg
    SNV38116.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 89
Теперь надо придумать натяжку ремня генератора.Родной ,длинный и натъяшка стола на плите гидроусилителя, все лишнее снял и приобрел короткий ремень.

Приветствую, Георгий. Я так же лишнее "кастрировал", но натяжку там просто сделать. Еще не установил, но по фото видно, наверное, будет. Так же шкив облегчил. Двигатель еще не запускал, но на форуме читал, что он с родными мозгами, вроде бы, без проблем запускается. Только сейчас ветку надо поискать, где то по двиг. уст. У самого EJ20.

У меня был с металическим пауком и родная  коса, тот запускался.А этот посвежее коса обрублена ,пришлосъ методом втыка а ничего не доло ,говорят ключ какойто нужин вот и начал с января.
 
А в каком Центре летал, Георгий? Я в Ставропольском начинал, потом Грозненский, а следом Саранский...
Поступил сперва Андрей в Харьковское вышее истребителъное,начался курс молодого бойца и попался в самоволке ,предложили забратъ документы и в транспортной авиации в какомто училише недобор был ,отказался и в Запорожский УАЦ пошел,после Калужский УАЦ и Закончил в Вяземским УАЦ теперъ там пилотажная группа Русъ. Сохранил все конспекты и рабочии тетради. Иногда лестаю вспоминаю . Да было время
 

Вложения

  • SNV38136.jpg
    SNV38136.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 96
  • SNV38146.jpg
    SNV38146.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 90
  • SNV38140.jpg
    SNV38140.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 90
Знакомые картинки... Эх... Есть, что вспомнить.  Кстати, малой авиацией я заболел именно в Саранском УАЦ. Там был инструктор, который самолетик двухместный Махаон, сделал в местном клубе. Как-то раз, после полетов, он на поле , зажигал на нем... Тогда я понял, что летать можно и другим способом...
 
Для определения ВМТ на субарике выточил вот такое,по меткам ка кто не то .
 

Вложения

  • SNV38107.jpg
    SNV38107.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 87
  • SNV38108.jpg
    SNV38108.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх