Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
это все лишняя работа. ВМТ достаточно выставить примерно. УОЗ и количество зубьев, корректируется уже при настройке процессора, одним нажатием клавиши... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Те млодые инструктора до сих пор летают в пил.гр. Русъ. Я до сих пор опшяюсъ с моим инструктором. Помню как сейчас налет был гдето 10 часов с копейками и выпустили самостоятелъно Четыре конвеера зделол и через 25 минут опятъ четыре конвеера ,вот это было счастье.Знакомые картинки... Эх... Есть, что вспомнить. Кстати, малой авиацией я заболел именно в Саранском УАЦ. Там был инструктор, который самолетик двухместный Махаон, сделал в местном клубе. Как-то раз, после полетов, он на поле , зажигал на нем... Тогда я понял, что летать можно и другим способом...
Этот что собирается запуститъ сказал попытаться как можно точней репер одетъ вот я и стораюсъ. Вроде он сказал что в пределах 6 градусов исправитъ может.это все лишняя работа. ВМТ достаточно выставить примерно. УОЗ и количество зубьев, корректируется уже при настройке процессора, одним нажатием клавиши... 😉
А я заперся на этом севере где одна палка на двоих чтоб повеситъ палъто и по....ъ .Думал на время ,а получилосъ до пенсии.А теперь, мы сами учим летать... 😉
Андрей! Этот редуктор с Ан-2 так называемый кривой стартер! Для ручного запуска двигателя!А что это за редуктор с Ан-2? И бензонасосы какие-то интересные.. Что касается шестерен, то я брал с ВАЗ 2101. Не помню откуда они, но в них есть шлиц внутри, диаметр шестерни примерно 45..50 мм и ширина примерно 30 мм. Копейки стоят. Правда вал приходится делать. А те, что у Вас на фото, выдержат.
Я не про редуктор а шестеренки для изменения направления вращения! Это вообще шестерни от масло или гидро насоса! А надо по больше диаметром и по тоньше! Как у Лазарева сделано! А угловой редуктор может не выдержить из за того, что у него смазка литолом а не жидкое масло! На больших оборотах сгорит нафиг и все! Хотя надо пробывать!Редуктор точно подойдет , по моменту проглатывает то что нужно ( это не вопрос , это утверждение )
Максим , немудрено нагрется маслу при таком передаточном. Максим , посмотрите чем отличаются методики расчета червячных передачь и прямозубых . Предмет называется "Детали машин" преподается на всех механических специальностях на 2-х курсах . Вашу задачу складывания мачты можно элегантно решить , поставив готовый актуатор http://www.aketon.ru/products_linak.html .Я вот изобретаю механизм подьема мачты и червячный редуктор 1:61 и то греется сильно на холостом ходу ,хотя и жидкое масло в нем! 😱
Эти механизмы я давно изучал, спасибо! Даже ездил на фирму где их продают и консультировался с инжинерами этой фирмы! Они в принципе не чего но есть одна проблемма - момент удержания! Очень хорошо подходит авиационный механизм МП-250 или МП-750тв ,но у них ход маленький - 180 мм.! А мне нужен ход 860 мм. и я этого добиля применив этот механизм который я сделал совместив с механизмом выпуска закрылков от Як-40!!!! И все новое .Максим , немудрено нагрется маслу при таком передаточном. Максим , посмотрите чем отличаются методики расчета червячных передачь и прямозубых . Предмет называется "Детали машин" преподается на всех механических специальностях на 2-х курсах . Вашу задачу складывания мачты можно элегантно решить , поставив готовый актуатор http://www.aketon.ru/products_linak.html .Я вот изобретаю механизм подьема мачты и червячный редуктор 1:61 и то греется сильно на холостом ходу ,хотя и жидкое масло в нем! 😱
Зажал я его в токарный станок и придавил рукой. Грохот стоит примерно как у стартера на венце. Никуда не годится. Надо попробовать уменьшить зазор до минимума. Там прокладка была 0,3 - убрал. Потише стало. Надо разобрать, еще добавить прокладку напротив, чтобы зазор убрать.Редуктор точно подойдет , по моменту проглатывает то что нужно ( это не вопрос , это утверждение )