Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Решил из сушилке найденной на мусорке. Первый раз в жизни пришлосъ нержавейку варить.
 

Вложения

  • SNV37687.jpg
    SNV37687.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 120
  • SNV37688.jpg
    SNV37688.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 100
  • SNV37329.jpg
    SNV37329.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 116
Приделол тормозной диск , опятъ пришлосъ точитъ. Чтоб я делол не имея этого токарного станочка. И осъ ураловскую пришлосъ засверливатъ с нутри (облехчить)ох тежило зараза сверлится.
 

Вложения

  • SNV37697.jpg
    SNV37697.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 103
  • SNV37702.jpg
    SNV37702.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 104
  • SNV37703.jpg
    SNV37703.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 107
Педали решил от истребителя МИГ-23 приделотъ  😀
 

Вложения

  • SNV37708.jpg
    SNV37708.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 96
  • SNV37705.jpg
    SNV37705.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 96
  • SNV37706.jpg
    SNV37706.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 107
Повыпиливал с них а тагже расферливал что мог  для облехчения.
 

Вложения

  • SNV37709.jpg
    SNV37709.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 107
  • SNV37711.jpg
    SNV37711.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 115
  • SNV37713.jpg
    SNV37713.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 110
На сегодня все,спатъ, завтра продолжу как я строоел истребителъ 😀 😉
 

Вложения

  • SNV37715.jpg
    SNV37715.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 107
Но решил ити в перет , от жуликов и непорядочных решил с Константинм пообшятся и он четко обозначил кто естъ кто и с кем можно работатъ за что огромное спосибо.
грамотный шаг, молодец!
Обстоятельно подходишь к делу, с почином и удачи в постройке!
дорогу осилит идущий.
п.с. мне проще на ты общаться, если не против.  🙂
Не против ,спасибо Владимир.
 
Строю Доминатор по чертежам на английском 
субарик 2.0 не тяжеловат для Домика будет?
чем тяжелее силовая, тем дальше вперёд голову двигать, а это уже не по чертежам.  🙂
да и сомнения есть, - как к такой хлипкой мачте подвязывать такой тяжёлый мотор, - он её на кочках, скорее  всего, свернёт?
По этому Вова и открыл ветку чтоб не наломатъ дров. Я хочу его двухместный зделотъ и если придется двигать вперет голову прийдеца другие кластеры и поперечины ставитъ.Моторама прикидовал оченъ ниско к мачте крепится ,не думаю что свернет трубу 50х50 толшиной4мм.
 
Для начала, я бы в гараже порядок навел а потом начинал строить АЖ! Это говорит о характере человека (конструктора)! Значит такойже хаос и с АЖ получится!  😉
 
Георг педали и так магниевые у меня тоже такие лежат ,от Ми-2 так что их облегчение ничего весомого кроме слабины не дает...да и не удобные они...параллелограмки надо ставить на пол ,делайте плиту под ними (платформу).

На 2-шку автожир бокс нужен 60х60х4 ... 😉
 
Мачта, действительно хлипковата под Субарик.
Я тоже так считаю. Надо либо другой профиль применить , либо усиливать наиболее нагруженные места  накладками из
налогичного или меньшего по сечению профиля. Подобные решения применяются сплош и рядом. Пример альтернативного решения - рама вот ЭТОГО автожира.
 
Моторама прикидовал оченъ ниско к мачте крепится ,не думаю что свернет трубу 50х50 толшиной4мм.
не, не шути с креплением силовой, - эта мачта слаба.
висеть бует, - в гараже, не отвалится,  а на ходу - будет раскачивать и скручивать, газу дашь с винтом, сразу почуешь, как играет мачта.

Пример альтернативного решения - рама вот ЭТОГО автожира.
Костя, там печальный финал, может, и по другой причине, но как-то не по себе - ту раму копировать...  🙁
Местное усиление, я думаю, да простят меня авторитеты  🙂, ничего кардинально не даст, - надо или мачту, по кр. мере, от горизонт. балки и щёк до места выше крепления моторамы дополнить таким же куском профиля, либо жесткую пространственную ферму городить и вязать её с гориз. балкой и хвостовой.
Нужно распределить возникающий момент между силовыми балками, а не оставлять его на одну несчастную алюминиевую коробочку 50х50х4 мм.
 
Для начала, я бы в гараже порядок навел а потом начинал строить АЖ!
Макс, не сбивай настрой человеку!  ;D
Он реально автожир собирает, и Хруничева, раз сам точит/режет, у него под боком нет.   🙂
И места в гараже у него мало, - я как ни пытался у себя навести порядок,  а в бокс для 2-х автожиров 4 не влазит. Ты ж заезжал недавно, видел, как в 3 этажа всё забито ;D

лучше решение по креплению моторамы Субарика посоветуй  🙂
 
Моторама прикидовал оченъ ниско к мачте крепится ,не думаю что свернет трубу 50х50 толшиной4мм.
не, не шути с креплением силовой, - эта мачта слаба.
висеть бует, - в гараже, не отвалится,  а на ходу - будет раскачивать и скручивать, газу дашь с винтом, сразу почуешь, как играет мачта.

Пример альтернативного решения - рама вот ЭТОГО автожира.
Костя, там печальный финал, может, и по другой причине, но как-то не по себе - ту раму копировать...  🙁
Местное усиление, я думаю, да простят меня авторитеты  🙂, ничего кардинально не даст, - надо или мачту, по кр. мере, от горизонт. балки и щёк до места выше крепления моторамы дополнить таким же куском профиля, либо жесткую пространственную ферму городить и вязать её с гориз. балкой и хвостовой.
Нужно распределить возникающий момент между силовыми балками, а не оставлять его на одну несчастную алюминиевую коробочку 50х50х4 мм.
Согласен Вова. Ко мне ка кто зашол мужик не имеюший к авиации никакого отношения и то возмутился мол ты собираешся на этой ху.....е висеть с таким весом да ты еб....ся. 😀 ;D Придется принимать  решнеие, на то и откыл ветку и надеюсъ с помощью Форумчан построетъ правелъный автожир. Вот нашел несколъо решений, осталосъ выбратъ самый оптемалъный.
 

Вложения

  • DSC_0408_001.JPG
    DSC_0408_001.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 112
  • AvtozhirProdazha1.jpg
    AvtozhirProdazha1.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 90
  • 200881514591823646_001.jpg
    200881514591823646_001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 98
Георг педали и так магниевые у меня тоже такие лежат ,от Ми-2 так что их облегчение ничего весомого кроме слабины не дает...да и не удобные они...параллелограмки надо ставить на пол ,делайте плиту под ними (платформу).

На 2-шку автожир бокс нужен 60х60х4 ... 😉
Анатолий согласен .Но сли обратишвнимание я их почти не ослабил. Да срезал по одному ребу что от педали идет к центральной оси и остался тэобразный профелек .Плиту выкинул где запресованы были 4 подшибника .Поставил потом в свои пластины по подшибнику один сверху и один снизу.Простыми весами свеживал облехчил на 1кг.900гр.Такие педали мне привычнее и естесвено будет полик он уже приготовлен без него никак. На счет гаража понятно , я и гараж пркупил 4мет. на 6мет. болъше у нас не бывают. Болъше это уже СТО 😀  Теперъ надо плиты подымать краном и ворота выше делотъ . И что буду еметъ,горожи унас за городом хрен знает где , морозы доходят до 50 и ниже . Приежаеш вечером поработатъ,хорошо если еше до своих ворот доедиш (периметы) хвотаеш лопату  и пытаешся пробится в гараж , пробился и внутри -40 а далъше можеш закрыватъ и ити домой яйца отогреватъ в ванной шитай поработал и вот так месицов  восемъ, а потом отипелъ калеи такие что на урале пробиватся.Если электричеством обогреватъ то оченъ дорого,тут расцэнки другие на крайнем севере и вдобавок гаражи по другим расценкам что квартирные. К примеру у моего знакомого был гараж с двойными воротами 12метр на 6 мет. так включенный тэн 4квт наматывал в месяц на 45т.р.  😱😱 и продал.Это крайний север так что осталосъ три года до пенсии и валитъ от сюда на юга .
 
Назад
Вверх