Строительство автожира.

Практически все, мало- мальски грамотные изобретения были сделаны необразованными чайниками, потому что у них глаз не замылин, и уже потом со всеми необходимыми аргументами доведены гуру от науки.Пример - дворники на Мерседесе. Так что не надо хаить дилетантов, может просто обсудить жизнеспособность идеи, как это делает Slav33.?
 
Уважаемый АБМ!

Так называемые "чайники"  в автожиростроении к которым отношу и себя потому и ломают себе мозги , что у них небыло еще возможности где-то "содрать" для начала идею или чертежи или эскизы нормально работающего узла, как те кому это посчастливилось. Может все-таки для увеличения летающих не делать из всего супер секретной военной темы, а как опытные наставники передать знания "чайникам". Соберите эти знания в какую-нибудь книжку брошурку для "чайников" и продавайте по доступным ценам .А на форуме будем дорабатывать уже существующие.
 
Из всего вышенаписанного невольно напрашиваются следующие размышления:
надо понимать позицию людей которые занимаются постройкой АЖ. Люди отработали и создают вполне приличные, скорее очень приличные АЖ, наладили поставки комплектующих и решили в своем деле кучу всяких проблем. У них все нормально, и глупо было бы думать, что это им далось легко. Они знают больше и глубже нас, начинающих, и наши, часто поверхностные суждения вызывают у них разные чувства, жаль что и раздражение тоже. В одном я уверен - у них нет на данный период большого спроса на их продукцию, дорога она для большого числа народа. У кого есть деньги, тот их заказывает, покупает и катается, у кого мало - пытается строить сам, растягивая расходы по времени. И на мой бы взгляд, надо бы тем, кто строит АЖ всячески помогать начинающим с чертежами, советами и т. п. Вы посмотрите на карту (в начале форума про АЖ), мест где они есть например на Северо-Западе  практически нет. Никакие форумы здесь  для расширения любителей АЖ не помогут, лучшая агитация - летающий в небе АЖ. У меня дача не в самом бедном садоводстве, и я уверен - начнись полеты, нашлись бы люди не только желающие начать самостоятельное строительство, но и желающие просто купить. В общем рекламы никакой, дорогие наши производители, смешно сказать, но когда я увлекся данной темой и начал беседовать о ней с друзьями и знакомыми, то 80% от меня узнавали о том, что есть такое слово - А В Т О Ж И Р. В одном я могу согласится с АВМ - очень малый процент самостоятельных постройщиков доведут дело до конца, АЖ на самом деле сложное устройство и одного увлечения конечно мало. Но пусть это будет 1 из 100, чем ни одного, почитавшего данный форум и увидив то, что вместо какой то практической пользы от форума, получит подколы от более опытных товарищей.  Может я чего до конца не понимаю, прошу извинить, но думаю что информацией надо делиться и если мнения других в какой то момент вызывает раздражение, то можно просто встать и пойти попить кофе......
 
Уважаемый АБМ!

Так называемые "чайники"  в автожиростроении к которым отношу и себя потому и ломают себе мозги , что у них небыло еще возможности где-то "содрать" для начала идею или чертежи или эскизы нормально работающего узла, как те кому это посчастливилось. 
Вы просто ПОЛЕНИЛИСЬ ПОИСКАТЬ  ;D ;D ;D
 
у кого мало - пытается строить сам, растягивая расходы по времени. И на мой бы взгляд, надо бы тем, кто строит АЖ всячески помогать начинающим с чертежами, советами и т. п.
Нет денег - можно даже не задумыватся о начале постройки  :IMHO

помогать чертежами и советами бесполезно - все равно по чертежам строить не будете и постоянно на чем-то будет желание (необходимость) экономить и делать не так, как в инструкции  :IMHO в результате летают тоько самые стойкие (мозго-руко-финансово) :IMHO
 
Может все-таки для увеличения летающих не делать из всего супер секретной военной темы, а как опытные наставники передать знания "чайникам". Соберите эти знания в какую-нибудь книжку брошурку для "чайников" и продавайте по доступным ценам 

Какие секреты, полно вам. Вы здесь на форуме можете показать хоть одно место, где на вопрос "как устроен и работает тот или иной узел" вам или кому другому ответили бы, что это секрет? Не выдумывайте.
Издавать книжку сейчас некому. Причины простые: во-первых, в стране пока нет человека, чей уровень знаний и опыта в АЖ был бы достаточным для этого. Во-вторых,..впрочем, достаточно и первого  🙂
В имеющихся открытых источниках достаточно информации, чтобы построить нормальный правильный АЖ. Надо просто пошевелить конечностями, чтобы добраться до этих источников. Вон питерские ноют, что у них никто не летает. А сами что-нибудь сделали, чтобы увидеть летающий АЖ? Хотели ли бы - давно бы уже собрались кучкой, да съездили хоть к Вадиму в Тверь, хоть к Тервамяки в Хельсинки. Так ведь для этого нужно телодвижения сделать.
Вы жалуетесь, что чертежи буржуйских узлов и деталей вам не дают? А как вы думаете, откуда они у меня взялись? Правильно, из тумбочки. Все доступные чертежи просто покупались и изучались. Вам что-то мешает сделать то же самое? Я, к сожалению, не могу их публиковать, т.к. их авторы на это не согласны. И их можно понять - они потратили годы на разработку и хотели бы хоть частично компенсировать свои затраты времени и чего-то там еще.
Но это так, в порядке общей беседы.
Смысл моей предыдущей реплики был не в общих вопросах, а в том, что знакомая дорога всегда короче. Имеется в виду - к летающему аппарату. Меня не особо интересуют бесконечные обсуждения возможностей. Мне интересно увеличение кол-ва нормально летающих АЖ в обозримом будущем, и я готов обсуждать практические вопросы реальных построек. Для остального тут есть 33.150 и иже, которые никогда ничего не построят. Сейчас визгу будет... :🙂
Так вот, поскольку знакомая дорога короче, то мне не очень интересны обсуждения каких-то гипотетических возможностей.
Тут, например, готовы до соплей с ученым видом обсуждать, какие суппорты и диски нужны в тормозах АЖ, какого цвета дырочки в дисках предпочтительнее и т.д. А кто сказал, что на АЖ вообще нужны дорогие тормоза? На "Доминаторах" и "Твистах" стоят простейшие ленточные тормоза, и я, как практик, могу уверенно сказать, что их более чем достаточно для АЖ. Ничего не стоят, ничего не весят, сделать можно хоть на кухне. И уже говорил здесь об этом.
То же самое про бендиксы: чем вызвано неистребимое желание что-то выдумать, лишь бы не использовать инерционный бендикс? Вы думаете, буржуи не знают о существовании электростартеров? Тем не менее они много лет используют инерционные. Это наводит на мысль о том, что все-таки это лучше, чем принудительно включаемые.
Хотите на собственном опыте выяснять, почему? Флаг в руки. Только если вы в каждом узле непременно хотите самостоятельно проделать весь путь эволюции автожиров, то мы вас в воздухе не увидим.
 
Никто не просит покупную документацию бесплатно-готовы купить, никто не просит раскрутку бесплатно-готовы купить и бендикс ит вал , не сомневайтесь у подавляющего большинства и руки в том месте что-бы выточить , прикрутить и опыт работы за плечами есть в других не менее важных и порою даже более сложных направлениях, чем АЖ, но это новая тема требует огромного количества времени чтобы что- то изобретать, а его уже и не хватает.Имея пусть самые простые но зарекомендовавшие себя решения можно использовать для своего перврго аппарата.
Мне все больше кажется , что наш форум это великий совет веоиких ученых, а мы-как еще студенты мешаем великому ХУРАЛУ со своими "глупыми" по их мнению вопросами....Долбитесь друзья, как мы когда-то , а вось лет черех 10 поумнеете.
 
Покажите пальцем: где на форуме на ваш конкретный вопрос не было получено конкретного ответа?
 
Покажите пальцем: где на форуме на ваш конкретный вопрос не было получено конкретного ответа?
Сколько лет назад я просил измерить крутку лопастей? Ответ - мне это не надо, купите лопасти, измеряйте. Хороший конкретный ответ.
 
Для остального тут есть 33.150 [highlight]и иже[/highlight], которые никогда ничего не построят.
"Огласите весь список пожалуйста"

Сейчас визгу будет...  :🙂
Стадия
(ятакдумаю, Вы уже заметили)
"визжания" по любому поводу давно уже прошла.
Пришло время для рассудительно-объективно-аргументировано-конкретизированного диалога.  😡
 
Ув. АБМ! Я очень признател Вам что в один прекрасный момент  направили меня на этот форум Для меня это был настоящий подарок, где я смогу наконец-то вникнуть в эту интереснейшую тему и наконец-то вплотную подойду к мечте. Однако все чаще посылают в разные направления -дескать а вдруг эти самые "чайники " помешают бизнесу, начнут (притом каждый) строить серийно их "Казачки", "ВоробьИ", Охотники", "Твисты".
Нам до таких аппаратов далеко (наверное) даже еще готовые Киты не взлетели...
Пример- элементарный вопрос какой посоветуете купить гибкий вал- ссылка на произврдителя. Да я ее  сам читал а потом в магазине крутил в руках- предлагаете купить всех по одному и поэксперементировать или кому-то легче что мы выбросим лишние на ветер, а может лучше купим лишний ротор .
Да таких вопросов на форуме валом- направления теже..
Валерий СП прав-прежле чем строить нужно принять окончательное наиболее простое и по рекомендациям опытных надежное решение .     Накипело-простите.
 
Сколько лет назад я просил измерить крутку лопастей? Ответ - мне это не надо, купите лопасти, измеряйте.

Точные цитаты и место их расположения?

Другой вариант: мне действительно это не нужно. И, думаю, вы согласитесь, что мне самому решать, на что тратить свое время. Если бы мне ваши изыскания были интересны - ответы, возможно, были бы другими.

а вдруг эти самые "чайники " помешают бизнесу, начнут (притом каждый) строить серийно их 
...

Если вы найдете и перечитаете подобные заявления, то увидите, что их делали те, кто к строителям не относится. Сколько можно об одном и том же. Поймите простую вещь: вам здесь никто ничего не должен. Форум - место свободного общения. Так же, как и вы, я общаюсь с теми, кто мне интересен. И так же, как и вы, сам решаю, интересны мне те или иные темы. Если вам не нравятся ответы на ваши вопросы, это вовсе не значит, что отвечающие пытаются от вас что-либо скрыть или утаить. Просто ваши вопросы по каким-либо причинам не представляют интереса. Еще раз: мне на сегодня интересны только реально строящиеся аппараты, да и то не все, а только те, которые с моей точки зрения имеют шансы нормально летать.

Да я еесам читал а потом в магазине крутил в руках- предлагаете купить всех по одному и поэксперементировать 

Чтобы понять, например, какой вал вам нужен, надо для начала понимать, какой ротор он будет крутить, в какой конфигурации, от какого двигателя и через какой привод. Вы зайдите в автомаг и спросите у продаца "Какую резину поставить на мою машину", а на вопрос "Какая машина", ответьте "Еще не знаю, буду в следующем году покупать". Куда пошлют, сами догадаетесь или рассказать?

Еще раз: постройка АЖ - ваш проект. Все удачи и неудачи тоже будут ваши. Не получаете нужных ответов на свои вопросы - подумайте, м.б. дело все-таки не в ответах, а в постановке вопросов.
 
АВМ: [highlight]Вы жалуетесь, что чертежи буржуйских узлов и деталей вам не дают? А как вы думаете, откуда они у меня взялись? Правильно, из тумбочки. Все доступные чертежи просто покупались и изучались. Вам что-то мешает сделать то же самое? Я, к сожалению, не могу их публиковать, т.к. их авторы на это не согласны. И их можно понять - они потратили годы на разработку и хотели бы хоть частично компенсировать свои затраты времени и чего-то там еще[/highlight]
Ну ладно буржуи, но вы то изготавливаете [highlight]свои[/highlight] АЖ по [highlight]своим[/highlight] чертежам и не под названием например "Доминатор", а изготовив по [highlight]своим[/highlight] наработкам, [highlight]свои[/highlight] аппараты. И зачем вы тогда [highlight]свои[/highlight] наработки в тумбочку? Ждете когда оно само народится автожиростроение? Или я чего не понимаю?
 
Уважаемый АБМ полностью солидарен и поддерживаю справедливые высказывания Валкадера,ВалерияСПб и других"чайников"коим являюсь и сам.Тоже задавал пару "глупых"вопросов Ответы не хочется даже цитировать. Я уважаю Ваши познания и опыт и мировые связи Вы Отец Российского Автожиростроения (не побоимся этого слова) Нам "самоварам" Никогда не достичь Вашего Уровня да нам это и не нужно. Мы хотим строить сами (от нехватки средств) и Летать (от Мечты) А Вы забыли о Ваших-же целях Развития и популяризации АЖ на Руси Вам уже неинтересно и лень отвечать "нам" А Форум Ваше детище кстати превратился в подиум для жителей Швейцарии,Кипра и.т.п Например просят ПРОДАТЬ с Кипра чертежи=Только с хвостом-900Э  Оригинально Как при совке Хочешь баночку кофе купи в нагрузку 10 банок морской капусты. иначе не продавали Но Кипру простительно он нерусский А вот Вы лично мне ответили по горбачёвски  на вопрос что можно-ли из25ф.ротора сделать 28ф увеличив(изменнив длину) хаббара.Да от рыночных отношений и Бизнеса по русски уже никуда не дется поэтому предлагаю Вам как Админу ввести оплату за исчерпывающий ответ на конкретно заданый вопрос (цена в разумных пределах). Ответ после предоплаты И нам хорошо -получим разжованный ответ. И Вам хорошо нас уже не мало И отпадут сами собой тупые вопросы И Ваши знания и опыт не пропадут даром В общем одни плюсы А то после Вашего ультиматума Что не будете отвечать пока не будет фото "живого проэкта" Мне сразу расхотелось фотографировать свой  Шасси,Двиг (он же без Реда) ,Ротор ,Голову,Раскрутку (Кабины нет,приборов нет,Табуретки нет) Ё-моё ВЫ правы когда уверены что я и другие всё равно ничего не построим и не надо нам вообще помогать С  Уважением к Вашим Бывшим Заслугам "Старый Чайник"
 
Да у нас тут целая партия всегда готовых возмущаться  😱

А, будь что будет, не могу удержаться:

Профессор: Боже, пропал дом! Что будет с паровым отоплением?

Швондер: Вы издеваетесь, профессор?

Профессор: Да какое там из... М-да. Ну, и по какому делу вы пришли ко мне? Говорите скорее, мне пора обедать.

Швондер: Мы к вам, профессор, вот по какому делу. Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома...

Профессор: Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.


И т.д.
 
Дискусия затянулась. Обиды . Преже чем упрекать надо хотя бы внимательно читать предыдущее. Или попробывать построить что нибуть.Хотя бы Жироби. Тогда многое станет яснее. А от бедности нет лекарств.
 

Вложения

  • image002_001.jpg
    image002_001.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 82
Ответ № 174 от АВМ наиболее полно и аргументированно приземлил нас,чайников....  Как в старые добрые времена. Браво. Впрочем на обидчивых воду возят и действительно лучше больше вопросов по делу.
У меня вопрос к АВМ. Понимая, что лучше один раз увидеть, пощупать и может быть полетать,  чем сидеть часами на форуме, я и еще двое желающих из Питера хотим ознакомиться непосредственно с "живыми" АЖ. Планируем в начале лета съездить на СЛА 2010. Но в тоже время меня "мучают" сомнения в том, что по данным СЛА 2009 на нем был всего 1 АЖ. Что Вы можете посоветовать по этому вопросу?
 
Планируем в начале лета съездить на СЛА 2010. Но в тоже время меня "мучают" сомнения в том, что по данным СЛА 2009 на нем был всего 1 АЖ. Что Вы можете посоветовать по этому вопросу? 

Надо будет смотреть за страницей предварительной регистрации участников СЛА-2010.
Сейчас, наверное, слишком рано делать прогнозы. Могу только сказать, что Воскресенск планирует участие в СЛА-2010 как минимум двумя аппаратами - МТОsport и Calidus.
Другие пилоты и владельцы сами скажут о своих планах. Оч хотелось бы увидеть там одноместный "Домик" из Твери, надеюсь, новый "Казачок" тоже примет участие, а то и не один. Возможно, наконец-то соберутся показать в России ELA литовские коллеги. Но это все уже, как вы понимаете, зависит не от меня.
 
Ув. АБМ! Еще раз хочу задать конкретный вопрос, хотя параметры планируемого АЖ я уже на ветках при обсуждении указывал, зря упрекаете, ладно -проехали    --- АЖ- Доминатор, одноместный, ротор 25- футовый DW, раскрутка гибким валом с использованием либо инерционного бендикса( если Вы привезете) либо с использование втягивающего с коэфициентом передачи 1/12, двигатель-субару ЕА-71, соединение с двигателем через прижимной ролик,материал рамы -согласно Вашей документации==КАКОЙ МАРКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ГИБКИЙ ВАЛ?  Спасибо за ответ
 
Назад
Вверх