Строительство автожира.

Ответ Gennadiy. Причем тут бедность, здесь форум строителей , а не магазин готовых АЖ- что есть то и бери не умничай, от бедности роторы рубанком строгают, а потом на буксире пытаются влететь. Но у меня такие люди вызывают еще большее уважение в стремлении к своей мечте.По поводу АЖ GYROBE- при всей подробнейшей документации, минимальном бюджете на комплектацию и то еще , наверное"нет летающих, а на форуме ветка по этому аппарату самая длинная.
Будьте проще и НАРОД к Вам потянется!
 
АЖ- Доминатор, одноместный, ротор 25- футовый DW, раскрутка гибким валом с использованием либо инерционного бендикса( если Вы привезете) либо с использование втягивающего с коэфициентом передачи 1/12, двигатель-субару ЕА-71, соединение с двигателем через прижимной ролик,материал рамы -согласно Вашей документации==КАКОЙ МАРКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ГИБКИЙ ВАЛ?

Уфимский www.uzgv.ru или московский www.metallorukav.ru/
Валы ВС-12 или ВС-14 - без разницы, ВС-12 должно быть вполне достаточно для маленького ротора. ВС-14 будет тяжелее, но дольше проработает. Они бывают правые и левые. Нужен такой, который при работе закручивается на уменьшение диаметра. Это зависит от типа редуктора. Если у вас Субару и шестеренчатый редуктор, то от прижимного ролика вращение будет соответствовать вращению ротора. Если редуктор ременный, то нужна дополнительная пара шестерен, чтобы поменять направление вращения.
Оболочку можно брать заводскую или использовать шланг высокого давления, обрезиненный изнутри и подходящего диаметра (внутренний диаметр шланга должен быть ~ в два раза больше диаметра вала).
 
АБМ! Спасибо за подробный ответ. Если так распространены инерционные бендиксы- то почему Вы не закажете еще партию. Хотя бы сориентируйте еще раз по срокам возможного  их появления.
 
АБМ! Может быть собрать желающих на бендиксы , отправить оплату Вам -потом заказать.При невозможности такого варианта-подскажите где купать самостоятельно.
 
Чтобы заказать самостоятельно набираете в Гугле "ebb-75a starter drive" и выбираете тот источник, который вам нравится.

В Штатах они сейчас стали дороже, в среднем 70-80 долларов.

Если покупать оптом, то это у индусов, про которых я писал, партия от 20 шт.

Если есть желание скинуться и заказать партию - договоритесь между собой, т.к. у меня сейчас слишком много других задач. Наберете нужное кол-во - при необходимости я помогу с заказом и доставкой.

Но не забывайте, что для маленьких роторов вполне подойдут скутерно-снегоходные бендиксы, которые есть в наших магазинах, об этом недавно здесь упоминалось.
 
Ответ Gennadiy. Причем тут бедность, здесь форум строителей , а не магазин готовых АЖ- что есть то и бери не умничай, от бедности роторы рубанком 
Я в переносном смысле хотел выразится. Чтобы что-то строить надо.1 Иметь желание. 2. Иметь время и деньги. 3. Иметь полную информацию о том что получится на выходе. А чтобы получить результат положительный, сначала надо эту информацию собрать по крохам. Отсюда вывод. Не каждый кто собрался строить дойдет до финиша . Что неоднократно говорил ABM.
 
Доброе время суток всем кто здесь есть! Вотон я - автожирочайник , голодный до любой инфы по автожирам , жадно глотающий весь этот форум. Я ну оч хочу построить пепелац. 🙂.Вот только еще не решился из чего. Есть движок субару ЕА-82, колеса от картинга (снайпер). Все остальное варится в голове и на бумагах - в разчетах. Есть у меня один, ну просто прямотаки, жизнено важный вопрос . Компания FvtoGur.ru, предлогает народу экструдированные лопасти 8Н12. Авторитетный человек (не буду показывать пальцэм)  в автожиростроении писал мне что надо с ними поостеригатся. А вот  Аэромеханика так вобще не хочет дажэ пробовать. Вот-бы  узнать чем мотивировано такое недоверие к этим лопастям и если это возможно, в картинках примерах и цифрах. Ну оч обяжэте ... За раннее благодарен.
 
Сколько можно об одном и том же? Эти изделия не были испытаны должным образом. Хотите выступить в роли подопытного кролика, да еще за свой счет?

чем мотивировано такое недоверие к этим лопастям и если это возможно, в картинках примерах и цифрах. 

Мотивировать нужно доверие - в картинках, примерах и цифрах. На сегодня нет никаких признаков того, что это может безопасно летать. Что еще нужно?
Ротор - самая ответственная часть аппарата, он должен быть полноценно испытан. Продавцу за то время, что он продает эти изделия доверчивым новичкам, ничего не стоило такие испытания провести. Этого сделано не было.
Ничто не мешало хотя бы представить доказательную документацию, подтверждающую состоятельность разработчика. Этого сделано не было, якобы какие-то там институты свои экспертизы считают своей интеллектуальной собственностью и т.п., в общем - бред.
Кроме сбивчивых заверений продавца никаких свидетельств работоспособности этих изделий нет.
Что еще нужно? Если вам покажут пальцем на стакан с прозрачной бесцветной жидкостью с запахом водки, которую вы собрались выпить и скажут, что там яд, вы что будете делать - потребуете представить доказательства? Или попробуете выпить?
Если вы у входа в кабину лифта увидите табличку, что он неисправен и может оборваться, вы потребуете справку или все-таки пешком пойдете?
 
Жаль блин , что у нас нет  такого подопытного кролика , чтобы его впечатления послушать :-/. Но в цэлом я полностью с вами согласен.
 
Ну про Драгонвингс я дажэ спрашивать и спорить не сталбы. Вон их скока летает. можно и посмотреть и посчупать.Но выпускают их только в США и нигде более. А эти 8Н12 где только не ляпают  :-?  Вот (забыл какой) авиастроительный завод разрабатывает автожир и тожэ ставит 8Н12. Но узнать уних ну никак не смог откуда он - из Австралии или оттуда-жэ , откуда наши продовашки закупили :-?... И чтожэ получается? никто никто его не пробовал на зубок этот пресловутый 8Н12 , даже Австралийский???
 
Ну почему не пробывал, у меня на Вороне-02 экструдер, производства РОТОР ХАВК. Летал в Твери. Сейчас вот до конца хочу с ним разобраться и опять облет!
 
Lev D, просвети народ относительно лопастей экструдерных 8н12. на которых вы летали, как там установлен груз (тоже прудок и его длина?) и сколько весом? В какой полости? Какой огромный интерес вызвал данный экструдер. Почему пилот грамотный сразу не поднял на них автожир? Как профессионал авиастроения вы разобрали его, я уверен в этом и молчите. Почему Аэромеханика так отказывалась от лопастей см. фото!
 

Вложения

  • 02092009347_001.jpg
    02092009347_001.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 86
Всеволод! Я раскажу эту историю когда добью до конца, пока еще не все вопросы закрыты. Да я действительно разобрал лопасть. И теперь хочу довести ее до состояния хорошего изделия. Но это вопрос времени.
 
Сразу готовься к вопросу: "ваш профиль 8Н12 сколько налетал или вообще летал ли?"  Народ не понимает, что форма поверхности 8Н12 в основном и летает в мире и ее (поверхность) вроде вы не изобретали это стандарт изготавливается не вами, а заводом. Вот если бы вы придумали свой личный профиль типа 42Н15, ну тогда есть вопросы. Бред и слушают еще.
 
JAKONYA, если бы вы внимательно читали уважаемого учителя АВМ, то знали бы, что профиль 8Н12 самый распространенный и профиль DW также аналог 8Н12, но приплюснутый т.е. не 12%, а 11% по высоте.  Его характеристики те же, что и 8Н12 и расчеты по DW делаются простой заменой на 8Н12 в финской программе, разницы нет, а вы о чем думаете:
Ну про Драгонвингс я дажэ спрашивать и спорить не сталбы. Вон их скока летает. можно и посмотреть и посчупать.Но выпускают их только в США и нигде более
Гуру надо читать чаще, а насчет прочности посмотрите на форуме, там приведены прочностные характеристики лопастей автожира и очень наглядно!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241939983/55#55
 
RUSO сказал(а):
8Н12 самый распространенный
Ну вот, я именно об этом! Их производят на всех кантинентах почти. Можно посмотреть и посчупать их на австралийских,немецких,финских и.т.д ,аппаратах. Но мы знаем что это их изделие!!! Госпадин rus , ну поколитесь хоть на заказчиков , которые приобретали у вас лопасти , или это военная тайна? Народ строящий автожиры неприменно будет обращать внимание на привликательную стоимость вашэго товара и этот взор будет более благосклонен если будут рекомендательные отзывы благодарных потребителей 😉 Или я чтото не понимаю в вашэй тактике продаж ?
 
В общем так:

Каких-либо фактических подтверждений того, что предлагаемые участником rus лопасти прошли испытания и/или где-либо успешно летают, мы не получили. Ответов на прямые вопросы - тоже.
Более того, поведение этого участника у меня вызывает сильные сомнения в его здравомыслии. Тратить в дальнейшем время на разоблачение его беспардонного вранья у меня никакого желания нет, поэтому я попрошу администрацию форума применить к нему более серьезные меры.
В любом случае довожу до сведения участников автожирного раздела, что с моей точки зрения деятельность rus'a может быть опасной для вашего здоровья и имущества. У кого голова на месте - уже давно должны понять это из его сбивчивых и противоречивых заявлений.
Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты. Придется выбирать, по какому пути идти - здравого смысла или естественного отбора. Каждый решает сам.
Следует иметь в виду, что любые сделанные rus'ом ссылки на якобы мои слова нельзя рассматривать как мою точку зрения, поскольку этому участнику свойственно регулярно и беспардонно искажать в произвольной форме чужую информацию.
Будьте осторожны: мать-природу не обманешь. Использование сомнительных решений, советов и изделий обязательно нанесет ущерб вашему бюджету или здоровью.
 
г.Авм - это форум, где могут все высказываться и обсуждать вопросы строительства автожиров, если кто хочет видеть "божество" - надо идти в церковь! Если вы не имеете никаких аргументов, то не стоит никому угрожать.
Профиль 8Н12 с хордой 200 мм. в России не производят! Экструдера такого диаметра нет! Найдете скажите, любители автожиров тогда сами решат, где и что заказать. Нужно творчески подходить к строительству, грамотных людей больше и большинство в солидном возрасте, а вы все о ГУРУ - это который в Индии наверно. Нельзя слепо следовать одному божеству или Гуру - это сектантство!
Ваши угрозы г. АВМ:
Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты.
и не позволяют сообщать фамилии покупателей, количество и остальное. Автожир и вертолет это родные братья и модератор там действительно следит за "Положением участника форума" и только нарушителей удаляет, вы вступая на форум тоже подписали, что будете вести себя достойно.
 
Назад
Вверх