Строительство автожира.

При выдавливании через экструдер метал нагревается обязательно и быстрое старение происходит, а вот как сделать обратно обычный алюминий без старения я не знаю.
 
вот характеристики данного материала http://mosstal.ru/index.php?id_page25&id_article=301
Коррозионностойкие сплавы на основе системы Al—Mg—Si : АВ, АД31, АД33, АД35.

Сплавы упрочняются термической обработкой по следующим режимам: закалка (нагрев при t = 515-525°С, охлаждение в холодной воде), естественное старение при комнатной температуре примерно в течение 10 сут.; закалка, искусственное старение при температуре 160—170° С в течение 10—12 ч. Отжиг полуфабрикатов производят при температурах 350—370°С (АД35, АВ); 350—400° С (АД31); 380—420° С (АДЗЗ). Затем следует охлаждение в печи со скоростью 30°/ч до t = 250° С, дальнейшее охлаждение на воздухе. Сплавы АД31, АДЗЗ, АД35 деформируются в основном в горячем состоянии, сплав АВ — в горячем и холодном состоянии.
что мешает сделать так как писал АВМ? страх что они развалятся?
Поставить 2-3 ротора на стенд с качающейся осью, открутить их на повышенных оборотах N часов, назначить ресурс N/2, как это обычно делается. Открутив больше - постепенно увеличивать ресурс.
действительно странная тактика  ;D
...да,а обещаного видео про случай в Магнитогорске мы так и не дождались
 
Я думаю нет - структура металла не менялась при старении, а физический состав остался тот же.
Вот это просто прорыв в материаловдении ;D изменение СВОЙСТВ с сохранением СТРУКТУРЫ . Это тянет на Нобелевку или на Шнобелевку , но как-то так.
 
например, 6065 или Д16т, но этот метал хрупок!!! И не выдержит, оказалось долгих колебаний, ресурс будет меньше или около 500 часов, а у этого 6063 в несколько раз больше.
мне например хоть и 500 часов будет для начала за глаза. Если раньшэ не хлопну о землю :🙂 Учиться летать и учить летать аппарат дело кропотливое - я думаю. И времени займет это уйму. А к тому времени глянь и можэт на каком нибудь из НАШИХ заводов начнут выпускать достойные лопасти ротора - сертификат типа имеющие 🙂   
Поставить 2-3 ротора на стенд с качающейся осью, открутить их на повышенных оборотах N часов, назначить ресурс N/2, как это обычно делается. Открутив больше - постепенно увеличивать ресурс.
А всежэ ктонибудь эти испытания проводил над какиминибудь автожирными лопостями? Вон РАФ ы по швам расходятся. А у нас их всеравно на автожиры лепят. Может с них и начать?
 
Orca, подавай срочно:
Вот это просто прорыв в материаловдении Смех изменение СВОЙСТВ с сохранением СТРУКТУРЫ . Это тянет на Нобелевку или на Шнобелевку , но как-то так.
Химический состав материала не изменяется, а прибор определяет именно его по спектру, сколько и что в нем содержится, после чего дает тип металла. Дерзай и успех у вас в кармане!
Andrey_47, вы подумайте о чем говорите:
что мешает сделать так как писал АВМ? страх что они развалятся?
Ресурс надо определять по науке, а если моча в голову кому ударила, что же науку надо изменять.
Докажи, что ресурс лопастей определяется так в соответствии с каким положением.
Да я слышал один америкос, чтобы доказать что его клеенные лопасти не расслаиваются крутил их автомобильным двигателем, но это ничего не значит!
Свое желание вы можете удовлетворить, мы дадим вам лопасти и крутите их до посинения, когда и где хотите крутить?
"Специалисты" на них танцевали, стреляли, резали землю (штанга сгибалась, но лопасти никогда), кувыркались на автожире, а лопасти прямые оставались. и т.д. Поэтому спокойно крутите не стесняйтесь они 29 тон держат на разрыв! Да, вроде опять завезли кучу с хабарами см. фото выбирай!
обещаного видео про случай в Магнитогорске мы так и не дождались
Люди праздники отмечали и подготовят, выставят не надо беспокоиться, быстрый какой, не все же работать.
 

Вложения

  • 24022010543.jpg
    24022010543.jpg
    133 КБ · Просмотры: 103
RUSO сказал(а):
Свое желание вы можете удовлетворить, мы дадим вам лопасти и крутите их до посинения
во блин классно лопастями разжился 🙂 до посинения не получится смотрю они и так синие ;D
ладно,все это шуточки
RUSO сказал(а):
"Специалисты" на них танцевали, стреляли, резали землю (штанга сгибалась, но лопасти никогда), кувыркались на автожире
да,все это я видел на указанных Вами фото и видео....НО разве это испытание лопасти? и материал из которого изготовлен Ваш профиль не тот из которого обычно изготавливают лопасти америкосы,сравнить сигму текучести АД 33 http://mosstal.ru/index.php?id_page25&id_article=301
и АД 31 http://mosstal.ru/index.php?id_page25&id_article=301
каковы гарантии что при экплуатации материал не "потечет" и не изменит свой аэродинамический профиль?
а при таком раскладе вывод очевиден....чпок об землю и глаза через анус...
RUSO сказал(а):
Поэтому спокойно крутите не стесняйтесь они 29 тон держат на разрыв! Да, вроде опять завезли кучу с хабарами см. фото выбирай!
в силу непредвиденных обстоятельств,к моему великому сожалению,не имею возможности,ни материальной ни технической собрать стенд и испытать Ваши лопасти,но уверен люди готовые произвести цикл испытаний по методу который описал АВМ на таком большом форуме найдутся
 
Andrey_47, когда вы строите что-то, то выбираете тот материал который рекомендован и испытан другими. АВМ для домика предлагает американский материал 6061 почему? Естественно, указано в инструкции и проверено! А для лопастей вы желаете отклоняться от указанного материала в http://www.vortechinternational.com/article.html
Я никогда не буду делать то, что не известно! Вам хочется быть подопытными - это лично ваше право! Вы хотите изобрести новое? Дерзайте! Я читаю, спрашиваю, нахожу и делаю, но без изобретательства, только проверенные вещи.
Можно летать и на деревянных лопастях, но там указан тип дерева и только такой надо использовать.
Естественно, автожирные лопасти ни одного производителя не проходили сертификацию и в бумажках под названием Сертификат, прикладываемых производителем указано, что этот продукт произведен им и все! В Жуковском готовы произвести сертификацию, но ротор должен быть не больше 7 метров, не влезает больше. Поэтому и сделано заключение материаловедов, что он выдержит 29 тон на разрыв и ресурс не менее 500 часов.
Лопасти разного цвета лучше отличить от других таких же. На автожире Ворон-2 стояли аналог наших экструдированных и с большой опаской пилот подымал автожир, да третий день проверив все. Самое интересное, что в лопасти противофлатерный груз в виде металлического прудка не был закреплен и звенел при тряске. Мы категорически сказали, что профиль вероятно наш но груз так мы не крепим, а ржавчина на металле показывала,что и американцы так не могли делать.
Вот почему пилот Вадим лазил с лупой и пытался понять, что за лопасти подсовывают.
 

Вложения

  • 30082009341_001.jpg
    30082009341_001.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 92
ну насколько я знаю для лопастей используется все тот же 6061 Т6 он же АД 33
если уж Вы даете ссылку на производителя профиля,не будете ли любезны перевести,не все владеют английским а онлайн переводчики пишут такую галиматью что читать не хочется
насколько я понял там ведется речь о лопастях изготовленых из АД 31 просто потому что этот сплав дешевле и что у этих лопастей лучшее соотношение цена-качество,но в то же время никто не дает гарантий что они безопасны
поправьте если ошибся
 
Andrey_47, лопасти делают из всего и деревянные и клеенные, и со стальным лонжероном, обтягивают тканью. Хочешь прочитать ликбез? Твое право, но речь идет у нас о конкретном экструдере http://www.vortechinternational.com/article.html
Где там АД 31 или АД 33, а есть еще АД 35 и т.д. нет таких марок в Америке - это Россия и спектрограф показывает, что это 6063, а не АД31 или АД33. У них разный химический состав, а я не химик. Скажи на какие лопасти есть сертификат, т.е. они сертифицированы. То, что Вам лично нравится и это есть гарантия качества, то для меня сомнительно, вы не специалист по лопастям. Покажи сертификат на лопасти какие нибудь, но автожирные, а не вертолетные. Тогда однозначно - летайте на этих сертифицированных, но таковые отсутствуют. Есть специалисты кто утверждает, что они слышали, что какие то получили английский сертификат, пусть покажут.
 
хорошо если Вам так нравится буду называть по буржуйски,но сути это не меняет сплав тот же...те же компоненты,процентное содержание немного отличается,но незначительно...как не крути это аналоги,мне так просто привычней
6061-                 АД33
6060,6063-        АД31
6082-                 АД35
но разговор не об этом,а вот о чем:
насколько я понял там ведется речь о лопастях изготовленых из 6063 просто потому что этот сплав дешевле и что у этих лопастей лучшее соотношение цена-качество,но в то же время никто не дает гарантий что они безопасны.
поправьте если ошибся
 
Всеволод, эдесь вся эта возня с химсоставом, точностью профиля, ржавыми накладками коромысла и другими наездами, налетами и пересудами утихнет сразу, как только вы опубликуете адрес первого автожирщика, летающего на ЭТИХ САМЫХ ЛОПАСТЯХ. Не томите общественность!
 
действительно Всеволод вы можете дать информацию а ваших летающих лопастях. Я точно знаю что несколько клиентов вы уже потеряли так как люди засомнеались и приобрели другие хотя изначально хотели ваши
 
Serg 1974 и Борис Пичеев это не проблема, если и я лично это попробовал и неоднократно (вы тоже меня не узнаете?), но реклама для лопастей сейчас не нужна, а тем более для "молодых" строителей автожиров.
Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты. Придется выбирать, по какому пути идти - здравого смысла или естественного отбора. Каждый решает сам.
Ну о чем говорить! Какие могут быть адреса и явки!
Andrey_47, если вам все равно, то изобретайте делайте из того что подвернется под руку - везде есть алюминий, а они придумали разные названия....
хорошо если Вам так нравится буду называть по буржуйски,но сути это не меняет сплав тот же...те же компоненты,процентное содержание немного отличается,но незначительно...как не крути это аналоги,мне так просто привычней
Я не собираюсь отклоняться от указанной вам работы американцев.
Мерседес и лада - это тоже аналоги автомобиля, но я предпочитаю мерседес, а вы .... ясно ладу...
Покажите, дорогой, какой американец дает вам гарантии безопасности или сертификат на лопасти и можно обсудить.
 
RUSO сказал(а):

They applied for US Certification and after four more years of rigorous engineering and testing the US Department of Transportation Federal Aviation Agency issued FAA Type Certification for the MkIII.

http://www.pegasusrotorcraft.com/
 
henryk, это приличный автожир совершенно другого уровня. Он ближе к вертолету! Но как насчет DRAGON WINGS, SPORTCOPTER и т.д. ???? Мы их тоже закупали и бумажки можем показать, достав из нашего архива, не надо стараться обмануть любителей,  и за большие деньги.
Andrey_47, специалисты если обещают , то обязательно делают, добрее надо к тем, кто работает и мало болтает:
..да,а обещаного видео про случай в Магнитогорске мы так и не дождались
фильм, какой прислали нам, смотрите по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/2972390.html?mail=track_converted&v=1f0cd0ab1888c50ccb81e62f3d94ffdf
Форум дает возможность каждому любителю определиться каким путем идти и не допускать ошибок соседа, а с бизнесом каждый сам договорится.
 
Согласно henryk глянул и сразу наткнулся здесь http://www.pegasusrotorcraft.com/supportdocuments/SchroersLetter.pdf Док-т датирован 13 марта 1992 года 3-й абзац


Aircraft Configuration:
The Pegasus Mk Ill gyroplane is a three place rotorcraft with a three blade rotor system,
and a ducted pusher propeller powered by a Lycoming 10 360 200 horsepower engine.
This rotorcraft has a 37 foot rotor diameter that uses Enstrom helicopter rotor blades.
These rotor blades are installed inverted because they operate continuously in the
autorotational state. The rotor, therefore, turns in a clockwise direction as viewed by the
pilot which is the opposite rotational direction of American helicopter rotors. At a maximum
gross weight of 2000 pounds and a disk area of 1075 ft ,the aircraft operates at a very low
disk loading of approximately 1.8 pounds per square foot of rotor area. The Enstrom
helicopter blades, when operated at 2300 pounds gross weight, have a service life of
96,000 thousand hours. In the autorotational flight mode, at 2000 pounds gross weight,
these blades should have nearly infinite life and contribute to a lower maintenance cost.

Вот что это значит:
Автожир Пегас мод.3 представляет собой трехместный аппарат с трехлопастным ротором
и закрытым толкающим воздушным винтом приводимым в действие 200- сильным Лайкомингом.
Аппарат имеет ротор диаметром 37 футов, использующий Лопасти вертолета Enstrom. Лопасти
установлены наоборот поскольку они постоянно работают в режиме авторотации. Т.е. ротор
вращается по часовой стрелке (вид со стороны пилота) что является обратным направлением
для роторов американских вертолетов. При макс взлетном весе 2000 фунтов и площади ометаемой
ротором 1075 футов аппарат работает при очень маленькой удельной нагрузке диска около 1.8 фунтов
на квадратный фут площади ротора. Применяемые лопасти вертолета Enstrom при эксплуатационной нагрузке
2300 фунтов взлетного веса имеют время жизни 96 тыс часов. В режиме авторотации при нагрузке 2000
фунтов взлетного веса эти лопасти будут иметь почти бесконечное время жизни тем самым способствуя
низким расходам на обслуживание.

Про упоминавшийся вертолет:
http://luxury-info.ru/avia/helicopters/articles/istoriya-odnoi-samodelki.html
 
Те кто построил и летает , на этот форум ужэ не заходит?...  Я так не думаю. И если комуто стало худо от эксплуатации того или иного приобретенного изделия , он-бы наверняка поднял бучу от обиды. Но то-что этот ктото читает сейчас и отмалчивается, тожэ не совсем понятно. Можэт некому,потомучто ужэ (всеровно)?....................Ау - народ! Ну будьте-жэ человеками, поделитесь впечатлениями и поставьте наконец точку в обсуждении этого вопроса!!!
 
Andrey_47, если вам все равно, то изобретайте делайте из того что подвернется под руку 
начнем с того что я ничего изобретать не собирался
Я не собираюсь отклоняться от указанной вам работы американцев
также не просил Вас отклоняться от указанной работы...
но я предпочитаю мерседес, а вы .... ясно ладу...
кто Вам сказал?
как ни обзови хоть по американски,хоть по нашему это один и тот же сплав :IMHO
у Вас потрясающая способность "съезжать" с темы ;D
вроде бы был задан конкретный вопрос а закончилось обсуждением сплавов
Andrey_47, специалисты если обещают , то обязательно делают, добрее надо к тем, кто работает 
спасибо огромное и простите великодушно если обидел,зла в моем вопросе я Вас уверяю небыло
 
Andrey_47, огромного труда стоило мне и другим, что бы любитель автожиров дал возможность посмотреть аварию.
Обрати внимание как "спецы" обозвали его автожир - корыто и прочее. Кому захочется еще раз показать свое изделие, которое он делал очень долго, а вы скажи и покажи!!! Опозорь человека. Он сам увидит доброе дружеское отношение покажет!  Нужно правильно относится к трудягам строителям и не хамить за их ошибки.
В лопастях не стоит аналоги сплавов применять, а вот в трубах для домика можно не американский 6061 очень дорогой, а сплав АД 33 (в четыре пять раз дешевле) спокойно использовать, Вы правы!
 
RUSO сказал(а):
Andrey_47, огромного труда стоило мне и другим, что бы любитель автожиров дал возможность посмотреть аварию.
Обрати внимание как "спецы" обозвали его автожир - корыто и прочее. Кому захочется еще раз показать свое изделие, которое он делал очень долго, а вы скажи и покажи!!! Опозорь человека. Он сам увидит доброе дружеское отношение покажет!  Нужно правильно относится к трудягам строителям и не хамить за их ошибки.
В лопастях не стоит аналоги сплавов применять, а вот в трубах для домика можно не американский 6061 очень дорогой, а сплав АД 33 (в четыре пять раз дешевле) спокойно использовать, Вы правы!

госопда, не деритесь:

из какого сплава сделаны лопасти Аверсо, лопасти Долеука, лопасти МТ03 и американские спорткоптер ? это все разные сплавы - отлично летают ВСЕ !

Балансировка - лежит в пределах 24-30% -  летают отличненько все !

Хорда от 180 ти до 220 мм ... летают !

Профиль - 8Н12 или 8Н12 модифицированный или другой, с круткой или без...летают !

мораль - надо грамотно собрать ВСЕ параметры в то, что в последствии будет называтся ЛОПАСТЬ, а ЭТО удается не многим  :IMHO !

Дело не в матереале, не в балансировке, не в хорде...дело в том чтобы все параметры подобрать ПРАВИЛЬНО
 
Назад
Вверх