Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Не скромничай,- я все твои посты читал... :🙂Лично у меня даже язык не повернётся назвать себя "спецом-аэродинамиком
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не скромничай,- я все твои посты читал... :🙂Лично у меня даже язык не повернётся назвать себя "спецом-аэродинамиком
А эт хто?kyava сказал(а):
И я не помню. :-/kyava сказал(а):(не помню, когда мы успели перейти на "ты")
Любой институт авиационный скажет именно о этой скорости 160 км в час - 165 км в час не превышайте и летайте спокойно!Хотя Я более чем уверен,что до 160 км.ч. он ведет себя адекватно
Личку Вы тоже контролируете?
Каких-либо фактических подтверждений того, что предлагаемые участником rus лопасти прошли испытания и/или где-либо успешно летают, мы не получили. Ответов на прямые вопросы - тоже.
Более того, поведение этого участника у меня вызывает сильные сомнения в его здравомыслии. Тратить в дальнейшем время на разоблачение его беспардонного вранья у меня никакого желания нет, поэтому я попрошу администрацию форума применить к нему более серьезные меры.
В любом случае довожу до сведения участников автожирного раздела, что с моей точки зрения деятельность rus'a может быть опасной для вашего здоровья и имущества. У кого голова на месте - уже давно должны понять это из его сбивчивых и противоречивых заявлений.
Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты. Придется выбирать, по какому пути идти - здравого смысла или естественного отбора. Каждый решает сам.
Следует иметь в виду, что любые сделанные rus'ом ссылки на якобы мои слова нельзя рассматривать как мою точку зрения, поскольку этому участнику свойственно регулярно и беспардонно искажать в произвольной форме чужую информацию.
Будьте осторожны: мать-природу не обманешь. Использование сомнительных решений, советов и изделий обязательно нанесет ущерб вашему бюджету или здоровью.
Если вы планируете воспроизвести аппарат, то самый рациональный путь - приобретение КИТа данного аппарата, если он существует в природе. Любой другой путь предполагает творчество с самого начала пути.
Есть еще одно замечательное утверждение: "Если хочешь в чем-то основательно разобраться, напиши об этом книгу".
Изготовление по чертежам предполагает догматическое следование рекомендациям автора. Любые отклонения требуется согласовать с ним. Поэтому никакого отклонения от прототипа в процессе строительства и никаких переделок не может быть. Это не Ту-154, когда при плазовом производстве крыло, изготовленное в Воронеже, не подойдет к самолету, изготовленному в Ташкенте. То, о чем вы все говорите, называется конструктивная схема, т.е. как вы видите маршевый винт: перед собой или в зеркале.Кода будет аппарат в железе по готовым чертежам почти готов , тогда и развесовка и углы- может и не раз переделка, а это как раз и доп. знания и опыт.
И я того же мнения.Мостостроители строят мост из определенного металла и заклепок и говорят, что он простоит 100 лет. Вы им тоже плюнете в рожу и потребуете пусть в начале попляшут на мосту 200 лет!
А поправочные коэффициенты на что? Можно совсем оборзеть и водить 20-40 на ответственные детали, на общий вес конструкции это не сильно повлияет. Ткаих деталей мало.И все же есть случаи реверберации, о которых ранее не знали.
И я того же мнения.