Строительство автожира.

Андрей.
Борис что-то "обиделся" и вступать в полемику не хочет. АБМ его обидел. Сказал, что его знать не хочет, хотя Борис его вез на своей машине из Воскресенска в Москву.
И после этого такие слова  (не помню, когда мы успели перейти на "ты")АБМ (продажа;Продам двухместный автожир)
 
Валерий, жаконя, не мажьте сопли по небритым щекам! Наберитесь терпения и проявите свою настойчивость. У кого-то тут я видел девиз "Я хочу строить АЖ!" - это, типа, хочется разложить чертежи на полу, попробовать пальцем ножовку и выбрав из стопки первую (ПЕРВУЮ!) трубу - вгрызнуться зубьями, нарезая в размер точно по чертежу? Как там у Вишневского- "Пользуясь случаем, хочу!.."
А ДУМАТЬ КТО ТОГДА НАУЧИТ? Кто будет знать центровку, развесовку, ход подвески и удельную нагрузку на ротор, часовой расход топлива и в каком месте ремни крепить? И не так вот абстрактно- это, мол ,у Доминатора, а это вот у Калидуса- а у себя, со своим мотором и бабой в 60 кг на заднем сидении?
Это не место, где добрые улыбающиеся дяди рассылают пачки чертежей с лиловыми печатями "Утверждаю. Полыхаев." - только пилите и строгайте, множьтесь и разможайтесь! Дядька, выложивший в инете БЕСПЛАТНЫЕ чертежи жироби честно предупреждает-  а)я не констуктор, б)это эскизы прототипа, в)вроде летает, г)вы влезаете в опасное дело! Кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ - берет эти картинки за основу и ответственность за свои поступки на себя. Если на просьбу дать информацию- молчек, то это хороший повод все придумать самому. Инженеру понять как чаво работает по фоткам и вялым рассказам очевидцев - пара пустяков. Не хочете сами думать- покупайте. Нет денег- заработайте. Комбинация имеет счетное количество шагов и все они перечислены. А если рисовать шкалы в ожидании когда дяди пришлют чертежи железок, а потом еще и трубы и бендиксы (добавить дальше по желанию)- точно можно дизайнером стать. "Ожидаю вызова в Москву!.."(из речи тов. Огурцова в известном фильме Карнавальная ночь).
БЫСТРО И БЕЗ МОЗГОВ ТОЛЬКО КОШКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ, да и то при достатке пишчи.
 
И все таки, что требуется - Двигатель - 200 л.с. .. с учетом ресурса - 500 - найдем ;
Механизм привода - собрать не проблема:
Выкопать яму диаметром 10 метров - о чем разговор?.. :
Оформить сертификат на выполнение сертификации ???...
 
Drunia, я был уверен, что вы поняли, но задам еще вопрос:
Мостостроители строят мост из определенного металла и заклепок и говорят, что он простоит 100 лет. Вы им тоже плюнете в рожу и потребуете пусть в начале попляшут на мосту 200 лет! А потом и строят его!
Все данные по металлу берут из таблиц по прочности срокам годности, ресурсности металла и т.д. и потом говорят данная конструкция будет стоять 50 лет и т.д.
По лопастям это все известно, что данный металл применен для лопастей и выдержит центробежную силу в 29 тон (при той толщине), а ресурс его составляет 5 лет, после чего замени свои лопасти, а вы покупаете выработавшие свой срок лопасти, например, RAF 2000, а после аварии удивляетесь почему погибли люди? У всех выработан ресурс - это б/у лопасти были! Известным господам спекульнуть хочется, а вы .......
 
Я не против!!! Мостостроительство существует больше 200 лет... И все же есть случаи реверберации, о которых ранее не знали.
Но если кто-то хочет, чтобы его лопасти имели имидж на все 110% , то за это надо заплатить...
Вы уверены, что ваш профиль( я имею в виду внутреннее сечение перегородок) не вызовет автовибрацию( флаттер) на определенных скоростях?...
Хотя Я более чем уверен,что до 160 км.ч. он ведет себя адекватно  :IMHO
 
Drunia, а вот в этом вы абсолютно правы и я согласен:
Хотя Я более чем уверен,что до 160 км.ч. он ведет себя адекватно
Любой институт авиационный скажет именно о этой скорости 160 км в час - 165 км в час не превышайте и летайте спокойно!
Тем более на автожире, отдельные деятели говорят, что летали на DW и при 180 км в час, их право! В этом деле все носит вероятностный характер, но срок годности лопастей 5 лет. В описании игры полета на автожире МТ-03 указано, что он летает до 162 км в час. Очень разумно.
 
Личку Вы тоже контролируете? 

Я простой модератор, т.е. уполномочен только модерировать сообщения только автожирного раздела форума.

Санкции, о которых шла речь:

Каких-либо фактических подтверждений того, что предлагаемые участником rus лопасти прошли испытания и/или где-либо успешно летают, мы не получили. Ответов на прямые вопросы - тоже.
Более того, поведение этого участника у меня вызывает сильные сомнения в его здравомыслии. Тратить в дальнейшем время на разоблачение его беспардонного вранья у меня никакого желания нет, поэтому я попрошу администрацию форума применить к нему более серьезные меры.
В любом случае довожу до сведения участников автожирного раздела, что с моей точки зрения деятельность rus'a может быть опасной для вашего здоровья и имущества. У кого голова на месте - уже давно должны понять это из его сбивчивых и противоречивых заявлений.
Я со своей стороны хочу сообщить, что те участники форума, которые будут продолжать общение с этим деятелем в любой форме, могут быть лишены возможности получать техническую поддержку и консультации с моей стороны. Им может быть отказано в участии в мероприятиях, которые мы будем проводить, включая ознакомительные и учебные полеты. Придется выбирать, по какому пути идти - здравого смысла или естественного отбора. Каждый решает сам.
Следует иметь в виду, что любые сделанные rus'ом ссылки на якобы мои слова нельзя рассматривать как мою точку зрения, поскольку этому участнику свойственно регулярно и беспардонно искажать в произвольной форме чужую информацию.
Будьте осторожны: мать-природу не обманешь. Использование сомнительных решений, советов и изделий обязательно нанесет ущерб вашему бюджету или здоровью. 

продиктованы исключительно тем, что для меня совершенно очевидно, что упомянутый деятель во-первых морочит публике голову, во-вторых ничего не понимает в том, чем пытается заниматься. Те, кто продолжает задавать ему вопросы, или действительно не понимают, или не хотят понимать. Значит, нам не по пути. Время все расставит на свои места, а пока я просто не хочу тратить время на тех, у кого с логикой проблемы.
И хватит об этом.
 
Вот это блин ответ! Коль вам так жалко тратить свое драгоценное время на нас ненормальных, моглибы снова ответить : JAKONYA Cм.Сюда

Конечно , чертежи - это не догма и многое приходится перерабатывать и додумывать самому. Например как ременной редуктор. Поковырялся в нете,нашол редуктор у дэльталетчиков прицепленый к жиговскому движку и тут полезли в голову идеи. Так вот , чертежи помоглибы мне существенно снизить кол-во ошибок при проэктировании геометрии аппарата. Читая любой чертеж я вкрадчиво вдумываюсь , почему применено то или иное решэние. Тоесть не тупо следую написаному, а БАШКОЙ ОСМЫСЛИВАЮ. Подвеску я спроэктировал свою исходя из условий эксплуататции. И баба у меня своя под 80 кг, зато я 60. Значит и развесовка будет по своему устанавливатся. Ну и где-жэ вы не правильную логику узрели , психолог вы наш? И какие-жэ неправильные вопросы я задавал комуто , провидец вы наш?
 
Настойчивость, с какой  некоторые участники форума требуют у АВМ чертежи некоего гипотетического автожира, напоминает мне ватагу беспризорников, требующих у А.И. Корейко миллион. Комплект чертежей предполагает воспроизведение изделия, которое будет аутентичным, как говорят в некоторых кругах, исходному и отличаться разве что моделью навигатора и цветом алькантры при отделке кокпита. Если вы планируете воспроизвести аппарат, то самый рациональный путь - приобретение КИТа данного аппарата, если он существует в природе. Любой другой путь предполагает творчество с самого начала пути. Но сначала вы должны прочитать автожирный форум с самого начала, прочитать еще массу литературы. Прочитав, вы никогда не напишете "лопость", а букву "е" не станете замещать буквой "э" и т.д. Понимаю, что это не филологический форум, но дремучесть некоторых участников вызывает опасения за их дальнейшую судьбу. Если еще и в планах есть полеты с "бабой". Хорошо, если нет детей и родителей. В таком случае мне хочется дать совет: хотите строить - стройте. Стройте из АД 33, стройте из 6063Т, из Д 16Т, из канадского клена, из одинокого кедра, выросшего  на солнечной опушке. Существует одно замечательное правило: понимание того, как надо делать, приходит только после того, когда вы это сделаете. Изделие, отвечающее каким-то разумным требованиям, будет иметь не первый номер. А может быть и такое, когда в процессе пиления очередной детали вы вдруг подумаете: "А зачем мне все это надо?" Есть еще одно замечательное утверждение: "Если хочешь в чем-то основательно разобраться, напиши об этом книгу". В процессе написания возникнет столько вопросов, что для их разрешения придется многое узнать. Поэтому может быть некоторым следует написать сначала книгу?
 
Если вы планируете воспроизвести аппарат, то самый рациональный путь - приобретение КИТа данного аппарата, если он существует в природе. Любой другой путь предполагает творчество с самого начала пути.

Ну, постройка по готовым чертежам тоже рациональна и она дешевле, т.к. кит изначально предполагает, что кто-то уже поработал руками, подготовив этот кит. Ессно, не бесплатно. Кит сокращает время постройки, но за это приходится платить.
А что касается чертежей, то беспризорники почему-то не могут расстаться с мыслью, что от них что-то скрывают, да еще и ради бизнеса. Те, кто был у нас в мастерской или приезжал в Воскресенск, не дадут соврать - у нас нет никаких секретов, ничего не прячется за ширмами и т.п. Опять же, упреки в засекречивании чертежей - признак невнимательности, т.к. я уже неоднократно перечислял на форуме все доступные варианты чертежей с указанием прямых источников их приобретения. Готовые чертежи сокращают время постройки на время сочинения и исправления ошибок - в этом их первый основной плюс. Второй состоит в том, что названные чертежи проверены практикой.
Любые другие варианты просто в конечном итоге обойдутся дороже и будут содержать больше риска наделать ошибок. Что, видимо, как магнитом тянет желающих сэкономить неизвестно на чем. А может быть в них говорит просто дух противоречия.
Ну а про планы полетов с бабой уже столько сказано, что повторять не хочется. Одна надежда, что у бабы чувство ответственности перед семьей генетически сильнее и она этого не допустит.
У меня один из аппаратов попал в хорошие руки только благодаря тому, что баба того, кому он изначально предназначался, увидев пепелац своего мужука в "Авиаторах" (мы его к первому кольчугинскому слету облетали и попросили мужика забрать аппарат после слета, чтобы было что показать), закатила ему короткую, но действенную истерику. Так Gyroplanerist стал владельцем первого "Твиста" и одним из первых пилотов-любителей АЖ в стране, о чем, надеюсь, не жалеет.
 
Есть еще одно замечательное утверждение: "Если хочешь в чем-то основательно разобраться, напиши об этом книгу".

Замечательная мысль 🙂 Самодельщики это начинают понимать не тогда, когда построят аппарат, а когда сталкиваются с необходимостью написать для него техописание, РЛЭ и РТО для получения св-ва о годности к полетам  😱 Весьма полезное занятие.
 
Прочитав последнее сочинение АБМ не могу не сказать следующее: понимая , что под словом "беспризорники" некоторые участники форума видят и меня - я не обижаюсь- в этой отрасли может это и так , но со словами Александра  про чертежи согласен на все 100 ! Не знаешь "чайник" тонкостей- не мудри- пользуйся знаниями предыдущих поколений. Прав YAKONYA что при строительстве даже по чертежам без постоянного обдумывания того что делаешь толку не будет. Многие из нас  в жизни занимались электроникой , радио- так вот в большинстве случаев собрав схему точно как в журнале, а не работает- подумал , разобрался настроил и все запело..
Кода будет аппарат в железе по готовым чертежам почти готов , тогда и развесовка и углы- может и не раз переделка, а это как раз и доп. знания и опыт. Давайте жить дружно, а то на съезде летом будет стыдно за обидные речи зимой.
 
Кода будет аппарат в железе по готовым чертежам почти готов , тогда и развесовка и углы- может и не раз переделка, а это как раз и доп. знания и опыт.
Изготовление по чертежам предполагает догматическое следование рекомендациям автора. Любые отклонения требуется согласовать с ним. Поэтому никакого отклонения от прототипа в процессе строительства и никаких переделок не может быть. Это не Ту-154, когда при плазовом производстве крыло, изготовленное в Воронеже, не подойдет к самолету, изготовленному в Ташкенте. То, о чем вы все говорите, называется конструктивная схема, т.е. как вы видите маршевый винт: перед собой или в зеркале.
 
Борис Пичеев, спасибо за хорошее послание - смешно и вдохновляюще!
Александр Леонидович,ну вот давнобы так ответили! А то См.Сюда - заставило думать о многом нехорошем.
Сытник1950, я не правильно выразился. Я строю одноместный аппарат. См. на переделку МТ автожира Аир-Комманд. Вы немного заблуждаетесь.(не мои слова)Автожир машина компромисов.И еще - далеко не все, кто пишет "э"вместо"е"и.т.д  совсем уж неграмотные Е...
 
Мостостроители строят мост из определенного металла и заклепок и говорят, что он простоит 100 лет. Вы им тоже плюнете в рожу и потребуете пусть в начале попляшут на мосту 200 лет! 
И я того же мнения.
И все же есть случаи реверберации, о которых ранее не знали.
А поправочные коэффициенты на что? Можно совсем оборзеть и водить 20-40 на ответственные детали, на общий вес конструкции это не сильно повлияет. Ткаих деталей мало.
 
И я того же мнения.

При проектировании и строительстве мостов есть проверенные многовековой практикой методики расчетов, которые являются достаточными в качестве доказательных материалов.
Для АЖ-роторов таких методик нет. Конечно, существуют методы оценки, но никто в мире их не считает достаточными в силу сложности задачи. Поэтому ресурсные испытания проводят все известные изготовители роторов, и доказательными материалами для оценки безопасности таких роторов являются практические испытания.
Судя по тому, что деклассированный ни слова не может сказать о летных характеристиках своих э-э-э... изделий, зато постоянно вспоминает о том, что они мало деформируются при вспашке зяби и азартном прыгании на них двуногих, эти изделия в его понимании предназначены не для полетов.
 
Назад
Вверх