строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Всем спасибо. ждем новостей из Владимира. очень интересно.
 
Так как планер приобретался без шасси, то пришлось изготовить заднюю рессору, установить и прокачать тормоза, приборы и т.п....

Посмотреть вложение 476408

Посмотреть вложение 476409

Посмотреть вложение 476410
Как обладатель китфокса, могу сказать что с такой хвостовой опорой рулить будет очень трудно. А садится практически невозможно. И шимми неизбежен. Это не говоря о том что эта вилка из строймагазина, это полный кал. Она может на тележку в супермаркете сгодится но ни как не на самолет. Максимум, на ней мжно самолет по ангару покатать, и то не факт что выдержит.
Купите на матке нормальное управляемое хвостовое колесо и будет вам счастье.
Можно 6ти дюймовое, подешевле.
Или 8ми
 
Последнее редактирование:
поиск06
Хвостовое колесо за 20т.рублей..............не всякий готов к этому. есть более простые самодельные варианты и дешевле ,и не менее надежны.
 
Согласен, что не очень хочется 20 т.р. тратить на такой элемент, но колёсико из строймага для тележки это уже перебор. Мы с Ромой на штатном активно ногами работаем, а с таким вообще беда с управляемостью будет.
 
Шейх
Есть куча чертежей хвостовых опор которые и простые и дешёвые . В качестве колеса этой опоры отлично подойдёт дутик на 200 мм , меньше размеры вязнут в траве.
 
А что с колесом от тачки не так? Оно что, не выдержит 150кг нагрузки?
 
Конечно этот вариант с колесом от тачки не основной, сами задавались этим вопросом и продумываем различные варианты, НО на данном этапе оно доработано, приварены уши и через пружины тросами соединено со специальными ушами руля направления... Управляется очень даже хорошо, нагрузка на нем 23.4 кг сейчас, что в 6 раз меньше возможностей колеса.
 
Летун
Дело в том , что это маленькое колесико имеет очень значительные ударные нагрузки и как правило не всегда по оси т.е со смещением, а подшипник в этой опоре от тачки очень слабый и в той штамповке ,что он завальцован долго не живет Вам правильно сказали- кал.👎Я в свое время много чего перепробовал и лучше авиа колеса ничего для этого нет.
 
Да, спасибо за помощь всем, я в поиске, обязательно буду менять!!!
С уважением ко всем участникам!
 
Мир, поделитесь пожалуйста простым проверенным вариантом для самостоятельного изготовления задней стойки. И на сколько нужен механизм блокировки/разблокировки качалки колеса?
 
Алексей_89
Мне механизм блокировки хвостового колеса не нужен иногда/да почти всегда/ я его просто не использую т.к машина поднимает хвост на счёт 5-7 и эти секунды немного приходится поработать педалями на разгоне. На Посадке в зависимости от покрытия пользую , но только на асфальте, по грунту правильно спроектированное колесо работает почти как костыль.Чертеж найти в сети не трудно постарайтесь сами.
 
Есть сейчас множество вариантов доступных и недорогих, но достаточно крепких колес от самокатов или
А что с колесом от тачки не так? Оно что, не выдержит 150кг нагрузки?
Когда то давно колеса от инвалидной коляски 200х50 ставили. Сейчас еще от самокатов такого же размера можно пробовать. На такой самолёт хватит. Есть фото с примерами применения.
 
поиск06
Хвостовое колесо за 20т.рублей..............не всякий готов к этому. есть более простые самодельные варианты и дешевле ,и не менее надежны.
Согласен. 20 или даже 25, с учетом стоимости посылки и растаможки это не мало. Однако эта хвостовая опора будучи просто купленной и установленной прекрасно работает, управляется и расстопаривается когда нужно, и любой ее элемент можно купить в виде запчасти, если ее все таки умудриться сломать. А смодельную опору еще надо придумать, купить материал, что сейчас не дешево и на одну опору купить не получится, так как продают все метрами и листами, сделать, испытать, понять что сделано не правильно, переделать, и все равно получить результат хуже чем у матко. И это при наличии необходимого для такой работы инструмента и станков. Причем, если посчитать во что это все в итоге выльется с учетом стоимости потраченного рабочего времени, то выяснится что купить было дешевле.
 
поиск06
Знаете я за свою любительскую практику столько их переделал и не разу не покупал ничего кроме деталей которые дешевле купить чем сделать/типа мотор/. Да этот элемент конструкции весьма ответственная штука, но всё же решается достаточно просто, особенно если без механизма стопорения. Что касается цены да если руки на месте то это вообще не вопрос, а если кто то воспитан как потенциальный потребитель то да- проще купить. 🤣
Дубрава
Кстати от самоката колеса тоже в группе риска т.к осевые нагрузки они воспринимают весьма низкие.
 
Назад
Вверх