строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Летун, мои поздравления. Прекрасно, что самолет поднялся в небо. Конечно, руки приложить придется, но тебе уже проще. Можно взять телефон, позвонить в Казань, и узнать, что же Skydive 116 в эту минуту откручивает(или прикручивает) к своему Avid(у))))).
Желаю хороших полетов, кратности посадок.
Да, и не забудь снять видео с колесом от тачки. Тут 20 человек ждут зрелища, а ты им кино про полетики)))))
Коллеги, с Уважением!
 
У меня тоже были проблемы с приборами которые мне поставили изначально во Владимире. Я не стал искать другие, и покупать кота в мешке... снял эти и отправил в лабораторию. все исправили, даже дали все необходимые бумаги о пригодности данных изделий.

Спасибо, контакты сохранил, которые ты мне отправил, пойду по этому же пути. Плюс очень помогает с приборами maxim_solovki, благодаря ему у меня есть комплексный прибор от Алексея, как раз занимаюсь его установкой...
 
Спасибо, контакты сохранил, которые ты мне отправил, пойду по этому же пути. Плюс очень помогает с приборами maxim_solovki, благодаря ему у меня есть комплексный прибор от Алексея, как раз занимаюсь его установкой...
Вд у тебя тоже есть. Вернусь из командировки-отправлю. С миру по нитке, Летуну 7 Китфокс)))
 
Дело в том , что это маленькое колесико имеет очень значительные ударные нагрузки

244399925_966529850915840_6585115101929686894_n.jpg
 
Далеко не лучшее решение...
Разбивает латунные втулки - наточил в запас из БРАЖ
Разбивает на скручивание одностороннюю вилку, в результате сворачивает верхнюю часть крепления силуминовой основы (в ремонте было уже три) и/или элемент силового набора фюза...
Вес (а следовательно и момент) чрезвычайно велик...я бы даже сказал - неоправданно велик!
При этом, площадь контакта (и давление на грунс кг/см2) очень велики...
Ну и конечно - нет механизма фиксации!
Есть варианты (в том числе делает ИБ) на голову выше по удобству и сроку службы 🙂
 
Уважаемые коллеги!
Имею две МВЭНовские спасалки и огромное желание установить одну из них на самолёт. Прошу высказать мнения по её установке, точнее куда её можно установить именно на таком КитФоксе. Примерял сзади между пилотом и пассажиром - место отличное, но как скажется на центровке?!
 
У вас ПВД находится в потоке от винта, обратите внимание.

Пардон с чего Вы этот вывод сделали? ПВД у меня стоит на крыле за подкосом, далеко вне потока винта...
Спасибо!
 
Примерял сзади между пилотом и пассажиром - место отличное, но как скажется на центровке?!
Ну так прикиньте какая будет центровка с ней и станет понятно попадаете ли в рекомендованный диапазон. Кстати, какой он на таком самолёте если кто в курсе?
 
Дело как раз таки в том, что я не знаю какая центровка правильная и какой диапазон, табли,ку, которую ранее скидывали я заполнил и не могу теперь результаты эти понять/применить... Выкладываю таблицу, может кто-нибудь мне подскажет 😳

Screenshot_20211004-192139_Office.jpg
 
Дело как раз таки в том, что я не знаю какая центровка правильная и какой диапазон, табличку, которую ранее скидывали я заполнил и не могу теперь результаты эти понять/применить... Выкладываю таблицу, может кто-нибудь мне подскажет 😳
Какая хорда крыла у вашего самолёта? Самолет выставляли на веса? (по приведённой картинке складывается впечатление, что самолёт скорее всего выставлялся пустой, без пилота и пассажира, а дальше уже дополнялась табличка известными весами.) Выставлять в любом случае надо строго в горизонт как в продольной плоскости, так и в поперечной. Если дадите точные данные, прикину. Данные можете сюда, в Ватсап или Вайбер кинуть.
 
Дело как раз таки в том, что я не знаю какая центровка правильная и какой диапазон, табли,ку, которую ранее скидывали я заполнил и не могу теперь результаты эти понять/применить... Выкладываю таблицу, может кто-нибудь мне подскажет 😳

Посмотреть вложение 486851
По вашей таблице можно сказать, что из обозначенных данных ( видимо у "считающего" исходных данных больше) - координата Ц.Т. - 1м 52 см,( это результат общего момента 753,785 поделено на общую массу - 494,4 кг) отсчёт видимо ведётся от кока винта. При этом центровка - это положение Ц.Т. от передней кромки крыла умноженное на 100 и поделено на длину САХ. Так что в результате центровка передняя и вешать сзади BRS можно смело. И пересчитать вы уже сами сможете, соблюдайте размерность и последовательность подсчта .
 
Какая хорда крыла у вашего самолёта? Самолет выставляли на веса? (по приведённой картинке складывается впечатление, что самолёт скорее всего выставлялся пустой, без пилота и пассажира, а дальше уже дополнялась табличка известными весами.) Выставлять в любом случае надо строго в горизонт как в продольной плоскости, так и в поперечной. Если дадите точные данные, прикину. Данные можете сюда, в Ватсап или Вайбер кинуть.
Хорда в таблице - плохо видно, но понять можно = 0,98 м.
 
Спасибо что откликнулись, отвечаю на вопросы: хорда крыла есть в таблице, т.к. её плохо видно, я её выделил и она в верхнем левом углу 0.98;
самолет выставлялся для замеров в горизонт, после чего весы подкладывал под каждое колесо, вес под передними одинаковый до грамма, я суммировал и внёс в таблицу;
Самолет был действительно без пилота и пассажира, но с топливом как в таблице; отсчёт вёлся от КОКА винта.
Brfly - я понял, что Вы определили, что центровка передняя, но вообще не понял как вы это сделали, поясните пожалуйста
 
Хорда в таблице - плохо видно, но понять можно = 0,98 м.
Сильно подозреваю, что она осталась там из первоисточника, так как в нём именно 0,98м. Да и визуально по фото хорда точно больше метра. Думаю ближе к 1,2м., но нужны бы точные данные, что бы результат был гарантированный.
 
хорда крыла есть в таблице, т.к. её плохо видно, я её выделил и она в верхнем левом углу 0.98;
Вот и подтвердилось подозрение. Хорду нужно вбить свою.
Самолет был действительно без пилота и пассажира, но с топливом как в таблице; отсчёт вёлся от КОКА винта.
Это уже хорошо, но есть нюанс. Раз вы пишите, что взвешивался с топливом (и так полагаю, с винтом тоже), тогда не нужно выделять их отдельно. Топливо и винт уже в/на самолёте, а значит входит в показание весов. Тогда если условно возьмём хорду крыла равную 1,2м (условно. просто для примера), то результаты получаться следующие:
Центровка Китфокс_пил+пас+топл..jpg

То бишь примерно 11,5%. По этому утверждать конечно не берусь, так как для этого нужен аэродинамический расчёт, но на первый взгляд центровка сильно передняя. Выработка топлива судя по плечу конечно внесёт не большую корректировку, но она будет не значительна, а вот отсутствие пассажира сдвинет её ещё вперед. По этому видится, что поставить спассистему сзади можно, но нужно плечё предполагаемого места установки от начала (в вашем случае как и считали, от кончика кока) и её вес. Тогда можно будет сказать точно как изменится центровка. А вообще, для самолётов данного типа диапазон обычно находится в пределах 18-35%САХ , хотя конечно бывают отклонения как в одну, так и в другую сторону. Пайпера бывает и с 45% летают.
 
Согласен, что не очень хочется 20 т.р. тратить на такой элемент, но колёсико из строймага для тележки это уже перебор. Мы с Ромой на штатном активно ногами работаем, а с таким вообще беда с управляемостью будет.
Когда маевский "Акробат" был передан Юргису Кайрису, в одну из поездок в Вильнюс, где мы совместеон сзанимались доработкой самолета, я обнаружил, что штатное хвостовое колесо 200 х 80, Юргис заменил на цельнолитое - и полупрозрачное, вдобавок.На мой вопрос Юргис ответил, что это прекрасное колесо от самоката и с ним взлет, рулежка и посадка совсем не хуже. Когда я возразил, что будет быстро изнашиваться, Юрги ответил: "У меня таких много..."
 
купленный недавно оказался неисправный, как и УС Lun 1108. ВД20 на земле выставляешь на "0", а после заводки двигателя, от вибрации стрелки начинают набирать высоту.
Вряд ли виноват высотомер - скорее всего, стат. давление берется неправильно.
 
Спасибо что откликнулись, отвечаю на вопросы: хорда крыла есть в таблице, т.к. её плохо видно, я её выделил и она в верхнем левом углу 0.98;
самолет выставлялся для замеров в горизонт, после чего весы подкладывал под каждое колесо, вес под передними одинаковый до грамма, я суммировал и внёс в таблицу;
Самолет был действительно без пилота и пассажира, но с топливом как в таблице; отсчёт вёлся от КОКА винта.
Brfly - я понял, что Вы определили, что центровка передняя, но вообще не понял как вы это сделали, поясните пожалуйста
Я же вам написал как я это сделал и определил. И в таблице написано что центровка 9,66% САХ , а по РЕКОМЕНДАЦИЯМ для ЛА лёгкой конструкции предельно - передняя центровка 15% и предельно задняя 30% , но видимо вам и предоставили возможность "грузить" заднюю " полусферу". Вообще- то производитель (сборщик) ДОЛЖЕН предоставить "эксплантату" 1) Предельный вес, и предельные границы центровок.
Повторно : При этом центровка - это положение Ц.Т. от передней кромки крыла умноженное на 100 и поделено на длину САХ., в цифрах Это (1,52м - 1,43м) х 100% / 0,98 м = 9,18 % САХ
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх