строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Где-то так!

IMG_20181011_132504.jpg
 
Yablokov
Вот какой бы надо было делать , а не Пейпер который наверняка в два раза дороже а эффект тот же.
 
vicarius
Слово провоцировать в меньшей степени мне подходит, я всего лишь могу оценить исходя из своего жизненного опыта то или иное действие и дать грамотный совет по доброте душевной.
Yablokov
Это да, дороже жеж.... 🤣
 
vicarius
Слово провоцировать в меньшей степени мне подходит, я всего лишь могу оценить исходя из своего жизненного опыта то или иное действие и дать грамотный совет по доброте душевной.
Yablokov
Это да, дороже жеж.... 🤣
Я не возьмусь сравнивать эти два типа самолетов.Мне Piper кажется посерьезнее немножко,хотя Китфокс то же прикольный аэроплан.
 
Yablokov
Кит фоксы тоже разные в размере и пилотировании все на них прежде всего определяет какой на них мотор. Пейпер мне удалось попилотировать немного и то с инструктором ,и честно говоря мне он не показался, а вот Кит с 582 живчик и весьма неплохой, но тесноват.
 
Yablokov
Кит фоксы тоже разные в размере и пилотировании все на них прежде всего определяет какой на них мотор. Пейпер мне удалось попилотировать немного и то с инструктором ,и честно говоря мне он не показался, а вот Кит с 582 живчик и весьма неплохой, но тесноват.
Пайпер в отношении тесноватости выигрывает у Китфокса.К тому же у меня двигатель 180 сил,а это далекооо не 582й Ротакс)Поэтому я эти самолеты не сравниваю.
 
Помимо того, что это самолеты разной весовой категории у них еще и технологии совешенно разные. Я не знаю, что тут можно вообще сравнивать.

Конечную информацию если сравнивать
Скорость
Скороподъемность
Разбег
Полезную нагрузку

Они как близнецы будут с китфоксом.
Емли брать версию с 912 мотором.
 
Китфокс который в этой ветке строят в Павловском я бы не стал сравнивать с пайпером. Он даже легче некоторых дельталетов. это просто разные самолеты. а 582 так себе мотор. головная боль. летом греется. зимой на глиссаде в ноль охлаждается, на второй круг если ушел, холодный прихват гарантирован. шторки стоят по 20кило рублей на каждый радиатор, а у меня их три. летает конечно второй китфокс хорошо. крейсер как по паспорту 136км/ч расход литров 12 в час. взлетает с закрылками с места почти.скороподьемность 3,5 в одно лицо. если и сравнивать пайпер 18й то только с 7м китфоксом. они и в ценовой категории схожи и по наполнению. но тут уж кому что нравится.
 
Конечную информацию если сравнивать
Скорость
Скороподъемность
Разбег
Полезную нагрузку

Они как близнецы будут с китфоксом.
Емли брать версию с 912 мотором.


Насчет полезной нагрузки это вы погорячились. 🙂

Остальные характеристики, если их сравнивать именно при полной загрузке, то тоже Китфоксу, даже с 912-м, до Пайпера вряд ли дотянуть удастся. Кстати, тут нужно уточнить, о каком именно Пайпере речь идет. Они ведь сильно разные бывают. 😉

У Китфокса эту полезную нагрузку просто засовывать некуда. 🙂
 
Какая полезная нагрузка??? вы что собрались денег заработать на перевозке? 😉
Самолёты вот абсолютно разные...
Каб машина для эгоиста, любителя шататься по эбэням...суперпрочные шасси позволяют садиться на поле/болото средней полосы...
Скорости тоже примерно одни 😉 просто при использовании шасси в кабе как и для китфоса (рельса с малым Сх) скорость резко возрастает 😉
Китфокс Игоря Буевича - настоящий партизанский самолёт! привёз в маленьком закрытом прицепе, выкатился и лети...(так и летали летом-весной каждую неделю под бдительным боком С300! )
Китфокс Вадима - он про другое, его уже просто так на большие расстояния не потаскаешь, отличный большой самолёт...как и каб он уже не про автомобильность(берём реалии наших дорог и трейлеров...про медовозы знаю отлично)...
Но он про скорость и полёты вдвоём рядом на более-менее ровные поля...и полезную нагрузку там вполне можно сзади пристроить!
Вот очень люблю каждый из них 🙂
PS кто то спрашивал про хороший пример стопора хвостового:

photo_2021-10-14_03-52-24.jpg


photo_2021-10-14_03-52-22.jpg


photo_2021-10-14_03-52-17.jpg
 
Из В95 рессоры получаются очень качественные; из дюраля - потяжелее.
 
Назад
Вверх