Вот и подтвердилось подозрение. Хорду нужно вбить свою.
Это уже хорошо, но есть нюанс. Раз вы пишите, что взвешивался с топливом (и так полагаю, с винтом тоже), тогда не нужно выделять их отдельно. Топливо и винт уже в/на самолёте, а значит входит в показание весов. Тогда если условно возьмём хорду крыла равную 1,2м (условно. просто для примера), то результаты получаться следующие:
Посмотреть вложение 486863
То бишь примерно 11,5%. По этому утверждать конечно не берусь, так как для этого нужен аэродинамический расчёт, но на первый взгляд центровка сильно передняя. Выработка топлива судя по плечу конечно внесёт не большую корректировку, но она будет не значительна, а вот отсутствие пассажира сдвинет её ещё вперед. По этому видится, что поставить спассистему сзади можно, но нужно плечё предполагаемого места установки от начала (в вашем случае как и считали, от кончика кока) и её вес. Тогда можно будет сказать точно как изменится центровка. А вообще, для самолётов данного типа диапазон обычно находится в пределах 18-35%САХ , хотя конечно бывают отклонения как в одну, так и в другую сторону. Пайпера бывает и с 45% летают.