строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

... а если кто то воспитан как потенциальный потребитель то да- проще купить. 🤣
Это вы зря. Одно дело если у вас в гараже залежи всякого хлама в виде кусков разного железа, трубок, болтов, проволоки, арматуры и т.д. (перечислять можно бесконечно) И совсем другое, когда надо найти и купить каждый кусочек, каждую шайбочку, прутик и т.д.
 
Да даже не возможности или не возможности что то сделать, а в том что вижу я эти самоделки иногда и каждый раз думаю что потрать ты чуть больше денег и получилась бы конфетка, а так, сваяли из того что по углам валялось вилку, колесо в нее от тачки и мучаются потом, не могут в торце полосы развернуться, и вареное все переваренное, потому что отваливалось уже пару раз. И продать не могут, потому что приезжает покупатель, смотрит на этот колхоз и понимает что остальное так же сделано.
 
Должен быть компромисс какой то.
Считаю колеса, двигатель и приборы должны быть покупные.
А фюзеляж, салон и крыло можно и сделать и то.. При возможности лучше тоже купить. Опять же от задачи зависит, если прям хочется поиграться. То можно поэкспериментировать, а если надо просто летать, то купить готовое проверенное изделие гораздо дешевле.

Мало того, недавно заказывал удлинитель втулки винта, просто железка 7т.р. А тут тебе. Колесо, резина, вилка, механизм, пружины, если на стороне заказать по отдельности дороже выйдет.
 
Любитель
Вот знаете хлам не держу. Если что нужно еду на ближайший склад металла и приобретаю как и все, но на этом всё и кончается. Бывает и друзья помогут это да, кто что выточит , кто подварит , но не за деньги , мы друзья и многое делаем сообща. Но впрочем это другой разговор.
 
Если что нужно еду на ближайший склад металла и приобретаю как и все, но на этом всё и кончается. Бывает и друзья помогут это да, кто что выточит , кто подварит , но не за деньги
не за деньги - настоящий летчик. У нас такое было принято всегда, стараемся это поддерживать и помогать друг другу.
 
не за деньги - настоящий летчик. У нас такое было принято всегда, стараемся это поддерживать и помогать друг другу.

На самом деле тоже плохо.
Обесценивается ценность работ.
И выходит плохо иной раз.
Вроде согласился сделать, за бесплатно, а тебе потом звонят и спрашивают когда. Ну или обязан становишься и могут попросить, а ты занят, тоже не хорошо.

Так что деньги, заплатил и спишь спокойно. Не кому не обязан.
Но опять зе оплата должна быть нормальная, а не 3 копейки.
Я иной раз переплачиваю, что бы подрядчики со мной работали с удовольствием.
 
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
25 сентября с.г. состоялся удачный облет самолета!!! Лётчик-испытатель - уважаемый Вадим Анатольевич, резюмировал: "... нельзя сказать, что самолёт хорошо летает, потому, что летает он ОТЛИЧНО! Управление полностью адекватное, достаточное и лёгкое... Самолёт прекрасно летает!"
Что касается хвостового колеса из хозмага, то его уже демонтировали и отзывчивый производитель в ближайшее время обещал мне бестолковому помочь и отправить правильные заднюю стойку и колесо... Видео полета смонтирую и выложу обязательно
 
Где-то в Свердловской области, задняя стойка матко . Садили на бетон при боковике 10м/с справляется отлично.

IMG_20200711_104634.jpg
 
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
25 сентября с.г. состоялся удачный облет самолета!!! Лётчик-испытатель - уважаемый Вадим Анатольевич, резюмировал: "... нельзя сказать, что самолёт хорошо летает, потому, что летает он ОТЛИЧНО! Управление полностью адекватное, достаточное и лёгкое... Самолёт прекрасно летает!"
Что касается хвостового колеса из хозмага, то его уже демонтировали и отзывчивый производитель в ближайшее время обещал мне бестолковому помочь и отправить правильные заднюю стойку и колесо... Видео полета смонтирую и выложу обязательно
Какое-то противоречие в тексте....
Если ВСЁ отлично и полностью адекватно, то зачем демонтировали заднее колесо "от тележки из хозмага" и теперь ждёте "правильное"?
 
Отличный вопрос, НО повторю Вам слова лётчика-испытателя: "...ЛЕТАЕТ отлично..."
Про то, как самолёт ездит, я не писал, спасибо за Ваше ВНИМАНИЕ!
 
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
25 сентября с.г. состоялся удачный облет самолета!!! Лётчик-испытатель - уважаемый Вадим Анатольевич, резюмировал: "... нельзя сказать, что самолёт хорошо летает, потому, что летает он ОТЛИЧНО! Управление полностью адекватное, достаточное и лёгкое... Самолёт прекрасно летает!"
Что касается хвостового колеса из хозмага, то его уже демонтировали и отзывчивый производитель в ближайшее время обещал мне бестолковому помочь и отправить правильные заднюю стойку и колесо... Видео полета смонтирую и выложу обязательно

Поздравляю с рождением нового самолетика. Главное летает отлично, а доделывать и дорабатывать мне, например, нравится не меньше чем летать. Приятно что самолет становится все лучше. У нас в Кудиново тоже появился такой самолет. Может скоро удастся попробовать и сравнить со своим китфокс 7
 
Отличный вопрос, НО повторю Вам слова лётчика-испытателя: "...ЛЕТАЕТ отлично..."
Про то, как самолёт ездит, я не писал, спасибо за Ваше ВНИМАНИЕ!
Витиеватый ответ какой-то....
Не раз слышал в процессе обучения, что полёт начинается гораздо раньше отрыва и заканчивается много позже касания.
Ну да ладно, рад за новый борт поднятый в небо) Мягких посадок вам!)
 
Ребят всё вроде нормально самолет летает, пилот видно в напряге всё понятно, но вот блин первый вылет ну, набирайте побольше высоты мало ли ,что гавкнет так хоть несколько секунд будет на маневр осмотреться, на ПМВ будете летать когда всё отладите. В целом поздравляю. 👍 ...........да и перед вылетом не забывайте ставить ВД на ноль и если есть часы -то включайте их, время придёт поймете почему.
 
Спасибо за Ваш отзыв, поясню: часов на приборке пока нет, но если внимательно посмотрите, то перед исполнительным вырезано почти минута для сокращения ролика, так вот там пилот проверяет ещё раз контуры зажигания, включает секундомер на наручных часах.... А ВД-20, купленный недавно оказался неисправный, как и УС Lun 1108. ВД20 на земле выставляешь на "0", а после заводки двигателя, от вибрации стрелки начинают набирать высоту. Я когда газовал двигатель на земле, он "набирал" высоту 8000 метров за 20 минут... Ус250 старенький успел найти и поставить, а высотомер ищу пока...
 
Очень странно было на посадке, усиливающееся рысканье, а тут бац и видео закончилось. Это как раз из-за колесика заднего? или с непривычки к тормозам?

Ну к тормозами конечно пилот ещё не мог успеть привыкнуть, полет то первый... Видео всего процесса посадки, пробега, разворота вплоть до остановки есть, не думал что оно будет интересно уважаемой публике... Действительно, на пробеге работа педалями активная очень
 
Летун
Ну ,если только так. Я с приятелем летал недавно с планшетом очень чётко показывает программа на удивление.Советую на разбеге и пробеге правильно выбирать ориентиры чуть подальше, лишние движения педалями это только минус т.к неправильно распределено внимание, пилот наверняка с хвостовым колесом полетел впервые.
 
Спасибо большое за советы! Пилот много лет летает на многих типах заднестоечных и учит нас!!! Очень хороший старший товарищ и отличный пилот!!!
 
Спасибо за Ваш отзыв, поясню: часов на приборке пока нет, но если внимательно посмотрите, то перед исполнительным вырезано почти минута для сокращения ролика, так вот там пилот проверяет ещё раз контуры зажигания, включает секундомер на наручных часах.... А ВД-20, купленный недавно оказался неисправный, как и УС Lun 1108. ВД20 на земле выставляешь на "0", а после заводки двигателя, от вибрации стрелки начинают набирать высоту. Я когда газовал двигатель на земле, он "набирал" высоту 8000 метров за 20 минут... Ус250 старенький успел найти и поставить, а высотомер ищу пока...
У меня тоже были проблемы с приборами которые мне поставили изначально во Владимире. Я не стал искать другие, и покупать кота в мешке... снял эти и отправил в лабораторию. все исправили, даже дали все необходимые бумаги о пригодности данных изделий.
 
Назад
Вверх