Строю Zodiac CH-640

если все правильно собрано, пластина не понадобится. А при необходимости всегда можно поставить, а размер прикинуть потом исходя из величины момента, который надо компесировать

и то верно.
 
Вот один Леха молодец,трудится,остальные в капонирах сидят,тихо и молча,кстатит и я то же)))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
В воздухе летал страшный дух праздника Всех с Наступающим!!!!!! 😉 😉 😉 😉 😉 :craZy :craZy :craZy
 
Сегодня вечером в гараже +35%. Не работается совсем  🙁, но БАНО приклековал.
 

Вложения

  • TailNavLights.jpg
    TailNavLights.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 216
За то красивая! 
Брал комплект на хвост и крылья + маяк на светодиодах.  :'( :'( :'( называется, сделал себе подарок, мда...
 
Самое печальное что я тоже приобрел себе комплектик,про цену вспоминать не хочу, :-/ :-/ :-/ :-/ :-/
 
Больше всего меня убивает цена этой пластиковой штуковины для лампочки и стоимость доставки, на которой удалось частично съэкономить, благодаря другу, он привез мне это из Канады  🙁
 
Уважаемые коллеги,
снова вернулся к проекту. К сожалению, прошлый год внес существенные временные коррективы в процесс.
Собрался наконец-то заклепать РН. Сначала тренировка и проверка инструмента. И тут возникла проблема с вытяжными заклепками, обрыв стержня происходит раньше, чем сформировывается ответная часть. Прикладываю фото. Рабочее давление для пневмозаклепочника ставлю 5Bar.
Что-то я не пойму, что с этим сделать. Посоветуйте, пож-ста, где искать причину.
 

Вложения

  • tmp_11854-IMG_20160105_151843-1707434795.jpg
    tmp_11854-IMG_20160105_151843-1707434795.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 196
Привет Коллега.У тебя заклепки с алюминиевым сердечником(наши Советские)-значит все правильно-спиливать надо.Если сердечник стальной-что то не то.Колдунов вокруг мастерской разгоняй.
 
насчет спиливания, это я в курсе. А вот с что делать с формируемой частью? на фото слева. Не должно быть так, как я понимаю. 🙁
 
Найди алюм-магний отрывные со стальным сердечником (лучше закрытые - прочнее и красивее на формовке) и никаких проблем не будет. Плюс у них есть нормируемые нагрузки на отрыв и сдвиг (это в сертификате и характеристиках). Не один самолет построили (брал в Москве на Риветком, хотя есть и во многих других местах - лишь бы были с сертификатом и характеристиками) проблем не возникало.
 
Обрати внимание на заклепки, которые рекомендует Хайц, они с головкой в потай многозажимные А4 и А5. Сам инструмент (заклепочник) дорабатывается, т.е. насадка (сама головка) обрабатывается круглой фрезой и получается, когда клепаешь, головка заклепки подворачивается и плотнее прижимает металл.
Так как на твоём фото отрыв не должен быть, наверно заклепки не те. Примерно такие,http://www.rivetcom.ru/gtomax04.shtml только диаметр 3,2 мм и 4.0мм
 
У меня заклепки ОСТовские, авиационные. (ОСТ 1 11296-74 Заклепки с плоско-скругленной головкой с сердечником из алюминиевых сплавов).
 
Эти заклёпки должны точно соответствовать толщине пакета. Возможно, ваша длинновата.
 
Назад
Вверх