Строю Зодиак 640.

...есть к чему стремиться!
...очень достойный самолёт!

...Киевский Ч640 СКИФ из Киева.
 

Вложения

  • 001-24.JPG
    001-24.JPG
    227,3 КБ · Просмотры: 204
  • 001-23.JPG
    001-23.JPG
    131,3 КБ · Просмотры: 191
  • 001-22_002.JPG
    001-22_002.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 203
Напрасно.Я сомневаюсь,что у него не возникло ни каких вопросов и непоняток.
 
Двигатель будет уставной-лайк 360.Насчет центровки,что она передняя,сомневаюсь.Вес хвостового еперения около 30кг и + акб.К тебе вопрос.Чертежи моторамы есть или углы установки двигателя и вообще где нибудь ты нашел ось самолета.
Спасибо.

Вечером смогу посмотреть чертежи, тогда скажу что есть. У меня чертежи ещё те, которые от руки нарисованы и сто раз скопированы.
 
Классный аппарат.Правильно Павел Сергеевич,наш народ надо немножко раздраконить.
 
Двигатель будет уставной-лайк 360.Насчет центровки,что она передняя,сомневаюсь.Вес хвостового еперения около 30кг и + акб.К тебе вопрос.Чертежи моторамы есть или углы установки двигателя и вообще где нибудь ты нашел ось самолета.
Спасибо.

Вечером смогу посмотреть чертежи, тогда скажу что есть. У меня чертежи ещё те, которые от руки нарисованы и сто раз скопированы.

Чертежей моторамы нет. Только малополезный рисунок и то вид спереди на листе 640-N-1. Пролистал все листы, ось самолёта тоже не увидел.

Может мотораму готовую заказать? Через Украинских представителей Зенита или через Прибалтов можно попробовать.
 
Может мотораму готовую заказать? Через Украинских представителей Зенита или через Прибалтов можно попробовать.

@ Miklash
Закажи на прямую! В ЗЕНИТЕ!
(Для этого всего лишь нужно купить официальные чертежи...и дорожка открыта!)

Тебе зачем нужны посредники...
Всё равно будешь растамаживать по полной программе!

Полной информацией владеет Виноградов Сергей(проект СССР)
Почитай для инфы!
 
Двигатель будет уставной-лайк 360.Насчет центровки,что она передняя,сомневаюсь.Вес хвостового еперения около 30кг и + акб.К тебе вопрос.Чертежи моторамы есть или углы установки двигателя и вообще где нибудь ты нашел ось самолета.
Спасибо.

Вечером смогу посмотреть чертежи, тогда скажу что есть. У меня чертежи ещё те, которые от руки нарисованы и сто раз скопированы.

Чертежей моторамы нет. Только малополезный рисунок и то вид спереди на листе 640-N-1. Пролистал все листы, ось самолёта тоже не увидел.

Может мотораму готовую заказать? Через Украинских представителей Зенита или через Прибалтов можно попробовать. 
Мне кажется это маленькая хитрость.Украинские товарищи меня уже послали.А завод изготовитель Спрашивает заводской номер.И вооще,зачем американским самоделам ось самолета-не царское это дело в____ ковыряться.
 
С балансиром лоханулся.Вытачил из д16т,а потом разобрался,что надо из стали.Думую-переделать,или в этом просверлить отверстие и залить свинцом(выиграю в весе).
 
С балансиром лоханулся.Вытачил из д16т,а потом разобрался,что надо из стали.Думую-переделать,или в этом просверлить отверстие и залить свинцом(выиграю в весе).
Скажешь тоже? Просверлить и свинцом залить...
Ты ещё гирьки магазинные изолентой прилепи...
😡
 
Мне кажется это маленькая хитрость.Украинские товарищи меня уже послали.А завод изготовитель Спрашивает заводской номер.И вооще,зачем американским самоделам ось самолета-не царское это дело в____ ковыряться.

Прибалты в прошлом году хвалились, что привезут всё что хочешь, любую деталь. Про номера чертежей вопрос не стоял. Это было тут, на форуме.

С балансиром лоханулся.

Меня как-то кошмарили очень. Мол если не правильно стабильник сделать, то на скорости в 250... Короче, самолёт разрывает на куски. В общем я бы не шутил с гирьками и свинцом.
 
На счет свинца понятно ,не спорю.Переделаю.Хотя, знаю,что в некоторых самолетах свинцовая дробь засыпается.
 
На счет свинца понятно, не спорю.
Переделаю.
Хотя, знаю, что в некоторых самолетах свинцовая дробь засыпается.
Переделать легче ... чем изощряться со сверлением, заливкой или засыпкой, фиксацией заливки и засыпки!
Тем более выточить можно грамм в грамм по весу...предварительно прощитав!
 
все-таки сделал бы не целиковую болванку, а штангу (трубу) с грузом на конце. При такой же длине штанги, ее  вес получится почти в 2 раза меньше, чем у болванки.
 
Мне кажется это маленькая хитрость.Украинские товарищи меня уже послали.А завод изготовитель Спрашивает заводской номер.И вооще,зачем американским самоделам ось самолета-не царское это дело в____ ковыряться.


Строительная ось у всех зодиаков находится в одном и том же месте! Ровно посередине фюзеляжа. 😉
И в мотораме нет ничего сложного.
И без обид, но я считаю, что строить самолет, стоящий под сотню тысяч баксов по пиратским копиям- несусветная глупость. :IMHO
 
Назад
Вверх