МиГ-15 уже стал по настоящему массовым: в СССР его производили 9 (!) авиазаводов (Москва, Саратов, Новосибирск, Куйбышев , Горький, Улан-Удэ ,Комсомольск-на-Амуре, Харьков, Тбилиси), плюс заводы в Польше, Чехословакии и Китае. Общее количество произведенных в СССР: около 12000 самолетов. В других странах около 4000.
МиГ-17 являлся дальнейшим развитием МиГ-15, и тоже строился в больших количествах. Для производства были задействованы 5 авиазаводов в СССР (Горький, Тбилиси, Куйбышев, Новосибирск, Комсомольск-на-Амуре) и те же три завода в Польше, Чехословакии и Китае. Общее количество произведенных самолетов в СССР - около 8000 и около 3000 за рубежом.
Следующим этапным самолетом был МиГ-21, который в разных модификациях производился 26 лет (!)без учета Китая. В СССР строился на Горьковском, Тбилисском и Московских авиазаводах. В других странах : в ЧССР, Индии и Китае. Общее количество произведенных в СССР - около 10000, в других странах около 3000.
МиГ-23 производили только в СССР: в Иркутске и в Москве общим количеством около 4500 самолетов
МиГ-25 строили тоже только в СССР, в Горьком. Произведено было около 1200 самолетов
МиГ-27 строили в СССР (Москва, Улан-Удэ, Иркутск) и в Индии. В СССР построили около 700 самолетов и чуть больше 150 собрали в Индии.
МиГ-29 строили в Москве , в Луховицах и в Горьком, общим количеством чуть больше 1500 самолетов разных модификаций.
МиГ-31 строили в Горьком в количестве около 500 самолетов.