Су 75

А это новейшая разработка - авто персонала по обслуживанию новоГо чуда ..............

Новый транспорт обеспечения безопасности полетов.jpg
 
А это новейшая разработка - авто персонала по обслуживанию новоГо чуда ..............

Посмотреть вложение 481092
Афигенский автобус. Вот за что уважаю американцев так за их умения сделать из старья конфетку. И ценить кстати такое старое добро
 
Bloomberg со ссылкой на подготовленный к публикации отчет испытательного управления Минобороны США заявил, что Lockheed Martin...
Когда РФ сделает подобный СВВП, и даже лучше, тогда и можно будет глумиться...а пока задача такой сложности у нас не решена, лучше молча жевать...😉
 
🙂

Когда РФ сделает подобный СВВП...

А нам подобный хлам нужен? Серьёзно? Вона и англичане уже его не иначе как за секретное оружие Путина держат:

The Spectator (Великобритания): секретное оружие Путина? F-35

Кто позарится на неисправный самолет от «Локхид Мартин»? — европейские члены НАТО. Трудно объяснить покорность, с которой военные боссы этих стран идут в кабалу США, несмотря на неопровержимые доказательства, что вся программа по производству F-35 — катастрофа, замечает автор. Зато Владимир Путин может спать спокойно.
(Снова Петров и Боширов в деле?😂)

После двадцати лет разработки самолет до сих пор не прошел еще сертификацию даже в собственном испытательном бюро Пентагона: там недавно обнаружили минимум «871 нерешенный недостаток», 10 из которых чреваты «летальным исходом» и другими, не менее нежелательными исходами. «Этот самолет никуда не годится», — сказал эксперт Дэн Грейзер (Dan Grazier) из Вашингтонского проекта по надзору за правительством. «Мы создали монстра, — сказал о программе последний министр обороны в администрации Трампа Кристофер Миллер (Christopher Miller). — Это кусок…». Чего именно, он не уточнил, но напрашивается само. Похоже, эта характеристика в самое яблочко. Пока что на испытаниях вскрылось, что его пушка мажет мимо цели, а сам истребитель не может подняться в воздух ближе 40 километров от непогоды или даже при сильном боковом ветре. Он настолько навороченный и ненадежный, что летает в среднем раз в три дня (серьезное препятствие для обучения пилотов, а также нешуточная помеха на поле боя), к тому же у форсажной камеры есть повадка расплавлять хвост на сверхзвуковых скоростях.

1442397808_164.jpg
 
«Этот самолет никуда не годится», — сказал эксперт Дэн Грейзер (Dan Grazier) из Вашингтонского проекта по надзору за правительством.

Интересная должность. Почему досе не экстремист ?
 
Наш Як-28П так и не был официально принят на вооружение из-за большого количества конструктивных недостатков, но был выпущен в большом количестве и долго эксплуатировался.
 
Народ не переживайте. ОТТ ВВС допускают к принятию на вооружение только двухдвигательные самолеты истребители. Самолет заранее заточен на экспорт.
 
🙂



А нам подобный хлам нужен? Серьёзно? Вона и англичане уже его не иначе как за секретное оружие Путина держат:

The Spectator (Великобритания): секретное оружие Путина? F-35

Кто позарится на неисправный самолет от «Локхид Мартин»? — европейские члены НАТО. Трудно объяснить покорность, с которой военные боссы этих стран идут в кабалу США, несмотря на неопровержимые доказательства, что вся программа по производству F-35 — катастрофа, замечает автор. Зато Владимир Путин может спать спокойно.
(Снова Петров и Боширов в деле?😂)

После двадцати лет разработки самолет до сих пор не прошел еще сертификацию даже в собственном испытательном бюро Пентагона: там недавно обнаружили минимум «871 нерешенный недостаток», 10 из которых чреваты «летальным исходом» и другими, не менее нежелательными исходами. «Этот самолет никуда не годится», — сказал эксперт Дэн Грейзер (Dan Grazier) из Вашингтонского проекта по надзору за правительством. «Мы создали монстра, — сказал о программе последний министр обороны в администрации Трампа Кристофер Миллер (Christopher Miller). — Это кусок…». Чего именно, он не уточнил, но напрашивается само. Похоже, эта характеристика в самое яблочко. Пока что на испытаниях вскрылось, что его пушка мажет мимо цели, а сам истребитель не может подняться в воздух ближе 40 километров от непогоды или даже при сильном боковом ветре. Он настолько навороченный и ненадежный, что летает в среднем раз в три дня (серьезное препятствие для обучения пилотов, а также нешуточная помеха на поле боя), к тому же у форсажной камеры есть повадка расплавлять хвост на сверхзвуковых скоростях.

Посмотреть вложение 481163
«Не то жалко, что своя корова сдохла, а то, что у соседа жива».....
 
Назад
Вверх