СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

Подскажите что за редуктор , и где взять???? почем ??? 
Редуктор производства моего товарища,Сергея Гусева.-разработан специально для моторов с большой мощностью до 260 л.с. Вся силовая установка делалась на его производственной базе.
Цена редуктора - 45 тыс.руб. Цена СУ в сборе договорная.
а на 300 сил какая цена будет редуктора?Момент 400н.м
 
Строю два самолета типа "BEARHAWK". На один установлен Континенталь, а на другой подготовлена  силовая установка на базе Субару-EZ33 (6 цилиндров).  СУ готова к установке на самолет и теперь возникают вопросы по электрике.
В наличии есть родная ЭСУД и все датчики к ней.
Вопрос : Стоит ли ставить родную или лучше что либо другое? Плюсы и минусы вариантов?
Вопрос 2 : Если  устанавливать что либо другое ,то какие варианты посоветуете? (Сам кроме КОРВЕТа ничего не нашел).

Фоток самолета под Субарик под рукой нет потому выложу старые фото того который с Контиком. Он как раз сейчас в таком состоянии только без мотора.
а вот интересная у вас арифметика получается по топливу.200лс жрут литров 50 в час только один 95 причем доступный в лбой деревне,а другой 100 авхаз,только в столице авхазии производится.Разница в цене в 70р на литр при  ресурсе в 2000 часов вашего субаря .7мульенов что ли профит :🙂да я бы каждые 500 часов мотор на новый менял с таким профитом ;D
 
а вот интересная у вас арифметика получается по топливу.200лс жрут литров 50 в час только один 95 причем доступный в лбой деревне,а другой 100 авхаз,только в столице авхазии производится.Разница в цене в 70р на литр приресурсе в 2000 часов вашего субаря .7мульенов что ли профит Круглые глазада я бы каждые 500 часов мотор на новый менял с таким профитом Смех

Это не моя арифметика.
Мой самолет с Субарой летать будет, а уж сколько у него ресурса-это одному богу известно, сам я постараюсь чтоб прослужил побольше, я не так богат чтоб часто менять моторы.
С "контиком" который,так это не мной эксплуатироваться будет ,так что вопросы цены на ГСМ , запчасти и прочее меня как то мало волнуют. К тому же насколько мне известно этот мотор адаптирован под авто- бензин.
И еще ,семь мультов потратить за много -много лет - это не тоже самое ,что парочку ,но прям сейчас. Это "абберация дальности" как в кредитах.
 
Фотку забыл прикрепить силовой установки
Евгений, а фото вашего двигателя сверху , вы могли-бы сделать? Интересно посмотреть ваш впускной коллектор! Он из какого металла сварен? Тоже думаю такой сделать.
 
Не пойму одного: почему никто не повторяет переделку EZ 30 с аэросаней "Патруль"? Почти ничего не переделывается, ставятся только питерские мозги. GDORFMAN@ya.ru


А поподробней если можно?. У самого EZ 30 лежит а заводить даже незнаю за что братся.
 
хорошая фраза -"СТАВЯТСЯ ТОЛЬКО ПИТЕРСКИЕ МОЗГИ" имеется ввиду корвет.А проводка, а настройка и кто все это будет делать если С\У находится в............  даже краснодарском крае.
 
А Корвет за 9000 я не встречал- почему то мне попадаются минимум за 19000 + ПО за 22000 + шлейф +еще хрен его знает чо понадобится и 
Да, у Корвета, есть ещё один на мой взгляд существенный минус, они не делают "мозги" для 6-ти цилиндровых двигателей ! Чтобы подключить такое ЭБУ к 6-ти цил. двигателю потребуется ещё один дополнительный блочёк.  Для сухопутных и водных моторов это конечно не существенно, весь этот огород из блоков и проводов.
Вот про Мегатюн и Мегасквирт я ничего не слышал, кто знает, дайте пожалуйста ссылочку на их сайт. 
 

http://www.probe-club.ru/forum/index.php/topic,3011.0.html
 
А Корвет за 9000 я не встречал- почему то мне попадаются минимум за 19000 + ПО за 22000 + шлейф +еще хрен его знает чо понадобится и 
Да, у Корвета, есть ещё один на мой взгляд существенный минус, они не делают "мозги" для 6-ти цилиндровых двигателей ! Чтобы подключить такое ЭБУ к 6-ти цил. двигателю потребуется ещё один дополнительный блочёк.  Для сухопутных и водных моторов это конечно не существенно, весь этот огород из блоков и проводов.
Вот про Мегатюн и Мегасквирт я ничего не слышал, кто знает, дайте пожалуйста ссылочку на их сайт. 
 

http://www.probe-club.ru/forum/index.php/topic,3011.0.html

Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12.

Обсуждение блоков управления "сделай сам" в ветке про Хонду 🙂
 
Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12
RST, а где вы про это узнали? Вы не могли-бы дать ссылочку, пожалуйста, прочитать про это так сказать из первоисточника. Так как на сайте АБИТа я вот этого не нашёл! На EZ-30 стоят насвечники-катушки и похоже со встроенными коммутаторами.
   
 
Извените наблюдаю но проблемытеже ,но я лутьше постявлю2а карбюраторана каждую сторону 
Владислав, а какие вы думаете поставить карбюраторы? Я тоже думаю, может всё-таки точно поставить по карбюратору на каждую сторону, выкинуть этого тяжёлого "паука" и сделать небольшие компактные впускные коллекторы. Я думаю туда-бы подошли карбюраторы от двигателя ВАЗ-2110, двигатель объёмом 1,5 литра и одна сторона у EZ-30 столько же объёмом. Один минус в том,что габариты двигателя в высоту увеличатся, так как карбюраторы вертикальные. Туда-бы не плохо вписались какие-нибудь горизонтальные, но какие пока не знаю, может кто-нибудь посоветует.
А зажигание можно поставить электронное от MAYA-AUTO.COM.   
 
Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12
RST, а где вы про это узнали? Вы не могли-бы дать ссылочку, пожалуйста, прочитать про это так сказать из первоисточника. Так как на сайте АБИТа я вот этого не нашёл! На EZ-30 стоят насвечники-катушки и похоже со встроенными коммутаторами.
    
🙂 Читайте внимательнее ветку. Я представить Абита в Московском регионе. На этой системе уже настроенно, более 200 едениц, дельтапланов, самолетов, просто С.У. А уж машин не посчитаешь.
 
Извените наблюдаю но проблемытеже ,но я лутьше постявлю2а карбюраторана каждую сторону 
Владислав, а какие вы думаете поставить карбюраторы? Я тоже думаю, может всё-таки точно поставить по карбюратору на каждую сторону, выкинуть этого тяжёлого "паука" и сделать небольшие компактные впускные коллекторы. Я думаю туда-бы подошли карбюраторы от двигателя ВАЗ-2110, двигатель объёмом 1,5 литра и одна сторона у EZ-30 столько же объёмом. Один минус в том,что габариты двигателя в высоту увеличатся, так как карбюраторы вертикальные. Туда-бы не плохо вписались какие-нибудь горизонтальные, но какие пока не знаю, может кто-нибудь посоветует.
А зажигание можно поставить электронное от MAYA-AUTO.COM.    

Карбы впринципе отстроить можно, по лямде. Но капризные они, да и новые уже точно не найти, только востановленные. ВАЗ уже давно на впрыске. Ну если уж так боитесь впрыска. Можно АБИТ поставить только на зажигание родных катушек субару. MAYA- придеться ставить с 3 парными катушками. Не нашел у них описание выводов расчитанных работать с катушками-коммутаторами.(Задайте им вопрос на форуме.)

В вашем случаии синхронизации, я делал шкив ДПКВ в родное место на шкив ГРМ. Абит поддерживает репер 36-2. Мая Я думаю тоже на таком репере будет работать. Так, что если надо обращайтесь.

121529536.jpg


121529531.jpg
 
пока смотрюкак поставить 33 
У вас на одну сторону двигателя получается 1,65 литра, если ВАЗовский карбюратор ставить, можно с попробывать с увеличенными жиклёрами.
когда был сервис давно переделывал на карбы с инжектора . У друга уазик. И волги бегали  (по анализатору )по свечям
 
Можно АБИТ поставить только на зажигание родных катушек субару. MAYA- придеться ставить с 3 парными катушками. Не нашел у них описание выводов расчитанных работать с катушками-коммутаторами.(Задайте им вопрос на форуме
Если буду ставить карбы, то зажигание скорей всего подойдёт от MAYA. На данный момент у них разработан и продаётся контроллер зажигания "MAYA-SPORT" со встроенным ДАД (цена 124 доллара), так вот с этим модулем можно организовать статическую поцилиндровую раздачу искры на 6 родных Субаровких катушек-насвечников со встроенными коммутаторами. Это будет нормальное фазированное зажигание без холостой искры. Для его установки на EZ-30 потребуется минимум переделок, задействованы будут родные ДФ (датчик фаз) и ДПКВ на своих штатных местах, на штатное место вместо родного Субарошного реперного диска 36-2-2-2 (36-6),поставить новый диск 36-1 , а на родном реперном диске датчика фаз заварить 2 прорези, останеться 1 прорезь.  Можно конечно поставить модуль MAYA-CLASSIK, там ещё проще, понадобится только ДПКВ и сделать реперный диск 60-2 или 36-1 или 6+1, но там придётся родные катушки-насвечники подключать попарно или если нет родных катушек-насвечников установить 3 парные катушки, но так получается что,одна искра рабочая другая холостая.Да ну и модуль дешевле на 27 баксов. Сейчас они разработали контроллер ДД (датчик Детонации) который будет совместно работать с модулем зажигания. Да,ещё они планируют выпускать модули зажигания с функцией Моновпрыска.
Да, пока вот не  решил,точнее не знаю, какие карбюраторы можно поставить? Хотелось-бы пару горизонтальных поставить, чтобы съэкономить габариты двигателя в в высоту, но ничего пока не нашел в продаже. Есть в продаже "MIKUNI" с диаметром диффузора 32 мм и 34 мм, они устанавливаются на РМЗ-500 и РМЗ-551, а тут одна половинка двигателя выходит 1,5 литра вместо 0,5 литра у РМЗ, не подойдут это точно.            
Может наверно стоит подумать над идеей моновпрыска?
 
Назад
Вверх