СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

Тема: Нужен совет!   Вот вам и совет! ;D
Возможно привезти самолет к нам и настроить - аэродром Тушино.
Можно вот такой совет дать! 🙂
Ехать никуда не надо, есть отличные компании например Грузовозофф. Присылайте мотор, Мы все поставим откатаем и отправим обратно
Спасибо, огромное !!!  За хорошие советы!!! 😎
Другой альтернативы нет! Только выходит один большой геморрой, с упаковкой,с отправкой,и со всякими другими нервотрепками !
Потом, в процессе эксплуатации,если возникнут какие-то неполадки или сбои, догадайтесь,что надо будет делать?  Да. правильно!Опять вспоминать про геморрой с упаковкой и отправкой! ;D   
Вот и будем вместо полётов заниматься грузоперевозками! :'(

В данное время устанавливаю EG33 на автожир Егерь. Буду переводить на карбюраторы, по одному на каждую сторону. Всегда предпочитаю ставить карбы К151 от Волги. Такой же ставил на EJ22. Прирост тяги по сравнению с ВАЗовским ..........25 кг! Пять лет эксплуатации - никаких проблем. 
Doktor, вы совершенно правы:
Прикрутил к табуретки моторчег с трамберчиком ,сел и полетел. 
И не надо никуда отправлять! 😉
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 00:13:17:
Для тех, кто не в теме. Январь прекрасно умеет рулить 6 цилиндров. цена вопроса около 10К руб. за инженерную прошивку. Как минимум 2 варианта софта. Читайте форумы Хохлов и ЖТбазар. Кто ищет- найдет. Не Москвой едины.
Shtep-trs, Вы не могли-бы скинуть ссылочки на эти сайты, если не трудно!
"Хохлов" это фамилия? 
http://www.youtube.com/watch?v=f4abES8d6t8 - правда видно не очень. это БМВшная 6-ка на январе. Блок доработан - допаян еще один драйвер канала зажигания, цена вопроса - 100р. Прошивка J5TRSV6.

Мотор М50,ДПКВ штатный на 15 зубе,ДПДЗ штатный,
зажигание на Волга катушках и коммутаторах.

http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=3207 - последние страницы.  Регистрируйтесь, пишите, узнавайте.
 
GYRO, а вы случаем не из Иркутска?
На вашем двигателе, трамблер установлен был,я бы сказал не удачно
Я с Ангарска, что подле Иркутска 🙂
В такой конфигурации, как раз таки, двигатель и не работал нормально. Вот его же отправили Виноградову и теперь другой вид, с Корветом. Летаем.
Думаю, если передрать всю прошивку с Корвета и доработать двигатель, как необходимо,то должен работать.  Возможны какие-нибудь подводные камни. В Этом не шибко силен. Просто константирую факты, как все было.
С Карбюраторами больше дружу, но, видимо не с этим двигом. 😉
 

Вложения

  • Izobrazhenie_0611.jpg
    Izobrazhenie_0611.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 112
Думаю, если передрать всю прошивку с Корвета и доработать двигатель, как необходимо,то должен работать

По поводу двигателя могу сказать, что EZ-30 модификаций 2001,2002 годов выпуска не имеют такого прибамбаса как изменение фаз газораспределение, и как я уже говорил, что эта система на двигателях самостоятельно без управления ЭБУ работать не будет,  но при необходимости конечно, можно сделать звездочки ГРМ без этой функции.
Электронное зажигание сюда подойдёт в самый раз, если делать карбюраторный вариант мотора! Можно сделать попарное распределение искры, то надо будет ДПКВ,ДАД,+датчик температуры, ну реперный диск 60-2 или 36-1, этот диск можно сделать и установить даже на штатном месте.
Но если фазированное зажигание делать,то надо будет добавить датчик фаз.

Не знаю возможно-ли взломать Корвет, и есть-ли в этом смысл? . Во сколько обойдётся работа програмиста, по трепанации этих мозгов. Может проще заплатить денег, чтобы люди написали прошивку для какого-нибудь Января, для работы 6-ти цилиндрового мотора. Прошивка будет не очень сложная и навороченная, ( с нашими 3-мя режимами!)так как, нам не надо всякие Лаунч-контроли с турбо-бустами и вестгейтами с блоуоффами!  🙂

Спасибо Shtep-trs, вот почитал там по ссылочке, какую вы дали,так аж энтузазизму сразу прибавилось! 🙂
Вот ребята с турбобазара какие вещи делают!
А то,я в поисковике искал : "Хохлов чип-тюнинг", а он мне только : "Анекдоты про Хохлов" выдавал! :-?      

   
 
Не знаю возможно-ли взломать Корвет, и есть-ли в этом смысл? . Во сколько обойдётся работа програмиста, по трепанации этих мозгов. Может проще заплатить денег, чтобы люди написали прошивку для какого-нибудь Января, для работы 6-ти цилиндрового мотора. Прошивка будет не очень сложная и навороченная, ( с нашими 3-мя режимами!)так как, нам не надо всякие Лаунч-контроли с турбо-бустами и вестгейтами с блоуоффами!
Старые корветы кололись на раз. Прошивка для января есть. Лаунчи, бустконтроль и прочий функционал специально вырезать не будем. Цена вопроса будет понятна после окончания тестов на нескольких моторах, где руками нескольких грамотных энтузиастов это все тестируется. Увы, я не могу себе собрать полноценный стенд для отладки на столе. На столе можно только основной функционал проверить, а вот блохи - только на моторе, и ловить их иногда приходится месяцами. Но оно уже ездит. И неплохо ;-)
 
где руками нескольких грамотных энтузиастов это все тестируется
Ребята молодцы! Респект им и уважуха!
Что-то они не очень хотят связываться с Мегасвиртами, и что-то НЕ СТАЛИ СТАВИТЬ КОРВЕТ!  🙂 Это конечно камень в огород Абита, раз ребята не новички в деле и то не стали с ним связываться! 😎
Интересно почему? Я им на форуме обязательно задам этот вопрос!

Будем ждать завершения испытаний. Хотелось-бы иметь такой блок Январь, так сказать в шаговой доступности.  А то, что-то перспектива заниматься грузоперевозками ради установки ЭБУ весом 200-300 грамм не прельщает! 🙂 Эти грузоперевозки сплошной геморр! Пришём хочу заметить ради чего!  Ну ещё можно было-бы понять, если это были-бы Лайкоминг или Континенталь гарантийные! А то какой-то обыкновенный автомотор стоимостью в 3 копейки!
 
где руками нескольких грамотных энтузиастов это все тестируется
Ребята молодцы! Респект им и уважуха!
Что-то они не очень хотят связываться с Мегасвиртами, и что-то НЕ СТАЛИ СТАВИТЬ КОРВЕТ!  🙂 Это конечно камень в огород Абита, раз ребята не новички в деле и то не стали с ним связываться! 😎
Интересно почему? Я им на форуме обязательно задам этот вопрос!


Будем ждать завершения испытаний. Хотелось-бы иметь такой блок Январь, так сказать в шаговой доступности.  А то, что-то перспектива заниматься грузоперевозками ради установки ЭБУ весом 200-300 грамм не прельщает! 🙂 Эти грузоперевозки сплошной геморр! Пришём хочу заметить ради чего!  Ну ещё можно было-бы понять, если это были-бы Лайкоминг или Континенталь гарантийные! А то какой-то обыкновенный автомотор стоимостью в 3 копейки! 

Вас очень трудно понять. Вы ищете мега халявы? Хотите за 100 у.е запустить свой мотор? То вас не устраивает выносной драйвер катушек зажгания размерами со спичечный коробок и надежностью и наработкой на отказ по времени намного больше вашего мотора. А теперь значит радуетесь за Ребят запустивших мотор на 3х катушках от ГАЗ и выносных коммутаторах трамблерного зажигания, где логика? Ставте карбы с МАЯ и будет вам счастье, а то за несколько месяцев пустого разговора конкретных действии от Вас так и не видно. И хватит Хаять блок управления Корвет. Не каких сбоев в помине во время работы быть не может, Вы читаете информацию касающюся программирования блоков в процессе настройки. И повторю это никак не влияет на его работу в последствии. В конце концов Клиент сам в праве выбирать ту или иную систему управления. И стоимость самого блока управления практически не влият на конечную стоимость все системы в целом. Я уже писал об этом в ветке про Хондовский Мотор.
Вы готовы разобраться в программе настройки ЭБУ и не забывайте, что Вам понадобиться не обычный блок Январь, а Инженерный который надо будет изготовить самому (доработать, и впаять ОЗУ) или преорести готовый. Провода связи, оболочку в Компютер.

Пускай многоуважаемый Shtep распишет по пунктам во сколько обойдеться установка Января на 6 цилиндров.
 
Мне не надо со своего Н6 выжать 500 л.с.! И что, можно настраивать на одних и тех же стандартных и однотипных блоках Субару Н6 3,0 литра объёмом??? Все блоки с ГБЦ и поршневой группой одинаковые! И комплектации! И для работы двигателя: Надо всего 3 ( ТРИ ) режима работы! Сделать один раз прошивку с базовыми цифрами зажигания и топлива. Им (Абиту) даже не надо что-там изобретать,надо просто скопировать с рабочих авто (будь то,Субару Тойота или Ниссан)  эти карты зажигания и топлива! И продавать эти блоки уже готовыми к установки. 


Так может зададим вапрос уважаемому RST о возможности такого варианта? Пусть укажет цену и возможность без доставки двигла за 1000 верст?

Просто скопировать карты из любого стокового мотора не реально, соверщенно другие принципы управления. Держать смесь зубами 14.7 или что то подобное, Экология.

Для того чтобы установить систему управления не работающую ранее на любом бензиновом моторе, ее придеться настраивать. Товарищь elgrand-x этого вкурить никак не может, ну да Бог с ним.

Если Вас интересует массовость пишите мне в личку, это реально.
 
Я, так думаю что, такой вариант установки им ( дилерам Абита) не выгоден!

Вот именно, что только Вы так думаете.

Если блок можно продать с установкой за 62 т.р. и я так понял из ответов ООО абит, у них на эти блоки спрос превышает предложение!  ;D Смысл им продавать дешевле?

Не путайте цены установки системы на авто, с двигателем стоимостью 5 ваших самолетоа,а читайте внимательнее форум.
Уже скоро у меня будет специальный раздел посвещенной системам управления малой Авиации, там будет полный прайс по системам управленя и Январь и Корвет и т.д.

Если, будут такие стандартные блоки с прошивками , на Субару,Хонду или Сузуки, типа набора с сопуствующими деталями,а может и без них, то пропадёт вся эксклюзивность этого блока! Тут получается: если эксклюзив то он не может быть дешёвым! А кто тогда программы для настройки будет покупать за 22 000 рублей?  :'(

Да, и ещё там есть инструкция, что делать с ЭБУ Корвет после сбоя блока! :-[

Да,а что, делать нам если это произойдёт в полёте или ещё хуже на взлете?

Написал про это ниже



з.ы. Долго не хотел на этот бред отвечать но не выдержал. Без обид, но ситуация обстоит совсем по другому. Ваша проблема кусочная информация из разных источников. Вы бы определились с целью - запустить мотор субару и тихо но упорно кней шли-бы, а то только пустая вода в форуме. Не устраивает цена на систему управления Корвет, выбирайте - карбюраторы, Январь, Мая. Но ненадо хаять ту итли иную систему не понимая самой сути той или иной системы.
 
GYRO, а вы случаем не из Иркутска?
На вашем двигателе, трамблер установлен был,я бы сказал не удачно
Я с Ангарска, что подле Иркутска 🙂
В такой конфигурации, как раз таки, двигатель и не работал нормально. Вот его же отправили Виноградову и теперь другой вид, с Корветом. Летаем.
Думаю, если передрать всю прошивку с Корвета и доработать двигатель, как необходимо,то должен работать.  Возможны какие-нибудь подводные камни. В Этом не шибко силен. Просто константирую факты, как все было.
С Карбюраторами больше дружу, но, видимо не с этим двигом. 😉

Виноградов, 2 года назад обратился ко мне с просьбой помочь в изучении системы управления Абит.

Кстати система управления построенна на М11.38 и расширители зажигания. У вас есть проблемы по зажиганию?
Раскажите ваш опыт эксплуатации - как запускаеться мотор в разных температурных режимах, как держит холостые? Мощностной режим?

Интересно, как программист Виноградова научился настраивать?
 
Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12

Значит,я пишу чего не знаю, а вы пишите, то, что знаете? ;D

Блок управления М11 поддерживает 12 цилиндров, из них 12 форсунок к блоку и 4 канала зажигания катушек к блоку остальные через коммутатор. В вашем случаии, если жизненно необходимо оставить родные 6 катушки нужен коммутатор для катушек со встроенным ключем управления.

  Вы хоть сами-то разобрались-то в нем или нет? В отличие от вас,(дилера Абит),я информацию беру из того-же немногословного сайта абита! 🙂 
   
Ставте карбы с МАЯ и будет вам счастье, а то за несколько месяцев пустого разговора конкретных действии от Вас так и не видно. И хватит Хаять блок управления Корвет 

У вас наверное больное воображение, если вы усмотрели в том,что если я не хочу покупать вами разрекламированый абит, то этим я его хаю!
Или в том,что я не кинулся отправлять вам двигатель из Красноярска в Москву,вы считаете что, это нет конкретных действий?

Присылайте мотор, Мы все поставим откатаем и отправим обратно. 

Все ваши советы сводятся к тому, что КРОМЕ КАК  АБИТа, и КРОМЕ КАК У ВАС ЕГО НИГДЕ НЕ УСТАНОВЯТ, и другого пути у нас НЕТ! Кроме как ,ВСТАВАТЬ В ОЧЕРЕДЬ К RST НА УСТАНОВКУ АБИТА !   ;D
С ваших слов выходит что, те кто думает и пытается запустить свой двигатель альтернативными абиту вариантами, несут БРЕД и относятся к ЕРЕТИКАМ ! ;D ;D ;D
Осталось, только разжечь костры инквизиции, и бросить в огонь этих еретиков вместе со своми двигателями!  ;D Нечего, вносить смуту в стройные ряды очередей стоящих за абитами! ;D

А теперь значит радуетесь за Ребят запустивших мотор на 3х катушках от ГАЗ и выносных коммутаторах трамблерного зажигания
Я не пойму,чему вы злитесь? Что, мне теперь нельзя за кого-то радоваться? ;D
Ребята, работают и создают чего-то, а то что, это альтернатива абиту, то это радует вдвойне ! ;D ;D ;D
 
 
Интересно, как программист Виноградова научился настраивать? 

Да, ну как-же он смог? Точнее посмел, научиться? С какого-то Владивостока?
Ведь кроме как RST из Москвы, это никому такого божьего дара не дано !   ;D ;D ;D
 
Интересно, как программист Виноградова научился настраивать? 

Да, ну как-же он смог? Точнее посмел, научиться? С какого-то Владивостока?
Ведь кроме как RST из Москвы, это никому такого божьего дара не дано !   ;D ;D ;D

Ну все Ясно, очередной писака из Инета, Я не удивлюсь, что Вам и малая авиация неинтересна, т.к Вы ее только на картинках видели. А на форуме пишете от нечего делать, время убиваете, вместо того что-бы хоть что-то сделать со своим проектом. Спорить дальше нет смысла,самой сути Вы так и не улавливаете. Мы общаемся на разных Языках.

Удачи Вам!!!
 
Ну все Ясно, очередной писака из Инета, Я не удивлюсь, что Вам и малая авиация неинтересна, т.к Вы ее только на картинках видели. А на форуме пишете от нечего делать, время убиваете, вместо того что-бы хоть что-то сделать со своим проектом. Спорить дальше нет смысла,самой сути Вы так и не улавливаете. Мы общаемся на разных Языках.

Конечно,очередному комивояджеру из Москвы видней,где я авиацию видел! ;D ;D ;D
И им видней,что кому, и что делать со своими проектами! 😡
Мы с Вами даже и не спорим, да о чём, спорить с комивояджером, настойчиво рекламирующем свои услуги ? 😎
Люди, попросили совета! А Вы  тут устроили, навязчиваю рекламу ваших услуг ! 😡    
Видимо, что вам-то и нечего делать, видать кончились ваши клиеты с моторами в 5-раз дороже наших самолётов ! :IMHO   Раз Вы на этот форум пришли лапшу на уши вешать, рассказывать о своих эксклюзивных способностях! ;D

Эта навязчивая реклама,млин, честно говоря уже достала!  😡
А  Вы, внимательно прочитайте пост №1 топикстартера, может и уловите суть проблемы!
 
Кстати система управления построенна на М11.38 и расширители зажигания. У вас есть проблемы по зажиганию?
Раскажите ваш опыт эксплуатации - как запускаеться мотор в разных температурных режимах, как держит холостые? Мощностной режим? 
По зажиганию проблем нет. Зимой запускался не с первого раза. Виноградов объяснил это тем, что настройку летом делали, и  установку на зимний запуск выполнить не смогли. А летом запускается с пол-тычка. Мощность, похоже, даже выше стала. Тяга неимоверная. Температурный режим держит ровно. Взлетный режим настраиваем установкой шага маршевого винта, обороты двигателя 5400. Максимальные 6000. На этих оборотах стоит отсечка.
Вобщем, все порадовало. Пока, правда время эксплуатации небольшое, порядка 15 час налета.
 
Gyro, подскажите, какие рекомендации дал С.Виноградов по поводу того ( плюю три раза через левое плечо!) если вдруг ( не бог конечно!)  возникнут какие-либо проблемы с системой! Какой программой её можно продиагностировать? И второе,  в случае если, будет неисправен ( опять плюю,через левое плечо! Хорошо,что жена не видет! 🙂 сам блок ? Что надо будет делать ?
Я не имею ввиду финасовые вопросы,кто виноват и т.д..
А что. надо будет делать с двигателем если потребуется, замена блока ЭБУ ? Снова  надо везти двигатель к С.Виноградову на настройку нового блока?    
 
Если будет неисправен блок, то будет замена за счет изготовителя. Как продиагностировать, систему, откровенно говоря не знаю. Пока таких вопросов не возникало. Задам те же вопросы Виноградову.
Откровенно говоря, когда возникают такие мысли, всё начинает отказывать, не дай Бог! 😡
 
Если будет неисправен блок, то будет замена за счет изготовителя.
Я не это хотел спросить. Если вот блок вышел из строя по вине хозяина и он этого не отрицает,и ему требуется точно такой-же блок как у него и стоял! С точно такими-же настройками.

  Что надо делать то есть, что рекомендует установщик?
Надо отправлять двигатель назад к установщику ЭБУ на новую настройку и калибровку блока?
Или-же установщик  Вышлет Вам новый блок ЭБУ ( за отдельную плату конечно ) с теми-же настройками, что были на вашем блоке. И сколько будет стоить ( без стоимости блока) такая процедура ? 
 
Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
 
Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
Нет лучше сделать одного паука как Евгения Шерстнева, а сверху, 1 карбюратор прикрутить!
Два карбюратора настраивать замучаешься, а тем более если с двумя коллекторами, это как 2 разных двигателя, чуть небольшое рассогласование, колбасить двигатель будет не по-детски. 
 
Назад
Вверх