СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
В принципе нет необходимости ставить два карбюратора, так как по производительности  идеально подходит один карбюратор, это К-151.Е  от двигателя УМЗ-421.10 или К-151.Л от двигателя ЗМЗ-4104.10 от УАЗиков они объёмом 2.9 литра.
А 2 карбюратора геморр ещё тот, особенно с настройкой.
По середине пройдет  Вал раскрутки ротора.
 
По середине пройдетВал раскрутки ротора. 
Наверное всё равно паука будешь делать самодельного, ну и сделай его повыше чуток, а под ним этот вал и пропустишь!
На автожире высота двигателя не лимитированна, как к примеру на самолёте где надо чтобы двигатель под капоты поместился.
 
По середине пройдетВал раскрутки ротора. 
Наверное всё равно паука будешь делать самодельного, ну и сделай его повыше чуток, а под ним этот вал и пропустишь!
На автожире высота двигателя не лимитированна, как к примеру на самолёте где надо чтобы двигатель под капоты поместился.
Точно !
 
На счет производительности карбюраторов. Грубо говоря, если откинуть перекрытие фаз, то один карбюратор подает смесь в каждый цилиндр по очереди. Так что его заменять надо двумя такими же, только работать будут в пульсирующем режиме. Это если четыре цилиндра. На сколько я понимаю, каждый карбюратор рассчитан на определенную скорость потока и если оборотов больше чем на доноре, то скорость потока может превысить возможности карбюратора. На шестерку с учетом перекытия фаз и более высоких оборотов как бы от "Газона 53" не пришлось ставить. А вообще карбюратор сразу скинет процентов 15 мощи, т.к. работает на разряжении и наполнение цилиндров у него изначально хуже. Может, все таки, родной впрыск попробовать оживить.
На Хонде (Прелюд, Аккорд) стоят два карбюратора, довольно компактные. Смесь они готовят обедненную, но если сверлом поработать, то до нормы можно догнать.
Неправильно выразился. Не с учетом перекрытия, а с учетом большей 180 град. фазы впуска.
 
это вы так думаете что обедненную, а я вот альфаметром посмотрел что за обедненная.
 
это вы так думаете что обедненную, а я вот альфаметром посмотрел что за обедненная.
Доктор, я поражаюсь вашим способностям говорить по половине фразы. В тылы врага можно смело засылать.
Это было в журнале "За рулем". На форкамере отдельный карбюратор готовит богатую, а в цилиндры обедненную. Вполне возможно, что не так - проверять надо.
Взяли бы и написали конкретно. К примеру: "наша прошивка лучше японческой. Потому, что они, балбесы, не знают, что у нас нет ихнего 98 бензина.  Есть 95 и детонирует он раньше, поэтому мы рубим датчик детонации, авось поршня за минуту взлета не сгорят. А из за 20% содержания спирта и теплотворная способность низкая, поэтому увеличиваем продолжительность впрыска. Ну и т.д." Шутка, конечно, но что нибудь умное хотелось бы услышать.
 
да вы уже все написали что можно сверлом поработать,умнее не придумаешь
 
По зажиганию проблем нет. Зимой запускался не с первого раза. Виноградов объяснил это тем, что настройку летом делали, иустановку на зимний запуск выполнить не смогли. А летом запускается с пол-тычка. Мощность, похоже, даже выше стала. Тяга неимоверная. Температурный режим держит ровно.

Gyro, подскажите это тот двигатель который вы отправляли Виноградову, он его при Вас настраивал?
Меня интересует,как он его настраивал, у него же нет нагрузочного стенда для двигателей ?
Как он его настраивал на мощностном режиме, как он его нагружал? И как теперь узнать сколько Киловат или Хорс-пауэров осталось у двигателя от его былых 220 л.с.
Да, кстати Вы ему не звонили, не спрашивали как продиагностировать двигатель с Абитом в случае чего?

Я, так понимаю что С.Виноградов ничего ответить не может!  Или не хочет! Хотя это не удивительно, это на него похоже!  Так как он кому-то из форумчан отправил двигатель без документов и не ответа и не привета. По принципу:  деньги получил и забыл! ;D
 
Родная диагностика Абит, М10 и М11, Блоков.

99606274.jpg


Виноградов точно нечего не ответит по системе управления, он не специалист в этой области. Мотор Виноградова при настройки нагружали винтом, без всяких стендов.
 
Виноградов точно нечего не ответит по системе управления, он не специалист в этой области. Мотор Виноградова при настройки нагружали винтом, без всяких стендов. 

Понятно, что он не специалист в этой области и ничего ответить не может!
Как устанавливать систему на двигатель ему показали, а как диагностировать её, ему не объяснили ! Тяжёлый случай! ;D
 
А вот как вы считаете товарищи, двиг EZ33 или же EJ30 , по бедности, пойдет как су для пилотажного самолета ? ( сухой картер нужен само собой )
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ..Куча проблем :Попробую посчитать себестоимость.
Расчёт шестерён по данным аналоговой Немецкой программы.(300-350$)
Иготовление партии этих шестерён. Пускай уговорю на 7 комплектов настроить шлифовальное оборудование.(300$ Х на 7) = 2100$ обойдутся 7 комплектов .
Разработка корпуса 150-200$
Изготовление литейной модели 450$
Демпфер, переходник, махавик ,стартер будут стоить, 300$
Переходная плита(если от EJ-251подходит) усиленная 80$
Отливка корпусов с обработкой и всякая мелочь, подшипники втулки сальники 150$
Работа по сборке 20$
Итог: Каждый редуктор обойдётся в 850$ (это почти себистоимость) реальная цена будет может на 50-70$ меньше. Всё пока беру с запасом.
Накладных расходов будет: 2800$ В них будет 6 комплектов шестерён  и литейная модель + точный расчёт элементов.
В принципе всё это ликвид, но у меня нет желания вкладывать в это сейчас деньги.
Хотите профинансировать, пожалуйста. Обещаю, что все 7 гедукторов отдам Вам по себистоимости.   Наладить выпуск редукторов Субар30-33
 
Прочитал данную ветку и понял ещё немножко и рак мозгов точно обеспечен. 😀
Сам строю гидросамолёт под Субару Н6 EZ 30.
Но есть другое предложение использовать мозги от SVX.
На e-bay сайте они стоят 150-170 зелёных,выпускались под двигатель Н6 в годах 90 и думаю на настоящий момент существут масса прошивок. Да и сам двигатель не был в то время так набит электроникой....я так ,думаю?
Хотя  я в этом деле ещё профан   :IMHO
 
Открыл ветку, в надежде, что решилась как-то проблема установки EG33 на ЛА.
Решение по переводу этого двигателя на карб не случайно: вес родного коллектора в районе 16 кг! Да и все форсунки были разбиты уже.  Помаясь по инету, приходит мысль, что стоит сварить коллектор под один карб К126, как у ивановцев,  и установить безтрамблерную микропроцессорную систему зажигания MAЯ. Трамблер - тот еще гемор по установке.
Вот и вопрос:  в нужном направлении ли идем товарищи? И какие подводные камни могут возникнуть?
Спасибо всем ответившим! 😉
Аппарат уже в небо просится, двигатель на нем стоит, а решение проблемы не приходит.
 
приходит мысль, что стоит сварить коллектор под один карб К126,
Да, я тоже раньше тоже так думал, но всё-таки надо ставить два  карбюратора, один стандартный К126 или К151 не потянут по производительности ( даже если К151 и с 2,9-литрового мотора ), либо надо ставить такой карб на стенд и зксперементировать с жиклёрами.
 
Не согласен   в корне ,2а карба даже у ротакса
 

Вложения

  • DSCF3344_001.jpg
    DSCF3344_001.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх