СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
Что,то мысль возникла, как заставить карбюраторы работать синхронно. Чтобы заслонки открывались одновременно,поставить карбюраторы так, чтобы оси заслонок можно было соединить между собой, то есть получается на одной оси заслонки 1-камеры 1 и 2-го карбюратора, так же и 2-я ось.
Что скажут знатоки?
 
Попал в точку...Первый  вариант : Отдельные колектора -карбы одинаковые отстроены ,1е -отключаем зажигание по сторонам по переменке  и регулируем ХОЛ\ход  по тахометру  ( и СО) одинаковый по стороне ....2е регулируем режим Тяги Крессерного полёта тягам дроселей Карбов (длиной) отключением сторон  по падению  оборотов тахометра  как и в первом случае- одинаковом спадом оборотов
 
Второй вариант : на общем колеекторе 2а  карба  ...Карбураторы  работает как Один  4х камерный ,А ещё ручку РУД зделать разрезную-  Как на 2х моторнике (лижбы заслонки не заклинила в открытом положении на одном карбе-НЕслышал!!! )...На стоянке  можно проверить по одному  по  тахометру (что выдаёт каждый ) и сделать вывод ...А холостой достаточно чтоб  работал даже  на ОДНОМ карбе .И долёт возможен на одном  карбе (Если перелив -поставить краники или ,клапана газового  оборудования , на каждый карб).  Я Автожирщик, у нас отричательные перегрузки кратковременны ..так что пока без  инжектора
 
Я думаю ,взять эту плиту колектора- фрезерануть  с верху, наварить пластину-развести карбы  чтоб прошол вал раскрутки не более. и два троса РУД, разрезаная ручка Руд-для  предвзлётного контроля
 
Господа! Не мучайтесь с установкой карбюраторов - трамблеров на EZ-30. Берегите свое время. Все варианты с карбюраторами уже давно проверены. Потрачены приличные материальные и трудовые ресурсы. Вся работа на помойку. Работами занимались не самые бестолковые и безрукие люди на протяжении примерно года, каждый день, в условиях собственной прилично оборудованной мастерской. 
Вопрос с заменой блока решается наличием библиотеки прошивок на все двигатели, находящиеся в эксплуатации.
 
Вопрос с заменой блока решается наличием библиотеки прошивок на все двигатели, находящиеся в эксплуатации. 
Максим 29, можно об этом поподробней! Вы знаете,что-то конкретное или просто пожелание?  Как раз эту тему обсуждаем в ветке,  " Адаптация электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионных двигателях".
Расскажите как вопрос решили по Субарошной 6-ке.
 
Не мучайтесь с установкой карбюраторов - трамблеров на EZ-30. 
На EG33 ставим, там нет таких проблем, как с EZ 30.
Что надо делать то есть, что рекомендует установщик?
Надо задать этот вопрос Сергею Виноградову, возможно ли это технически.
 
Господа! Не мучайтесь с установкой карбюраторов - трамблеров на EZ-30. 
  Максим29, а в чём у Вас загвоздка получилась? У Вас не получилось получить стабильное зажигание или для работы не хватает правильной топливо-воздушной смеси?
Что на сегодняшний момент с этим двигателем? Установили Корвет и про проблему забыли? 🙂
 
Доброго времени суток,всем!  Хочу спросить Счастливых владельцев  и  Любителей  6-ти цилиндровых моторов Субару  EZ-30! 🙂

Ребята, у кого такой мотор пылится в гараже, из-за отсуствия блока ЭБУ.
Напишите, кому надо дешевый блок ЭБУ для Вашей авиаконверсии? :~)
 
Доброго времени суток,всем!  Хочу спросить Счастливых владельцев  и  Любителей  6-ти цилиндровых моторов Субару  EZ-30! 🙂

Ребята, у кого такой мотор пылится в гараже, из-за отсуствия блока ЭБУ.
Напишите, кому надо дешевый блок ЭБУ для Вашей авиаконверсии? :~)
 
 

Вложения

  • DSC02094.JPG
    DSC02094.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 99
,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
Что,то мысль возникла, как заставить карбюраторы работать синхронно. Чтобы заслонки открывались одновременно,поставить карбюраторы так, чтобы оси заслонок можно было соединить между собой, то есть получается на одной оси заслонки 1-камеры 1 и 2-го карбюратора, так же и 2-я ось.
Что скажут знатоки? 
Будет фигня. Если делать так - то надо делать как тоета на дроссельных левинах. Т.е. привод делать с возможностью регулировки по приоткрытию одного относительно другого. Как минимум - прокладки обжались немного по разному - и привет. Имеем разное приоткрытие. Но вообще решение гиморное. Делали зубилу с двойными карбами - посути по карбу на цилиндр. Нормально отсинхронизировать - та еще песня. Пришлось в итоге городить промежуточную ось, от которой регулируемыми качалками открывать карбы.
 
Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
В принципе нет необходимости ставить два карбюратора, так как по производительности  идеально подходит один карбюратор, это К-151.Е  от двигателя УМЗ-421.10 или К-151.Л от двигателя ЗМЗ-4104.10 от УАЗиков они объёмом 2.9 литра.
А 2 карбюратора геморр ещё тот, особенно с настройкой.
 
По зажиганию проблем нет. Зимой запускался не с первого раза. Виноградов объяснил это тем, что настройку летом делали, иустановку на зимний запуск выполнить не смогли. А летом запускается с пол-тычка. Мощность, похоже, даже выше стала. Тяга неимоверная. Температурный режим держит ровно.

Gyro, подскажите это тот двигатель который вы отправляли Виноградову, он его при Вас настраивал?
Меня интересует,как он его настраивал, у него же нет нагрузочного стенда для двигателей ?
Как он его настраивал на мощностном режиме, как он его нагружал? И как теперь узнать сколько Киловат или Хорс-пауэров осталось у двигателя от его былых 220 л.с.
Да, кстати Вы ему не звонили, не спрашивали как продиагностировать двигатель с Абитом в случае чего?
 
Пока не определился что буду ставить Карбюраторы с зажиганием МАЙА , Январь или ещё какой другой ЭБУ  но то что, их всех объединяет так это то, что им всем для работы нужен реперный диск 60-2 и ДПКВ. 🙂
Вот на досуге нарисовал чертёжик и ребята вырезали мне реперный диск 60-2.
Наружный диаметр и размеры зуба срисовал с ВАЗовского диска, а вот с внутренним рисунком "намучался" перерисовал кучу вариантов и остановился на этом, что на фото. Как нарисую  так и вырежут.
Так как ещё не знаю в каком месте установлю ДПКВ и какое число зубьев понадобится для начала отсчёта ВМТ, я не стал торопиться с удалением 2-х зубов и сделал диск с 60-ю зубами. 🙂
А два зуба всегда успею выбить, главное чтобы в нужном месте! ;D
 

Вложения

  • ____________031_001.jpg
    ____________031_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх