Вот блин, хоть бери болгарку и отпиливай эти несчастные 2-а цилиндра! ;D
Из наших отечественных 6-ти цилиндровых двигателей только ГАЗ-52 и ЗИЛ-157, но там никакими форсунками даже и не пахло! :'(
Ставили на него различные карбюраторы в разных вариантах: и по одному на каждую сторону идва на общий коллектор, и один на общем коллекторе. Также меняли трамблер от ГАЗа на иномарочный. Все вбестолку. До 3500 об выходит, а дальшеидет сброс оборотов,затем набор . Итак далее.... У 30-го, должно происходит смещение фаз с набором оборотов и мощности. Вобщем, этот двиг слишком навороченный для карбов. Полгода, блин, потеряли.
Стоило поставить Корвет 11.38, все проблемы решились. Работает замечательно, мощность даже добавилась. Тягу снимали зимой 420 кг. Летом в жару, порядка 360кг. Обороты на максимале 5600.Такие дела вот.
Gyro, подскажите поточней, что за двигатель у вас был? У EZ-30, 2001,2002 годов такого девайса, как именения фаз газораспределения нет. Это я могу сказать на 100 процентов! Так как этот кусок люминия, у меня в мастерской, разобранный! Во вторых могу сказать по двигателям от ТОЙОТЫ и НИССАНА у них этот механизм сам по себе не зависимо от оборотов не включается! Чтобы произошло изменеие фаз, то-есть чтобы рапредвал повернулся вокруг своей оси на несколько градусов относительно звездочки ГРМ, надо чтобы в полость механизма звездочки ГРМ поступило масло (или может вытекло, вообщем это не важно) , главное, что этим процессом управляет соленоид! А он в очередь управляется ECU. Получается так, если вы снимете фишку с этого соленоида, (а они обычно стоят на ГБЦ на оси впускного распредвала около звездочки ГРМ) то этот девайс работать не будет.
И ещё вопрос, по поводу установки Трамблёра. Куда и как вы его смогли при....тулючить? Я думал насчёт трамблёрного варианта зажигания, но куда там его при....пилючить ничего не придумал.
Проблема тут в том, что тут приходится решать одновременно 2 проблемы или точнее 2 задачи. Настроить систему зажигания и систему топливоподачи. Да,если ещё и с двумя независимыми карбюраторами на сторону, то получается : Миссия не выполнима-2 ! Возможно проще будет сделать один впускной коллектор под один карбюратор типа К151 и отстроить систему зажигания и работу двигателя на 1-м карбе, а уж потом пробывать с 2-мя карбами с отдельными вп.коллекторами.
У меня есть возможность установить двигатель на моторный стенд, я там и буду его мучить! Там можно снять все мощностные характеристики!
Мне лично Абит не нравиться! Объясняю почему: Со слов представителя ООО "АБИТ",
"Для нас эти контроллеры (Корвет) погоду не делают, нам нет времени с ними возиться, мы работаем с серъёзными производителями-автозаводами и дилерами. Тем более нет времени отвечать на Ваши вопросы. На вопрос: А почему Вы не даёте побольше информации о Корвете в инете. Ответ: Мы вам уже сказали! Обращайтесь к нашим дилеррам! В Москве, в Новосибирске. и ещё где-то. Я с Красноярска повезу эту кучу железа в Москву!
🙂 Чтобы за 62600 рублей мне установили блок ЭБУ!
🙂 Чтобы убедиться как работает двигатель, мне конечно придётся самому ехать и присутсвовать при запуске. Опять время и деньги.
Мне интересно из чего складывается цена сего Корвета: 13300 рублей! плюс настройка чтобы доехать до стенда 3500 рублей, плюс аренда стенда 6000 руб. плюс настройка на стенде от 6000 рублей, установка ЭБУ 15000 руб,жгут проводов 3500 руб.плюс переделка жгута проводов 2500 руб . Но это конечно всё для автомобиля!
Но вот вопрос: а как тогда настраивают авиавариант двигателя без машины? На глазок, по тяге винта? А какой шаг винта и диаметр? Какой редуктор?
Сегодня был в магазине автозапчастей нашего родного автопрома, смотрел что есть?
Карбюраторов всяких завались и Солексов и Озонов и Микуни от снегоходов, а К151 там аж штук 10 всяких модификаций. Кстати К151-С (или Т,не помню) подойдёт на 3-х литровую Субару, по расходу точно, он от "402" двигателя 2,9 литра объёмом.
А ЭБУ всяких и не счесть и Микасы,и Январи, и Феврали с Мартами!
🙂 А самое интересное меня поразили их смешные цены! От 1800 рублей! Бош-вош самый дорогой аж 4000 рублей! И самое "смешное", и уже с прошивкой и программировать-настраивать за 12000 руб. не надо! :'( Так почему такая разница с ценой Корвета и какого-то Января за 1800 рублей? Что там, деталей стоит как на 7 шт. Января ??? Или там все чипы Золотые? А цена уникальной программы для настройки ?
Может корвет конечно и функциональный, но для наших потребностей весь этот функционал нафиг не нужен! :IMHO
Мне не надо со своего Н6 выжать 500 л.с.! И что, можно настраивать на одних и тех же стандартных и однотипных блоках Субару Н6 3,0 литра объёмом??? Все блоки с ГБЦ и поршневой группой одинаковые! И комплектации! И для работы двигателя: Надо всего 3 ( ТРИ ) режима работы! Сделать один раз прошивку с базовыми цифрами зажигания и топлива. Им (Абиту) даже не надо что-там изобретать,надо просто скопировать с рабочих авто (будь то,Субару Тойота или Ниссан) эти карты зажигания и топлива! И продавать эти блоки уже готовыми к установки.
Я ещё раз повторюсь, что для наших авиаконверсий не требуется всякие запредельные мощности с ещё фиг знает какими там закисями Азота (или Креазота
🙂) хотя-бы осталась та мощность как заявлено производителям моторов, можно даже чуть поменьше, может ресурс будет побольше!
Вот блин и Н6! Был-бы 4-х цилиндровый мотор приколхозил-бы давно Январь какой-нибудь за 3 копейки и проблем-бы не знал! ;D