СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

В данное время устанавливаю EG33 на автожир Егерь. Буду переводить на карбюраторы, по одному на каждую сторону. Всегда предпочитаю ставить карбы К151 от Волги. Такой же ставил на EJ22. Прирост тяги по сравнению с ВАЗовским ..........25 кг! Пять лет эксплуатации - никаких проблем. Поэтому, думаю, что для EG33 будут в самый раз. Коллектор выбрасывается полностью. В магазинах для изготовления мебели продаются нержавеющие углы (отводы) диам. 51 мм, что  оч хорошо подходит для сварки коллекторов по карбы.
Трамблер можно использовать ГАЗовский, можно с иномарки. Установить проблем нет никаких. Родные подсвечники с катушками выбрасываются, ставятся обычные. На этом моторе делается без переделок. Катушку использовать можно фактически от ГАЗа, хоть от Субару.
С EZ30 такие фокусы не проходят - проверено.
 
С EZ30 такие фокусы не проходят - проверено.

ну а какие фокусы проходят? можно по конкретней?
 
В данное время устанавливаю EG33 на автожир Егерь. Буду переводить на карбюраторы, по одному на каждую сторону. Всегда предпочитаю ставить карбы К151 от Волги. Такой же ставил на EJ22. Прирост тяги по сравнению с ВАЗовским ..........25 кг!
Gyro, Спасибо буду примерять К151- е, по поводу впускных коллекторов, думаю делать методом литья.

Уважаемые Гуру, подскажите на каких режимах работает авиа- двигатель, точнее я имею ввиду какие режимы работы необходимо авто-двигателю с ЭБУ установленному на самолёт?
1. Режим Пуска.
2. Режим Холостого Хода.
3. Мощностной режим в диапазоне начиная от ХХ до Максимальных оборотов.
Какие-нибудь ещё режимы ему нужны?
Всяких экомичных и экологичных режимов,типа принудительного холостого хода и продувки абсорбера, и EGR, и фиг знает ещё чего, там по моему ничего этого нафиг не нужно!

С EZ30 такие фокусы не проходят - проверено. 
Да, а что, вы имеете ввиду? На него нельзя поставить карбы?   
 
В данное время устанавливаю EG33 на автожир Егерь. Буду переводить на карбюраторы, по одному на каждую сторону. Всегда предпочитаю ставить карбы К151 от Волги. Такой же ставил на EJ22. Прирост тяги по сравнению с ВАЗовским ..........25 кг!
Gyro, Спасибо буду примерять К151- е, по поводу впускных коллекторов, думаю делать методом литья.

Уважаемые Гуру, подскажите на каких режимах работает авиа- двигатель, точнее я имею ввиду какие режимы работы необходимо авто-двигателю с ЭБУ установленному на самолёт?
1. Режим Пуска.
2. Режим Холостого Хода.
3. Мощностной режим в диапазоне начиная от ХХ до Максимальных оборотов.
Какие-нибудь ещё режимы ему нужны?
Всяких экомичных и экологичных режимов,типа принудительного холостого хода и продувки абсорбера, и EGR, и фиг знает ещё чего, там по моему ничего этого нафиг не нужно!

С EZ30 такие фокусы не проходят - проверено. 
Да, а что, вы имеете ввиду? На него нельзя поставить карбы?   
Только система  пуска , Холостого Хода,переходной  режим камер (переход без провалов между камерами ) ,Главные топливные системы  1и2 камер , и Больше ничего и  подогрев карбов  ......И есть карбы Нивы 1.8 и м2141- 2.0л  работают хорошо -солексы .Да ещё соединительный шланг между коллекторами  карбов
 
Толь пуск, ХХод,переходной  режим камер ,Главные топл 1и2 и дольше ничего и  подогрев ......И есть карбы Нивы 1.8 и м2141- 2.0л как работают!!!!!!солексы 


Сам понял что написал? Люди. человеки просьба писать на русском языке, а то ощущение, что сам с собой человек разговаривает. Не все же знают что такое "Толь пуск, ХХод"
А тема насущная двигатель как кусок металалома лежит.
 
А тема насущная двигатель как кусок металалома лежит. 
Точно! 🙂
Или придётся его под мышку брать ( 118 кг!) и ехать к Доктору или РСТ в Москву, чтобы они там ему мозги Абитовские вставили! 🙂
 
elgrand-x сказал(а):
Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12
RST, как я уже писал выше на EZ-30 стоят катушки со встроенными коммутаторами : FK 0140-Diamond, то есть на 6 катушек подключить не проблема, а подключение 6-ти форсунок там как предусмотрено? Напрямую или надо блок расширитель?  

Блок управления М11 поддерживает 12 цилиндров, из них 12 форсунок к блоку и 4 канала зажигания катушек к блоку остальные через коммутатор. В вашем случаии, если жизненно необходимо оставить родные 6 катушки нужен коммутатор для катушек со встроенным ключем управления.
 
А тема насущная двигатель как кусок металалома лежит. 
Точно! 🙂
Или придётся его под мышку брать ( 118 кг!) и ехать к Доктору или РСТ в Москву, чтобы они там ему мозги Абитовские вставили! 🙂 

Ехать никуда не надо, есть отличные компании например Грузовозофф. Присылайте мотор, Мы все поставим откатаем и отправим обратно.
 
К
А тема насущная двигатель как кусок металалома лежит.
Точно!
Или придётся его под мышку брать ( 118 кг!) и ехать к Доктору или РСТ в Москву, чтобы они там ему мозги Абитовские вставили!
Для тех, кто не в теме. Январь прекрасно умеет рулить 6 цилиндров. цена вопроса около 10К руб. за инженерную прошивку. Как минимум 2 варианта софта. Читайте форумы Хохлов и ЖТбазар. Кто ищет- найдет. Не Москвой едины.
 
Да, а что, вы имеете ввиду? На него нельзя поставить карбы? 
Ставили на него различные карбюраторы в разных вариантах: и по одному на каждую сторону и  два на общий коллектор, и один на общем коллекторе. Также меняли трамблер от ГАЗа на иномарочный. Все вбестолку. До 3500 об выходит, а дальше  идет сброс оборотов,затем набор . Итак далее.... У 30-го, должно происходит смещение фаз с набором оборотов и мощности. Вобщем, этот двиг слишком навороченный для карбов. Полгода, блин, потеряли.
Стоило поставить Корвет 11.38, все проблемы решились. Работает замечательно, мощность даже добавилась. Тягу снимали зимой 420 кг. Летом в жару, порядка 360кг. Обороты на максимале 5600.Такие дела вот.
подскажите на каких режимах работает авиа- двигатель, точнее я имею ввиду какие режимы работы необходимо авто-двигателю с ЭБУ установленному на самолёт?
1. Режим Пуска.
2. Режим Холостого Хода.
3. Мощностной режим в диапазоне начиная от ХХ до Максимальных оборотов.
Какие-нибудь ещё режимы ему нужны?
Вы, собственно сами ответили на этот вопрос.
 
Да, у Корвета, есть ещё один на мой взгляд существенный минус, они не делают "мозги" для 6-ти цилиндровых двигателей ! Чтобы подключить такое ЭБУ к 6-ти цил. двигателю потребуется ещё один дополнительный блочёк.Для сухопутных и водных моторов это конечно не существенно, весь этот огород из блоков и проводов.

Вы мне написали следуещее:
Вы бы не писали чего не знаете. Расширитель зажигания, Корвету необходим для индивидуальных катушек без встроенных коммутаторов. 4шт поддерживает блок управления еще 4 шт от расширителя. Если катушки зажигания имеют встроенный коммутатор, то они напрямую подключаются к блоку управления. Количество цилиндров от 1 до 12.

Я уже,было обрадовался насчет зажигания 🙂
и решил уточнить насчет форсунок:
elgrand-x сказал(а):
RST, как я уже писал выше на EZ-30 стоят катушки со встроенными коммутаторами : FK 0140-Diamond, то есть на 6 катушек подключить не проблема, а подключение 6-ти форсунок там как предусмотрено? Напрямую или надо блок расширитель? 

Блок управления М11 поддерживает 12 цилиндров, из них 12 форсунок к блоку и 4 канала зажигания катушек к блоку остальные через коммутатор. В вашем случаии, если жизненно необходимо оставить родные 6 катушки нужен коммутатор для катушек со встроенным ключем управления. 
Что.то вы меня запутали окончательно!  :-?
Выходит, что огород из блоков с проводами придёся городить! :'( 😱
О чём я и говорил! :'( 
 
Вот блин, хоть бери болгарку и отпиливай эти несчастные 2-а цилиндра! ;D
Из наших отечественных 6-ти цилиндровых двигателей только ГАЗ-52 и ЗИЛ-157, но там никакими форсунками даже и не пахло! :'(
 
 
Ставили на него различные карбюраторы в разных вариантах: и по одному на каждую сторону идва на общий коллектор, и один на общем коллекторе. Также меняли трамблер от ГАЗа на иномарочный. Все вбестолку. До 3500 об выходит, а дальшеидет сброс оборотов,затем набор . Итак далее.... У 30-го, должно происходит смещение фаз с набором оборотов и мощности. Вобщем, этот двиг слишком навороченный для карбов. Полгода, блин, потеряли.
Стоило поставить Корвет 11.38, все проблемы решились. Работает замечательно, мощность даже добавилась. Тягу снимали зимой 420 кг. Летом в жару, порядка 360кг. Обороты на максимале 5600.Такие дела вот.

Gyro, подскажите поточней, что за двигатель у вас был? У  EZ-30, 2001,2002 годов такого девайса, как именения фаз газораспределения нет. Это я могу сказать на 100 процентов! Так как этот кусок люминия, у меня в мастерской, разобранный! Во вторых могу сказать по двигателям от ТОЙОТЫ и НИССАНА у них этот механизм сам по себе не зависимо от оборотов не включается! Чтобы произошло изменеие фаз, то-есть чтобы рапредвал повернулся вокруг своей оси на несколько градусов относительно звездочки ГРМ, надо чтобы в полость  механизма звездочки ГРМ поступило масло (или может вытекло, вообщем это не важно) , главное, что этим процессом управляет соленоид! А он в очередь управляется ECU. Получается так, если вы снимете фишку с этого соленоида, (а они обычно стоят на ГБЦ на оси впускного распредвала около звездочки ГРМ) то этот девайс работать не будет.
И ещё вопрос, по поводу установки Трамблёра. Куда и как вы его смогли при....тулючить? Я думал насчёт трамблёрного варианта зажигания, но куда там его при....пилючить ничего не придумал.
Проблема тут в том, что тут приходится решать одновременно 2 проблемы или точнее 2 задачи. Настроить систему зажигания и систему топливоподачи. Да,если ещё и с двумя независимыми карбюраторами на сторону, то получается : Миссия не выполнима-2 ! Возможно проще будет сделать один впускной коллектор под один карбюратор типа К151 и отстроить систему зажигания и работу двигателя на 1-м карбе, а уж потом пробывать с 2-мя карбами с отдельными вп.коллекторами.   
У меня есть возможность установить двигатель на моторный стенд, я там и буду его мучить! Там можно снять все мощностные характеристики!
Мне лично Абит не нравиться! Объясняю почему: Со слов представителя ООО "АБИТ",
"Для нас эти контроллеры (Корвет) погоду не делают, нам нет времени с ними возиться, мы работаем с серъёзными производителями-автозаводами и дилерами. Тем более нет времени отвечать на Ваши вопросы. На вопрос: А почему Вы не даёте побольше информации о Корвете в инете. Ответ: Мы вам уже сказали!  Обращайтесь к нашим дилеррам! В Москве, в Новосибирске. и ещё где-то. Я с Красноярска повезу эту кучу железа в Москву! 🙂 Чтобы за 62600 рублей мне установили блок ЭБУ! 🙂 Чтобы убедиться как работает двигатель, мне конечно придётся самому ехать и присутсвовать при запуске. Опять время и деньги.
Мне интересно из чего складывается цена сего Корвета: 13300 рублей! плюс настройка чтобы доехать до стенда 3500 рублей, плюс аренда стенда 6000 руб. плюс настройка на стенде от 6000 рублей, установка ЭБУ 15000 руб,жгут проводов 3500 руб.плюс переделка жгута проводов 2500 руб . Но это конечно всё для автомобиля!
Но вот вопрос: а как тогда настраивают авиавариант двигателя без машины?  На глазок, по тяге винта? А какой шаг винта и диаметр? Какой редуктор?
Сегодня был в магазине автозапчастей нашего родного автопрома, смотрел что есть?
Карбюраторов всяких завались и Солексов и Озонов и Микуни от снегоходов, а К151 там аж штук 10 всяких модификаций. Кстати К151-С (или Т,не помню) подойдёт на 3-х литровую Субару, по расходу точно, он от "402" двигателя 2,9 литра объёмом.
А ЭБУ всяких и не счесть и Микасы,и Январи, и Феврали с Мартами! 🙂 А самое интересное меня поразили их смешные цены! От 1800 рублей! Бош-вош самый дорогой аж 4000 рублей!  И самое "смешное", и уже с прошивкой и программировать-настраивать за 12000 руб. не надо! :'(  Так почему такая разница с ценой Корвета и какого-то Января за 1800 рублей? Что там, деталей стоит как на 7 шт. Января ??? Или там все чипы Золотые? А цена уникальной программы для настройки ?
Может корвет конечно и функциональный, но для наших потребностей весь этот функционал нафиг не нужен! :IMHO
Мне не надо со своего Н6 выжать 500 л.с.! И что, можно настраивать на одних и тех же стандартных и однотипных блоках Субару Н6 3,0 литра объёмом??? Все блоки с ГБЦ и поршневой группой одинаковые! И комплектации! И для работы двигателя: Надо всего 3 ( ТРИ ) режима работы! Сделать один раз прошивку с базовыми цифрами зажигания и топлива. Им (Абиту) даже не надо что-там изобретать,надо просто скопировать с рабочих авто (будь то,Субару Тойота или Ниссан)  эти карты зажигания и топлива! И продавать эти блоки уже готовыми к установки. 
Я ещё раз повторюсь, что для наших авиаконверсий не требуется всякие запредельные мощности с ещё фиг знает какими там закисями Азота (или Креазота 🙂) хотя-бы осталась та мощность как заявлено производителям моторов, можно даже чуть поменьше, может ресурс будет побольше!   
Вот блин и Н6! Был-бы 4-х цилиндровый мотор приколхозил-бы давно Январь какой-нибудь за 3 копейки и проблем-бы не знал! ;D

   
 
Мне не надо со своего Н6 выжать 500 л.с.! И что, можно настраивать на одних и тех же стандартных и однотипных блоках Субару Н6 3,0 литра объёмом??? Все блоки с ГБЦ и поршневой группой одинаковые! И комплектации! И для работы двигателя: Надо всего 3 ( ТРИ ) режима работы! Сделать один раз прошивку с базовыми цифрами зажигания и топлива. Им (Абиту) даже не надо что-там изобретать,надо просто скопировать с рабочих авто (будь то,Субару Тойота или Ниссан)  эти карты зажигания и топлива! И продавать эти блоки уже готовыми к установки. 


Так может зададим вапрос уважаемому RST о возможности такого варианта? Пусть укажет цену и возможность без доставки двигла за 1000 верст?
 
Я, так думаю что, такой вариант установки им ( дилерам Абита) не выгоден!
Если блок можно продать с установкой за 62 т.р. и я так понял из ответов ООО абит, у них на эти блоки спрос превышает предложение!  ;D Смысл им продавать дешевле?
Если, будут такие стандартные блоки с прошивками , на Субару,Хонду или Сузуки, типа набора с сопуствующими деталями,а может и без них, то пропадёт вся эксклюзивность этого блока! Тут получается: если эксклюзив то он не может быть дешёвым! А кто тогда программы для настройки будет покупать за 22 000 рублей?  :'(

Да, и ещё там есть инструкция, что делать с ЭБУ Корвет после сбоя блока! :-[

Да,а что, делать нам если это произойдёт в полёте или ещё хуже на взлете?
 
Ну почему 62000 вот RST писал 34100

"блок управления - 13300 руб.
Жгут инжекторный - 5500 руб.
Катушки зажигания - 1000 руб.
датчики - 800 руб.
репеный диск - 1500 руб.
настройка (без выезда) - 12000 руб.
Электрика (если мы делаем по мотору)+материалы - договорная
Возможно привезти самолет к нам и настроить - аэродром Тушино.
"
 
Сумма 62600 рублей я видел на сайте дилеров абита, RS-tuning.ru , эта цена установки на автомобиль. Эта цена у них похожа одинаковая на все авто. И если за ними очередь то какой смысл их продавать дешевле?
  Там в Москве много больных на голову по поводу тюнинга, и до нашего колхоза эта мода дошла. 🙂
Кто-то покупает Ламбоджини,а кто-то со старого семейного авто хочет сделать гоночный болид! ;D
 
 
Для тех, кто не в теме. Январь прекрасно умеет рулить 6 цилиндров. цена вопроса около 10К руб. за инженерную прошивку. Как минимум 2 варианта софта. Читайте форумы Хохлов и ЖТбазар. Кто ищет- найдет. Не Москвой едины. 
Shtep-trs, Вы не могли-бы скинуть ссылочки на эти сайты, если не трудно! 🙂
"Хохлов" это фамилия?
 
У  меня двиг EZ30 был 2004 г. Может это называется и не смещением фаз, но на блоке, с каждой стороны стоят по 2 эл. магнита, которые включаются на определенных режимах, сдвигая, возможно, распредвал. Трамблер делался выносным через зубчатый ремень, т.е. имел свое крепление.
Впоследствии, настройку Корвета нам делал Виноградов из Владивостока. Они освоили Корветы, посылали своего человека в Питер на обучение, покупали прошивку.  Поэтому тонкости переделки и настройки, по моему двигателю, знают только они.
Также, они ставят редуктора на двигатели. Вобщем, я получаю готовую силовую установку на аппарат.
 

Вложения

  • EZ30.jpg
    EZ30.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 127
Поэтому тонкости переделки и настройки, по моему двигателю, знают только они.
А, если ваш настроенный Корвет,поставить на такой-же двигатель, такой-же конфигурации, он что работать не будет?
Я, считаю что будет!
А если в чистый (новый) блок Корвет загрузить такую-же прошивку и скопировать карты зажигания и топлива с вашего Корвета?  И поставить на ваш двигатель этот аналогичный новый Корвет, он что не будет работать? А потом этот-же Корвет, кому-то отправить по почте, и его установят точно на такой-же двигатель как у вас, он что работать не будет? 
Вы понимаете, к чему это я? Надо лишь один раз написать с конкретного двигателя эти данные и они также будут работать на всех других таких-же двигателей и такой-же комплектации. Вся сложность установки этого блока,  будет в том, чтобы его присоединить к колодке и прикрутить к переборке!  Ну, ещё самому сделать жгут проводов, если не захотят его покупать у нашего уважаемого РСТ за  12 000 рублей.
А, Сергей Виноградов молодец, стал  Корветы програмировать! Когда я, года 2 назад  был у него в гостях, он тогда переделывал Субарики на всякие японские карбюраторы.
GYRO, а вы случаем не из Иркутска?
На вашем двигателе, трамблер установлен был,я бы сказал не удачно. Через редуктор, через демпферную муфту и ремень ГРМ (жигулёвский?), там УОЗ похоже гулял конкретно, столько там всяких зазоров. А свечи не меняли? Там у родных зазор 1,1 мм расчитанные на электронную систему искрообразования, а у трамблёрной системы зазор,не помню 0,6 или 0,8 мм. А на фото карбюратор от ГАЗ-53 ?
 
В данное время устанавливаю EG33 на автожир Егерь. Буду переводить на карбюраторы, по одному на каждую сторону. Всегда предпочитаю ставить карбы К151 от Волги. Такой же ставил на EJ22. Прирост тяги по сравнению с ВАЗовским ..........25 кг! Пять лет эксплуатации - никаких проблем. Поэтому, думаю, что для EG33 будут в самый раз. Коллектор выбрасывается полностью. В магазинах для изготовления мебели продаются нержавеющие углы (отводы) диам. 51 мм, что  оч хорошо подходит для сварки коллекторов по карбы.
Трамблер можно использовать ГАЗовский, можно с иномарки. Установить проблем нет никаких. Родные подсвечники с катушками выбрасываются, ставятся обычные. На этом моторе делается без переделок. Катушку использовать можно фактически от ГАЗа, хоть от Субару.
С EZ30 такие фокусы не проходят - проверено.
все правильно особенно про К151 ,а то тут какие то корветы предлагают,какой то адский софт.Прикрутил к табуретки моторчег с трамберчиком ,сел и полетел. ;D :~)
 
Назад
Вверх