- Откуда
- г.Сочи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так на фото субару еа... чей он ?Не согласен в корне ,2а карба даже у ротакса
Надо сделать два впускных коллектора на левую и правую головку и соединить полости этих коллекторов перемычкой, а в этой перемычке заслонка, наподобие дроссельной, можно для этой цели использовать ВАзовскую инжекторную ( по диаметру как раз полходит), управление этой заслонкой вакуумное, примерно также как и открытие второй камеры на двух-камерном карбюраторе. Путём подбора воздушного жиклёра добится того чтобы свыше 1500-1800 оборотов эта заслонка перекрывала эту воздушную перемычку между коллекторами.Два карба настроить сложновато будет.
На низких оборотах такого диаметра явно будет недостаточно,это компенсаторное соединение не будет выполнять свою функцию. Да, а японцы не зря ведь заморочились таким перекрываевым соединением, если можно было-бы просто трубочку поставить! 🙂а соединить между собой коллектора трубкой, скажем, на 16 мм?
Интересно а в чём выигрышь. Коллектор мало чем отличается от стандартного. Вес думаю тоже не меньше. И что я заметил большое значение имеет настройка впускной системы. Над ней стоит по работать програмёрам. При настройке я экспериментировал. Начинал поэтапно убирать части впуска. Естествено в первую очередь убрал эту огромную коробку рессивер на входе. Движёк сразу это ощутил. На холостых начал работать не устойчиво кое как натянул троечку снял воздухан движёк в обще стал плохо работать на холостых. Я так понимаю блок на строен с учётом сопротивления данных агрегатов следовательно для снятых нужна новая прошивка. Мало того на самолёте можно использовать скоростной напор. Его тоже нужно учесть и тогда с простого субарика можно взять сил 10 на + без лишних заморок. Самоль это не легковушка. Я считаю основа этой большой коробки гашение пульсации потока и оновременно шума на входе. На самолёте это не имеет значения так как сам винт заглушит любое сопение на входе. Немного о фильтре. Логика толкает нас на освобождение дыхания мы начинаем ставить фильтры нулевого сопротивления АН.... нет всё это лишь ухудшает работу двигателя. И снова просьба к прогрммёрам. обратите на это внимание. Я на своём субару долго не мог понять в чём причина. Потом одел ведро из под майонеза на воздухан и мотор запел. Лето отлетал с этим ведром. Вот и получается Январь и прочие блоки всё хорошо а не проще ли на базе основного( родного ) блока создать модуль с учётом этих особенностей и не морочить голову с реперными дисками и датчиками. Ведь мы русские народ толковый и когда нас прижать к стенке мы можем всё. Все проблемы решаются просто. Но нужно их поставить на современые рельсы. Съесть сникерс и включить мозги) Сейчас я меняю этот двигатель на 2,5 без редуктора. Но это тема отдельная.Самодельные патрубки ,правда под инжектор ..Но кому как и под карб .Корней летает на 2х карбах -убедительно очень.
http://www.sdsefi.com/air42.htm
Это просто некоторые особенности работы некоторых датчиков, то есть при изменении условий они просто врут.Я так понимаю блок на строен с учётом сопротивления данных агрегатов
Читай мой ответ выше.Логика толкает нас на освобождение дыхания мы начинаем ставить фильтры нулевого сопротивления АН.... нет всё это лишь ухудшает работу двигателя.
Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?Январь и прочие блоки всё хорошо а не проще ли на базе основного( родного ) блока создать модуль с учётом этих особенностей и не морочить голову с реперными дисками и датчиками.
Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.
Я вроде написал, что это сарказм. Но в каждой шутке есть доля шутки...Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.
Не согласен не с тем и не с другим тезисом.....
Ну во первых. Созданный на базе Лайкоминга будет и стоить на уровне Лайкоминга. А летать хотят не только богатые. А жить только мечтой я не хочу.
Второе вы огульно судите здесь речь не идёт о высотных и высокоскоростных самолётах. Здесь мы самодеятельные конструкторы. У кого есть деньги он не конструирует.
Да управление таким двигателем действительно отличается от автомобильного. Автомобильного сложнее там столько подсистем( не нужных для самолёта) Второй год работаю над двигателями субару( класный двигатель) Удельная мощность 0,76 кг на лошадь. Двигатель 2,5 без редуктора. Я использую без редуктора. Цена 60-70 тысяч р с потрахами. Два дня работы с проводкой и двигатель готов. (конечно по отработанной схеме) Первый раз возился месяц. Да ещё вал заказал 5000 оценили зато 30ХГСА термообработан шлифован и оцинкован. Скупой платит дважды. И ещё есть резервы скинуть вес. К примеру впускной коллектор весит около 8кг. Планирую после облёта переделать, есть задумка, собрал не обходимый материал в кучу получилось не более 4 кг. Максимальный крутящий момент на 3600 смекаите? какая силовая установочка получается. Не хуже лайка. Работая на оборотах не более 3000 ресурс не ограничен, предел, по времени работы на взлётном 0.
Мотор интересный, я купил себе такой, только 30-ку. Будет на Январе в авиационном варианте.Мотор обнадёживающий .
Мотор обнадёживающий .
Вы имеете статисику по отказам этого натяжителя? Или просто ручки чешутся?Мотор обнадёживающий .
По моему мнению,слабое место-натяжитель цени.Вот еслиб туда звёздочку?! :🙂