Subaru EL15 - 110HP 1.5L boxter

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Традиционно - новости от субару 🙂

http://news.drom.ru/20070927/9612/

Новый облегченный EL15 - субару "до мозгов костей"
 

Вложения

  • untitled_004.JPG
    untitled_004.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 143
Это новая машина будет облегченной, а двигатель с 4 распред валами и изменяемыми фазами ..... вряд ли будет легким
 
Это новая машина будет облегченной, а двигатель с 4 распред валами и изменяемыми фазами ..... вряд ли будет легким

А17, боюсь Вас огорчить, но двигатель таки облегчен за счет использования пластика по периметру (входной коллектор, всевозможные крышки, пластиковая помпа системы охдаждения (!) )

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня - если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)
 
Это новая машина будет облегченной, а двигатель с 4 распред валами и изменяемыми фазами ..... вряд ли будет легким

А17, боюсь Вас огорчить, но двигатель таки облегчен за счет использования пластика по периметру (входной коллектор, всевозможные крышки, пластиковая помпа системы охдаждения (!) )

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня - если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)

Спорить не буду, пластик легче, имел в виду сравнение с серией EJ15-два распред вала-100л.с., а нужны ли изменяемые фазы на самолёте?
Ни где не встречал информации об использовании EJ15 на летающей технике, может, вы знаете?
 
А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня - если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)[/quote]


Вы забыли добавить к списку: более высокие ГБЦ, клапана и иже сними.....
 
Так просто для информации длина головок блока вне зависимости от количества валов в ней равна примерно длине вала. так что если валов больще так и суммарная длина больше и масса больше ( при одинаковых материалах)
Извините конечно,,,,,,
 
Так просто для информации длина головок блока вне зависимости от количества валов в ней равна примерно длине вала. так что если валов больще так и суммарная длина больше и масса больше ( при одинаковых материалах)
Извините конечно,,,,,,

Чойто не понял, это как, вне зависимости от количества валов и если валов больше то и суммарная больше.... Бессмыслица какая-то, или я мысли уловить не могу  :-?
 
Имеем ГБЦ длиной 25 см.
Имеем систему SOHC.Распредвал соответственно имеет длину (например 24 см)
При системе DOHC распредвал будет иметь дину теже 24 см (ну может 23)
Соответственно при системе DOHC распредвалы будут тяжелее только потому-что их больше (при одинаковых материалах)
 
Имеем ГБЦ длиной 25 см.
Имеем систему SOHC.Распредвал соответственно имеет длину (например 24 см)
При системе DOHC распредвал будет иметь дину теже 24 см (ну может 23)
Соответственно при системе DOHC распредвалы будут тяжелее только потому-что их больше (при одинаковых материалах)

Товаришшшшш

SOHC - один распредвал, DOHC - два, разницу чувствуеш ? Ето в принцыпе не сравнимые вещи…коню понятно что DOHC в ~2раза тяжелее в раене ГЦ….

Мотор с 6 цилиндрами V образно росположенными приблизительно равен по весу Subaru Boxer с теми же 6ю цилиндрами, но при этом он хуже сбалансирован.

Если сравнивать рядную четверку и Субару Боксер с четырьмя цылиндрами, то конечно Субару на 10 процентов тяжелее по весу, но на 80 процентов лучше сбалансирован….
 
SOHC - два клапана на цилиндр, DOHC - четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился


SOHC сингл овер хед кам - в переводе - один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам - в переводе - два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D
 
SOHC - два клапана на цилиндр, DOHC - четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился


SOHC сингл овер хед кам - в переводе - один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам - в переводе - два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

Step,ты абсолютно прав ....я просто с SOHC не имел дела 🙂

Вот из инструкции вытяжки....

Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Двигатели SOHC

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров.



Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Двигатели DOHC

Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

 
Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.

Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.
 
Step, в любом случае все новые двигетели DOHC....соответственно выбора не много 🙂
 
У меня просто такая фигня что когда печатать чонить начинаю мысля сильно заковыристая получается :STUPID сам иногда не сразу понимаю чо сказать хотел :-?
 
У меня просто такая фигня что когда печатать чонить начинаю мысля сильно заковыристая получается :STUPID сам иногда не сразу понимаю чо сказать хотел :-?
Степ, а ты в реальной жизни встречал субару с пластиковым входным коллектором ? интересно... :-?
 

Вложения

  • image37340_br.jpg
    image37340_br.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 116
Да на двухлитровых форестерах с 98 по 01 годы. Только они трескались и воздух сасали, соответственно обороты плавали, а если применимо к авиации они не намного легче - проще извините опорожница перед полетом)))))))))) ;D
 
А на фоте судя по всему чтото праворукое турбо мож они у себя там активно применяют
А если честно слесарным ремонтом я уже 4 года не занимаюсь и такуж сильно не интересуюсь. Я кузовным подразделением заведую. Так что за это время прогресс ушел (ну кудато точно ушел) 🙂
А так если чтото конкретно интересно могу поузнавать. Документация есть, программы тоже.
 
Step, в любом случае все новые двигетели DOHC....соответственно выбора не много 🙂

Извиняюсь что влажу в вашу милую беседу. Не знаю, как для Европы, а для внутреннего рынка японцы устанавливали EJ15 - SOHC на Импрезы модельного ряда 2005г., и новые двигатели этой модификаций будут, производится ещё много лет.
 
"Step"

Извиняйте, что уже влез в Вашу беседу, но мне кажется, что на фото скорее чтото леворукое, присмотритесь повнимательнее !!! ;D

К томуже нет никакого смысла ставить по два распредвала на головку, если в ней всего два клапана на камеру сгорания. И для справки, уже есть головки с четырмя клапанами на один цилиндр при одном распредвале, в ней каждая пара клапанов объединена траверсой.
 

Вложения

  • 0-0045.jpg
    0-0045.jpg
    142,2 КБ · Просмотры: 117
"Step"

Извиняйте, что уже влез в Вашу беседу, но мне кажется, что на фото скорее чтото леворукое, присмотритесь повнимательнее !!!  

К томуже нет никакого смысла ставить по два распредвала на головку, если в ней всего два клапана на камеру сгорания. И для справки, уже есть головки с четырмя клапанами на один цилиндр при одном распредвале, в ней каждая пара клапанов объединена траверсой

Издеваетесь - да?

Ваша фотка есть ничто иное как зеркальное отображение.
Во-первых обратите внимание (сравнив эти две фотографии) на колпачек клеммы генератора.
Во-вторых турбина у субар всегда справа по ходу движения (правый полублок относительно левого сдвинут вперед и там проще разместить турбину)
В-третьих смотря на первую фотку мы видим расширительные бачки тормозов и сцепления. Интересно зачем они там на леворуком авто.
Далее никто никогда не ставит 2 распредвала при 2-хклапанах на целиндр - абсурд, хотя мейби.
Траверса - которая соединяет клапана называется "коромысло" - это вот как раз для справки.
 
"Step"



Издеваетесь - да?... [highlight]да.[/highlight]

Траверса - которая соединяет клапана называется "коромысло" - это вот как раз для справки.

Коромысло, как промежуточное звено между клапаном и распредвалом, действительно, передает усилие только от одного кулачка на один клапан.  Траверса, эта такая штука, которая давит сразу на две клапанюги, с приводом от одного кулачка. Соответственно два кулачка одного распредвала посредством траверс способны управлять четырьмя клапанами. Попробуйте разгадать с третьего раза, как эта схема работает, если не получится, я Вам нарисую эскизный прожект.
 
Назад
Вверх