Subaru EL15 - 110HP 1.5L boxter

Понятно, но очень примитивно. Или весь бутор заделаете пластиковыми накладками? и по салазкам понятно студенты ведь под 2 метра бывают ;D
 
Интересно по Вашему мнению
Что здесь коромысло, что траверса а может тут и рокер есть, а?
 
траверсный двигатель
 

Вложения

  • 24421_3.jpg
    24421_3.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 95
Интересно по Вашему мнению
Что здесь коромысло, что траверса а может тут и рокер есть, а?

Читайте внимательнее адресованные Вам посты. В них речь шла не о траверсном двигателе, а о траверсном приводе четырех клапанов всего от двух кулачков одного распредвала.



Ответ уже заложен в выделенном тексте, осталось только немного напрячься.

__________________________________________________________________

Изображенный на картинке траверсный двигатель с изменяемой степенью сжатия был изготовлен Москвичами, кажется для Мерседеса, но те их в конце концов куда-то послали. Судя по разрезу на картинке у этой схемы штанговый привод клапанов заканчивающийся коромыслами, но не рокерами. Для справки: рокер, это качающаяся проставка между кулачком  распредвала (расположенного в головке блока) и стержнем клапана.
 
Траверса, эта такая штука, которая давит сразу на две клапанюги, с приводом от одного кулачка.

Читайте внимательнее адресованные Вам посты. В них речь шла не о траверсном двигателе, а о траверсном приводе четырех клапанов всего от двух кулачков одного распредвала.

Во первых я не постил сообщение о траверсном двигателе 🙁

Во вторых подчеркнутые слова Ваши?
Если да то выше во вложенном файле я разместил принтскрин официальной субаровской программы
так вот если Вы заметили там есть такая штуковина которая от одного кулачка давит на 2 выпускных клапана и представляете она называется (как думаете,а?) ROCKER AND CAP COMLETE - VALVE, EXHAUST. Представляете как переводится - КОРОМЫСЛО для выпускных клапанов.

Теперь ответьте всетаки на мой вопрос.
 
Уважаемый RVD!

Извините за нескромный вопрос - Вы Субаровский двигатель когда нибуть в разобраном состоянии видели не на картинке?

Если нет я повторюсь - приезжайте ко мне на работу и я Вас избавлю от необходимоси рисовать эскизные поЖекты.


Не было необходимости разбирать, так как то что я видел, было в абсолютном исправном состоянии. А на станцию к Вам я приехать не смогу, к сожалению, так как мы с Вами живем в разных городах, точнее в 750 км. друг от друга.

По поводу названий, то что на английском языке и что на нашем, разные вещи. Так, "Коммон рэйл", по нашему звучит так - двигатель с аккумуляторной системой впрыска; "интеркулер" - охладитель наддувочного воздуха; "COMPREX" - волновой обменник давления, и т. д. Интересно в Вашем случае вот что, неизвестно, кто переводил Ваш текст, думаю, это был не двигателист.

______________________________________________________________________

Коромысло от траверсы отличается тем, что коромысло имеет на рычаге  фиксированную ось качания, а траверса нет. В траверсном приводе кулачек распредвала давит посередине на проставку - незафиксированную жестко пластину, лежащую образно говоря, на центрах двух клапанов. Один из концов такой траверсы "могет быть" шарнирно закреплен на одном клапане, а другая сторона свободно опирается на другой клапан. Набегающий посередине траверсы кулачек открывает два клапана одновременно, или почти одновременно.
 
Не было необходимости разбирать, так как то что я видел, было в абсолютном исправном состоянии.
Заблуждение



По поводу названий, то что на английском языке и что на нашем, разные вещи. Так, "Коммон рэйл", по нашему звучит так - двигатель с аккумуляторной системой впрыска; "интеркулер" - охладитель наддувочного воздуха; "COMPREX" - волновой обменник давления, и т. д. Интересно в Вашем случае вот что, неизвестно, кто переводил Ваш текст, думаю, это был не двигателист.

Очень сложное слово для перевода ох сложное ууу ;D

______________________________________________________________________

Коромысло от траверсы отличается тем, что коромысло имеет на рычаге  фиксированную ось качания, а траверса нет. В траверсном приводе кулачек распредвала давит посередине на проставку - незафиксированную жестко пластину, лежащую образно говоря, на центрах двух клапанов. Один из концов такой траверсы "могет быть" шарнирно закреплен на одном клапане, а другая сторона свободно опирается на другой клапан. Набегающий посередине траверсы кулачек открывает два клапана одновременно, или почти одновременно.

Тему ветки не забыли Subaru EL15 - 110HP 1.5L boxter
 
Step


________________________________

Если кого то хотите процитировать, то над каждым постом есть кнопка - цитирование ... нажимаете... а дальше, пишите под этим текстом, вот и все, а так не понять, где Ваши слова начинаются, а где заканчивается фраза того, на кого Вы ссылаетесь.

_________________________________

Слово для перевода не сложное, просто переводчики, люди совсем из других областей знаний, а чаще всего переводами занимаются женщины. Теперь по поводу абсолютно исправного Субаровского мотора, он был новый. А разбираю я только дизеля, бензиновые ДВС только в случае крайней необходимости - только тогда, когда провожу по ним техническую экспертизу.
 
Ну уш извините ламера)))
кстати предлогаю закончить споры по одной причине Вы дизелист. Я акромя субару другие моторы знаю на троечку.
Лады?
 
Ну уш извините ламера)))
кстати предлогаю закончить споры по одной причине Вы дизелист. Я акромя субару другие моторы знаю на троечку
.
Лады?

В этом и есть сила коллективного сознания.  🙂
 
Здесь коромысло передаёт усилие на клапана через траверсу. Применяется на среднеоборотных судовых дизелях (500 об/мин)
На автомобильных и авиационных двигателях вряд ли будет применяться из-за больших инерционных нагрузок. На некоторых оборотах имеет значение даже колебание витков клапанных пружин.

О женщинах-переводчиках.
В бытность свою работы в ЦНИИТС плотно общался с отделом переводчиков - только женщины, но каждая с двумя образованиями - языковым и техническим.  Сложнейшие технические тексты - и ни одного технического ляпа, красивый язык, великолепный корректный перевод.
К сожалению, это было 20 лет назад, многое утеряно...
 

Вложения

  • 1_014.JPG
    1_014.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 88
"ХВОСТ"

... приходилось, и что?

"Kim"

Да, идея похожа, только вместо штангового привода, та конструкция имеет верхний распредвал, соответственно никакой избыточной массы.

Кстати, многие технические решения принятые с незапамятных времен в судостроении с большим опозданием переносятся в другие отрасли. Вот например работа Вуля, которую он выдает за суперновое изобретение (http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm) с гидростатическим приводом клапанов. Она один в один повторяет то, что я увидел в  книге: "Новое в судостроении" за 1972 года. Кстати, если обратили внимание, то на втором листе справа уже рассказывается о современных "коммон рэйлах". И это не Шотландия, а Россия, есть и более ранние работы по этому направлению.
 

Вложения

  • 14_10_2007__003.jpg
    14_10_2007__003.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 86
Петрович, а что разве Вуль присвоил себе гидростатический привод клапанов?
Кстати, сайт Вуля я посетил впервые сейчас. Интересно, что его описание некоторых проблемных моментов точно совпадают с моими собственными наблюдениями. Но это уже тема другая...
 
Нет Володя, никто вопрос так не ставит,  просто на встрече Вуля с Некрасовым из Алма-Аты был разговор о совершенно новом приводе клапанов для дизеля.

Мы с Некрасовым тесно общаемся, и тот каждый год ездит в Крым на международную встречу двигателистов, ну и по пути он заехал к Вулю, посмотреть на его работы. Вот, последняя сейчас на выставке в Москве.
 
Петрович, а что разве Вуль присвоил себе гидростатический привод клапанов?
Кстати, сайт Вуля я посетил впервые сейчас. Интересно, что его описание некоторых проблемных моментов точно совпадают с моими собственными наблюдениями. Но это уже тема другая...

Cайт только-только открылся - я аж 119й посетитель 🙂
 
"TNVD"

Молодец Леонид, возьми с полки пирожок  ;D
 
Назад
Вверх