Subaru EL15 - 110HP 1.5L boxter

TNVD
Ты опять опаздываешь! Мне там дали номер аж 117! ;D
Володя, я у швейцарцев учусь - медленно и уверенно....

Что тебе сказать - я очень высокого мнения о Вуле, но помоему он занимается не тем чем надо, зазря испуская свой талант и умения....
 
"ХВОСТ"

... приходилось, и что?
Cобственно вот http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=8b6a1198db5df497e5041bb88cae81e1&showtopic=4020 вопрос открыт.

PS Что бы не плодить оффтоп, поблагодарю здесь за ответ ниже. Спасибо  🙂 Правда от этого не легче, не понятно, где дым :-?  🙂
 
"ХВОСТ"

Ну что Вам сказать, Вы не там ищите, причина Ваших проблем не в волновом обменнике давления, а внутри самого ТНВД, форсунках, и вполне возможно, в коробке автомате, коя работает совместно с насосом высокого давления по внешней характеристике.
 
TNVD
Ты опять опаздываешь! Мне там дали номер аж 117! ;D
Володя, я у швейцарцев учусь - медленно и уверенно....

Что тебе сказать - я очень высокого мнения о Вуле, но помоему он занимается не тем чем надо, зазря испуская свой талант и умения....

Леонид, Вуль лучше всех знает, чем он должен заниматься. Применяя свой талант, знания и накапливая опыт в той области, которая ему интересна.
 
"ХВОСТ"

... приходилось, и что?
Cобственно вот http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=8b6a1198db5df497e5041bb88cae81e1&showtopic=4020 вопрос открыт.

PS Что бы не плодить оффтоп, поблагодарю здесь за ответ ниже. Спасибо  🙂 Правда от этого не легче, не понятно, где дым :-?  🙂

Судя по минимальным признакам:
1. нет мощи
2. перегрев
3. большой расход топлива

предлагается вариант со смещением меток ТНВД - поздний впрыск. При хорошей компрессии и камазовский дизель в обратную сторону заводится. А тут дым может быть просто минимален.

Коробка передач тоже вряд ли неисправна - она, скорее всего, обычная, не адаптивная, первых поколений - с гидравлической автоматикой. Она просто настроена на характеристику двигателя в нормальном состоянии и не понимает, что дальше делать. Был аналогичный случай перегоняли человеку из Москвы БМВ 4.5 286 л.с. 1998 г. - машина не едет, переключается не тогда, мощность на вскидку 100-150 л.с. По приезде человек смазал закисший трос газа, машина стала ездить как положено - как бешенная. Коробка стала переключаться правильно.

Компрекс иначе называется: "волновой обменник давления". Там ломаться нечему, кроме лишних наворотов.

Вполне возможно, на ТНВД могут быть две метки: точка впрыска и ВМТ (возможны другие варианты, попробуйте поискать и понять). На станции могли их не понять, либо перепутать. Если метки рядом, этого достаточно для указанных симптомов.

Истину в последней инстанции не обещаю, но попробуйте.

По аналогии:
на Ситроене меток нет, есть отверстия под фиксирующие болты (на шестернях ГРМ иТНВД) с резьбой на блоке и отверстие в маховике.
На 1.9 дизеле проблем нет, а на 2.1 дизель есть в маховике дополнительное отверстие, не знаю, для чего. Если попасть в него, то оборот двигателю не сделать, поршень упирается в клапана.

Удачи!
 
"Kim"

Не хочу на Вас давить, но Вы довольно далеко от истины.

Что касается Вашей фразы: [highlight]Компрекс иначе называется: "волновой обменник давления". Там ломаться нечему, кроме лишних наворотов[/highlight], и всего остального, читайте внимательнее мой предыдущий пост, там абсолютно все уже прописано. И специально для Вас поясняю, надо не установочные метки для ТНВД искать, а регулировать установленный внутри его автомат опережения впрыска.
 
Про Компрекс.
Мои последние 16 лет прошли достаточно далеко от двигателей, поэтому я пользуюсь памятью начитанного ранее. Компрекс был весьма грамотно описан в журнале "Автомобильная промышленность США" в 1985-88 гг. (к сожалению, утрачены).

Про автомат опережения впрыска могу согласиться, но остаюсь при своём мнении (чего только не бывает).
 
"Kim"

Мои последние 16 лет прошли достаточно далеко от двигателей, поэтому я пользуюсь памятью начитанного ранее.

Мы все уже привыкли к прогнозам, вот и я рискну: " Ваши последующие 16 лет пройдут также далеко от них."


Для Вас, описываемая ситуация, темный лес, (и без объяснений, понятно почему), как и волновой обменник давления. Я его живьем в указанные Вами годы зрел, потому как один из наших сотрудников (в ЦНИДИ) этой темой активно занимался, получалось не хуже американцев, вот только фамилия Автора уже стерлась в памяти -  там на выходе кажется была кандидатская. Человек этот умер, и соответственно умерло это направление. И все потому, что в нашей стране все держалось и держится не на научных школах, а на отдельных энтузиастах, которые своим горбом, за грошовую зарплату, толкают паровоз отечественного прогресса, и за это "судьба россейская" им на выходе ломает хребет.

И вообще, не стоит развивать здесь автомобильные темы, так как это не всем нравится. Если есть "внебюджетные" вопросы, пишите в личку.
 
SOHC - два клапана на цилиндр, DOHC - четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился


SOHC сингл овер хед кам - в переводе - один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам - в переводе - два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

SOHC - один распредвал
DOHC - два распредвала,
Клапанов головах по 4 (2 впускных и 2 выпускных)
я думаю он запутался в переводе.
А приглашают только тех кто ошибается?  ;D
Я бы с радостью напросился бы на чашечку кофе с галюциногенными грибами.... :~)
 
SOHC - два клапана на цилиндр, DOHC - четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился


SOHC сингл овер хед кам - в переводе - один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам - в переводе - два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

SOHC - один распредвал
DOHC - два распредвала,
Клапанов головах по 4 (2 впускных и 2 выпускных)
я думаю он запутался в переводе.
А приглашают только тех кто ошибается?  ;D
Я бы с радостью напросился бы на чашечку кофе с галюциногенными грибами.... :~)


Точно что то сьел.
 
Точно что то сьел.

Фу, как грубо. Хорошо, по-русски:
SOHC - один распредвал на голову, два на один двигатель, по 4 клапана на цилиндр, по 16 клаанов на один 4-х цилиндровый мотор  [smiley=engel017.gif]
Продолжать? 😛
 
Step добрый вечер!
Где териториально находится "ШООРИ Субару Сервис" ?
Нужна схема проезда или адрес . Какое ближайшее метро?
Ваш номер мобильника для связи? Требуется консультация
специалиста!  Нужен двиг. от субару  SOHC V-2,2 л. с малым
пробегом до 15000км для самолёта. Такой можно найти?

            С уважением.
 
Всем .Привет.Может кому будет интересно .Хочу рассказать реальную историю про двигатель Субару EJ 15 100%. в качестве использования его в дальнейшем  как с\у.Дело было в Сибири в 90 годах  на реке Лена ,повстречался мне один чудак на моторной лодке ,стоял на этой лодки двигун Субару как раз EJ15 сам читал ,купил он машину Субару во Владике ну и привёз по железки потом кое как до дому.Стояла она у него без дела, ездить было не куда ,а река рядом, в то время лодочные моторы были дер*мо,одним словом не надёга и решил он поставить двигун на лодку.Пробег на машине был 78 тыс.Поставил : редуктор конечно понижающий был самопал. И эксплуатировал его 4 года,даже не -то слово эксплуатировал ,а просто убивал .Кто знает на каких оборотах летают по рекам тот подтвердит,что я прав бывает и колбасит Мама не горюй на волнах.Чудак этот можно сказать был рыбак и с лодки почти не слезал,как только лёд сойдёт так шась на неё и до самого опять же льда,я даже не знаю сколько он по моторесурсу прошёл, на двигун он очень был доволен ,масло менял каждый месяц лил МС-20 ,на реках с ним нет проблем. Я вот уже прошло много лет всё вспоминаю ,заводился он с пол тыка работал как часы и  масло не ел ни грамма.Вот и думай про байки интернета,что EJ15 не надёга для авиа,Может меня кто и подправит буду рад любому инфо,но всё ,что хотел я рассказал.
 
Всем,Привет.Прошу извинения,но приходится добавить.Чудак  этот плавал на лодке с EJ15 по 6-8 часов в день и более ,и таскал за собой плот на нём были 2-е бочки по 200литров,а масло менял наверное чаще,как только масло потемнеет, он мне сам говорил  я об этом как-то подзабыл -давно ведь это было,чудеса да и только.
 
Коромысло, как промежуточное звено между клапаном и распредвалом, действительно, передает усилие только от одного кулачка на один клапан.  Траверса, эта такая штука, которая давит сразу на две клапанюги, с приводом от одного кулачка. Соответственно два кулачка одного распредвала посредством траверс способны управлять четырьмя клапанами. Попробуйте разгадать с третьего раза, как эта схема работает, если не получится, я Вам нарисую эскизный прожект.


[/quote]
Коромысло оно и в Африке коромысло.Только иногда раздваивается.
 

Вложения

  • EJ20.jpg
    EJ20.jpg
    182,6 КБ · Просмотры: 81
Немного ,инфо по EJ15.  Субару Импреза GC\GF 94 год. EJ 15E ( SOHC MPI)  97.л.с\6000, кр.м.129\4500, EJ 15 J (SOHC D-MPI) 96год. 102 л.с\5600,кр.м.136/4000. EJ151(SOHC D-MPI) 98 год. 95л.с/5200, кр.м.141/3600. Для моделей GD\GG внутреннего рынка EJ 152 (SOHC NA EGI) 100 л.с./5200, кр.м.142/3600 это характеристики  моделей двигателей ( задушенного) т.е. с катализатором и т.д, значит есть возможность увеличить немного мощность .Это не полный список, если ,кто чего добавит буду только рад.           :~)                                 
 
Назад
Вверх