Субару ЕА71 на мотодельтаплане

Отличный движек, мой знакомый в Белоруси летает 5 лет без отказов. Правда запчасти оригинальные трудно достать, но я думаю и это решаемо, у него начиная от мерса заканчивая фиатом стоят.

SDC10052.JPG
 
У меня практически такая же телега (Ульяновск)и редуктор тот же,только чуть помощнее трубы ,а радиатор внизу под двигателем!
С запчастями вообще нет проблем WWW.EXIST.ru и не дорого и быстро (не давно поменял помпу за 3р -пришла за 4 дня)
 
Телега известного мастера редукторов Чернова Саши (Минск)
Субару ЕА-71
 

Вложения

  • CVherntrike1_001.jpg
    CVherntrike1_001.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 437
Это 82-ой  объём 1,8  моего товарища из Витебска.Тяга 250кг
 

Вложения

  • Foto008.jpg
    Foto008.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 363
Двигатель ЕА-71 хороший, надежный, но слабоват. Реально в нем сил 60-70. А весит прилично.
 
Двигатель ЕА-71 хороший, надежный, но слабоват. Реально в нем сил 60-70. А весит прилично.
Это верно.Вес конечно приличный.А скороподъёмность у 71-го и и у моего g-10 практически одинакова от 5 до 6 метров в одиночном в зависимости от температуры воздуха. 82-й конечно рвёт гораздо  сильнее. Если усраивает 5-6 м/сек,то какой смысл установки ЕА-71. Расход топлива и лишних около 50-и кг придётся таскать с собой.Вес мотоустановки у Чернова 120кг. Если хочется рвать,то может лучше выбрать поновее Хонду или Сузуки не менее  !,5.  В 100кг можно вписаться и  мощь не сравнить с 71-ым.   Если устраивает 6м/сек и расход 6 л/час то g-10 в наших условиях идеальный вариант.Вес моей мотоустановки около 65 кг
 

Вложения

  • ____002_001.jpg
    ____002_001.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 429
Освежу ветку показом своей техники.
крыло 18 квм.   легкая телега + еа 71 .  винт двухлопастной   1,80 м.
короткий  разбег  .  скороподьемность одному 6-7 м.с   ,  в двоем  4-5 м.с.
расход бензина  8 л . в час.    редуктор самодельный   2,23-1  .  переход от двигателья  к редуктору отливали  занова ,
чтобы был менше в размере. топливнвя  помпа крепитса  к редуктору.  маховик неставили , только стартерный венец.
вес  СУ -104 кг.
 

Вложения

  • DSC04557.JPG
    DSC04557.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 437
если ни секрет карбюратор родной или с другого  авто и какая тяга на стопе
 
карбюратор родной, тягу немерил. редуктор самодельный  2,23-1 . винт 2-ой , 1,80м .  воздухофильтр от wv гольф.
про  систему охлаждение  этого двигателя здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288339509 
5-ответ.
 

Вложения

  • DSC04559_001.JPG
    DSC04559_001.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 352
Есть ли у кого опыт экспуатации ЕА71 на дельте? 
Вопрос к эксплуатантам Субару,насколько важен контроль ТВГ?
И какая температура должна быть?
А так же max температура масла?
для атмомоторов неособо важен.В вашем случае не более 800гр.Макс допустимая температура масла зависит от самого масла.Наиболее температуростойкие ,насколько помню это мотюль до 120-130 гр
 
Просто хотелось  чтоб  найденние видео  были в своём месте
ea 71-
http://www.youtube.com/watch?v=BKmw57c26oM&feature=related
позволью и  ea81 тоже сюда  - как ни как  концепция таже-
http://www.youtube.com/watch?v=CQMj84XbF0c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RU4RQdxmfx0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6QEDxTY8FYM&feature=related
 
Обнаружил что точно такой же  электрический топливный пульсационный насос  которий стоит на машинах Субару Леоне  с двигательами еа 65 , 71 , 81    - имеетса и на старых мотоциклах Хонда Магна  750 .  ( находитса под сиденьем )
 
карбюратор родной, тягу немерил. редуктор самодельный  2,23-1 . винт 2-ой , 1,80м .  воздухофильтр от wv гольф.
про  систему охлаждение  этого двигателя здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288339509 
5-ответ.
Всем доброго здоровья! Нужна схема охлаждения на ЕА-71  ссылка выше не открывается.У ка во как сделано?
 
чтобы был менше в размере. топливнвя  помпа крепитса  к редуктору.  маховик неставили , только стартерный венец.
вес  СУ -104 кг. 

А как Вы поставили стартерный венец, если нет маховика ? На вертолёте АК1-3 маховик из дюраля, а на нем стартерный венец. Вместе весят 2700гр, но это и есть облегчённый маховик. Мы планируем вес маховика 2400гр. Это на ЕЖ 25
 
Спрошу здесь дабы не создавать новую ветку.
Нашел информацию в глубине RW форума, что в Бельгии, в 2008-2009 годах, успешно занимались облегчением алюминиевых блоков двигателей ЕА71 и ЕА81. Сфрезеровывая на ЧПУ лишнее снаружи и внутри блока удавалось уменьшить вес блока на 12 кг, что полностью компенсировало вес зубчатого редуктора. У нас в стране кто либо пытался делать аналогичное?
К сожалению автор тех постов уже 6 лет не появлялся на RW форуме и сайт его не работает... 🙁
 
Назад
Вверх