Двигатель ЕА-71 хороший, надежный, но слабоват. Реально в нем сил 60-70. А весит прилично.
Максимальный крутящий момент ЕА71 и так на 3500об/мин
Как то Виталичу отвечал, что максимальный момент развивается при 2800. Самому стало интересно глубже разобраться в характеристиках.
Дня рынка США двигатели сильно "душили" экологией.
67 л.с. при 5200 об/мин и 110 N•m при 2400 об/мин до 1980 года.
68 л.с. при 4800 об/мин и 114 N•m при 2800 об/мин после 1980 года.
Это только для США. Подозреваю, что этих вариантов двигателей в России нет и рассматривать нужно только версии из Японии.
Характеристики Японских EA71 с одним карбюратором:
82 л.с. при 5600 об/мин и 118 N•m при 3600 об/мин с экологическими примочками
или
87 л.с. при 5600 об/мин и 121 N•m при 3600 об/мин без экологических агрегатов.
То есть отключение "экологии" поднимает крутящий момент примерно на 3% и мощность на 6-8%
Двух-карбюраторный с "экологией" имел
95 л.с. при 6400 об/мин и 121 N•m при 4000 об/мин
Версий без экологии небыло.
Откинув всё лишнее с двух-карбюраторного EA71 гарантированно получится не менее 100 л.с.
Теоретически
🙂
Получается, что эта популярная картинка из интернета принадлежит японскому одно-карбюратному EA71 без "экологии", то есть к самому распространенному варианту на СЛА.