Субару ЕА71 на мотодельтаплане

Всем добрый вечер !Нужна помощь.В общем в старом кулачковом трамблёре выработались контакты кулачков.Нашёл бесконтактный трамблёр поставил ,и сразу появилась проблема!До этого температура ОЖ была где то в пределах 90 градусов (стоит жигулевский датчик и прибор )счас полезла в верх точно сказать не могу но около 100 градусов.Перелопатил много страниц .Попалось только одна где говорится что надо пружинки поменять на трамблере !Не у кого таких проблем не было ?Да еще точно выставить зажигание не могу ,маховик не родной,меток нет .Трамблер крутил и на позднее и на раннее ,все равно греется!
 
Всем привет!
Субаристы-мотористы, помогите разобраться. Зачем спортсмены все повально на клапанных крышках EA71 глушат штатный выход системы вентиляции картерных газов и врезают его сбоку? В чём сакральный смысл? Что это даёт?
IMG_20200617_082731.png

IMG_20200617_082803.png

IMG_20200617_103149.png

IMG_20200617_103445.png

IMG_20200617_103351.png

IMG_20200617_103637.png

IMG_20200617_133222.png

IMG_20200617_142206.png
 
Двигатель ЕА-71 хороший, надежный, но слабоват. Реально в нем сил 60-70. А весит прилично.
Максимальный крутящий момент ЕА71 и так на 3500об/мин
Как то Виталичу отвечал, что максимальный момент развивается при 2800. Самому стало интересно глубже разобраться в характеристиках.
Дня рынка США двигатели сильно "душили" экологией.
67 л.с. при 5200 об/мин и 110 N•m при 2400 об/мин до 1980 года.
68 л.с. при 4800 об/мин и 114 N•m при 2800 об/мин после 1980 года.
Это только для США. Подозреваю, что этих вариантов двигателей в России нет и рассматривать нужно только версии из Японии.
Характеристики Японских EA71 с одним карбюратором:
82 л.с. при 5600 об/мин и 118 N•m при 3600 об/мин с экологическими примочками
или
87 л.с. при 5600 об/мин и 121 N•m при 3600 об/мин без экологических агрегатов.
То есть отключение "экологии" поднимает крутящий момент примерно на 3% и мощность на 6-8%
Двух-карбюраторный с "экологией" имел
95 л.с. при 6400 об/мин и 121 N•m при 4000 об/мин
Версий без экологии небыло.
Откинув всё лишнее с двух-карбюраторного EA71 гарантированно получится не менее 100 л.с.
Теоретически 🙂
EA71.jpg

Получается, что эта популярная картинка из интернета принадлежит японскому одно-карбюратному EA71 без "экологии", то есть к самому распространенному варианту на СЛА.
 
Последнее редактирование:
Субаристы-мотористы, помогите разобраться. Зачем спортсмены все повально на клапанных крышках EA71 глушат штатный выход системы вентиляции картерных газов и врезают его сбоку? В чём сакральный смысл? Что это даёт?
Сам спросил и сам отвечу, раз никто не знает 🤓
Нашёл в ангельском мануале. Своими словами примерно так.
x_60d3277b.jpg

Это вид спереди. Левая головка справа.
Так вот, при резком правом повороте, даже на обычных "гражданских" машинах бывает что масло из левой клапанной крышки забрасывается и засасывается в шланг вентиляции картерных газов. Оттуда через клапан PCV во впускной коллектор и в цилиндры. У спортсменов естественно забросы масла более внушительные. Поэтому на всех "гоночных" двигателях EA71 трубки вентиляции картерных газов смотрят вперёд или назад, что исключает попадание масла в камеру сгорания. Не паров масла из картера, а прям конкретно жидкого масла.
Это я так понял. Прокомментируйте кто что думает по этому поводу.
 
Назад
Вверх