Субару ЕА71 на мотодельтаплане

...вряд-ли кто будет заниматься.
Я планирую этим заняться... За океаном тоже есть заморачивающиеся. Идут даже на то, чтобы пожертвовать головками и блоками двигателя, с целью узнать где можно резать, а где нельзя. Вот пример работ по двигателю ЕА82. Нашел где-то в сети... 
 

Вложения

  • P01-12-09_124401.jpg
    P01-12-09_124401.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 306
  • 102_4841.jpg
    102_4841.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 333
  • 102_4844.jpg
    102_4844.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 325
+
 

Вложения

  • 102_4847.jpg
    102_4847.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 262
  • 102_4854.jpg
    102_4854.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 246
  • 102_4848.jpg
    102_4848.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 265
Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
Пархоменко в "Техническом обслуживании автомобилей японского производства" дает для субаровских EF-10, EF-12, и EK-42 впуск - 0,15, выпуск - 0,25. Типичные значения для большинства японских бензиновых моторов кстати. Наверное для сильно нагруженных условий работы выпуск имеет смысл слегка разжать до 0,30.
 
Хочу поставить наш карбюратор (вазовский) с подогревом. Кто переделывал? Какие заморочки могут появиться? Переходная пластина нужна?
 
Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
На субарике ка-бы зазоры на клапанах не выставляются. Там гидрокомпенсаторы стоят.
 
combat18 сказал(а):
На моем ЕА-71 стояли обычные коромысла и регулировались как на УАЗ,хотя при покупке ,продавец   на  мой вопрос что написано на крышке клапанов, на красивой этикетке? -Сказал со смехом -не лезь туда куда не надо! Мол там стоят гидрокомпенсаторы 😡
Продавец прав. Гидрокомпенсаторы там действительно стоят. Только не там где Вы их ожидали увидеть. И если Вы пытались регулировать клапана как на  УАЗике это ни есть гут. :'(
 
Парни, какой генератор нужно ставить на двигатель EA-71?
Спасибо
 
Любой ,что  попадется под руку.
 
Ставите соответствующий кронштейн/как правило их делают сами /.Я ставил генератор от  какой то хонды/сейчас не помню марку/ маленький,  работал отлично.
 
Достался за недорого EA82 без карбюратора и прочего навесного.
В сети давно попадалась фотка с двумя карбюраторами прямо на головках, без центральной "сантехники".
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров. Получается, что, например, правый карбюратор отработал впуск первого и второго цилиндров. Потом, при впуске на левой стороне (третий и четвертый цилиндры) правый карбюратор бездействует.
 
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.

А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке? 😉
Вполне себе нормальный вариант. Работать будет точно. Придется подогнать производительность с помощью жиклеров.  Трудность вижу одну - синхронизация карбюраторов. Но и то, не та проблема, чтобы её не решить. Коротенькие впускные коллекторы кто-то на форуме делает.
Но ВМУ не получится легкой. Потяжелей Хондалета будет.
Кстати, какой объем и мощность движка?
 
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.
1) А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке?
2) какой объем и мощность движка?
1) На Оке вспышки между цилиндрами равномерные.
Если на Оковском коленвале разнести шатунные шейки на 180 градусов, то между вспышками получится 180 и 270 градусов. То есть как это выглядело бы на Subaru с карбюраторами в головах.
2) Объем 1781 кубов; 84 л.с. при 5200; 137 N•m при 3200; SOHC
 
Когда устанавливал себе на дельт ЕА-82, тоже задался вопросом 1 или 2 карба. Поставил один. Для себя определился так:
1) По весу выигрыша нет-коллектор весит как карб.
2) Не нужен двойной набор переходников, фильтров, тросов, шлангов, датчиков обмерзания и подогревов.
3) Не нужна синхронизация.
Плюсы 2-х карбов: высота ВМУ меньше на 4 см, лучше приемистость. Возможно повыше безопасность. Если кто-нибудь пробовал, отпишитесь, какие шансы дотянуть на двух цилиндрах.
Для свободника- есть в наличие два родных карба Хитачи.
 
Не нашёл в какой теме спросить, поэтому задам вопрос здесь.
Потихоньку разбираю свой карбюраторный EA. В планах попробовать его основательно переделать, насколько хватит моего запала 🙂
Не могу определиться с системой питания. Распределённый впрыск в район впускных клапанов организовать физически не получится из за конструкции впускных каналов в самих головках. Самый простой вариант перехода на впрыск на родном карбюраторном впускном коллекторе- это моноинжектор. Но эту систему заполучить не просто, да и не выпускаются они давно. А хотелось бы что-то современное, что есть в магазине/на разборке/контрактное.
Отсюда такая мысль. Вместо карбюратора поставить переходник под 4 самые обычные форсунки от любого распространённого современного двигателя. И пусть себе прыскают распределённо, но в одну точку.

Раскритикуйте обоснованно 🙂
 
Самый простой вариант перехода на впрыск на родном карбюраторном впускном коллекторе- это моноинжектор. Но эту систему заполучить не просто, да и не выпускаются они давно.

Раскритикуйте обоснованно 🙂
Моновпрыск купить не проблема, стоит копейки.
Но карб надёжнее.
Я в своё время поменял впрыск на карб и не сколько не жалею.
Если надо могу моник подогнать , рубля за полтора. Есть два штуки один с 1,3 один с 1,5 (Сузуки). Есть и Сузуковский ЭБУ .
 
Назад
Вверх