Sun and Fun 2019

.
 

Вложения

  • DSCF6405.jpg
    DSCF6405.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 295
это демо самолет дилера на котором мы летали
 

Вложения

  • IMG_5497.jpg
    IMG_5497.jpg
    180,5 КБ · Просмотры: 299
На следующий день (после потрясения с карбон кабом) я погрузился в мир  LSA. (ультралайты).
Сейчас найти LSA который не сделан бы Чехии - это все равно что найти кроссовки которые не сделаны в Китае.
Эта страна, Чехия - захватила нашу планету. Подходишь к дилеру а у него значок - чешский и американский флаг. И так у всех.
Все чешские самолеты очень похожи друг на друга, я к концу дня вообще перестал их различать. Мне кажется что чехи с таким остервенением печатают свои самолеты
что американские пенсионеры просто не успевают их покупать. И я полетал на одном, представьте себе. Называется STING.
Что я могу сказать. Очень качественно напечатанный айпед-самолет. Купить можно примерно за 160 тыс. Я сделал кругов 10 с глубокими виражами под 70 град.
После кабов летать на нем - все равно что ездить на велосипеде с одним колесом. Ну как клоуны ездят. Все время надо что поправлять, любая турбуленция его переворачивает.
Но все равно - летать приятно. Идет в крейсере 120, садится на 55 милях, сваливается на 40 Дилер по имени Майк (из Словакии) пролетел на нем из Монтаны во Флориду. 
 

Вложения

  • IMG_5482.jpg
    IMG_5482.jpg
    213,2 КБ · Просмотры: 293
Еще об одном самолете я хочу в конце написать. Как о примере снайперского выстрела в десятку. В маркетинговом смысле этого слова.
Пока на одной стороне спектра люди бъются за брутальность, большие колеса и тд - на другой стороне идет война за гладкие белые формы.
На обоих сторонах в сегменте LSA чехи сражаются с чехами за рынок американских пенсионеров.
Вот они сделали самолет с убирающимся шассии и тандемной посадкой. Поставили ВИШ, получилось 200 миль в час крейсера на ротаксе 912!
Ну я в 200 не верю, но думаю 170 миль он пойдет точно. И мне кажется они попали в десятки. Один такой самолет уже куплен (и зарегистрен как экспериментал,
потому что как LSA его нельзя, шасси то убираются). И я душевно побеседовал с его новым хозяином. Он мне пожаловался что у него 2 дома. Один в Монтане,
а другой в Аризоне, и он ужасно устал летать от одного до другого на медляке в 100 миль в час. А все самолеты с ротаксом в 100 сил летают 100-120 миль в час.
Это если кто не знал. И выжать из них даже 130-140 - это ужасно тяжелая задача. А тут ррраз - ротакс и еще летит 200 миль в час. Это между прочим 320 км в час.
Ну вот этот чувак, Ричард просто взял и отсыпал 200 тыс долл за этот первый в США экземпляр. Сказал мне что не знает - будет летать в Аризону или нет, а купил его
потому что он ему понравился. Ну сложно его винить. Самолет то действительно классно выглядит.
 

Вложения

  • IMG_5508_002.jpg
    IMG_5508_002.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 300
Особое место в жизни каждого пилота суперкаба занимают амортизаторы. История этого вопроса такая - изначально, с появлением самолета в 40х годах и почти до
последнего времени на кабах использовался резиновый шнур. Сказать что это очень плохая амотизация я не могу. Но отскочить можно.
А это всегда проблема. При попутном ветре отскок может обернуться циркулем. Поэтому последние лет 10 стали появлятся разные решения которые в конце концов
полностью исключили отскоки (козление). Мне лично не понятно почему понадобилось столько времени чтобы построить номальный амортизатор которые в авиации
используеются с еще довоенного времени. Но вот сделали наконец. Поэтому я пошел к стенду фирмы Беринджер которая предлагает полную замену трапеции шасси. Снимаешь
свое и ставишь их. Вместе с колесами стоит 10 тыс долл. Интересно что я видел на одном Карбон кабе только колеса от Беринжер и спросил зачем они.
Получил логичный ответ что оба колеса легче на 1 кг. Этот 1 кг стоит 3 тыс долл. И люди не задумываясь покупают. Это о том какие деньги крутятся в этой индустрии.
Хуже самолетов говорят только яхты. Но я что то не уверен.
Вот вообщем то и все наверное. А вот еще.
Поговорил я с дилерами на предмет цен, рынка и тд. На мой вопрос - кто заливает деньги в рынок таких самолетов как Карбон каб, новых (320 тыс) дилер мне сказал -
это или люди молодые без семьи с деньгами, у которых еще много времени впереди (до 30 лет). Или,- их большинство, - это люди под 70 у которых здоровье еще есть
но уже каждый день на счету. Время идет а деньги не кончаются и в конце они просто решают их прожечь. И поэтому цены на крутые аппараты держатся так высоко, - всегда
есть новая порция кому стукнет 70 и в прошлой жизни он смог накопить несколько миллонов которые он просто не успевает потратить.
В конце выставки меня ждал неожиданный сюрприз - мой рейс отменили и билетов домой не было. Я взял напрокат машину и проехал на ней домой 1500 км 🙂
 

Вложения

  • IMG_2805-X2.jpg
    IMG_2805-X2.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 290
Привет!

Рад, что ты хорошо съездил. Спасибо за отчет!

А я в Казахии по друзьям и одноклассникам мотаюсь. Хочу попробовать на следующей неделе с нашими форумянами встретиться. Очень жалею, что в этом году не получилось на Сан энд Фан слетать. Надеюсь, что на следующий год удастся и, возможно, уже на другой технике.  😉
 
я даже не знаю хорошо что ездил или нет. летал себе и горя не знал а теперь хочу новый аппарат 😉
 
...На обоих сторонах в сегменте LSA чехи сражаются с чехами за рынок американских пенсионеров. ...
Это особенно заметно здесь - в Немции : я второй день (сегодня уже третий будет) шастаю внутри Фридрихсщафена и не перестаю удивляться этой тенденции. Другое дело что среди них есть и Итальянцы которые хорошо понимают бизнес: и не боятся  рассказать что все самолеты из Чехии на самом деле раскрашены  в Италии .. И да что итальянских дедушек в Америке намного больше чем чешских : Вот у кого надо учиться заливать

;D ;D
 
Вообщем уходил с аэродрома я с тяжелым и волнительным чувством внутренней неустроенности.
Надо продавать свой и покупать этот.

молодцы ребята, за 300 тыс. продают кабы.
а помню в Какорин их по  10 тыс. долларов клепал ((
эх. надо было его кевлар пайпером назвать и по 300 тыс. втюхивать.

На если честно.
60км/ч сваливание и 200км/ч крейсер имеет очень много самолетов и с 912 ротаксом.
даже наш старенький А-27М примерно так и летает. ну может сваливание побольше (в зависимости от загрузки).

cooley можете пояснить что именно народу в нем нравиться ?
основа то та же, стальная ферма и тряпочная обшивка ??
капоты из декоративного "карбона" ?
я как композитчик могу сказать, что если вы увидели черненький карбон, это дешевые понты, карбон должен быть покрыт снаружи как минимум тонким слоем стеклоткани и затем защищен от ультрофиолета краской.
 
На если честно.
60км/ч сваливание и 200км/ч крейсер имеет очень много самолетов и с 912 ротаксом.
даже наш старенький А-27М примерно так и летает. ну может сваливание побольше (в зависимости от загрузки).

это очень простой вопрос с очень сложным ответом. Если коротко - то разница в том при виде карбон каба у большинства здоровых пилотов что то начинает подниматься и шевелится внутри а при виде цессны нет. Понимаете - в 90 проц случаев успех продажи игрушек лежит в области бессознательного, иррационального. И вот понять это "то" что начинает поднимать и шевелить - это ужасно сложно. Это талант.

Теперь не коротко.
То что Вы говорите по поводу самолетов с ротаксами - так оно и есть. Но все таки во первых карбон каб это другая категория. Пустой 1100 фунтов, полный  2000. Это 400 кг полезной нагрузки. Садится 50 метров, взлетает 80 метров. Скороподъемность 10 мс. Если вы обычный китфокс приложите как мы кабы прикладываем - то погнете фюзеляж. Колеса 29 дюймов. Ну вы поняли. Объективно - это очень хороший самолет. Но этого сейчас мало.
Есть самолеты которые почти, на 90 процентов делают то же. И не продаются.Знаете сколько производителей клонов суперкабов? может 20 или 30. И они еле выживают. А один процветает.
Знаете сколько было попыток накрасить соседку и сделать ее фотомоделью? Savage Cub, Rans-S7, Zlin Bobber и тд. Ничего не вышло. Летают то вроде хорошо, но вот этого что "надо" нет.
Но у владельца cubcrafters есть дар - видеть то что видят люди имеющие свободные 300 тыс во сне.  И вот он пришел и сказал: я привел вам Монику Белуччи. Но моложе.
Накаут.
 
J
Есть самолеты которые почти, на 90 процентов делают то же. И не продаются.Знаете сколько производителей клонов суперкабов? может 20 или 30. И они еле выживают. А один процветает.
Знаете сколько было попыток накрасить соседку и сделать ее фотомоделью? Savage Cub, Rans-S7, Zlin Bobber и тд. Ничего не вышло. Летают то вроде хорошо, но вот этого что "надо" нет.
Но у владельца cubcrafters есть дар - видеть то что видят люди имеющие свободные 300 тыс во сне.  И вот он пришел и сказал: я привел вам Монику Белуччи. Но моложе.
Накаут.
Ну процветание этой фирмы сильно преувеличено. Согласно информации GAMA (Ассоциация Производителей АОН) https://gama.aero/wp-content/uploads/GAMA-2018-Annual-Report-1.pdf пик производства  CubCrafters пришелся на 2013 год, когда было сделано 63 самолетов. В 2018 году, через пять лет, производство упало более чем в 3 раза! Они сделали всего 19 самолетов. :'(
Нокаут? Но если только самому себе. 😱
 
Юрий, единственная правильная информация может быть получена только из объединенной базы данных faa.
Все сделанные и летающие самолеты там. Абсолютно все со всеми изменениями. База доступна доя скачивания с дневными измениями.
Все остальные данные могут быть неполными.
например сотни карбон кабов там просто отсутствут. 51 карбон каб 3 в базе фаа. а там ни одного.
мой самолет отсутствует в этой базе. ошибка на порядок в данных.
Не верьте им.
 
Пока я ходил по Фридрихсшафен козырял там и тут своими статистическими данными публикуемыми вот здесь

НАБЕРИ ЛЮБОЙ САМОЛЕТ ИЗ РЕГИСТАРЦИИ

Каждый зарегистрированный даже сегодня самолет уже будет там. И да : эта информация отражает ВЕСЬ Американский Рынок Несертифицированных самолетов. Каждая регистрация в США отражена в конкретных данных

:🙂 :🙂
 
А чем же вы конкретно козыряли, Андрей? Количеством зарегистрированных мультикоптеров в США? 😉
 
Назад
Вверх