AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Василий, чего ещё хочу сказать. Знаю, что бОльшая часть аудитории со мной будет не согласна и меня закидают сейчас какашками. НО! (Ещё раз - это моё личное мнение) дорогой элитный дельтик не может быть с автоконверсией. Да понимаю всё - мощный, доступный, экономичный, дешёвый... Но это автомобильный мотор, как не крути, да ещё с "самодельным" редуктором, с шестернями из неизвестно какой стали и ... Вам как никому это лучше известно. Исключением, пожалуй, может быть двигатель мотоцикла БМВ серии R, да и то если только он конверсирован на заводе БМВ. Полагаю, что у Ларри даже и мыслей не возникало впендюрить в Рево двигатель от автомобиля.
По моим наблюдениям, представлениям и понятиям, двигатель на дельталёте составляет примерно 50% стоимости дельталёта. Ставя на аппарат двигатель за 50 т.руб., с неизвестной историей, как можно продавать аппарат за 1,5 - 2,0 млн.руб. Согласитесь - нонсенс. К тому-же ну не смотрится на красивом заводском дельте автомотор. Да и летать на таком спокойно можно только там, где всегда можно найти площадку для посадки (хотя это касается всех одномоторных летательных аппаратов, но всё-же).
Ещё раз - это моё личное мнение и видение вопроса, без обид.
По моим наблюдениям, представлениям и понятиям, двигатель на дельталёте составляет примерно 50% стоимости дельталёта. Ставя на аппарат двигатель за 50 т.руб., с неизвестной историей, как можно продавать аппарат за 1,5 - 2,0 млн.руб. Согласитесь - нонсенс. К тому-же ну не смотрится на красивом заводском дельте автомотор. Да и летать на таком спокойно можно только там, где всегда можно найти площадку для посадки (хотя это касается всех одномоторных летательных аппаратов, но всё-же).
Ещё раз - это моё личное мнение и видение вопроса, без обид.