Sun'n Fun 2015 изнутри, глазами дельталетчика.

Василий, чего ещё хочу сказать. Знаю, что бОльшая часть аудитории со мной будет не согласна и меня закидают сейчас какашками. НО! (Ещё раз - это моё личное мнение) дорогой элитный дельтик не может быть с автоконверсией. Да понимаю всё - мощный, доступный, экономичный, дешёвый... Но это автомобильный мотор, как не крути, да ещё с "самодельным" редуктором, с шестернями из неизвестно какой стали и ... Вам как никому это лучше известно. Исключением, пожалуй, может быть двигатель мотоцикла БМВ серии R, да и то если только он конверсирован на заводе БМВ. Полагаю, что у Ларри даже и мыслей не возникало впендюрить в Рево двигатель от автомобиля.
По моим наблюдениям, представлениям и понятиям, двигатель на дельталёте составляет примерно 50% стоимости дельталёта. Ставя на аппарат двигатель за 50 т.руб., с неизвестной историей, как можно продавать аппарат за 1,5 - 2,0 млн.руб. Согласитесь - нонсенс. К тому-же ну не смотрится на красивом заводском дельте автомотор. Да и летать на таком спокойно можно только там, где всегда можно найти площадку для посадки (хотя это касается всех одномоторных летательных аппаратов, но всё-же).
Ещё раз - это моё личное мнение и видение вопроса, без обид.
 
дорогой элитный дельтик не может быть с автоконверсией
Я летаю на G13BB c 2003 не от безденежья а от уверенности что этот мотор лучше 912. Я инженер, смотрю не на рекламу, не на шильдик и не на цену. Оцениваю изделие. Большинство пилотов полетавших на моих Сузуки со мной согласны. 60+ моторов сделано. Лидер построенный в 2003 сменил уже трех владельцев, 800+ часов, ни одного отказа. Если Ротакс сделает рядный 4-тактник с современной системой контроля подумаю. Мозгов и тесточасов в G13BB вложено на порядок больше, чем в 912. Надежность доказана. Компонуется рядник за спиной пассажира гораздо лучше чем оппозит 912 сделанный под капот самолета тянущей схемы и приспособленный на трайк от неимения лучшего. Наилучшая реализация идеи СУ "поставил и забыл".

В 2006 кажется Ларри прилетел с круга Сан энд Фан с пассажиром зеленый, мотор встал на долете, соскользнул плохо закрепленный маслобак и пережал трубку масла. 912, лучший мотор. На тот момент Ларри хвастался у него было 8 отказов моторов и 8 идеальных посадок. Везунчик + талантливый пилот. Про надежность 912. То что карб надо регулировать по погоде, что он обмерзает, что помпа малого давления менее надежна чем высокого, что магнено пришло из 19 века, что удаленный маслобак ненужное для трайка усложнение и потенциальный отказ очевидно. Сузуки этих недостатков лишен.

Могу продолжить, но ветка не о том. Да здравствует выбор. Кто хочет летать на карбюраторе и магнето в 21 веке, платит за любовь к раритетам и летает на 912. Про редукторы - увы, вы правы.

Элитных дельтиков не делаю. Мой дельт готовый с инжекторным Сузуки стоит дешевле инжекторного 912.
=================================
Про нонсенс. По русски бессмыслица. Мне кажется человек говорящий что я делаю НОНСЕНС, да еще предлагающий СОГЛАСИТЕСЬ (что вы дурью маетесь), не совсем понимает значения употребляемого слова. Если Вы не видите в чем-то смысла, это не значит что его нет. Для меня странно когда покупают древний по технологии мотор, не предназначенный для данного типа ЛА, за миллион, думают что если заплатили миллион то это само по себе очень надежно и классно (миллион же!!!), и учат что иной подход нонсенс. Но я понимаю почему. В принципе та же реклама двигающая покупать Рево за сотку с лишним баксов и повторять "это лучшее, я лучший, я купил ЭТО". Я не удивляюсь что человек покупается на нее. Таких большинство, на формирование их мнения тратятся миллионы, им манипулируют на этом делаются успешные бизнес-проекты.
Если ваше мнение совпадает с мнением большинства, значит пора менять мнение — Марк Твен Тоже МЛМ, без обид.
 
Василий, я же просил, без обид.
Как инженер, Вы правы, но не на 100%, и не признать это Вы не можете. В полемику и спор вдаваться не хочу. Но остаюсь при мнении, что автоконверсии не для заводских серийных аппаратов, это удел самодельщиков.
И повторю просьбу, как посмотреть "внутренности" Аполло, желательно в чертежах?
Лично мне визуально нравится вот этот вариант Аполло, вот только почему он без спассистемы и в то-же время на сайте есть фото такой-же тележки с BMW R1200, так он со спассистемой 🙂:
 

Вложения

  • __________________2_002.jpg
    __________________2_002.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 84
Если Ротакс сделает рядный 4-тактник с современной системой контроля подумаю. Мозгов и тесточасов в G13BB вложено на порядок больше, чем в 912. Надежность доказана. Компонуется рядник за спиной пассажира гораздо лучше чем оппозит 912 сделанный под капот самолета тянущей схемы и приспособленный на трайк от неимения лучшего. Наилучшая реализация идеи СУ "поставил и забыл". 
Выше был ценник R-912 в составе REVO - 10000 долларов. В какую сумму тогда оценивается готовый к эксплуатации сузуки в составе Apollo? Интересно для сравнения.Про двигатели G13BB с 912, на мой взгляд нет ни какого смысла сравнивать эти СУ не по габаритам,не по массе. 
 
Но остаюсь при мнении, что автоконверсии не для заводских серийных аппаратов, это удел самодельщиков.
... для СВС сертифицированного ДВС НЕТ! И вряд-ли когда-нибудь появится. А если и появится, тогда и Вы со своими "сусеками" не сможете его купить. Без обид.
 
Василий, а что, кроме Ларри и тебя на выставке никого больше не было? Тему назвал про глаза изнутри, или больше ничего интересного? (достойного) 🙂
 
... для СВС [highlight]сертифицированного ДВС НЕТ![/highlight] И вряд-ли когда-нибудь появится. А если и появится, тогда и Вы со своими "сусеками" не сможете его купить. Без обид.
ЕСТЬ! Двигатель ROTAX-912 имеет несколько сертифицированных версий. В Р.Ф. двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
 
ЭХ, знать бы где эти сусеки... 
Так нет секретов... Магадан, Колыма, Бодайбо...

Не, не, не, уж лучше Вы к нам.
Эти сусеки мы в свое время проходили.

http://www.youtube.com/watch?v=seYlywgNJDY

А вот за  ролик спасибо. Я очарован красотой нашей необьятной родины.
 
Василий, я же просил, без обид.
Как инженер, Вы правы, но не на 100%, и не признать это Вы не можете. В полемику и спор вдаваться не хочу. Но остаюсь при мнении, что автоконверсии не для заводских серийных аппаратов, это удел самодельщиков.
И повторю просьбу, как посмотреть "внутренности" Аполло, желательно в чертежах?
Лично мне визуально нравится вот этот вариант Аполло, вот только почему он без спассистемы и в то-же время на сайте есть фото такой-же тележки с BMW R1200, так он со спассистемой 🙂:

Только дурак уверен что прав на 100%. Я не уверен что прав на 100%. Ваше мнение это мнение большинства. Значит я, Киносян, Русак, Viking Aircraft, тот же Аполло, Аэрос использующие БМВ и другие прочие - самодельщики.

В Чертежах посмотреть Аполло никак. Не предоставляют они чертежей. А на фото особо смотреть нечего. Те же 3 трубы что у Рево (только не сваренные а люминь на болтах), та же алюминиевая рессора, стеклопластиковый бак под седушкой, рамка кресла гнутая. Никаких неожиданностей.

У Аполло 4 трайка. Более подробно тут http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml То фото что Вам понравилось это Дельта Джет 2. Вариант улучшенной комфортности (чуть больше места заднему, чуть легче залезать за счет вырезов) за счет ухудшенной аэродинамики (нет обтекателя пилона и открытые боковушки дают чуть больше завихрений). Спассистема ставится по желанию, не вопрос. Багажник - под стеклопластиковой седушкой пилота открывается крышка. Там батарея, предохранители и место попихать что-то если надо.

Выше был ценник R-912 в составе REVO - 10000 долларов. 

Где Вы такие интересные ценники находите? Сказка просто... Если про то фото что я разместил то 10000 долларов это цена опции инжекторный 912 ВМЕСТО карбюраторного. Доплата за инжектор.
 
В Чертежах посмотреть Аполло никак. Не предоставляют они чертежей. А на фото особо смотреть нечего. ...
Да! Здорово! Это как женится на девушке, которую видел только на картинке в пальто, ватных брюках, валенках и закутанную в шаль.
Вы ведь продаёте КИТы и что - у Вас нет сборочных чертежей или инструкции по сборке с картинками. Тогда как Вы их продаёте?
Мало кто отважится купить аппарат видя только его пластиковую оболочку. Лично меня (думаю и остальных, кого этот аппарат заинтересовал) интересует всё до мелочей. Естественно, что особенного там ничего нет, но исполнение может быть разным и это важно. Если Вы боитесь, что кто-то будет копировать эту технику, то несерьёзно. А где характеристики?
 
... для СВС [highlight]сертифицированного ДВС НЕТ![/highlight] И вряд-ли когда-нибудь появится. А если и появится, тогда и Вы со своими "сусеками" не сможете его купить. Без обид.
ЕСТЬ! Двигатель ROTAX-912 имеет несколько сертифицированных версий. В Р.Ф. двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
это означает лишь одно - производитель потратился на сертификацию и заложил в стоимость двигателей эти расходы. остальным производителям эта сертификация  никуда не уперлась. наличие сертификата у ротакса не значит что он лучше сузуки, субару или хонды.
ветка про геморрой с ротаксами на этом только форуме под сотню страниц, а ветка про отказы автодвигателей постоянно глохнет, не набрав и десяток.
 
а ветка про отказы автодвигателей постоянно глохнет, не набрав и десяток

Про отказы автомобильных двигателей на автомобильных форумах и уже не сотни а тысячи страниц. Так что не показатель.
 
Вы ведь продаёте КИТы и что - у Вас нет сборочных чертежей или инструкции по сборке с картинками. Тогда как Вы их продаёте?Мало кто отважится купить аппарат видя только его пластиковую оболочку. Лично меня (думаю и остальных, кого этот аппарат заинтересовал) интересует всё до мелочей. Естественно, что особенного там ничего нет, но исполнение может быть разным и это важно. Если Вы боитесь, что кто-то будет копировать эту технику, то несерьёзно.

Не боюсь, копируйте! Нет сборочных чертежей, и инструкций нет. А еще я работал-работаю с китами КЛАСС, Турист, МД-50 и Урала (угораздило же), и тоже ни сборочных чертежей ни инструкций. И обхожусь уже 15 лет, представляете. Не нужны мне инструкции чтоб в готовую тележку поставить мотор, приборы, подвесить крыло и заставить летать. Да и были бы читать время терять не стал... И покупатели мои как-то справляются без инструкций. Я объясняю что кит с инструкцией будет раза в полтора дороже готовой телеги, ибо мне проще сделать самому чем доходчиво расписать на Английском как.

Исполнение тоже без изысков, типа Аэрос - МД50. Я даже на фабрике Аполло был, и там ничего не удивило. Обычное полунаколенное производство. Нормальное для МДП. Вот фото, видите тиски, ручная ножовка (даже я забыл когда ей пилил). Снаружи красят для Абида (американский дилер) красиво, внутри все стандартно, добротно но без супер3D узлов.
 

Вложения

  • apollo1_200.jpg
    apollo1_200.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 83
Вы правда думаете что для минимально сообразительного-умелого сборщика нужна инструкция чтобы ВОТ ЭТО собрать до летного состояния?

А где характеристики?

Мне даже стыдно отвечать на этот вопрос. Нету! И быть не может. Ибо характеристики МДП зависят от крыла, мотора и винта на него установленных. Характеристики того что собрано-облетано могу предоставить. И вы удивитесь насколько реальные цифры по Аэросу отличаются от рекламных на сайте Аэрос.  Например проверено не раз, не летит Профи (или ТЛ) с полной загрузкой 52, срывается на 63-65 с нагрузкой 380. Зато на Аполло с G13BB разгонялись до 176 и все было устойчиво. И на топливную эффективность летали 10 литров залили в пустой бак, Макс думал летать до того как заглохнет. Через полтора часа сел, слили в двухлитровую бутылку Пепси больше половины бутылки. Это о том что умники рассуждают про аэродинамику Аполло и что G13BB не тот мотор. Ну-ну...
 

Вложения

  • 1kit200.jpg
    1kit200.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 76
Аполло без одежды:
 

Вложения

  • 16_110.jpg
    16_110.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 86
  • 17_102.jpg
    17_102.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 93
  • 18_092.jpg
    18_092.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 88
Аполло без одежды:
Вот видите, кто думал про копирование тот и голеньких отснял. Все аккуратно-грамотно но без изысков. Люминевые трубы-рессора, стальные узлы, классика. В Аполло изюминка не узлы а общая гармоничность, эргономика, продуманность, аэродинамика. Спасибо bfi.

Похоже ветку пора переименовывать  ;D
 
Аполло без одежды:
Вот видите, кто думал про копирование тот и голеньких отснял.   ;D
Мне давно нравился Аполло. Копия,слишком громко,для этого у меня нет возможностей. Получился просто очень похожий дельт.
 

Вложения

  • vv_005.JPG
    vv_005.JPG
    146,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх