Sun'n Fun 2015 изнутри, глазами дельталетчика.

Василий и Ко- на
Аполло без одежды:
на фото вилки видно что трубка под педали вынесена сильно вперед. не можете пояснить с каким злым умыслом это сделано?- под конкретные ноги удлиняли? или все таки для улучшения стабилизации?
 
bfl, спасибо.
Фотки бы только покрупнее. Это "заводской" Аполло, или Ваша копия?
Хребтовые трубы, пилон - одностенные, усиление? Как показали в эксплуатации, не жидковаты? Бак топливный - материал, форма, объём? Моторама на фото под автоконверсию? Фото с моторамой под 912 нет? Регулировка по углам установки двигателя предусмотрена? На Вашем фото тормоза "по кругу", как разделены перед/зад контура, регулировка между ними? Стояночный тормоз?
По вилке, присоединяюсь к вопросу Pismanа. А "педали" в законченом виде какие?
На картинках с сайта Аполло педали пассажира выполнены не так как у Вас, а управляемые и с "фендебобером" (ну не знаю как описать), это опция или как?

Получается, что в Аполло основная изюминка - пластик?
 
Это о том что умники рассуждают про аэродинамику Аполло и что G13BB не тот мотор. Ну-ну..
🙂Переходим на личности...хорошо ответим адекватно. Совершенство аэродинамики дельталет Аполло... Пластиковое "корыто" с вырезами и козырьком, постыдился бы хоть бы такие фразы употреблять... инженер из МАИ. !76 км.ч. Скорость ЯК-52 на круге 180 км.ч. подстройтесь к нему...снимите видео...думаю ни хрена у вас не получиться. ;D
 
bfl, спасибо.
Фотки бы только покрупнее. Это "заводской" Аполло, или Ваша копия?
Хребтовые трубы, пилон - одностенные, усиление? Как показали в эксплуатации, не жидковаты? Бак топливный - материал, форма, объём? Моторама на фото под автоконверсию? Фото с моторамой под 912 нет? Регулировка по углам установки двигателя предусмотрена? На Вашем фото тормоза "по кругу", как разделены перед/зад контура, регулировка между ними? Стояночный тормоз?
По вилке, присоединяюсь к вопросу Pismanа. А "педали" в законченом виде какие?
На картинках с сайта Аполло педали пассажира выполнены не так как у Вас, а управляемые и с "фендебобером" (ну не знаю как описать), это опция или как?

Получается, что в Аполло основная изюминка - пластик?
Немножко странное обсуждение темы Аполло... Я уже писал, повторюсь. В линии Аполло 4 (ЧЕ-ТЫ-РЕ) разных РАЗ-НЫХ трайка. Они ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга. Узлы одно типных трайков, например вилки под разные колеса, отличаются, иногда значительно. Тормоза могут быть на одно, два, или 3 колеса, механика или гидравлика и т.д. Инструкторский контроль тоже реализован по-разному. Поэтому на вопрос типа "какая в мерседесе фара" ответ один - РАЗНАЯ. Обсуждать есть смысл определенный трайк с определенным набором опций. Фото выложенные bfi показывают уровень изготовления, но узлы на новых трайках могут быть другие. Трубы пилона двойные на всю длину, тросики внутри. Надо это или нет не уверен но так сделано.

А на счет изюминки повторюсь тоже - изюминка в Аполло это сам трайк Аполло. Продуманность конструкции, эргономика, аэродинамика. Золтан (шеф Аполло) делает трайки с начала 80-х профессионально, и видимо немножко научился. Был бы плохой трайк - не покупали бы буржуи, не пытались бы копировать. Хотя копировать тоже надо с умом. Если в корыто Аполло запихать ременные седушки Аэрос, получится удобство Аэрос, а это совсем не Аполло. Когда садишься в Аполло, понимаешь почему он нравится. Ничего не давит, сидеть удобно, все под рукой, спину держит. Как на офисном стуле. Инерционные ремни установлены грамотоно. Когда летишь - понимешь еще больше. Поток вокруг не гудит а мягко шелестит (это не только комфорт но и показатель хорошей аэродинамики), в лицо не дует, аппарат устойчив от сваливания до максимальной скорости. Делайте трайки в течении 35 лет, сделайте насколько сотен - думаю может получиться не хуже в итоге.

На фото моторамка и узел пилона. Нормальные узлы, хотя ничем не примечательные. Моторам как у Ларри, цельнофрезерованных из кусков люминя по 20кг Золтан не делает.
 

Вложения

  • 3_717.jpg
    3_717.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 96
Василий, а что, кроме Ларри и тебя на выставке никого больше не было? Тему назвал про глаза изнутри, или больше ничего интересного? (достойного) 🙂 

Присоединяюсь к вопросу,  что еще то было?
 
Да! Пластик у Аполло зачётный.
Но по конструкции, сколько не смотрел, интереснее Танарга ничего не видел. Чего стоит только пространственная ферма, сваренная из тонкостенной высокопрочной нержавейки, изумительно лёгкая и обалденно прочная и жёсткая, пилон опускается до земли, шарнир при установки крыла получается под вектором веса крыла, в результате крыло поднимается без каких-то значительных усилий, оригинальная моторама, гидропневмоподвеска по кругу, много изюминок в конструкции, удобен как пилоту, так и пассажиру (по этому показателю обходит не только  Аэрос но и Квик ЖТ-450), легче обеих ... Ой, чего это я... тема ведь не о том. Ну, короче, кто захочет разберётся.
 

Вложения

Я писал вроде. Амфибия (бывший Sygnet), Аполло, НордВинги и одноместки. И я скромненько. Больше мотодельтов не случилось. Я их даже не снимал в этом году, бо есть на фотках за прошлые года.

Танарг и правда интересный аппарат. Удобство большое, низкий, легко ставить крыло. Нравится пожилым пилотам, их в Северной Америке большинство. Самый продвинутый по техническим решениям трайк, если не брать новую тележку Британцев. Из минусов - низковатый для плохоньких площадок, и многие фенечки "отмирают" в процессе эксплуатации. Мне лично больше нравится их предыдущая модель телеги - Клипер.
 
Василий, можете конкретно озвучить точную и окончательную цену КИТ набора Дельта Джет 2 в комплектации Набор Adventurer 2 + Гидротормоза всех колес + Стекло лобовое высокое быстросъемное + Закрытая неопреном ниша переднего колеса + Рычаг ручного газа пилотов с проводкой + Педаль двойного управления передним колесом + Радиатор с установкой, подготовленный под двигатель Rotax 912 UL/ULS? Но уже в России. И возможность отправки по России.
 
Танарг и правда интересный аппарат. Мне лично больше нравится их предыдущая модель телеги - Клипер. 

Vassilii, а нет ли у Вас ну совсем случайно, фото телеги - Клипер, чтобы понять о чем речь.
Буду очень признателен.
 
Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают.

Василий, привет! Мы с тобой как-то на San and Fun встречались, я с Олегом приезжал и мы у тебя палатку ставили.

Вчера меня занесла нелегкая в аэропорт в Zephyrhills попробовать полетать на Синусе от Pipistrel и после полетов мы зашли к Ларри. Ты прав - Ларри продает ТОВАР, а не летные характеристики. Раньше говорили, что товар может быть копеечным, а вот упаковка должна быть рублевой. Его аппараты выглядят на ту цену, за которую он их продает. Изготовление, отделка, мельчайшие детали - все безупречно. Куча наворотов, которые нравятся публике - надо чтобы было круто! И это работает. Что там внутри мало кого интересует. Рядом стояла пара харлейщиков на своих навороченых байках и аэродинамика их, почему-то, не интересовала, им надо чтобы было круто. Я  поговорил немного с Ларри и он сказал, что они непрерывно вносят что-то новое в свои аппараты и не останавливаются на достигнутом. Тебе привет от него.

В любой отрасли коммерческий успех, будь то авиация или компьютеры или еще что, определяется, в первую очередь, умением продать, а все остальное вторично.
 

Вложения

  • IMG_9434sm.jpg
    IMG_9434sm.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_9437sm.jpg
    IMG_9437sm.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 91
Василий, можете конкретно озвучить точную и окончательную цену КИТ набора Дельта Джет 2 в комплектации Набор Adventurer 2 + Гидротормоза всех колес + Стекло лобовое высокое быстросъемное + Закрытая неопреном ниша переднего колеса + Рычаг ручного газа пилотов с проводкой + Педаль двойного управления передним колесом + Радиатор с установкой, подготовленный под двигатель Rotax 912 UL/ULS? Но уже в России. И возможность отправки по России.

Лучше об этом в личке. Я кажется отправлял Вам прайслист.
 
Танарг и правда интересный аппарат. Мне лично больше нравится их предыдущая модель телеги - Клипер. 

Vassilii, а нет ли у Вас ну совсем случайно, фото телеги - Клипер, чтобы понять о чем речь.
Буду очень признателен.
Конечно есть. Через меня прошло 3
 

Вложения

  • 222l_200.jpg
    222l_200.jpg
    152,4 КБ · Просмотры: 81
Немного разные исполнения. Бывают с багажником или нет, с разными обтекателями. Но сама конструкция простая, легкая удобная, очень удачная. Все получили мои Сузуки. Вот эта Турбо G10 сейчас в Новой Зеландии.
 

Вложения

  • 111111_002.JPG
    111111_002.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 79
Многим специалистам в авиации кажется: создай идеальный ЛА и его бросятся покупать. И они его создают, и "печалятся" что не покупают. Думают потому что ЛА не идеальный. А такие орлы как Ларри без лишних специальных знаний пытаются или создают идеальный ТОВАР в виде ЛА, и его покупают.

Василий, привет! Мы с тобой как-то на San and Fun встречались, я с Олегом приезжал и мы у тебя палатку ставили.

Вчера меня занесла нелегкая в аэропорт в Zephyrhills попробовать полетать на Синусе от Pipistrel и после полетов мы зашли к Ларри. Ты прав - Ларри продает ТОВАР, а не летные характеристики. Раньше говорили, что товар может быть копеечным, а вот упаковка должна быть рублевой. Его аппараты [highlight]выглядят[/highlight] на ту цену, за которую он их продает. Изготовление, отделка, мельчайшие детали - все безупречно. Куча наворотов, которые нравятся публике - надо чтобы было круто! И это работает. Что там внутри мало кого интересует. Рядом стояла пара харлейщиков на своих навороченых байках и аэродинамика их, почему-то, не интересовала, им надо чтобы было круто. Я  поговорил немного с Ларри и он сказал, что они непрерывно вносят что-то новое в свои аппараты и не останавливаются на достигнутом. Тебе привет от него.
Ты высказался точно. Именно ВЫГЛЯДЯТ. Круто! И за это народ не будучи специалистами просто платит, и радуются крутой игрушке. Их не сильно волнует что это первый аппарат Ларри (или новое прочнение Аполло Мунсун) что не шедерв аэродинамики, перетяжелен и прочее. Для большинства блескучек-кнопочек побольше, цветной телевизор на панели мультики кажет - и счастье! Вот это для меня было самое интересное на Сан энд Фан 2015.

Олегу привет! Жалко что господа из Красных Крыльев так поступили с ним и со мной. У тебя вроде Китфокс или Еврофокс был? Черкни как он как ты время будет.
 
Василий, можете конкретно озвучить точную и окончательную цену КИТ набора Дельта Джет 2 в комплектации Набор Adventurer 2 + Гидротормоза всех колес + Стекло лобовое высокое быстросъемное + Закрытая неопреном ниша переднего колеса + Рычаг ручного газа пилотов с проводкой + Педаль двойного управления передним колесом + Радиатор с установкой, подготовленный под двигатель Rotax 912 UL/ULS? Но уже в России. И возможность отправки по России.

Лучше об этом в личке. Я кажется отправлял Вам прайслист.

Василий! Во первых это было полтора года тому назад. Потом, это был прайс с ценами на фабрике Аполло Эгер. А как мы все здесь понимаем - это уже две большие разницы.
Не хотелось-бы об этом писать, но почему по вопросам цен нет конкретики. Прости, но как пример опять приведу диллера АйКресьён Арсена. У него цены на Танарги/Скайперы/Пиксели ниже, чем во Франции. Добиться этого он сумел, разместив производство всего пластика (и не только пластика) для этих аппаратов в России, естественно получив от Французов на эту продукцию сертификаты (выложены на его сайте). Причём качество пластика сделанного в России гораздо выше, чем у французов. Довелось подержать в руках французский и российский пластик - небо и земля. Российский пластик из угля и эпоксидки и сделан по заводской технологии, французский из полиэфирки и стекла и по виду ручная работа. При этом российский пластик в два раза дешевле (+легче и прочнее).
Извини, что я пишу тебе здесь об этом, но ты ведь хочешь продавать свои дельталёты в России, а многие из нас хотели-бы их купить. Так уж как-то входи в положение
 
Ты высказался точно. Именно ВЫГЛЯДЯТ. Круто! И за это народ не будучи специалистами просто платит, и радуются крутой игрушке.
Так и есть, народ покупает именно игрушки. Многие конструкторы подсознательно ожидают от клиета примерно своего интеллектуального уровня и хотя бы минимального технического образования, а таких клиентов, особенно в США, раз-два и обчелся. А Ларри сам парень из простых, как я понимаю, и он знает, что народу его уровня нравится и он нанимает спецов и они ему это делают, ну а он с успехом все это продает. Молодец! Занимается любимым делом  и сумел превратить свое хобби в успешный бизнес.

Я вот сел там в Пипистреловский Синус и охнул. По проспектам ну супер техника по всем параметрам, а внутри тут что-то торчит, там кожа наспех приклеена, педали вихляют из стороны в сторону, ступни сразу на тормоза давят а если их с тормозов в стороны сдвинуть, то одна ступня в аккумулятор упирается, а другая по стенке шоркает, коврик под педали забивается, рукоятка закрылков между пилотами на уровне поясницы и локоть сразу в спинку упирается и чтобы ее поднять надо локоть вбок сдвигать за спину пассажира. Рукоятка спойлеров вообще  нет слов - она на потолке между пилотами торчит ручкой вперед и при полностью открытых спойлерах твоя кисть с ручкой оказывается сзади за ухом, а локоть за головой соседа. Посадка в нем тоже очень своеобразная, лонжерон находтся перед лбом пилота и при попытке достать до панели приборов, которая расположена слишком далеко, я шоркал макушкой по лонжерону и мне приходилось невольно втягивать голову в плечи. Моя жена, правда, до лонжерона головой не доставала, но и до приборной панели тоже и ничего через нее не видела, кроме неба. При обработке термиков вообще не видишь куда поворачиваешь - лонжерон не позволяет смотреть внутрь поворота, да еще крыло сверху. При всем при этом да, аппарат выдает все заявленные характеристики, мы полетали поочереди и убедились в этом, но оптимизма мне это, почему-то, не добавило.

Ну а потом мы зашли к Ларри, а там его "конфетки", смотришь на них и купить хочется, даже если не надо.

У тебя вроде Китфокс или Еврофокс был? Черкни как он как ты время будет.
Еврофокс у меня, вот тут про него и про нас, если время есть:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/0

Глянь личку, у меня к тебе шкурный вопрос есть.
 
Назад
Вверх