Супертрактор.

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
А почему не делают трактора вот по такой схеме:


преимущества есть (все тракторные), плюс практически "чистая" морда, - обзор вперед как на вертолете. в чем засада может быть?
 
"Трактора" вообще почти не делают. 🙁
Но некоторые пытаются и такую схему применить...
 

Вложения

  • wiatrakowiec1_001.jpg
    wiatrakowiec1_001.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 206
  • razem.jpg
    razem.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 240
"Трактора" вообще почти не делают.
И напрасно, за ними будующее, только ДВС надо ставить как обычно впереди, учитывая конечно расвесовку для АЖ.
Тут все зависит от идеи построить такую мачту которая не будет заслонять обзор.
Как вариант, ее сделать дугообразную с креплением зади пилота, но креплением самой головки ротора в правильном месте, т.е. вынесенным вперед, а для прочности добавить всего один передний ей подкос, к которому все давно уже привыкли на разных ультралайтах.


Хотя можно и как обычно
вот крвсавец "Мишка" по обычной схеме трактора.
Жалко что самой схемы, т.е. чертежи не популяризированны, а то строили бы их, потому как очень многим нравятся такие уже взрослые АЖ, а не табуретки.

Интересно все же как достигнута правильная развесовка его. И мотор и пилот вроде впереди ротора или для трактора не нужен предельный передний угол наклона????

W_0003.jpg
 
Мне кажется логичнее схемы с двигателем спереди, нормальным обтекаемым фюзеляжем на шасси с хвостовой опорй для АЖ трудно придумать.
Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю... Джон Варвурхес,, автор Питбуля, тоже так считает, а значит нас уже двое... 😉
Вот нашел у французов трактор с расположением двигателя сзади. Испытывается.
Автор - Christian Bonnafous.
 

Вложения

  • dsc02708-fbf94c.jpg
    dsc02708-fbf94c.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 188
  • Christian_Bonnafous.jpg
    Christian_Bonnafous.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 173
  • AUTOGIRE_TRACTIF.jpg
    AUTOGIRE_TRACTIF.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 194
Такой тоже прикольный... 😉

Прочитав это сразу понимаешь, что одноместный гораздо проще и летучее должен быть. Только не прямое управление ротором, а "как обычно" тягами или даже боуденами по современному.

Повторюсь.
С нашей точки зрения,  использование тянущей схемы позволяет автожиру безопасно летать, не боясь кувырка, не волноваться об охлаждении двигателя, а также использовать закрытую кабину, не создавая проблем с путевой устойчивостью. «Бонусом» является простота организации отопления и вентиляции кабины. Применение конструкции фюзеляжа в виде жесткой пространственной фермы и расположение двигателя спереди также обеспечивают пассивную безопасность экипажа в нештатной ситуации при встрече с препятствиями.
По ма-аленьким картиночкам изучали конструкцию «LittleWing».
Вот только окончательно решено было разместить экипаж «бок-о-бок». Конечно, размещение экипажа тандемом  позволяет снизить вес конструкции фюзеляжа и уменьшить мидель аппарата, но при этом в полете без пассажира для обеспечения требуемой центровки пилот должен находиться сзади и, как следствие, у него плохой обзор.   
Мне нравился ваш набросок тандема, узенький такой, т.е. в одноместном варианте самое то...узкий и сбалансированый всегда, с одим пилотом.
 
Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю... Джон Варвурхес,, автор Питбуля, тоже так считает, а значит нас уже двое.
Да нет не двое и не трое, по крайней мере 90% нашего форума так тоже считает.
И если бы не АБМ со своими домиками и чертежами, то строили бы трактора, конечно при наличии минимальных набросков или что то похожее на сертежи или чертежики на полях газеты.
Вспомните восторженые фпвзы форумчан в ветке про "Мишку"

Мотор сзади у трактора, проблема с приводом МВ, как возможность биения вала предотвратить, кардан с подвесными не поставишь же.

и + один умный человек писал.....не помню кто  ;D
С нашей точки зрения, .... не волноваться об охлаждении двигателя, а также использовать закрытую кабину, не создавая проблем с путевой устойчивостью. .....
«Бонусом» является простота организации отопления и вентиляции кабины. 
 
Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю... 
А нет видео полета "Мишки" ?
Был Я смотрел, попробуй в Ютубе забей поиск ....   "АЖ Мишка"
Или на Укравиафоруме висит оно....не помню сразу.

Что то навеяло, пойду почитаю ветку про Мишку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322397558/30
Хороший аппарат, жалко что ветка притихла, надо бы в нее новостей добавить про него.
 
Могу свой трактор продать не дорого на фюзиляж!!! ;D

Макс как там твой люминевый АЖ, скоро ли полетит, Я за него болею и в цепной твой редуктор верю.
А на твоем тракторе Я бы еще пламя нарисовал и по больше никеля, но мы это уже обсуждали с тобой, т.е. даже ьрактора должны быть яркими и нарядными.

Интересно все же как достигнута правильная развесовка его. И мотор и пилот вроде впереди ротора или для трактора не нужен предельный передний угол наклона????

Кстати вот еще нашел это

Идеальная центровка автожира 7 град.
У меня получилось 9 -10 град.
Вроде проблем в полете не возникло.
Надо пробовать.
Например на Vortex от Спорткоптера вообще - 12,5 град. И летает.
 
...Мотор сзади у трактора, проблема с приводом МВ, как возможность биения вала предотвратить, кардан с подвесными не поставишь же...

Все давно решено - у вертолетов по несколько метров балки хвостовые, и ничего. У заднеприводных авто тоже вал идет через весь кузов до заднего моста... А при использовании гибридной СУ двигатель и генератор сзади - электромотор с МВ - спереди, под полом - только провода  😉 "Мишка" - красивый, безусловно, автожир, логично и правильно сделаный, но это почти Пайпер с несущим винтом.
 
Макс как там твой люминевый АЖ, скоро ли полетит, Я за него болею и в цепной твой редуктор верю.
Он уже готов! Начались ходовые испытания и настройки. Я на нем чуть в стену не вьехал!Пока работает все отлично.Осталось купить прицеп и к Вадиму А. на испытания!!!! 😀
 
у вертолетов по несколько метров балки хвостовые, и ничего.
Про кардан и подвесные подшибники Я в курсе, что и написал, а как это именно сделанно в вертолетах не знаю так как вообще не очень ими интересуюсь, но очень интересно как?
Обьясните , пригодится.
Ура ура  Я знал что это так и будет, а когда точно полетит, что тоже не за горами, будем его называть АЖ 6-го поколения, т.е. самый комфортабельный АЖ на СССР ном пространству, желаю удачи.
Да и видео давай сюда, даже пробежки интересны.
Были разные это пройденный путь
Анатолий такой фантазер как ты не должен так говорить......
тем более тебе всегда нравились трактора.
ты давай расказывай что там тебе приснилось........наверно уже 7-е поколение АЖ
😉
 
Огромное спасибо, конечно все можно сделать, но вертолеты просто не прут.
АЖ вот это да, на край легкие самолеты.
Идеальным считаю АЖ трактор.

А почему не делают трактора вот по такой схеме:
Немного подкоректировал, т.е. двигатель развернул, прямой вал на МВ проходящий между ног или между пилотами, если парта, растянул базу.
Мне кажется так просто проще организовать передачу крутящего момента, не забывайте про высокие обороты.
 

Вложения

  • j2483rc.jpg
    j2483rc.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 162
Ну, вот.
Опять "куцая" кабина с большим донным сопротивлением, затеняющая ВО...
Не пойму, что вам Pitbul так не нравиться.
Уж проще - не куда... :IMHO
 

Вложения

  • Pitbull_6805.jpg
    Pitbull_6805.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 207
  • PB_001.JPG
    PB_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 220
Назад
Вверх