Супертрактор.

Длинная трансмиссия-это лишний вес.
Сидеть верхом на двигателе не комфортно будет.
За ВСЮ долгую историю поршневой авиации: никто пока не сидел "верхом" на двиге (либо за- либо перед- оным)... :-?


История долгая,всяко было...
 

Вложения

  • 010510_Il-20_02.jpg
    010510_Il-20_02.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 150
  • 1317899787_il-20-1.jpg
    1317899787_il-20-1.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 145
  • ka10-3.jpg
    ka10-3.jpg
    29 КБ · Просмотры: 139
I. "Ил-20": эспериментальная модель (в сериию НЕ пошел);
II. На "Ка-10" двиг нах. перед пилотом: а ПОД ним расположен топливный бак...
 
Бывало и ваще сбоку (причем это серийная модель - разведчик\корректирровщик артиллерийский ЛюфтВаффе):
 

Вложения

  • Planes_04.jpg
    Planes_04.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 144
Саша, (Sashaguts) не могу найти страничку с твоей цифрой угла наклона мачты. У меня сейчас есть три кластера из Д16т 6мм,  на 12,1 - 12,3 и 12,6 градусов. Напомни пожалуйста какой угол установки мачты ты описывал?
Спасибо.
 
[quote author= link=1340862854/645#645 date=1444695826]I. "Ил-20": эспериментальная модель (в сериию НЕ пошел);
II. На "Ка-10" двиг нах. перед пилотом: а ПОД ним расположен топливный бак... [/quote]


Ноги пилота над цилиндрами мотора,так что считается.Если уж так необходимо располрожение именно зада над мотором в серийной машине,то есть целое семейство вертолетов Швейцер,да и в Уэстланд Уэссекс кабина пилота хоть и не над самим мотором,но над моторным отделением.Так же скомпонован Трансавиа ПЛ-12 Эйртрак,серийный самолет.
 
Назад
Вверх