Сузуки G-10 80лс

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
В Апреле прошлого года проплатил Воздушному мосту двигатель Сузуки G-10. Дорого конечно, но позарился на характеристики. В Таганроге договорился о телеге МД-50 с этим двигателем. Получил двигатель только в конце Августа, и отвёз в Красные Крылья. Они обещали подготовить телегу к концу Ноября, но тоже задержали, и облетали её только 5 апреля этого года. По их заявлению тяга в статике составила 140кг. Скороподъёмность с одним пилотом 1.5 м/с. Испытания проводились: Винт трёхлопостной Р-81 диаметр 1.75 м. Крыло М-17.
Видео с коментарием пилота: http://files.mail.ru/C2IUCB
Кто хорошо разбирается, какая мощность двигателя соответствует данным характеристикам?
 
Порядка 50 лс а вообщем то смотря насколько правильно замеряли тягу.
 
G-10  Мощность на авто с моновпрыском 55л.с. при 5600.
Мой случай : В конверсии переделан на карбюратор.
Мощность от этого думаю больше не стала 😉.
Винт 1.7 Луганск трехлопастной.
Редуктор 2,375
Тяга 150-155
Обороты 5200
Скороподъемность с взлетным весом 350кг-2,5м/с по
ВАР-10 .
Крыло 16,7 м. кв.

Если G-10 без турбины-откуда возьмутся 80 сил?
 
Про 80 лошадей я сам совмневаюсь, но вообще то на Ж 10 летал с телегой Пегас и крылом Атлет. Пер нормально, вдвоем пилот где то 120 кг и пассажир около 70 твердо 2м.с в одно лицо 4 ка. Правда зимой. Сильно влияет шаг винта. Надо посмотреть какие обороты на взлетном, а не в статике, если я не путаю чего должны быть 5800, ну и так далее. Бензин, темпиратура воздуха, вес телеги, регулировки...
Вобще для легкой телеги хороший мотор...
Кстати Сузуки Ж13 ББ по японской родной книжке с ероглифами 79 лошадей, а ВМ обещает все 100...
Тут есть часть правды. Басурмане пишут мощьность на колесе, а на валу будет больше. Плюс двигатель лишен экологии...
 
Должно быть где-то 160-175 с Луганским винтом. Пробовали и не раз. Возможно настройки. Или мотор мертвый... Мне парень из Ванкувера рассказывал что получил телегу с мотором от ВМ, долго пытался получить нормальную тягу но пока не купил новый блок в Штатах. Поставил его и все стало нормально.   
 
Так вот и я думаю, у меня есть телега с 503, она конечно немножко полегче, и с м-17 крылом в одно лицо стабильно выдаёт 3.5м/с на 50 силах.
 
Должно быть где-то 160-175 с Луганским винтом. Пробовали и не раз. Возможно настройки. Или мотор мертвый... Мне парень из Ванкувера рассказывал что получил телегу с мотором от ВМ, долго пытался получить нормальную тягу но пока не купил новый блок в Штатах. Поставил его и все стало нормально.

Получается, что ВМ играет нечестно ?  😡
 
Кто хорошо разбирается, какая мощность двигателя соответствует данным характеристикам?

Попробуйте померять компрессию двигателя, только не забудьте при замере нажать на педаль газа.
 
Попробуйте померять компрессию двигателя, только не забудьте при замере нажать на педаль газа.
Буду пробовать связаться с Воздушным мостом, это не дело.

Про 80 лошадей я сам совмневаюсь, но вообще то на Ж 10 летал с телегой Пегас и крылом Атлет. Пер нормально, вдвоем пилот где то 120 кг и пассажир около 70 твердо 2м.с в одно лицо 4 ка.

На сайте Воздушного моста в характеристиках Пегаса с G-10 80лс скороподъёмность в одноместном варианте указана 7м/сек.
 
Я бы все-таки советую замерить компрессию, чтобы было чем аппелировать ВМ, это всего займет каких - то пять минут !
 
тяга в статике составила 140кг. Скороподъёмность с одним пилотом 1.5 м/с
В своё время, когда летали на "буранах" РМЗ-640, с некоторыми, форсированными образцами удавалось получить тягу 140-150 кг. Скороподъёмность с нефорсированным "бураном" и 17-метровым крылом с одним пилотом составляла 2-2.5 м/с, вдвоём 1,5 м/с.
На Rotax-503 тягу мерили по 150-170 кг, в зависимости от винта и редукции.
Зачем тогда огород городить? Автоконверсию, на мой взгляд, если придерживаться такого соотношения как масса-мощность, имеет смысл ставить при мощности ДВС не менее 90 л.с.
Химик прав, компрессию надо обязательно померить. Хотя бы понятно будет какие дальше шаги предпринимать.
Что я точно знаю - это то что японские авторазборки лучше московских. Дальше додумайте сами.
 
Винт зря 81й поставили.64го ему за глаза.
Тяга 145, скороподъёмность у земли в одно лицо около 4 где то метров до 400-500 дальше начинает падать, в двоём около 2 выше 500 метров около 1.
Не расстраивайтесь , зато ресурс у этого мотора практически безграничный.
У меня то же от ВМ мотор был 2003 года конверсии, в этом году продал, мотор практически в идеале, компрессия 13,2.
Да , ещё.
Поставил сейчас Ж-13Б то же конверсии ВМ и то же 2003 года. Чуть по хуже той 10ки но живой . компрессия 12,5.
 
Интересно получается, человек покупает за свои кровные, а не за шапку сухарей г...но,  поверив в неповторимость этой С/У ВМ, при чем уже почти начался сезон, теперь вместо того, чтобы радоваться новой тачке он вынужден доказывать, что он не при чем ? Ведь он, как я понял, купил мотор уже в авиаконверсии !
 
Интересно получается, человек покупает за свои кровные, а не за шапку сухарей г...но,  поверив в неповторимость этой С/У ВМ, при чем уже почти начался сезон, теперь вместо того, чтобы радоваться новой тачке он вынужден доказывать, что он не при чем ? Ведь он, как я понял, купил мотор уже в авиаконверсии !
Просто человек вовремя не получил прививку от "Virus na ushi lapshas" 😉
 
сам сейчас подбираю винт под G10 ,посоветуйте из украинских,какой ,лучше всего подойдет
 
Редуктор какой? При 140 кг тяги что-то скороподъемность мала. Похоже вырождается на скорости быстро.
 
Винт зря 81й поставили.64го ему за глаза.
Тяга 145, скороподъёмность у земли в одно лицо около 4 где то метров до 400-500 дальше начинает падать, в двоём около 2 выше 500 метров около 1.

81 винт нормально если мотор хороший. У меня тележка с 81 винтом летала +5 с Х-14 и мной-пилотом весом 115кг. Тяга была в статике 175кг Фото:

http://www.airtrikes.net/propellers/l4_l.jpg

Ну а если хочется совсем круто летать с G10 тогда

http://www.airtrikes.net/trikes/tu3.jpg

Тут уже наверное под 90. Если верить графикам Сузуки до 93 этот моторчик может выдать, и х-ки не падают резко с высотой.
 
У меня то же от ВМ мотор был 2003 года конверсии, в этом году продал, мотор практически в идеале, компрессия 13,2.
Да , ещё.
Поставил сейчас Ж-13Б то же конверсии ВМ и то же 2003 года. Чуть по хуже той 10ки но живой . компрессия 12,5.

У Вас излишне "религиозное" отношение к компрессии.  ;D

Амерский учебник действительно говорит что 14 идеальная компрессия, 11 пора на помойку а все что между - допустимо. Но проблема у этих моторов не только и не столько компрессия намерянная на малых оборотах стартера. Мне объясняли в дилершипе Сузуки - на наших оборотах более критично состояние клапанов, их штоков и пружинок. Если там что не так на больших оборотах клапана не успевают закрываться, подгорают, компрессия и мощность падают. А на малых оборотах меряешь компрессию - норма. На G10 у моего клиента был даже один отказ из-за клапана от усталых пружинок.

Мне рекомендовал моторист с дилершипа Сузуки - если есть проблема с мотором менять седла, клапана, пружины - короче делать сервис головки. Но делать это только с родными запчастями от Сузуки.
 
Попробуйте померять компрессию двигателя, только не забудьте при замере нажать на педаль газа.
Да телега то в Таганроге ещё, и доплатить за неё надо 125 тыр. А руки опускаются.
Интересно получается, человек покупает за свои кровные, а не за шапку сухарей г...но,  поверив в неповторимость этой С/У ВМ, при чем уже почти начался сезон, теперь вместо того, чтобы радоваться новой тачке он вынужден доказывать, что он не при чем ? Ведь он, как я понял, купил мотор уже в авиаконверсии !

  Да уж, что кровные то кровные, скопить в сельской местности такую сумму - пришлось попотеть. Всякие запчасти брать то негде, думал куплю готовую СУ, мне её установят и тогда...скороподъёмность 7м/сек...экономичность...а на те.
  Может конечно Красные Крылья что не то сделали? Хотя это вряд ли.

  Ну пока подождём что на это скажет Воздушный мост.
Интересно получается, человек покупает за свои кровные, а не за шапку сухарей г...но,  поверив в неповторимость этой С/У ВМ, при чем уже почти начался сезон, теперь вместо того, чтобы радоваться новой тачке он вынужден доказывать, что он не при чем ? Ведь он, как я понял, купил мотор уже в авиаконверсии !
Просто человек вовремя не получил прививку от "Virus na ushi lapshas" 😉

Не думал я про лапшу. Пару лет читал об аппаратах Воздушного моста, удивлялся конечно заявленым характеристикам аппаратов и СУ, но опровержений никогда и не где не встречал.

Редуктор какой? При 140 кг тяги что-то скороподъемность мала. Похоже вырождается на скорости быстро.
Про редуктор знаю что Чернова, редукцию сейчас точно не скажу.
 
 
Назад
Вверх