А чем грозят вспышки самовоспламенения при отключении мотора на больших оборотах ( или сильно нагретого мотора ) ?
Я много раз выбрасывал электромагнитный клапан с ВАЗовского карбюратора и ставил вместо него специальную заглушку из магазина с штатным жиклёром. Никаких проблем и мороки с электроклапаном меньше.
Мотор перед отключением рекомендуется перевести на минуту на малый газ... Это точно полезно - для выравнивания температуры. Если возникают вспышки на малых оборотах при отключении - можно полностью открыть дроссель - поток свежей смеси охлаждает свечи и вспышки моментально прекращаются... Иначе - перегретый мотор может кашлять довольно долго. Разве не так ?
Я много раз выбрасывал электромагнитный клапан с ВАЗовского карбюратора и ставил вместо него специальную заглушку из магазина с штатным жиклёром. Никаких проблем и мороки с электроклапаном меньше.
Мотор перед отключением рекомендуется перевести на минуту на малый газ... Это точно полезно - для выравнивания температуры. Если возникают вспышки на малых оборотах при отключении - можно полностью открыть дроссель - поток свежей смеси охлаждает свечи и вспышки моментально прекращаются... Иначе - перегретый мотор может кашлять довольно долго. Разве не так ?