-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
прокладка
Как же тут не закипит?
Прокладка левая однозначно.
Вот какие отверстия должны быть и как располагаться. Хоть это с ж-13 го но и на 10м так же должно быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прокладка
через этот шланг и наблюдаю пузыри.Обязательно должен быть шланг из самой верхней точки двигателя( с корпуса термостата) в расширительный бачок
штуцер ввёрнутый во впускной коллектор имеет отверстие 10мм. насколько ограничиваете Вы?И ещё я обычно ограничиваю циркуляцию антифриза через расширительный бачок и впускной коллектор установкой жиклёров
жидкость не уходит.Если была бы трещина, то уходила бы охлаждающая жидкость и Вы обязательно это бы заметили.
5-6 мм из впускного коллектора и 1.5-2 мм вход в расширительный бачок .штуцер ввёрнутый во впускной коллектор имеет отверстие 10мм. насколько ограничиваете Вы?т
Ещё бы посмотреть как выполнена разводка шлангов.
Обязательно должен быть шланг из самой верхней точки двигателя( с корпуса термостата) в расширительный бачок.
Позвольте узнать где находится самая верхняя точка ГБЦ двигателя SUZUKI G10? Если это корпус термостата, попробуйте внимательно прочитать мой вопрос на второй странице. Да и далее в ветке, неоднократно подчёркивал что пузырение наблюдается именно из тонкой трубки, соединяющей корпус термостата с расширительным бачком.Если у Вас (Сергей-К) выход воздуха был организован не из самой верхней точки ГБЦ. Ваш мотор будет кипеть без вариантов и "пузырить" постоянно. И в данном случае Вы наблюдали именно кипение жидкости в прозрачной трубке.
Это Ваша основная причина. Не верно выполненая система удаления воздушных "пробок".
Спасибо Валерьевич!MDF поздравляю вас !!!!приятых полетов
По их заявлению тяга в статике составила 140кг. Скороподъёмность с одним пилотом 1.5 м/с. Испытания проводились: Винт трёхлопостной Р-81 диаметр 1.75 м. Крыло М-17.
Отписываюсь о полученных результатах:
- статическая тяга - 140кг
- установившаяся скороподъёмность у земли на телеге МД-50 с крылом М-17 при скорости 65км.ч с одним пилотом - 3м/сек.
как обещал фото.
-сергей пара вопросов по Вашему фото
Не правильно.
С корпуса термостата в верх расширительного бачка. С расширительного бачка на помпу а не на коллектор
Если выключить зажигание на больших оборотах то от калильного зажигания ни куда не деться,бензин то продолжает поступать.Приветствую всех!
Несколько затянулась эпопея с головкой, но как обещал, докладываю результат.
Поменял прокладку ГБЦ, перенёс подпитку от расширителя ближе к помпе, уменьшил D подпитывающего шланга до 8мм.
сегодня отгонял двигатель в течении часа на разных оборотах. Пузырей нет! Вылез другой косяк: при попытке заглушить двигатель выключением зажигания прогретого до 90град.двигателя - двигатель работал ещё около минуты неустойчиво на малых оборотах... - похоже на калильное зажигание. где собака порылась? на карбюраторе (солекс) жиклёр ХХ заглушен.
Причём при гонке двигателя без винта этого явления не наблюдал, заметил только после установки ВВ.
ну и попутно про мой косяк... подложил колодки под все три колеса, укрепил их в укатанном снегу, сел в кресло и зажал тормоз. минут через 15, при даче взлётных оборотов, телега перепрыгнула через колодки и побежала к забору зажигание то выключил, но скорость телега уже набрала... зарывшись передней вилкой на метр в снег остановилась, но переднюю колодку подхватило винтом... винт жалко. вот здесь, двигатель ещё с минуту молотил на малых с выключенным зажиганием.