Сузуки G-10 80лс

Вложения

  • 101_0156.jpg
    101_0156.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 81
Ещё бы посмотреть как выполнена разводка шлангов.
Обязательно должен быть шланг из самой верхней точки двигателя( с корпуса термостата) в расширительный бачок. И ещё я обычно ограничиваю циркуляцию антифриза через расширительный бачок и впускной коллектор установкой жиклёров. Иначе всё же в жару температура выходит за границы безопасной. После применения жиклёров  в циркуляции забыл что такое повышение температуры, двигатель при любой температуре воздуха может работать практически без ограничений .
 
Обязательно должен быть шланг из самой верхней точки двигателя( с корпуса термостата) в расширительный бачок
через этот шланг и наблюдаю пузыри.
И ещё я обычно ограничиваю циркуляцию антифриза через расширительный бачок и впускной коллектор установкой жиклёров
штуцер ввёрнутый во впускной коллектор имеет отверстие 10мм. насколько ограничиваете Вы?
Если была бы трещина, то уходила бы охлаждающая жидкость и Вы обязательно это бы заметили.
жидкость не уходит.

так прокладку рисует Экзист
 

Вложения

  • ScreenShot_002.png
    ScreenShot_002.png
    59,6 КБ · Просмотры: 86
Ещё бы посмотреть как выполнена разводка шлангов.
Обязательно должен быть шланг из самой верхней точки двигателя( с корпуса термостата) в расширительный бачок.

Только так и никак иначе. И диаметр верхней трубки должен быть меньше, чем у трубки слива из бачка в подающую магистраль.

Если у Вас (Сергей-К) выход воздуха был организован не из самой верхней точки ГБЦ. Ваш мотор будет кипеть без вариантов и "пузырить" постоянно.  И в данном случае Вы наблюдали именно кипение жидкости в прозрачной трубке.
Это Ваша основная причина. Не верно выполненая система удаления воздушных "пробок".
 
Если у Вас (Сергей-К) выход воздуха был организован не из самой верхней точки ГБЦ. Ваш мотор будет кипеть без вариантов и "пузырить" постоянно.  И в данном случае Вы наблюдали именно кипение жидкости в прозрачной трубке.
Это Ваша основная причина. Не верно выполненая система удаления воздушных "пробок".
Позвольте узнать где находится самая верхняя точка ГБЦ двигателя SUZUKI G10? Если это корпус термостата, попробуйте внимательно прочитать мой вопрос на второй странице. Да и далее в ветке, неоднократно подчёркивал что пузырение наблюдается именно из тонкой трубки, соединяющей корпус термостата с расширительным бачком.
часов после 9-ти приклею фото, что откуда.
 
По их заявлению тяга в статике составила 140кг. Скороподъёмность с одним пилотом 1.5 м/с. Испытания проводились: Винт трёхлопостной Р-81 диаметр 1.75 м. Крыло М-17. 

Отписываюсь о полученных результатах:
- статическая тяга - 140кг
- установившаяся скороподъёмность у земли на телеге МД-50 с крылом М-17 при скорости 65км.ч с одним пилотом - 3м/сек.

Присоединяюсь к валерьевичу: летайте безопасно!
 
Уважаемый Сергей_К! У вас проблема закипания двигателя состоит в том, что неправильно организовано подключение расширительного бачка (он не выполнят свою функцию):

  • Штуцер отвода паров должен располагаться по возможности вертикально (сила Архимеда действует вверх, а не в бок), по возможности впаяйте или врежьте там вертикальный штуцер.
  • Большой патрубок расширительного бачка должен быть подключен как можно ближе к помпе и быть первым от нее (там у Вас есть штуцер).
  • Выход штанга из термостата подсоедините ко второму штуцеру на патрубке помпы, который дальше от нее.
  • Уберите или заглушите все остальные не нужные шланги. Если очень хочется подогревать впускной коллектор, то сделайте отводку  от термостата на него и потом на дальний от помпы штуцер.

Все будет работать!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_IMG_7480.JPG
 
У меня сделано так, это Ж-15 мотор, на Ж 10м не было ограничения по циркуляции во впускном коллекторе в жару на взлётном нагревался до 105 градусов.
Сейчас полторалитровый мотор с тем же оковским радиатором температура выше 90 не поднимается.
 

Вложения

  • 101_0158.jpg
    101_0158.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 70
-сергей пара вопросов по Вашему фото 

Да , это датчик температуры.( Знаю что показывает не правильно, так как жидкость успевает охладится в коллекторе, разница с корпусом термостата 10 градусов).
Шланг идёт в расширительный бачок, вниз.
 
Приветствую всех!
Несколько затянулась эпопея с головкой, но как обещал, докладываю результат.
Поменял прокладку ГБЦ, перенёс подпитку от расширителя ближе к помпе, уменьшил D подпитывающего шланга до 8мм.
сегодня отгонял двигатель в течении часа на разных оборотах. Пузырей нет! Вылез другой косяк: при попытке заглушить двигатель выключением зажигания прогретого до 90град.двигателя - двигатель работал ещё около минуты неустойчиво на малых оборотах... - похоже на калильное зажигание. где собака порылась? на карбюраторе (солекс) жиклёр ХХ заглушен.
Причём при гонке двигателя без винта этого явления не наблюдал, заметил только после установки ВВ.

ну и попутно про мой косяк... подложил колодки под все три колеса, укрепил их в укатанном снегу, сел в кресло и зажал тормоз. минут через 15, при даче взлётных оборотов, телега перепрыгнула через колодки и побежала к забору зажигание то выключил, но скорость телега уже набрала... зарывшись передней вилкой на метр в снег остановилась, но переднюю колодку подхватило винтом... винт жалко.  вот здесь, двигатель ещё с минуту молотил на малых с выключенным зажиганием.
 
Приветствую всех!
Несколько затянулась эпопея с головкой, но как обещал, докладываю результат.
Поменял прокладку ГБЦ, перенёс подпитку от расширителя ближе к помпе, уменьшил D подпитывающего шланга до 8мм.
сегодня отгонял двигатель в течении часа на разных оборотах. Пузырей нет! Вылез другой косяк: при попытке заглушить двигатель выключением зажигания прогретого до 90град.двигателя - двигатель работал ещё около минуты неустойчиво на малых оборотах... - похоже на калильное зажигание. где собака порылась? на карбюраторе (солекс) жиклёр ХХ заглушен.
Причём при гонке двигателя без винта этого явления не наблюдал, заметил только после установки ВВ.

ну и попутно про мой косяк... подложил колодки под все три колеса, укрепил их в укатанном снегу, сел в кресло и зажал тормоз. минут через 15, при даче взлётных оборотов, телега перепрыгнула через колодки и побежала к забору зажигание то выключил, но скорость телега уже набрала... зарывшись передней вилкой на метр в снег остановилась, но переднюю колодку подхватило винтом... винт жалко.  вот здесь, двигатель ещё с минуту молотил на малых с выключенным зажиганием.
Если выключить зажигание на больших оборотах то от калильного зажигания ни куда не деться,бензин то продолжает поступать.
Жиклёр ХХ заглушил зря. Хотя скорее всего ты его не заглушил а поставил вместо электроклапана заглушку с жиклёром. Без жиклёра работа на холостых не устойчивая.
 
Назад
Вверх