Сузуки G-10 80лс

Василий, ради бога извините, но я не Вас имел ввиду а тех кто Вам это сказал.
В автотракторных мастерских Калужской области уже более 15 лет обслуживаются исключительно трактора фирмы базирующейся вгороде Штутгарт.
И если бы я принимал на веру всё то что говорят сервисмены Даймлер-Бенц то давно бы пошёл по миру с протянутой рукой. 

Я не профессионал в переборке моторов и сам стараюсь не лезть туда. Но если профессионал показывает мне снятые с моей головки пружины клапанов, показывает что сервис мануал предписывает ему проверить их длину в разжатом состоянии, и если они не соответствуют спецификации, мне ему не верить и не менять? Если продаются "спортивные" более жесткие пружины на те же но высокооборотные моторы под распредвалы с увеличенными фазами, мне не верить что это нужно? Думать что разводка на бабло? Ставить старые пружины? Может и так, но неуютно как-то... Что вы посоветуете?
 
Я не профессионал в переборке моторов и сам стараюсь не лезть туда. Но если профессионал показывает мне снятые с моей головки пружины клапанов, показывает что сервис мануал предписывает ему проверить их длину в разжатом состоянии, и если они не соответствуют спецификации, мне ему не верить и не менять? Если продаются "спортивные" более жесткие пружины на те же но высокооборотные моторы под распредвалы с увеличенными фазами, мне не верить что это нужно? Думать что разводка на бабло? Ставить старые пружины? Может и так, но неуютно как-то... Что вы посоветуете?
Разве 5500 это высокие обороты?
Вы пробовали когда нибудь провернуть распредвал на снятой голове?  Не легко крутится? А если поставить пружины пожёчще ? А ведь это потеря мощности.
Когда форсируют моторы то стараются в первую очередь уменьшить потери от трения и сопротивления. Даже увеличивают зазоры на валах и юбках поршней, на поршнях оставляют одно кольцо и тд и тп.
Так что думайте сами.
 
Здравствуйте. Запустил свой Сузуки G-10, тонкий шланг, идущий от термостата на расширительный бачок, прозрачный. Во время работы двигателя видны проскакивающие в этом шланге пузырьки газа. Толстый шланг от расширителя суммируется с выходом ОЖ из радиатора, и идёт на вход помпы. так же с этой трубы взята ОЖ на подогрев коллектора.
Собственно вопрос: откуда пузырьки в, по сути, дренажном шланге? трещина головки? Двигатель с ОЖ стоит уже месяца два, уровень ОЖ не меняется, в масле ОЖ не обнаружена. Как поставить точный диагноз?
 
вечер добрый!!Сергей_К--я вам хочу сказать что у вас скорей всего пробита прокладка головки цилиндров!это 1 первый вариант!просто газы убегают из гильзы в воду на месте где сотоит прокладка! пройдет время когда прогарит еще сильней вы увидите ее и в  гильзе!!!!как проверить? залейте тосол марки 60 и если он как шампунь начнет пенится то это оно!!!!еще один вариант это трещина самой гильзы --это бывает на этих двигателях ! а также когда направляющая втулка клапана слабеет на выхлопе---но я думаю это прокладка надо начать с нее!
 
я вам скажу можно но вопрос где? и кто вам это сделает--был-бы трактор нет проблем !!!! есть матрицы опресовки а на субарик вы наверно не найдете--!! просто у вас утечка очень мала трудно ее найти! была бы эта машина можно ее пекти до последнего!!!! пока не прогарит как надо!!!!!а так внимательно при разборке просмотрите сами-может и найдете --сидел думал а может это у вас пробка радиатора не держит? там есть клапан он может после нагрева когда двигатель остывает во время сжатия ох жидкости засасывать воздух из расш бочка???давление в ох жидкости всегда должно быть примерно 1-1.2 на пробке написано !!и попробуйте трубку расшерительного дренажа опустить в жидкость расшерительного бачка чтоб небыло обратного подсоса воздуха при остывании!!и вы еще этим самым убедитесь в утечки газов наблюдая ее в расш бачке!!!
 
была бы эта машина можно ее пекти до последнего!!!! пока не прогарит как надо!
ну всё пока на земле, если трещина в ГБЦ или блоке - всё равно менять, если дело в прокладке - не наврежу голове, блоку, погоняв двигатель, так часов несколько? может и болячка себя яснее проявит? двигатель на телеге. можно оставить тарахтеть на любых оборотах, помимо этого есть чем заняться неподалёку.
 
карбюратор не выдаст ва 80л-с максимум 50--60!! и если солекс он должен быть от ваз 21 21 нива там жиклеры другие и дифузоры тоже! узнайте точно что у вас за карбюратор
 
валерьевич Вы видимо путаете сузуку с субарой, G-10 литровый мотор, ему не нужен карб от 1,7-1,8л, на 80 л/с я не претендую, отдал бы он свои 50, было бы хорошо. Просто не стал заводить новую ветку, а воспользовался существующей.
 
Во время работы двигателя видны проскакивающие в этом шланге пузырьки газа.


Газы в этом месте - норма. Они образуются только на прогретом моторе и являются пузырьками пара охлаждающей жидкости - именно для их отвода и есть эта трубка. Если они на холодном моторе, то ищите источник проблемы.

Кстати, создатель этой темы так и не отписался о полученных результатах, а жаль. Проблема была всего лишь в том, что кто-то не настроил тахометр под трехцилиндровый двигатель и тахометр показывал меньше, чем есть на самом деле, поэтому боролись уменьшением угла лопастей до -7 градусов (которых нет даже на линейке к винту), чтобы попасть  в заветный диапазон работы мотора, согласно неправильного тахометра  😉
 
Trikepilot Здравствуйте Лев. точно измерить температуру ОЖ не чем, на ощупь - градусов с 60ти появляются пузыри.
и про тахометр, ставлю на Е3 количество импульсов на оборот 1.5 тип пульс, показывает около 7000об/мин при том что реально не больше 2000, подстроить чувствительность винтом сзади?
 
я согласен с Trikepilot! но скажите как туда поподает воздух если система герметична ? и трубка расшерительного бачка утоплена в ох жидкость!!!!сергей это не волга и не зил ! вы должны добится геметичности в ох системе--когда жидкость нагревается она после расширения выталкивается в расшерительный бачек !!!! а когда остывает всасывается обратно!! так работает -этод двигатель по сути!
 
я согласен с Trikepilot! но скажите как туда поподает воздух если система герметична ?
Э... несколько противоречите себе уважаемый.
Газы в этом месте - норма. Они образуются только на прогретом моторе и являются пузырьками пара охлаждающей жидкости - именно для их отвода и есть эта трубка
Лев пишет, что это не воздух, а пар, появяюшийся в результате нагрева двигателя.
Кстати, ОЖ в расширительном бачке, не находится в покое. Может конечно из за вибрации двигателя, но такое впечатление, что через расширительный бачок идёт интенсивная прокачка ОЖ.

а может это у вас пробка радиатора не держит? там есть клапан он может после нагрева когда двигатель остывает во время сжатия ох жидкости засасывать воздух из расш бочка?
На радиаторе нет заливной горловины. пробка с клапаном стоит на расширительном бачке. связь системы охлаждения с расширительным б. свободная, посредством трёх шлангов: 20мм - на вход помпы через тройник, 8мм - дренаж с корпуса термостата, 8мм - дренаж с радиатора. Оба тонких шланга приходят на расширительный бачок выше уровня ОЖ. Бачок штатный от какой то японки. Пробка держит избыток 1.25Бар.
и радиатор находится ниже двигателя, ему воздух всосать в себя... придётся физику отменить.
 
ставлю на Е3 количество импульсов на оборот 1.5 тип пульс, показывает около 7000об/мин при том что реально не больше 2000, подстроить чувствительность винтом сзади?

Чувствительность и количественные показатели - разные вещи. Если он показывает данные, то чувствитеьность достаточная. Настройка импульсов зависит от того, откуда берется сигнал. Для G-10, если с "мозгов" или катушки (если есть такая) ставится коэффициент равный 3.
По поводу пузырьков и бултыхания в расширительном бачке - не беспокойтесь, это штатно. Расширительный бочек потому расширительный, что в нем происходит расширение, вернее кипение жидкости из-за того, что обеспечивается перепад давления на входе в бочек и выходе из него. Проще сказать, там происходит постоянное кипение с выделением паров из охлаждающей жидкости, для того, чтобы не образовывались паровые пробки в системе охлаждения.
 
Назад
Вверх