Сузуки G-10 80лс

  на больших оборотах клапана не успевают закрываться, подгорают, компрессия и мощность падают. А на малых оборотах меряешь компрессию - норма.
Вы сами то поняли что написали? 😱
Я то же моторист с почти 30 летним стажем. :IMHO
 
Винт зря 81й поставили.64го ему за глаза.
Тяга 145, скороподъёмность у земли в одно лицо около 4 где то метров до 400-500 дальше начинает падать, в двоём около 2 выше 500 метров около 1.
Не расстраивайтесь , зато ресурс у этого мотора практически безграничный.
У меня то же от ВМ мотор был 2003 года конверсии, в этом году продал, мотор практически в идеале, компрессия 13,2.
Да , ещё.
Поставил сейчас Ж-13Б то же конверсии ВМ и то же 2003 года. Чуть по хуже той 10ки но живой . компрессия 12,5.
  81 винт поставил по рекомендации Воздушного моста, они же мне его и прислали. А на какую мощность расчитан винт Р-61?
 
  81 винт поставил по рекомендации Воздушного моста, они же мне его и прислали. А на какую мощность расчитан винт Р-61?
Р-64 и Р-62 для Ж-10 с редукцией 2,5 самое то.
Р-62 правда вроде нет сейчас в прайсе у Лугапропа ,но он тише 64 го.
 

Вложения

  • Kopia_Zdj__281_cie173_001.jpg
    Kopia_Zdj__281_cie173_001.jpg
    181 КБ · Просмотры: 94
  • Zdj__281_cie060_001.jpg
    Zdj__281_cie060_001.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 91
все-таки советую замерить компрессию
-- достаточно бессмысленная трата времени. В любительских условиях позволяет отличить абсолютно убитый мотор от не совсем убитого. И то - при правильной методике измерения.
Чаще всего людям, которые не занимается моторами постоянно, удается намерять цену на бананы в Гонолулу.
 
Амерский учебник действительно говорит что 14 идеальная компрессия, 11 пора на помойку а все что между - допустимо.
Компрессия - это замеры  в попугаях. У меня свежесобранный мотор больше 10 не казал. Правда фазы впуска и выпуска были "несколько" больше 300 градусов. О чем я - компрессия вличина относительная и применима для сравнения ОДИНАКОВЫХ двигателей в относительных попугаях. Втек, валы, фазы ГРМ - все влияет На другом мотре попугаи могут быть как жирнее, так и тоще.  Так что слепо верить цифирьке компрессометра - это не наш метод.
 
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 01:12:04:
Так что слепо верить цифирьке компрессометра - это не наш метод.
Ну тогда движок к спецу на стенд. 
Можно сравнить с ТАКИМ ЖЕ мотором. при условии одинаковой методики замера. А вообще - самое простое самому мерить и смотреть изменения. Как косвенный диаг.
 
Вы сами то поняли что написали?
Я то же моторист с почти 30 летним стажем

Для ТО ЖЕ мотористов с 30 летним стажем поясняю - имею в виду обороты с которыми стартер крутит мотор при замере компрессии. Там клапана успевают закрываться даже при уставших пружинках и закопченых штоках клапанов. А на оборотах 5500-6000 могут и не успевать.
 
Для ТО ЖЕ мотористов с 30 летним стажем поясняю - имею в виду обороты с которыми стартер крутит мотор при замере компрессии. Там клапана успевают закрываться даже при уставших пружинках и закопченых штоках клапанов. А на оборотах 5500-6000 могут и не успевать. 
И как Вы думаете. Долго они так проработают, если будут не успевать?
Про уставшие пружины, это чьё то больное воображение.  :STUPID
 
Про уставшие пружины, это чьё то больное воображение.

Если в автотракторных мастерских Калужской области научились бороться с усталостью материала, то это здорово. А в мануале Сузуки есть процедура проверки БУшных пружин на остаточную усталостную деформацию при переборке головки. И я верю инженерам и сертифицированным мотористам Сузуки а не Вам, не смотря на Вашу уверенность и хамоватость.  ;D
 
И как Вы думаете. Долго они так проработают, если будут не успевать?
Про уставшие пружины, это чьё то больное воображение.
Клапанные пружины неуспевают 1 раз. После этого их меняют вместе с загнутыми клапанами. Усталые пружины - это из области усталостных нагрузок. Влияет только на разрушение и надежность. Скорость закрытия клапанов - это ЖЕСТКОСТЬ пружины и МАССА клапана+тарелки.. Ели жесткость в норме - то все ок.
 
И я верю инженерам и сертифицированным мотористам Сузуки а не Вам, не смотря на Вашу уверенность и хамоватость.  ;D
Василий, ради бога извините, но я не Вас имел ввиду а тех кто Вам это сказал.
В автотракторных мастерских Калужской области уже более 15 лет обслуживаются исключительно трактора фирмы базирующейся в  городе Штутгарт.
И если бы я принимал на веру всё то что говорят сервисмены Даймлер-Бенц то давно бы пошёл по миру с протянутой рукой.
 
А кто делал G-10? Что за редуктор?
Опять Вы ведётесь.
Для справки.
Двигатель формулы 1 при объёме 2,4 л выдаёт 750 л/с
ресурс его работы составляет 10 (ДЕСЯТЬ) часов.

  😀 Да уж больно хочется не слишком тяжёлый, но мощный двигатель. О 912 из за его цены и не мечтаю.  :-/
 
  Воздушный мост прислал письмо с предложением замены за их счёт винта Р-81 на Р-64. На что я предложил им заменить двигатель на такой, о каком мы прямо договаривались и какой я оплатил. Форсированный мощностью 80 лошадиных сил. Так как другой, менее мощный, мне для рабочей телеги не подходит. В случае незамены я попросил обменять обратно двигатель на деньги, потому что цена вопроса является для меня значительной суммой. Буду ждать, что они мне ответят.
 
Клапанные пружины неуспевают 1 раз. После этого их меняют вместе с загнутыми клапанами. Усталые пружины - это из области усталостных нагрузок. Влияет только на разрушение и надежность. Скорость закрытия клапанов - это ЖЕСТКОСТЬ пружины и МАССА клапана+тарелки.. Ели жесткость в норме - то все ок. 

На 90% соглашусь. Остальные 10%: На G10 клапана не гнет даже при обрыве тайминг ремня. Ну и про скорость закрытия - масса клапана постоянна а вот пружинка бывает садится от усталости. Короче становится. Жесткость ее та же в смысле модуля упругости, а начальное растяжение меньше и СИЛА действующая на клапан меньше. Ну и еще наверное влияет состояние штока-седла, горелое масло на нем если есть (состояние маслосъемных колпачков). Я так думаю...
 
Назад
Вверх