стал проявляться косяк на ж10 ( карб 08) - минут через 20-30 стал иногда давать пропуски, примерно раз в минуту, иногда без пропусков снижает мощность (обороты), до невозможности держать в горизонте.
совершил вынужденную (летаю поа только над озером), был иней на карбюраторе. после этого установил термостат и подогрев входящего воздуха, ситуация повторилась с похожими симптомами - не стал тянуть до полной потери морщности, после начала снижения оборотов сел. t охл.жидкости от 40 дло 90 гр. ( 40 без термостата, 90 с термостатом) датчик стоит в корпусе термостата, датчик и прибор ваз06. подогрев впускного коллектора от ож присутствует, подогрев узла дроссельной заслонки присутствует штатный для этого карбюратора, подогрев воздуха от глушителя присутствует, срез выхлопного из глушителя чёрный, свечи тёмно коричневого цвета. жду диагноза и лечения по интернету ;D
а если серьёзно - где копать? на что грешить.
да, сапун выведен в воздушный фильтр, масло не убывает, температура редуктора в норме. Льда и инея на винту не наблюдал.