Suzuki G-10 актуален в наши дни?

Уважаемые Гуру, одна из фирм продает комп для инжектора G10. на нем написано:
Сontroller ASSY. A/T
86410-2460
AISIN 4L22
made in JAPAN

к сожалению фото компа и его разьемов в сообщение вставить не мог
А вопрос вот в чем: от какого инжектора может быть этот комп?
 
Всем добрый день. Имеется G10 образца 1988 г. без гидрокомпенсаторов. Можно ли  на этот блок цилиндров поставить более свежую  голову с гидрокомпенсаторами?
 
Всем добрый день. Имеется G10 образца 1988 г. без гидрокомпенсаторов. Можно ли  на этот блок цилиндров поставить более свежую  голову с гидрокомпенсаторами?

А зачем Вам лишние проблемы с повышенным износом распредвала и сниженной надежностью ? Проще раз в пару тройку лет настроить клапана.
 
Добрый день.
Не могу угадать с размерами размещения отверстий на пластине для установки электростартера, а коробки ПП под руками, чтобы снять размеры, нет. Поделитесь, если у кого то есть чертеж.
Заранее благодарен.
 
В сети по данным о G10  встречаются разные "обороты максимальной мощности"
где 5800, где 6000, где 6800 😱

У меня штатный моновпрыск. Сколько крутить  ?
 
Всем привет.

Можно Вам задать несколько вопросов по suzuki G13b?
Суважением Сергей
 
Есть ВМУ Suzuki G13B Мозги G3, не было катушки зажигания ,коммутатора, бронепроводов. Нашел необходимое от Suzuki Gimi. Но на бронепроводе нет искры...
Помогите разобраться. ВМУ примерно с 2003-2005гг. в эксплуатации не был. ВМУ gudvin-Avia/
 
Как в анекдоте. Есть жигуль, мозги тюнинг, стартер крутит но не едет, помогите починить по телефону. Невозможно это не видя мотора! G3 nippodenso? Списывайтесь с Гудвином, ищите спеца авто электрика или покупайте работающую систему зажигания.

Причин может быть много, сам сделал больше 70 моторов Ж серии и знаю точно.
 
Есть ВМУ Suzuki G13B Мозги G3, не было катушки зажигания ,коммутатора, бронепроводов. Нашел необходимое от Suzuki Gimi. Но на бронепроводе нет искры...
Помогите разобраться. ВМУ примерно с 2003-2005гг. в эксплуатации не был. ВМУ gudvin-Avia/
В первую очередь проверь работу коммутатора (это слабое место у них). Соедени без ЭБУ, подав питание прямо на коммутатор. Только узнай точно распиновку и как это делается иначе спалишь.
Сними трамблёр и крутани вручную (так проще проверять). При изменении сопротивления от датчика в трамблёре коммутатор должен прекращать подачу напряжения на катушку. Если напряжение прерывается а искры нет то неисправна катушка.

Если всё это исправно значит сам блок управления накрылся , если надо то у меня есть рабочий . Остался после переделки на карбюратор. Отдам рублей за пять вместе с косой , моновпрыском и всеми датчиками.

Да. Хоть это и маловероятно но
проверь исправность датчика в трамблёре. При вращении сопротивление должно изменяться. Проверяется обычным тестером как и коммутатор.
 
Назад
Вверх