Suzuki G-10 актуален в наши дни?

У меня термостат не стоит на двигателе и проблем с температурой тосола не было, коллектор стоял впускной сделанный из железяки, ну не было родного и летали пока на таком , был конечно холодный , но проблем не было. Карб 2108 😉
 
У меня термостат не стоит на двигателе и проблем с температурой тосола не было
зимой летаете? температура ОЖ? подогрев входящего воздуха? какой радиатор и как расположен?  - у меня оковский патрубками вверх.
 
Вчера выкинул термостат, небольшой морозец -5, солнце, погода звенит, итог 2,5 часа в воздухе с перерывами. пока (тьфу-три раза) глобальных проблем нет. Кто какие свечи использует на этом двигателе? при выключении двигателя с больших оборотов - калильное зажигание. приходиться сначала снижать обороты на три-четыре минуты, потом глушить. Конвеер приходится делать с задроселированным, - при выключении зажигания потряхивает двиг. с минуту -  неприятно.
скорость снижения ( с отпущенной ручкой) с выключенным до -3, с задроселированным  -2.  с прижатой к пузу трапецией до -6, скорость при этом чуть больше 90. сбалансирован на 65. с отпущенной ручкой взлетает на 60. сам выпихиваю на 65.
 
при выключении двигателя с больших оборотов - калильное зажигание.
На карбе электромагнитный клапан есть? Каким образом подключен?
   Была на афтамабиле похожая проблема, оказалось клапан был подключен параллельно обмотке возбуждения генератора через контрольную лампу. После выключения зажигания пока крутиться генератор на клапане "висит" напряжение, соответсвенно глохнуть мотор как то не особо хочет...
   Подключил клапан напрямую на замок зажигания (в обход реле зажигания) - как бабка отшептала.
 
Кто какие свечи использует на этом двигателе? при выключении двигателя с больших оборотов - калильное зажигание.
Я использую родные свечи, у меня тоже всегда при остановке двигателя поевляется детонация. Свечи менять я не пробовал(на более холодные). Заливал бензин 95-детонирует;пробовал98-детонирует.Проверил температуру выхлопа, разница по цилиндрам 10-20гр. Нагар на свечах коричневый.Ставил электромагнитный клапан на карб. на Х.Х. не помагло Вот при таком раскладе после полёта довал двигателю поработать на холостых оборотах 1-3минуты эфекта ноль. Тогда я просто стал остужать свечи с помощью двух резких нажатий на педаль газа и сразу выключать зажигание, и мотор стал останавливаться без детонации. Нынче хочу попробовать поставить более холодные свечи, а пока у нас зима. Да забыл добавить у меня зажигание и карбюратор от ВАЗ2108
 

Вложения

  • ll_001.jpg
    ll_001.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 144
стал остужать свечи с помощью двух резких нажатий на педаль газа и сразу выключать зажигание

Бедный редуктор.
А вообще у вас (я имею ввиду у кого проблема с остановом двигателя) холостые настроены скорее всего гораздо более тысячи, да ещё с винтом. Заслонка приоткрыта. Попробуйте заглушить двигатель просто закрыв до конца заслонку, я уверен, ни одной вспышки не услышите, даже не выключая зажигание. Но тут встаёт вопрос - как же быть с холостыми, слишком малые обороты - хреново редуктору, большие - проблемы с остановом. Найти нужно золотую середину (а её нет) или исполнить механизм принудительного закрытия заслонки вместе с отключением зажигания. Сложно, но можно. А зажигаться смесь может и от горячих выхлопных клапанов, и от раскалённого нагара..... даже стрелять в глушитель будет после останова от раскалённого, как правило, тонкого глушителя, но когда её там нет то и гореть не чему.
 
koleso-peno сказал(а):
сейчас игла в нём аннулированна.
Вот она причина. Топливо в системе холостого хода и переходной системе отсекается этим клапаном. Ради спортивного интереса верните иглу, и временно поставьте на клапан тумблер.

Заслонка приоткрыта
На 1500 заслонка чуть приоткрыта и работает переходная система.
Если заслонку накрутить так что уже будет работать главная дозирующая, то согласен... клапан как мертвому припадки. Но тогда о регулировке холостого хода как таковой можно забыть.
 
Попробуйте заглушить двигатель просто закрыв до конца заслонку, я уверен, ни одной вспышки не услышите, 
Как вариант в борьбе с детонацией при выключении зажигания я попробую. А вот жигули на повышенных оборотах можно заглушить и нет при этом детонации. Угол опережения зажигания выставлял по стробоскопу на двигателе.
 
На жигулях степени сжатия нет, по сравнению с импортными моторами.  Но иногда всё же и жигули не сразу останавливаются. Это происходит когда в баке низкооктановый бензин, отличная компрессия, очень низкие обороты ну и т.д.
 
На жигулях степени сжатия нет, по сравнению с импортными моторами.Но иногда всё же и жигули не сразу останавливаются. Это происходит когда в баке низкооктановый бензин, отличная компрессия, очень низкие обороты ну и т.д
С одной стороны вы правы, но с другой... Двигатель на жигулях у меня детонировал когда жарко на улице(летом) но стоит поработать минуту на Х.Х. и детонация ухадила
 
Это потому что на хх немного понижалась темп. в камере сгорания, но ветка то не об этом. Пробовал кто нибудь заглушить только заслонкой?
 
исполнить механизм принудительного закрытия заслонки вместе с отключением зажигания
- точно не буду делать.

Ради спортивного интереса верните иглу, и временно поставьте на клапан тумблер.
- попробую

Да, вчера за 14 минут на максимале снова нагрел выше сотни. Термостата нет. Летать неуютно. Потом t пришла в норму, налетал ещё чуть больше часа, как конвееры, так и пару небольших, минут на 20 кругов. Буду ставить дроссель в малый круг.
 
Термостат ведь нельзя выбрасывать просто так, нужно принудительно перекрыть малый круг.
 
Да, вчера за 14 минут на максимале снова нагрел выше сотни. Термостата нет. Летать неуютно. Потом t пришла в норму, налетал ещё чуть больше часа, как конвееры, так и пару небольших, минут на 20 кругов. Буду ставить дроссель в малый кру
Вы поробуйте вставить в шланг, который идёт от темостата на обогрев всасывающего  коллектора,  втулку из дюрали с отверстием Ф6-8мм. Тоесть шланг там стоит на Ф16 и вы с помощью втулки уменьшите проходное сечение шланга, и обогрев всасывающего коллектора будет и тосола больше пойдет по большому кругу
 
стал проявляться косяк на ж10 ( карб 08) - минут через 20-30 стал иногда давать пропуски, примерно раз в минуту, иногда без пропусков снижает мощность (обороты), до невозможности держать в горизонте.
совершил вынужденную (летаю поа только над озером), был иней на карбюраторе. после этого установил термостат и подогрев входящего воздуха, ситуация повторилась с похожими симптомами - не стал тянуть до полной потери морщности, после начала снижения оборотов сел
При опред. температуре и влажности без основательной системы подогрева карбюратора так и будет.
подогрев узла дроссельной заслонки присутствует штатный для этого карбюратора
%рень полная, мож под капотом на восьмерке и мог быть (в теории) какой нить эффект, на обдуваемом как представившемуся горчичник. Вроде помогало ещё добавление спирта в топливо. Лучше покурить бамбук не которое время, через час погода (метеоусловия) может измениться
сейчас игла в нём аннулированна
Заменить на исправный. Топливо - не перекрывается, зажигаться будет да же от разогретого коллектора выхлопной трубы.
 
Назад
Вверх