Свечи для ROTAX-503

Можно общее резюме?
Возможность применения свечей на конкретном типе мотора определяется:
1. Её размерами (длина, диаметр, шаг резьбы резьбовой части)
2. Способом герметизации свечного отверстия (конус или мягкая шайба)
3. Калильным числом.
Переставлять можно в любом порядке, но если один из параметров не подходит - свечу применять нельзя.

   Отсюда вывод: будут прекрасно работать любые качественные свечи, с соответствующими параметрами.
   Что-бы уменьшить вероятность подделки рекомендую применять свечи со сложной технологией изготовления.
Из личного опыта рекомендую DENSO "IRIDIUM POWER". Подберите по каталогу соответствующее калильное число и  используйте. У меня получается, что подходят IW24.
  На авто эти свечи выхаживают все мыслимые (и немыслимые) сроки. Подделок не встречал ни разу. Проще BOSCH левый штамповать и тот-же NGK.
  Одно маленькое "НО" - цена этих свечей не может быть ниже 360 руб. за штуку. Но ведь это Ваша безопасность! И поэтому:" Я полагаю, торг здесь не уместен!"
    Эксплуатировал их на Ротакс-532 - полный восторг. Залить их или закоптить богатой смесью и маслом практически невозможно. Очень хорошо самоочищаются. И обороты ХХ (при неизменных настройках карбов) действительно выше. Энергия и стабильность искры, длительность её горения, фронт воспламенения топливо-воздушной смеси, скорость и качество её сгорания... бла-бла-бла. Особенно впечатляюще выглядит осциллограмма высоковольтной части системы зажигания в сравнении с ширпотребом - как на картинке в учебнике.
 

Вложения

  • Denso-2.jpg
    Denso-2.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 153
  • Denso-1.jpg
    Denso-1.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 138
Можно общее резюме?
Возможность применения свечей на конкретном типе мотора определяется:
1. Её размерами (длина, диаметр, шаг резьбы резьбовой части)
2. Способом герметизации свечного отверстия (конус или мягкая шайба)
3. Калильным числом.
Переставлять можно в любом порядке, но если один из параметров не подходит - свечу применять нельзя.

   Отсюда вывод: будут прекрасно работать любые качественные свечи, с соответствующими параметрами.
   Что-бы уменьшить вероятность подделки рекомендую применять свечи со сложной технологией изготовления.
Из личного опыта рекомендую DENSO "IRIDIUM POWER". Подберите по каталогу соответствующее калильное число и  используйте. У меня получается, что подходят IW24.
  На авто эти свечи выхаживают все мыслимые (и немыслимые) сроки. Подделок не встречал ни разу. Проще BOSCH левый штамповать и тот-же NGK.
  Одно маленькое "НО" - цена этих свечей не может быть ниже 360 руб. за штуку. Но ведь это Ваша безопасность! И поэтому:" Я полагаю, торг здесь не уместен!"
    Эксплуатировал их на Ротакс-532 - полный восторг. Залить их или закоптить богатой смесью и маслом практически невозможно. Очень хорошо самоочищаются. И обороты ХХ (при неизменных настройках карбов) действительно выше. Энергия и стабильность искры, длительность её горения, фронт воспламенения топливо-воздушной смеси, скорость и качество её сгорания... бла-бла-бла. Особенно впечатляюще выглядит осциллограмма высоковольтной части системы зажигания в сравнении с ширпотребом - как на картинке в учебнике.
Сеть завалена таблицами и подробными характеристиками
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Кстати дороговизна отнюдь не показатель качества,а скорее показатель жадности продавана.
Сталкивался с этим не раз.Друг купил свечи в профильном СПЕЦИАЛЬНОМ магазине для своей Сузы (ПЛМ) свечи.Поменял.Звонит мне с воды.Сдох.Приезжай дотянешь. Поехал.Еду мимо магазина где торгуют всяким китайским товаром.Сам в голове прокручиваю-Что он мог такого натворить ,что бы мот просто сдох. Вспомнил ,что он менял свечи.и решил прикупить китайских,что бы не тащить его.Поменяли прямо на воде.Кнопка Старт и мот ожил.Так он теперь уже 2 сезона не трогает ;D
 
Сталкивался с этим не раз.Друг купил свечи в профильном СПЕЦИАЛЬНОМ магазине для своей Сузы (ПЛМ) свечи.Поменял.Звонит мне с воды.Сдох.Приезжай дотянешь. Поехал.Еду мимо магазина где торгуют всяким китайским товаром.Сам в голове прокручиваю-Что он мог такого натворить ,что бы мот просто сдох. Вспомнил ,что он менял свечи.и решил прикупить китайских,что бы не тащить его.Поменяли прямо на воде.Кнопка Старт и мот ожил.Так он теперь уже 2 сезона не трогает Смех
Наверх 

у меня эта ситуация была вследующем виде. знакомый купилл кроссач. 2Т 125см чтото порядка 50лс. а я работал рядом с трассой. первый его выезд- назад тащит на себе. даю ему сильно б/у жигулевскую свечку- работает. на следующий раз он покупает положенную свечку- назад опять пехом. в третий раз он приехал кататься с жигулевской свечой- нормально отъездил. ну через несколько тренировок спрашивает у ихних гуру- что за х-ня. а те ржут над ним- "ездить начни нормально". ну как дядька начал пожеще отжигать- и родная свеча заработала.
 
Кстати дороговизна отнюдь не показатель качества,а скорее показатель жадности продавана.

ЭТИ иридиевые свечи стоят столько, сколько я сказал. В розничном магазине я вообще ничего не рекомендую покупать. Это русская рулетка. Добросовестных продавцов практически нет. Рекомендую Экзист, Автодок, ПрайдАвто. Это даже не магазины, это доставщики. Один и тот-же товар всегда предлагается несколькими поставщиками. Выбирайте правильно поставщика, это уже Ваш опыт. Закажите из Германии от стабильного поставщика со сроком доставки 12-14 дней и Вы точно получите именно то, что заказали. За много лет работы с вышеуказанными фирмами (сумма в месяц около 100000р) ещё ни разу мне не пытались всучить не то, что я заказал, в смысле подделку. Бывает пересортица, ошибки. Они без вопросов исправляются.  Ещё можно покупать запчасти на Кунцевском авторынке, на Малиновке и Ждановичах в Минске. Но только у проверенных продавцов с многолетней репутацией, желательно давнее личное знакомство.
 
 Отсюда вывод: будут прекрасно работать любые качественные свечи, с соответствующими параметрами.   Что-бы уменьшить вероятность подделки рекомендую применять свечи со сложной технологией изготовления. Из личного опыта рекомендую DENSO "IRIDIUM POWER". Подберите по каталогу соответствующее калильное число и  используйте. У меня получается, что подходят IW24.  На авто эти свечи выхаживают все мыслимые (и немыслимые) сроки. Подделок не встречал ни разу. Проще BOSCH левый штамповать и тот-же NGK.  Одно маленькое "НО" - цена этих свечей не может быть ниже 360 руб. за штуку. Но ведь это Ваша безопасность! И поэтому:" Я полагаю, торг здесь не уместен!"    Эксплуатировал их на Ротакс-532 - полный восторг. Залить их или закоптить богатой смесью и маслом практически невозможно. Очень хорошо самоочищаются. И обороты ХХ (при неизменных настройках карбов) действительно выше. Энергия и стабильность искры, длительность её горения, фронт воспламенения топливо-воздушной смеси, скорость и качество её сгорания... бла-бла-бла. Особенно впечатляюще выглядит осциллограмма высоковольтной части системы зажигания в сравнении с ширпотребом - как на картинке в учебнике.
Я,стакими свечами,наездил  на ваз21103(16 Клпанный двигатель ваз2112)300000км.В год по 120000км таксовал.Первый раз проверил зазор через 100000км.Второй в 300000км уменьшил зазор и продал машину с этими свечами.Новый владелец не так гоняет, Но свечи еще не менял(знакомый).У нас в Новосибирске три года назад они стояли1600р  4 шт.
 
Да, это их нормальная розничная цена. Этот тип свечей (с соответствующим калильным числом) я уверенно ставлю на всю "крутизну", где стоимость оригинала начинается от 900руб. за свечу, а стоимость замены свечей начинается от 300$. Даже на таких авто хозяева не всегда готовы за комплект свечей выложить 12000р. (двигатель V6, по 2 свечи на цилиндр, например). В качестве более дешевой замены предлагаю эти свечи. Ходят значительно дольше "оригинала" из "специального профильного магазина".
 
Да, это их нормальная розничная цена. Этот тип свечей (с соответствующим калильным числом) я уверенно ставлю на всю "крутизну", где стоимость оригинала начинается от 900руб. за свечу, а стоимость замены свечей начинается от 300$. Даже на таких авто хозяева не всегда готовы за комплект свечей выложить 12000р. (двигатель V6, по 2 свечи на цилиндр, например). В качестве более дешевой замены предлагаю эти свечи. Ходят значительно дольше "оригинала" из "специального профильного магазина".

Вопрос то про применение свечей на Rotax 503. Хорошо - Вами указанные ЦЕНЫ за свечи (сначала 360 р., а теперь 900р. за шт.) сколько НЕМЕРЯННЫХ часов гарантированно отработают?
В РТЭ прописано менять через 25 ч. Люди (читал на этом форуме) даже в Гималаях - через 50 ч.
За 900 (по конкретней) - может на вечность?
Только не надо примеров с работой на авто.
 
Вы не внимательно читаете то, что пишут другие. Поэтому позволю себе Вам не отвечать. Я думаю, кто хотел, тот внимательно все прочел и сделал для себя выводы.
 
Na Angliiskix forumah chital chto ih meniat nado kazhdye 100 chasov.
Tak chto stoimost ne takaya uzh i bolshaya.
A pokupat mozhno i tut:
http://www.ebay.co.uk/itm/290595272929?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Svechi po 5,95 funta i dostavka za 4 svechi 4,7 funta, vsego ~ 28,5 funta, skolko v rubliah poschitaite sami.
 
Да, думаю 100 часов вполне адекватная цифра. Есть ещё пара вполне очевидных объективных критериев:
- межэлектродный зазор; (для контактных систем зажигиния 0.3-0.4мм, это Ротакс-532, для электронных систем зажигания 0.8мм) В процессе эксплуатации зазор постепенно растет т.к. происходит выгорание электрода. Допустимо регулировать зазор по мере выгорания центрального электрода, подгибая верхний электрод легко по нему постукивая и контролируя зазор щупом. Пока острая часть центрального электрода не сгорела до 1/3 своей первоначальной высоты.
- коричневый поясок в месте входа керамики в железную юбку. Этот поясок говорит о прорыве горячих газов из цилиндра через свечу и потере её герметичности. Если появился - менять свечи. На дешевых свечах появляется очень быстро.
Ну на всякий случай, добавлю. Нельзя чистить свечи железной щеткой. Я так-же категорически не рекомендую пескоструй. Только в ультразвуковой ванне. Необходимость может возникнуть если из-за некачественного бензина на электродах появятся отложения.
 
Рекомендованные свечи не являются обязательными.И 50часов всего лишь перестраховка. Что стоит просто включить голову???? 😀
 
И 50часов всего лишь перестраховка. Что стоит просто включить голову????
Свечи 50 часов замена, разве ROTAX бюллетень выпустили? Всегда были требования  замена свечей через 25 часов наработки. :-?
 
Коллеги, раз пятый перечитываю ветку, и так и не могу понять...-Есть ли у кого-нибудь из отписавшихся здесь практический опыт эксплуатации Ротакса 503 или аналогичного двухтактника на свечах, к примеру Денсо-Иридиум. Я в курсе многих новых разработок, регулярно почитываю технические журналы и форумы парней "с бензином в крови". Интересует опыт практика, желательно пилота-химика, с достаточным налётом. Ну и надеюсь, уважаемый sid выскажет своё мнение по этому поводу.
Р.S. речь не о цене, а о повышении безотказности двигателя.
 
До Авиагаммы с гарантированными NGK BR8ES мне лично не с руки.
Поэтому использую аналог в автомагазине в Твери свечи DENSO W24ESR-U.
В общем, за три замены (примерно через 30 ч. каждая) ни одного отказа - и не парюсь.
Про колпачки разговор уже был. Наверно я не успел еще попасть на контрафакт?

  к примеру Денсо-Иридиум
Не пробовал. Опять - думаю - надо смотреть совпадение рекомендованных (изготовителем двигателя) параметров свечи.
Об этом люди здесь упоминали. Правильно - независимо от цены за свечу - приобретать у проверенного продавца!
Рекомендованные свечи не являются обязательными.И 50часов всего лишь перестраховка. Что стоит просто включить голову???? 😀

Да, вкл. головы еще ни кому не мешало. Здесь alexkr написал, как по внешнему осмотру определить потребность замены.
Неоспоримо. Только я лично буду делать перестраховку. В конце концов, лучше в несколько раз перекрыть возможный
ресурс свечи, нежели ждать, когда - ну, самая пресамая - бац! в не подходящий момент.
С уважением ко всем.
 
Интересует опыт практика, желательно пилота-химика, с достаточным налётом. Ну и надеюсь, уважаемый sid выскажет своё мнение по этому поводу. 
Он уже высказывался  по этому поводу в теме про Ротакс-582, ответ № 679:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/660
 
когда - ну, самая пресамая - бац!
"бац!" со свечей может случиться только от неумелых рук, т.е. неправильная установка/снятие, ведущая к трещине в керамическом изоляторе или другим механическим повреждениям. Во всех остальных случаях коричневый поясок или выгорание электрода наступает всегда раньше, чем первые пропуски зажигания по вине свечи (речь идет о свечах, а не их подделках).
 
Назад
Вверх