- Откуда
- Центр Державы
О клиентах.
Уже на этой ветке есть минимум трое желающих приобрести сверхлёгкий планёр. Я, примеру, сторонник моторного СЛ планёра с закрытой кабиной (АКСЕЛь, АЛАТУС и т.п.). Если сейчас фирма предложит мне за указанную стоимость аппарат, я готов заключить предварительный договор на покупку с предоплатой части суммы. Основные критерии для меня:
- моторный вариант весом до 115кг (заверения о помощи ФЛА - только заверения, а для "умных" чиновников аргумент должен быть "железным". Я уже говорил: хочется летать, а не сражаться с "дубами")
- диапазон эксплуатационных перегрузок +5.3/-2.65 (лучше +6/-3)
- скорости устроят заявленные ранее, (видел АС-5М - вполне нормальные дистанции взлета и посадки), хотя если посадочную уменьшить - тоже неплохо.
Но если таких вариантов не предвидится, тогда #178 в этой теме.
О перспективном от glider1968.
Спрашивал информацию по нему (лётные и др. характеристики), поступил ответ: "Будет товар - будет информация". А далее:
Перспективной машине надо бы дать название . "Россия-1" не смотрится, ассоциируется с "СССР", "Наш ответ Чемберлену" и т.д. Что-то нигде не встречались "Германия-2", "Дания-3" и т.п. Из прошлого, как и из-за "бугра", надо брать лучшее.
О рынке.
Участники форума могут "вести разъяснительную работу в массах" как сказал hasan в #176. Но и фирма должна шевелиться. Забросьте информацию в клубы: планёрные, дельта-, и т.п. , их сайтов полно, здесь не надо много средств на рекламу - только "НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ". "Приводят к финансовому успеху компании менеджеры" (где они :-?).
О "НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМе"
АКСЕЛь светится на форуме давно, а вспомнили про него сейчас. Полгода назад уже надо было посмотреть эту "лошадку" и определиться, достойна ли она "арены". Кстати, вопрос к glider1968: если не секрет, удалось связаться с владельцами, желавшими производить АКСЕЛь?
Уже на этой ветке есть минимум трое желающих приобрести сверхлёгкий планёр. Я, примеру, сторонник моторного СЛ планёра с закрытой кабиной (АКСЕЛь, АЛАТУС и т.п.). Если сейчас фирма предложит мне за указанную стоимость аппарат, я готов заключить предварительный договор на покупку с предоплатой части суммы. Основные критерии для меня:
- моторный вариант весом до 115кг (заверения о помощи ФЛА - только заверения, а для "умных" чиновников аргумент должен быть "железным". Я уже говорил: хочется летать, а не сражаться с "дубами")
- диапазон эксплуатационных перегрузок +5.3/-2.65 (лучше +6/-3)
- скорости устроят заявленные ранее, (видел АС-5М - вполне нормальные дистанции взлета и посадки), хотя если посадочную уменьшить - тоже неплохо.
Но если таких вариантов не предвидится, тогда #178 в этой теме.
О перспективном от glider1968.
Спрашивал информацию по нему (лётные и др. характеристики), поступил ответ: "Будет товар - будет информация". А далее:
"Пощупать" пока нет возможности, да и дороговато оно обойдётся, все-таки расстояния у нас немалые - Россия. Он же просчитан, хотя бы расчётные данные можно озвучить в объёме как на сайте www.gliger.ru, а тем более, что он уже есть и летал. Почему нельзя дать ему рекламу? Прежде, чем делать покупку, надо наверное ознакомиться с ней. У нас уже и интернет имеется 🙂.Я предлагаю не чертежи планера, не идею планера, а реально существующий проект, на который можно посмотреть, пощупать руками уже сейчас.
Единственное что смотреть со скидкой на возраст, 20 лет аппарату все-таки.
Перспективной машине надо бы дать название . "Россия-1" не смотрится, ассоциируется с "СССР", "Наш ответ Чемберлену" и т.д. Что-то нигде не встречались "Германия-2", "Дания-3" и т.п. Из прошлого, как и из-за "бугра", надо брать лучшее.
О рынке.
Участники форума могут "вести разъяснительную работу в массах" как сказал hasan в #176. Но и фирма должна шевелиться. Забросьте информацию в клубы: планёрные, дельта-, и т.п. , их сайтов полно, здесь не надо много средств на рекламу - только "
О "
АКСЕЛь светится на форуме давно, а вспомнили про него сейчас. Полгода назад уже надо было посмотреть эту "лошадку" и определиться, достойна ли она "арены". Кстати, вопрос к glider1968: если не секрет, удалось связаться с владельцами, желавшими производить АКСЕЛь?