Сверхлегкие планера.

     О клиентах.
  Уже  на этой ветке есть минимум трое желающих приобрести сверхлёгкий планёр. Я, примеру, сторонник моторного СЛ планёра с закрытой кабиной (АКСЕЛь, АЛАТУС и т.п.). Если сейчас фирма предложит мне за указанную стоимость аппарат, я готов заключить предварительный договор на покупку с предоплатой части суммы. Основные критерии для меня:
- моторный вариант весом до 115кг (заверения о помощи ФЛА -  только заверения, а для "умных" чиновников аргумент должен быть "железным". Я уже говорил: хочется летать, а не сражаться с "дубами")
- диапазон эксплуатационных перегрузок +5.3/-2.65 (лучше +6/-3)
- скорости устроят заявленные ранее, (видел АС-5М - вполне нормальные дистанции взлета и посадки), хотя если посадочную уменьшить - тоже неплохо.
  Но если таких вариантов не предвидится, тогда #178 в этой теме.

     О перспективном от glider1968.
  Спрашивал информацию по нему (лётные  и др. характеристики), поступил ответ: "Будет товар - будет информация". А далее:
Я предлагаю не чертежи планера, не идею планера, а реально существующий проект, на который можно посмотреть, пощупать руками уже сейчас.
Единственное что смотреть со скидкой на возраст, 20 лет аппарату все-таки.
"Пощупать" пока нет возможности, да и дороговато оно обойдётся, все-таки расстояния у нас немалые - Россия. Он же просчитан, хотя бы расчётные данные можно озвучить в объёме как на сайте www.gliger.ru, а тем более, что он уже есть и летал. Почему нельзя дать ему рекламу?  Прежде, чем делать покупку, надо наверное ознакомиться с ней. У нас уже и интернет имеется 🙂.
  Перспективной машине надо бы дать название . "Россия-1" не смотрится, ассоциируется с "СССР", "Наш ответ Чемберлену" и т.д. Что-то нигде не встречались "Германия-2", "Дания-3" и т.п. Из прошлого, как и из-за "бугра", надо брать лучшее.

      О рынке.
  Участники форума могут "вести разъяснительную работу в массах" как сказал hasan в #176. Но и фирма должна шевелиться. Забросьте информацию в клубы: планёрные, дельта-, и т.п. , их сайтов полно, здесь не надо много средств на рекламу - только "НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ". "Приводят к финансовому успеху компании менеджеры" (где они  :-?).

    О "НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМе"
  АКСЕЛь светится на форуме давно, а вспомнили про него сейчас. Полгода назад уже надо было посмотреть эту "лошадку" и определиться, достойна ли она "арены".  Кстати, вопрос к glider1968: если не секрет, удалось связаться с владельцами, желавшими производить АКСЕЛь?
 
"Будет товар - будет информация
Имелась ввиду главная летная характеристика - цена. 🙂

Почему нельзя дать ему рекламу?Прежде, чем делать покупку, надо наверное ознакомиться с ней. У нас уже и интернет имеется . 
Можно конечно, но хочется дождаться нового готового аппарата и выдать все с ценой.
Точне реклама должна отвечать на следующие вопросы: Что (описание товара) Сколько (цена и форма оплаты) Когда (сроки поставки)
+ формы поддержки (как регистрировать, где и как обучатся и летать, кто страх#ет в столкновениях с властью)
Лично меня сильно раздражает описание когда ЛТХ есть, а цена "где-то примерно".

АКСЕЛь светится на форуме давно, а вспомнили про него сейчас.
Именно сейчас он стал интересен.  Из-за115кг и проявляемого интереса к технике этого класса.


glider1968: если не секрет, удалось связаться с владельцами, желавшими производить АКСЕЛь?
           
Пока нет. Прежде чем связываться, нужно, грубо говоря подготовится.

Перспективной машине надо бы дать название . "Россия-1" .....
Это старое название скажем, так рабочее, точнее историческое.   🙂 Когда придет пора вылезать на свет, название будет другое, АС-???
 
Есть еще вариант  . Несколько энтузиастов  копируют  буржуйский планер и изготавливают копии ( незначительно изменяя  внешний вид )  для себя .  В дальнейшем при наличии спроса можно изготавливать киты  и т. д. Модель для подражания только грамотно подобрать . Простой китайский вариант .
Вопрос  скопировать крылья буржуйского планера  уже терзает умы энтузиастов  . И ценник при таком раскладе получается самый минимальный .
 
Есть еще вариант  . Несколько энтузиастов  копируют  буржуйский вариант и изготавливают копии ( незначительно изменяя  внешний вид )  для себя .... Модель для подражания только грамотно подобрать.

Вот только выбор моделей небольшой. Уже подкидывал SWIFT, но никто из грамотных специалистов не дал ему вразумительную характеристику. Я не спец. в этом вопросе и хотелось бы внятно и поподробнее достоинства и недостатки, а не по принципу симпатий (плохой-хороший). Может его сделать "моделью для подражания".
 
@ mz

В Питере пробовали, даже старую бу-шную оснастку вроде купили.
Поверьте человеку из 44, 30 лет строящему планера в разных ипостасях от подмастерья до гениального директора и с более сотни выпущенных аппаратов -- сложно это и дорого.

А почему обязательно с буржуйского?
Если нужно что то. ну там корка крыла, кусок кабины, рамка фонаря, вообщем на что фантазии хватит, обращайтесь, попробую помочь. (тока в личку).
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/8565-axel-polish-homebuilt-glider-7.html#post141101

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-footlaunchable-foldable.html
 
Можно конечно, но хочется дождаться нового готового аппарата и выдать все с ценой.
Точне реклама должна отвечать на следующие вопросы: Что (описание товара) Сколько (цена и форма оплаты) Когда (сроки поставки)
+ формы поддержки...
Может я не совсем правильно излагал, но кажется Вы сами замыкаете круг:
- проектируете товар - но не определись с рынком (отсюда частично не известна цена), а рынок не знает вашего предложения  (хотя бы намерений)
- ранее уже приводил пример с "плаванием" цен на www.glider.ru. Там тоже было не совсем определённо с ними. Однако товар рекламируется.

Именно сейчас он стал интересен.  Из-за115кг и проявляемого интереса к технике этого класса.
Здесь обращалось внимание на срок "уже полгода". Выше говорил: "такими темпами...". Впрочем, все скорости относительны 🙂
 
- диапазон эксплуатационных перегрузок +5.3/-2.65 (лучше +6/-3)

Для справки.
Строительство планеров четко регламентированно.
http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php#CS-22
Европейский регамент или нормы летной годности. (НЛГ)
Планер соответствующий НЛГ считается надежным и допущенным к продажам (сертификация типа).
Цифры +5.3/-2.65 регламентированы НЛГ
 
Я прошу 150 тыров и то очереди нет!
Михаил,думаю дело в том,что и планера такого пока нет. 1-й экз. придётся делать либо на свои,либо найти абсолютно доверяющего вам заказчика. А далее,когда всяк сможет убедиться,что аппарат летает,и как летает!? 😉
Ситуация изменится.
 
- проектируете товар - но не определись с рынком (отсюда частично не известна цена), 

Ценообразование в данном конкретном случае такое - себестоимость +
Рынка то пока нет.
А себестоимость да, пока не определена окончательно.


- ранее уже приводил пример с "плаванием" цен на www.glider.ru. Там тоже было не совсем определённо с ними. Однако товар рекламируется.
Да бог с ними. Пущай рекламируется. Это  их зона ответственности.
Так как производство имеет большую степень бизнес-свободы,
считайте, что на сегоднящний момент у производства 2 продажных менеджера
Будет желание может быть и три 🙂

Впрочем, все скорости относительны
Точно 🙂
 
Михаил,думаю дело в том,что и планера такого пока нет. 1-й экз. придётся делать либо на свои,либо найти абсолютно доверяющего вам заказчика. А далее,когда всяк сможет убедиться,что аппарат летает,и как летает!? 😉
Ситуация изменится. 
Да в курсе я, в курсе. Если б не кризис, заказчик предыдущий не сдулся... и т.д. , то было бы что показать. Щас сезон на убыль пойдет, клиент подтянется.
 
http://soaringcafe.staging.wpengine.com/2011/09/concordia-first-assemby-of-the-wings-to-fuselage


=nie svirhliogkij,no s razmaaahom!
 
Я прошу 150 тыров и то очереди нет!
Михаил,думаю дело в том,что и планера такого пока нет. 1-й экз. придётся делать либо на свои,либо найти абсолютно доверяющего вам заказчика. А далее,когда всяк сможет убедиться,что аппарат летает,и как летает!? 😉
Ситуация изменится. 


PS=
"Болдырев считает, что мускулолет с колеблющимся предкрылком может иметь меньшие габариты, чем существующие рекордные конструкции, а следовательно, его можно строить из доступных материалов, не применяя дорогостоящие углепластик и майларовую пленку. ПРивод будет намного проще."

iz=
http://stroimsamolet.ru/100.php

=Vashe mnienije?
 
В Питере пробовали, даже старую бу-шную оснастку вроде купили.
Поверьте человеку из 44, 30 лет строящему планера в разных ипостасях от подмастерья до гениального директора и с более сотни выпущенных аппаратов -- сложно это и дорого.

А почему обязательно с буржуйского?

При наличии такого опыта  сам ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ дает добро
на разработку планера  весом 115 кг .  Проектировать одновременно и с прицелом на западный рынок . Если покупают ALATUS  c раскладными крыльями ?   
  В Европе   до 115 кг какие ограничения для СЛА ?
 
Если б не кризис, заказчик предыдущий не сдулся... и т.д.
 
;D Я знаю о ком это...

Миша, надо встретится, кое о чём перетереть. Позвони мне, а то почти все контакты с телефоном "канули в лету" 
 
В Европе до 115 кг какие ограничения для СЛА ?
Абсолютно точную инфу со ссылками на первоисточник выдать не могу. Немного не моя тема.
Но в общих чертах в Европе на ультралайт 2 ограничения
--- вес пустого 80 кг.
--- взлет с ног.

Тем и уникальна ситуация в России для того же АКСЕЛя.
Этот аппарат не попадает полностью в Европейский класс ультралайтов, зато идеально вписывется в Российский класс.
 
http://www.kanja.nl/Home.html

http://www.youtube.com/watch?v=Z9PFy5oaGLY

http://www.lightsportaircraftpilot.com/tempest_ultralight_glider/index.html

http://m-sandlin.info/
http://www2.arnes.si/~cetim6/fls1.htm
=primiertshiki...

http://en.wikipedia.org/wiki/Ultralight_aviation

=zakony.

http://www.usua.org/Rules/ruleandregs.htm

=USA...

http://www.eaa.org/bitsandpieces/articles/2011-12_ultralights.asp

=i Canada

"b) szybowiec ultralekki - ultralekki statek powietrzny posiadaj[ch261]cy nieruchome powierzchnie
no[ch347]ne, sterowany aerodynamicznie w trzech stopniach swobody, nieposiadaj[ch261]cy zespo[ch322]u
nap[ch281]dowego, kt[ch243]rego masa w[ch322]asna nie przekracza:
- 80 kg - dla szybowc[ch243]w jednomiejscowych,
- 100 kg - dla szybowc[ch243]w dwumiejscowych,"
-ультралёгкие планера в Польше\безмоторные\=
80 кг =одноместные
100 кг=двухм.
 
вот интересные фото, технические решения, тенденции планеризма.

www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239026937/270
 
Назад
Вверх