СВП в натуре.

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
без всякой видео редакции и наложения ум-ца ум-ца музонов 🙂

Осталось тент с капотом закончить и можно начинать крылья приделывать, что бы перед форумскими авиаторами стыдно не было :~)

http://www.youtube.com/watch?v=qWbZ8B0FXmQ

http://www.youtube.com/watch?v=ft6f64HROb4

http://www.youtube.com/watch?v=XriY7kv9Bh8
 
без всякой видео редакции и наложения ум-ца ум-ца музонов Улыбка 

Весьма приличная СВП (у нас в Нижнем их любовно Мухарайками называют)

и можно начинать крылья приделывать, что бы перед форумскими авиаторами стыдно не было Лечу

Не вздумайте портить Вещь 😉
 
Пока накатываем тестовые часы и смотрим, как ведут себя различные элементы конструкции



http://www.youtube.com/watch?v=XI0o1b1fr2o



http://www.youtube.com/watch?v=Nrv4lQQ9bpo



http://www.youtube.com/watch?v=O_2xmC496N4



http://www.youtube.com/watch?v=0DvrjA2SBcQ



http://www.youtube.com/watch?v=SQe-hYIkWQU



http://www.youtube.com/watch?v=NoGzheb9nfA



http://www.youtube.com/watch?v=ESVZN_l-wt0





part 2





http://www.youtube.com/watch?v=1o6PxD-YQlw



http://www.youtube.com/watch?v=ffoIwxGALTY



http://www.youtube.com/watch?v=4w2zBMkkqBY
 
Парусности кабина конечно прибавит. Но как нередко повторяет Их Превосходительство Сергей Николаевич Приходько - один из отцов основателей мягких скеговых СВП и автор проекта СВП Стрелец - наша конструкция на 100 % состоит из набора бесконечных компромиссов. Все будет зависить от качества исполнения тента и капота. Если тент будет хорошо натянут, без провисаний и складок, то это принесет исключительно лишь плюсы конструкции. Встречный и боковой потоки воздуха будут плавно перетекать по контуру тента, перестав "махриться" о трубы каркаса, сидения, бензобак и  прочие неаэродинамически выпирающие элементы двигательно-нагнетательного комплекса, создающие турбулентность и разрушаюшие таким образом ламинарность воздушной массы. Капот же стабилизирует температуру двигателя, прикроет от грязи и водяной пыли,  сгладит выпирающие углы.
 
Детали крупным планом пока выдавать в сеть не буду. А то есть некоторые перцы, как то http://www.airwing.ru/svp_650.html, которые беспардонно налепили у себя на сайте мои картинки и видео начальных тестов. И компостируют народу мозги, лепя горбатого налево и направо...
 
Детали крупным планом пока выдавать в сеть не буду. А то есть некоторые перцы, как то http://www.airwing.ru/svp_650.html, которые беспардонно налепили у себя на сайте мои картинки и видео начальных тестов. И компостируют народу мозги, лепя горбатого налево и направо...
Ну тоже верно, ну хоть скажите что за агрегаты стоят?
Привод подьемного/ых винтов тоже от маршевого двигателя?

ps вопрос не по теме вы в Канаду уехали давно зачем почему? Просто интересно потому как периодически возникают чемоданные настроения в связи с отечественными авиареалиями...
 
Красивая конструкция. Возможно, площадь опоры лучше увеличить. Очень интересно узнать ТТХ
Катался в Нижнем на СВП Жук у Смирнова Сергея. он перевозит его в Жигулях. двигатель 16 лошадей. скорость до 50ти
http://www.youtube.com/watch?v=7wwRaVhrEqw
информация-  http://splav350.ru/ru/zhuk.html
 
Детали крупным планом пока выдавать в сеть не буду. А то есть некоторые перцы, как то http://www.airwing.ru/svp_650.html, которые беспардонно налепили у себя на сайте мои картинки и видео начальных тестов. И компостируют народу мозги, лепя горбатого налево и направо...
Ну тоже верно, ну хоть скажите что за агрегаты стоят?
Привод подьемного/ых винтов тоже от маршевого двигателя?

ps вопрос не по теме вы в Канаду уехали давно зачем почему? Просто интересно потому как периодически возникают чемоданные настроения в связи с отечественными авиареалиями...


Начал лепить сайт www.atasd.ca, но времени и навыков накидать информации и все как надо там организовать - не хватает. Постараюсь что то сделать в ближайшие дни.

Двигатель на модели от автомобиля Форд Фокус. Мотор работает хоть и неплохо, но еще придется покрутиться изрядно с его оптимизацией на разных режимах. Приводы и маршевого и нагнетательных винтов механические.

Канадские реалии совсем не лучше российских. Особенно авиационные. Немало людей из России, Украины, Беларусии и других просторов СССР приехало сюда с мечтой о канадском небе. Из всей толпы пробился один или два человека. Остальные, особенно те кто приехал с детьми,  прослонявшись и промыкавшись в иммиграции несколько лет без языка и местного образования или подались в водопроводчики и шоферы, или вернулись обратно домой и продолжают летать.
 
А вот кольцо ограждения нужно, ИМХО, превратить в аэродинамическое, профильное, тогда возможно его функции расширятся и кроме безопасности будет ещё и тягу давать..
 

Вложения

  • vint_v_kol_ce.gif
    vint_v_kol_ce.gif
    6,7 КБ · Просмотры: 184
Нет пока технологической возможности делать такого размера аэродинамическую профильную насадку из алюминия. Применение стеклопластиков в сим нагруженном и статически и динамически элементе конструкции мы отрицаем полностью, помянуя о том, что машина в основном будет эксплуатироваться и храниться при низких температурах до минус 50 градусов по Цельсию. Можно было бы конечно в будующем пойти на компромиссное решение, подобное тому, что применяется компанией АКС в СВП Марс - алюминевая рама с приклепанным стеклопластиковым носком.  Это раз.

Два  - зазор между дифузором и краями лопастей. Компания Аэроход, производитель  СВП Хивус  имея огромный в этом деле практический опыт пришла ко мнению о высоком износе законцовок лопастей маршевых вентиляторов при обледенении и засасывании мелкого мусора. В результате увеличили зазор до 2%, посчитав что сохранность лопастей важнее 3-5% потери тяги.
 
Нет пока технологической возможности делать такого размера аэродинамическую профильную насадку из алюминия
                                                                       Это проще чем вы думаете..Силовой каркас из Д16Т или аналога 1мм,обшивка 0.6мм и на коленках..Носик не силовой делается из пенополистирола(пенопласт),вклеивается и обклеивается..Всё кольцо при этом весит чуть больше 5кг.. А зазор может быть и большим,уплотнение происходит за счёт ступеньки перед плоскостью вращения винта..
 
зазор может быть и большим,уплотнение происходит за счёт ступеньки перед плоскостью вращения винта..

-trudno nie soglasitsia!

"Силовой каркас из Д16Т или аналога 1мм,"

-a jesli sognut krug iz krugloj ili kwadratnoj truby?
 
Нет пока технологической возможности делать такого размера аэродинамическую профильную насадку из алюминия
                                                                       Это проще чем вы думаете..Силовой каркас из Д16Т или аналога 1мм,обшивка 0.6мм и на коленках..Носик не силовой делается из пенополистирола(пенопласт),вклеивается и обклеивается..Всё кольцо при этом весит чуть больше 5кг.. А зазор может быть и большим,уплотнение происходит за счёт ступеньки перед плоскостью вращения винта..

Когда это изготавливается в количестве 1 шт для себя ездить на рыбалку это одно дело, а если это ставить в производство, то никаких денег не хватит заниматься подобными пустопорожними глупостями.  И еще, скажите мне, что станется с воздушным винтом в предлагаемой Вами насадке, в тот момент, когда машина встретится с низкосвисающей немаленькой веткой или ляжет на борт, километров за 150 от ближайшего жилища человека???

Не знаете? А я знаю - Сергей Николаевич Приходько рассказывал  ;D
 
зазор может быть и большим,уплотнение происходит за счёт ступеньки перед плоскостью вращения винта..

-trudno nie soglasitsia!

"Силовой каркас из Д16Т или аналога 1мм,"

-a jesli sognut krug iz krugloj ili kwadratnoj truby?


Конечно трудно! А если бы у бабушки был хрен... ;D Не забываейте, что  каждая деталь это тяжкий выбор из набора компромиссов.
 
что станется с воздушным винтом в предлагаемой Вами насадке, в тот момент, когда машина встретится с низкосвисающей немаленькой веткой или ляжет на борт,

=imiejet bolshe shansov vyzhyt tshiem nieokolcovannyj!
 
что станется с воздушным винтом в предлагаемой Вами насадке, в тот момент, когда машина встретится с низкосвисающей немаленькой веткой или ляжет на борт, километров за 150 от ближайшего жилища человека???
То же самое что и с вашим СВП, у которого неполноценное защитное кольцо..
Не забываейте, что  каждая деталь это тяжкий выбор из набора компромиссов.
Это точно, используя пластиковый винт зимой понимаешь быстрее..Спросите у Фандюшина, у него был случай попадания большой тряпки в деревянный оклееный стеклом винт..Вообще говорят такой винт рубит ветки чуть не с руку толщиной,поэтому альтернативы моноблоку нет...
 
про винты пошел разговор не могу пройти мимо ,коллеги ,я сам самым уважительным образом отношусь с деревянным моно блоком ,замечательная штука ,но сравнивать, что моноблок такая мясорубка, а пластик это не дышите ,не корректно ,зависит от винта и кто его делал ,на нашем винте товарищ стартовал с горного озера и с заднего сиденья в винт улетел шлем,надо будет фото лопасти найти он присылал ,как он сказал удар был очень сильный ,звук поменялся, поменялась немного вибрация,садится не стал потому что взлететь, как понял уже не  сможет ,и 20 минут летел до базы ,и винт не разлетелся ,и аэродинамику не особо потерял ,другой случай ,товарищ на глиссере въезжал на порог, но что то не рассчитал и бухнулся назад ,четырех лопастной винт 1720 ,как он сказал некоторое время работал как винт моторной лодки ,но вытащил все таки и сейчас работает ,хотя до этого он мне говорил что если сунул лопасть в воду даже  неполном газе ,любой винт разлетится ,не разлетелся .
Все таки винт вещь индивидуальная ,про каждый надо говорить отдельно и с уважением.
С уважением   
 
Назад
Вверх