СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Гордость не позволяет повторить схему КА-22 ! (СМЕХ)
Я понимаю, что в русской традиции дважды наступать на одни и те же грабли, но когда посыпались аварии вертолетов продольной и поперечной схем конструкторы вертолетов, в отличие от Вас, приняли разумное решение не строить вертолеты по такой схеме из за неисправимой проблемы отсутствия всякой безопасности.

"Неустойчивость во время полета, большой риск возникновения аварийных ситуаций, сложность и иногда непредсказуемость в управлении – суммарно эти факторы не позволили серийно производить Ка-22. В итоге конструкторскую дуэль на госзаказ выиграл милевский вертолет. Из четырех произведенных машин на данный момент не уцелела ни одна: две сгорели в авиакатастрофах, две направлены на утилизацию. Последний экземпляр винтокрыла Ка-22 порезали на Ташкентском авиазаводе в конце 90-х."

Подробнее на: Вертолет Ка-22. Фото. История. Характеристики

Вы же, как безбашенный любитель наступать на грабли, можете строить такой летательный аппарат и смело летать на нем.
Кто же Вам запретит это если Вы летаете по партизански?
А партизаны все как один храбрецы.
 
Последнее редактирование:
То что Вы специалист по танкам я уже знаю.
То что Вы в радиолокации вообще ноль это то же известно.
Я же писал, что процессы отражения радиоволн несколько сложнее и не стал вдаваться в тонкости про четверть волны.
Во первых, радиоимпульс (электромагнитное излучение) ровно как и световой луч (электромагнитное излучение) отражается не как отскакивающие шарики фотончики.
Все процессы с электромагнитными колебаниями абсолютно одинаковы и обязательны для всего существующего спектра колебаний.
Надеюсь, что хоть с этим вы не станете спорить.

Отражение электромагнитных колебаний (излучения) от поверхности происходит так.
Падающая электромагнитная волна возбуждает колебания электрических зарядов на поверхности того тела, приводя их к колебаниям.
С другой стороны, всякое колебание электрического заряда порождает излучение электромагнитных колебаний.
Та часть излучения, которая направлена от поверхности облучаемого тела от каждого носителя заряда, которые были возбуждены падающим на них электромагнитного излучения складываются и образуют фронты колебаний.
Там где фазы этих колебаний укладываются в четверть волны образуется фронт колебаний распространяющийся от поверхности, и который можно засечь с помощью приемной антенны.
Поэтому и существует закон про равенство углов падения и отражения. Это очень наглядно для светового излучения. Можно просто своими глазами убедиться.
С радиоизлучениями посложнее. Нет таких глаз на человеке и приходится заменять их на большие по площади антенны, так, чтоб на их поверхности уместились хотя бы сотня две четвертьволновок. Иначе никакого "зеркального" отражения не получится.

В своем примере про лобик профиля я ограничился картинкой только с первой зоной Френеля.
Но до Вас не дошло.
Попробую прорисовать чуть подробнее.
Следует иметь ввиду, что если объект будет иметь свои размеры меньше четверть волны, то от него ничего не отразиться.

Итак, смотрим.

Посмотреть вложение 571674


Про отражение со стороны клина (задней кромки) можно почерпнуть знания из технологии стелс поверхностей летательных аппаратов и даже водоплавающих посудин как там располагают фрагменты поверхности для обеспечения радионевидимости.
А теперь дойдите до свалки аэропорта и посмотрите нас внутренности лопасти ми-8. Увидели там СОТОВЫЙ алюминиевый заполнитель? А лонжерон штампованный из металла(не помню только магний там или ещё что). И не рассказывайте мне, старшему семенному электромеханику средств радио и телевидения, а также ст.радиотелеграфисту-инструктору ЗАС ПВ КГБ СССР про четверть длины волны.
И поставьте, наконец, лопасть с углами атаки, и рассмотрите ее на всем протяжении пути/обороте. Поплачьте. И да, когда найдете цЫфры ЭПР нв Ми-8 и вы Оспри, тогда приходите. Ну, или хотя бы самих аппаратов. А то гугловский ии даёт лишь примерное сравнение, но в любом случае не в пользу Миля.
 
В сети полно статей для расчета мультикоптеров.
Повторить кое как летающий квадрокоптер не проблема.
Или Вы приведете наконец таки пример летающего квадрокоптера со скоростью 450 км/час рассчитанного по тем методикам?
Если Вы заметили, то тут идет разговор о том, что если вертикально взлетевший летательный аппарат перейдет в горизонтальный полет с использованием крыла, то он может полететь быстрее вертолета при условии "если звезды сойдутся".
Так вот не сходятся должным образом звезды если пыжиться переконвертировать несущий винт в маршевый для больших скоростей.
А спроектировать квадрокоптер в котором засунули конский двигатель можно если фронт потребует.
Там расчеты строятся по другому. Там надо всего один раз минут десять пролететь и бахнуть.
Я сильно сомневаюсь, что Вы будете гордиться мопедом который на 100 км тратит 100 литров авиационного бензина марки 100.
 
Увидели там СОТОВЫЙ алюминиевый заполнитель?
Напрасно Вы кичитесь своей инструкторско телеграфно электромеханической подготовкой.
К вопросам радиолокации это не относится. В лучшем случае Вы сможете разобраться в электрическом приводе антенн и не более.

Там же на аэродроме подойдите к старой параболической антенне, которая сплошь из сеточки металлических прутиков и подумайте почему это для своей радиоволны эта дыряво сеточная конструкция ведет себя как сплошное бездырявое и даже не корявое параболическое зеркало?
Теперь ближе к лопастям заполненным алюминиевыми сотами.
Скажите, пожалуйста, какой размер тех сот и какой длиной волны облучает его радиолокатор?
 
А то гугловский ии даёт лишь примерное сравнение,
А я этим ИИ не пользуюсь.
В основном пользуюсь учебниками.
Знаете, мозги этому ИИ вставляют по большей степени современные двоечники, жертвы ЕГЭ-шного современного образования.
 
Повторить кое как летающий квадрокоптер не проблема.
Еще какая проблема! Форм фактор зараза. Даже кЕтайские пАсоны поставили качалку на втулку НВ агро дронов 50кг + Иначе лопастюхи быстро дохнут от нагрузки. И это, как говорится ...рама карбон, 28 скоростей...
 
А может к воздушным турбинам вернемся? Рядность, как я понял от 1 до 3, а крутка и заполнение на диаметр? Прям хочется стартаперов америкосовских промоделить с их электричкой. Профиль аэродинамический хотелось бы из этого каталога Airfoil Tools. ЧПУ в доступе более 800 мм в диаметре прессформу под ротор не выпилит. Сколько можно снять с 800 мм ротора, при скажем 6000 об/мин и 100 л.с?
 
Повторить кое как летающий квадрокоптер не проблема.
Или Вы приведете наконец таки пример летающего квадрокоптера со скоростью 450 км/час рассчитанного по тем методикам?
Если Вы заметили, то тут идет разговор о том, что если вертикально взлетевший летательный аппарат перейдет в горизонтальный полет с использованием крыла, то он может полететь быстрее вертолета при условии "если звезды сойдутся".
Так вот не сходятся должным образом звезды если пыжиться переконвертировать несущий винт в маршевый для больших скоростей.
А спроектировать квадрокоптер в котором засунули конский двигатель можно если фронт потребует.
Там расчеты строятся по другому. Там надо всего один раз минут десять пролететь и бахнуть.
Я сильно сомневаюсь, что Вы будете гордиться мопедом который на 100 км тратит 100 литров авиационного бензина марки 100.
Я русским языком описал методику грубого первичного расчета конвертоплана по методике мультикоптеров. И НИГДЕ не утверждал что мультикоптер может лететь 450 км/ч хотя и не отрицаю такой принципиальной возможности. Зачем Вы пытаетесь увести в сторону и приписываете мне то, чего я не говорил. Ниасилили пример? Будем вновь повторять эпопею с турбокомпрессором?
 
Напрасно Вы кичитесь своей инструкторско телеграфно электромеханической подготовкой.
К вопросам радиолокации это не относится. В лучшем случае Вы сможете разобраться в электрическом приводе антенн и не более.

Там же на аэродроме подойдите к старой параболической антенне, которая сплошь из сеточки металлических прутиков и подумайте почему это для своей радиоволны эта дыряво сеточная конструкция ведет себя как сплошное бездырявое и даже не корявое параболическое зеркало?
Теперь ближе к лопастям заполненным алюминиевыми сотами.
Скажите, пожалуйста, какой размер тех сот и какой длиной волны облучает его радиолокатор?
Не пытайтесь гнуть пальцы, спелеолог. Что мне надо я в радиолокации понимаю достаточно, будет нужно что-то ещё, найди и почитаю, разберусь. Без Ваших альтернативных учений и трактовок.
И чем определяется размер ячеек, скажем на сетке стеклпюа микроволновки я прекрасно знаю. И как раз параболические антенны Вас с френелем шлют в... зоны. Поскольку фокусируют, или рассеивают излучение очно также, как это делает оптическая линза. Для Френеля есть свои конструкции его имени, что в оптики, что в радио.
По лопастям могу лишь порекомендовать самостоятельно обрести до аэродрома и на свалке поискать те лопасти.
 
А я этим ИИ не пользуюсь.
В основном пользуюсь учебниками.
Знаете, мозги этому ИИ вставляют по большей степени современные двоечники, жертвы ЕГЭ-шного современного образования.
Пойдите и расскажите этим недоучкам как правильно вставлять мозги ИИ. А сейчас ИИ это всего лишь продвинутый поисковик. Мною именно в этом качестве, и с соответствующим критическим восприятием, и воспринимается. Потому я его тут напрямую и не цитировал.
 
А может к воздушным турбинам вернемся? Рядность, как я понял от 1 до 3, а крутка и заполнение на диаметр? Прям хочется стартаперов америкосовских промоделить с их электричкой. Профиль аэродинамический хотелось бы из этого каталога Airfoil Tools. ЧПУ в доступе более 800 мм в диаметре прессформу под ротор не выпилит. Сколько можно снять с 800 мм ротора, при скажем 6000 об/мин и 100 л.с?
На мой плебейской взгляд порядка 100 кГс в статике, может чуть больше. Это, по сути импеллер получится.
Имху
 
ИИ это всего лишь продвинутый поисковик.
Так чего же этот продвинутый поисковик не подсказал Вам размер алюминиевых сот в лопастях.
Ну хоть он Вам подсказал в каком диапазоне работают радиолокаторы, которые "видят" вертолетные лопасти?
Или опять болтаете по чем зря?
А не пробовали спросить у того продвинутого ИИ там как отражается импульс зондирования радиолокатора от лопастей?
Может спросите у этого ИИ зачем такие угловатые формы у стелс самолетов и кораблей?
Ну хоть что нибудь выясните прежде чем писать чепуху.
 
Что мне надо я в радиолокации понимаю достаточно, будет нужно что-то ещё, найди и почитаю, разберусь. Без Ваших альтернативных учений и трактовок.
Это не мои альтернативные трактовки.
Это так преподают в радиотехническом ВУЗе.
Ничего лишнего, никакой отсебятины.
Всё как в учебниках.
 
Так чего же этот продвинутый поисковик не подсказал Вам размер алюминиевых сот в лопастях.
Ну хоть он Вам подсказал в каком диапазоне работают радиолокаторы, которые "видят" вертолетные лопасти?
Или опять болтаете по чем зря?
А не пробовали спросить у того продвинутого ИИ там как отражается импульс зондирования радиолокатора от лопастей?
Может спросите у этого ИИ зачем такие угловатые формы у стелс самолетов и кораблей?
Ну хоть что нибудь выясните прежде чем писать чепуху.
Я без ИИ и спелеологов знаю зачем и почему угловатые форму у стелсов.и приглашающие покрытия и наполнители тех же лопастей Команча, как и то, что все этому двюанной дискуссии не относится и является очередным Вашим загибом пальцев типа "крутого специалиста". И про частоты радаров знаю. Так будут от Вас ЭПРы Ми-8 и Оспри? Вот когда найдете и предъявите, то тогда и перестанете нести чушь. Как Вы обычно и делаете.
 
Я начинаю сожалеть о выложенном материале. С инфы о 4х моторной электричке, обмен мнениями переключился на личное. Полагаю это недопустимым. Предлагаю переключится на позитивное.
 
Если удвоим обороты? И добавим рядность 3?
На 6000 и при заданном диаметре выше крутить мало смысла, ТК окружная уже близка у скорости звука, 251 м/сек. Дальше будет только ещё больший рост потребной мощности(куб от скорости потока) с падением КПД. Рядность почти не влияет, если влияет, то обычно в худшую сторону. Впрочем, тут есть люди пограмотнее меня, они Вам, надеюсь, получше разъяснят.
 
Я без ИИ и спелеологов знаю зачем и почему угловатые форму у стелсов.
А эти угловатые формы стелсов не встречаются у лопастей если смотреть на них со стороны задней кромки?
 
Что не сделаешь если хочется, но не знаешь теорию.
Анатолий, ерничать не к лицу. Я не знаю теорию! Собственно для того и пришел на форум, что бы спросить о том чего не знаю. А ВЫ с высоты вашего эвереста, нам плебеям вещаете. Вещать вы можете, замечать вас не будут...
 
Назад
Вверх