СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Концепцию опережающей лопасти, если я ее правильно понял, как раз и реализуют квадрокоптера.
Полагаю нет. На мой взгляд, это справедливо когда верхняя лопасть опережает по углу нижнюю. Это пример синхроптера для соосной схемы, что бы "плыть" кролем. В место баттерфляя, т.е. разгружая лопасти поочередно.
 
Полагаю нет. На мой взгляд, это справедливо когда верхняя лопасть опережает по углу нижнюю. Это пример синхроптера для соосной схемы, что бы "плыть" кролем. В место баттерфляя, т.е. разгружая лопасти поочередно.
Исходя из прочитанного и там же нарисованного идея у том, что подъемную силу создаёт лишь одна, наступающая лопасть. Отступающая создаёт ее либо меньше, либо вообще не создаёт. Возникающий при этом кренящий момент компенсируется за счёт такого же соосного винта вращающегося в противоположном направлении. Что приводит логически к винту с автоматом перекоса "наоборот", который уменьшает угол атаки отступающей лопасти, или вообще к обычному винту, без автомата перекоса, с одинаковым углом установки лопастей за оборот, вплоть до винта фиксированного шага. Последний, упрощённый вариант квадрокоптерами, и мультикоптерами вообще, и реализуется.
Имху
 
Упомянутый Сикорский сам и проверил (фирма с его именем, точнее).
Проверили, получили хороший результат но! немного не дотянули (ротор 12,2м и 565км\ч против 30м и 945км/ч нужные чтобы догнать винтовой самолет)!
Что во всём мире не хватило денег? 🙂
опять надежда на Маска? так передайте ему...
 
Это не "забор", а весьма аэродинамичная штука с несущим корпусом.
Это летающий забор.
Попробуйте привести конкретные параметры этого рекордного летательного аппарата.
А именно:
1. Взлетный вес,
2. Вес полезной нагрузки. Может там только видеокамера - это тоже полезная нагрузка.
3. Мощность в режиме зависания.
4. Мощность при скорости полета с рекордной скоростью

После этого можно оценить на сколько близок этот рекордсмен к летающему забору. И не важно какая у него форма, аэродинамическая или кирпичеподобная.

Мне достаточно было того, что в уже отработанной конструкции после пожаров в предшествующих конструкциях аккумуляторы так и продолжали работали в таком не расчетном режиме, что аппарат находился на грани возгорания.
 
Что во всём мире не хватило денег? 🙂
опять надежда на Маска? так передайте ему...
Контора Сикорского и без Маска тихой сапой допиливает эту поляну. А вот остальным, включая Россию, денег явно не хватает. Но если этот аппарат доведут до ума, то и при скорости 550 км/ч он будет неплохим конкурентом любому конвертоплану.
 
Конвертопланам просто нет альтернативы. И по скорости и по экономичности и по удобству.
Альтернатива-СВВП с подъёмными ВМУ. И в сверхлёгкой беспилотной технике они пока что победили. Я полагаю, то же будет и с лёгкими пилотируемыми.
 
Альтернатива-СВВП с подъёмными ВМУ. И в сверхлёгкой беспилотной технике они пока что победили. Я полагаю, то же будет и с лёгкими пилотируемыми.
Для сравнимых с вертолетным скоростей полета вполне. Для высоких вряд-ли.
Имху
 
Альтернатива-СВВП с подъёмными ВМУ.
Винтокрыл с самолётными крыльями и ротором, лопасти которого в самолётном режиме имеют нулевой абсолютный угол атаки - тоже является разновидностью такого СВВП. Главная проблема с крупными подъёмными винтами - это остановить их в полёте. Винтокрыл-самолёт даже не пытается это сделать, просто в самолётном режиме вращает ротор с минимальной скоростью, достаточной для того, чтобы его не расколбасила борьба центробежной силы и скоростного напора.
 
Огромные вращающиеся роторы, бесполезные 95% лётного времени, но пожирающие всё это время мощность на преодоление их сопротивления и веса, делает такие аппараты заведомо ущербными. Хорошо вписываются в эту концепцию лишь небольшие 2-х лопастные винты, которые будучи поставлены по потоку или убраны в балки, почти не мешают.
 
Огромные вращающиеся роторы, бесполезные 95% лётного времени, но пожирающие всё это время мощность на преодоление их сопротивления и веса, делает такие аппараты заведомо ущербными.
Винты конвертоплана в крейсерском режиме тоже ущербные по сравнению с самолётными.

Что касается остановки по потоку - ещё никто не придумал, как остановить большой ротор в полёте. То есть были придумки по мере замедления вращения наклонять его назад, чтобы ометаемая лопастями поверхность превращалась во всё более острый конус. Но, думается, дисбаланс такой ротор поймал бы гораздо раньше, чем остановился бы.

Поэтому останавливать по потоку получается только маленькие, жёсткие винты. Для грузоподъёмности приходится компенсировать размер количеством. Соответственно, даже аппараты размера аэротакси на этом принципе выглядят монструозно.
 
Последнее редактирование:
чем же ущербны винты конвертоплана, если они рассчитаны именно на крейсерскую скорость? Они не идеальны десятки секунд на взлете и посадке
 
Назад
Вверх