Ок , ПАРНИ , приношу извинения , за то что несколько сорвался и эмоции взяли вверх!
Но не могу оставить без ответа антисимитскую ненависть ко мне :
Цитата их форумавиа. ру
Курченко
Хазан,на реплики фанфарона,лезущего всех и вся поучать не реагирую.И думаю,доживу до 40 международного перлёта по Украине - "40 лет водил Моисей народ по пустыне,пока не нашёл земли,где нет нефти".
первоисточник : http://www.forumavia.ru/forum/7/9/374312332064043395801224508079_2.shtml
цитата:
Да Курченко , я еврей , и что дальше?
Да как руководитель общественной организации в рамках полномочий являюсь организатором международных перелётов . Я это делал , делаю и делать буду.
во вторых -
цитата :
Я,безусловно, против того,чтобы процедуры допуска и тех обслуживания АОН отдавать ОСОУ,так как это неизменно превратится в коррупционную схему
Извините , а я писал что я - ЗА эту процедуру ?
Парни в ФОРУМЕ писали - ЗА то чтобы этим занималась ТСОУ?
Как звучит название темы ?
позволю себя процитировать :
[highlight]ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины[/highlight]
Я написал, что ЗАБРАЛО ? Русским языком писано ,что
ПЫТАЕТСЯ !
Всё , я ставлю ИГНОР на ваши сообщения.
@ dd2
отвечаю по парядку , и по пунктам:
1)Если хотят в ексДОСААФ организовать более-менее грамотное техническое сопровождение и сертификацию самолеток которые клепали чехи для СССР - что тут плохого?
из чешских на "вооружении ТСОУ" стоит только планер БЛАНИК.
Далее , идут лицензионные Румынские Як-52 , Польская - ВИЛЬГА , и планера- ЯНТАРЬ. Собственно и весь скудный список.
Письмо в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЮ составленно грамотно , в стиле незабвенного СССР. В начале документа "надуты щёки" описывающие предложения , а далее в "серединке" - янтарное зёрнышко.
пишу с переводом с украинского языка выдержку из документа ставшим достоянием общественности:
" - создание на базе авиационных организаций ТСОУ центров по обеспечению технической эксплуатации и лётно - технической экспертизы [highlight]авиации общего назначения[/highlight]
- подготовка внештатных инспекторов Гасавиаадминистрации по лётной годности и безопасности полётов из [highlight]числа специалистов ТСОУ[/highlight] "
Перевожу на общепонятный язык. ТСОУ просит назначить их организацию которая будет "обслуживать " за наши деньги нас и ВСЮ авиацию АОН в том числе. Скромненько так.
А если посмотреть толкование термина что такое АОН , то вообще становиться " весело" :-/
2)Хотят готовить технарей для себя - что тут не так? Почему вой?
Воя нет , есть констатация факта , что ни во Львовском аэроклубе ни в Ровенском , Винницком , Кировоградском, Днепропетровском с 92 года никто не проходил сертифицированного обучения в учебных заведениях Гражданской авиации , так как ТСОУ всеми правдами и неправдами открещивалось от ГА , и долгое время пыталась доказать ГА , что летает по военным документам , но тоже не долго , т.к. военные от ТСОУ тоже отказались , тогда они начали рассказывать , что летают типа по "своим внутренним" документам. Это сродни тому еслибы учили курсантов ездить на автомобилях по левой стороне улицы основываясь фразами РУКОВОДСТВА ТСОУ , что "наши документы нам это позволяют."
Теперь " вдруг" с 8 числа садиться учиться первая группа тех персонала для получение сертификатов тех специалистов ГА.
На этот факт я и обращаю внимание общественности основываясь на проверенной информации.
3)Какое отношение ТСОУ имеет и будет иметь к каждому отделно всятому самодельшику и кое уредическое влияние их ВНУТРЕННУЕ приказы/распоряжения имеют на частника?
Приведенный ниже документ не является внутренним документом ТСОУ. Это попытка легализовать "своё право на сертифицированное обслуживание" наших самолётов , по европейским расценкам.
Бывший начальник отдела АОН в Госавиаадминистрации пробил " решение" по которому каждый пилот владелец своего ВС имел право на обслуживание своего ( в том числе и самодельно ВС) . Теперь стараниями г-на Пихало( протеже организации ТСОУ в Госавиаадминистрации ) эта идея практически похоронена .
Т.е. мы видим реальное стремление , и реализацию проэкта ТСОУ безусловной монополизации в своих руках всей авиации АОН Украины.
4)Где в мире еще можно легально технически обслуживать самолет (свою самоделку) без допуска или лицензии?
Везде , во всём мире где есть клас "СПЕЦИАЛЬНЫЙ" или " ЭКСПЕРЕМЕНТАЛ"
Пока в Украине ВС с" отклонением от типовой конструкции" и самодельные можно обслуживать самому.
5) Хотите жить/летать как в штатах - проталкивайте соответствующие законы. Велосипед заново изобретать ненадо.
Этим и занимаемся , но " та , другая сторона " пока с помощью политиков "пропихнула" в Госавиаадминистрацию "своего " человека ,который лоббирует исключительно интересы ТСОУ.
А сейчас будут готовить не только "своих" технических специалистов , но и " своих" инспекторов ну из числа подвласных ТСОУ Собственно и вся картина.
Хотя бывший начальник отдела АОН Госавиааминистрации которого "ушли" как раз эти плохие дяди из БЮТ и ТСОУ занимался документов по расширенному вовлечению пилотов в среду внештатных инспекторов без разницы цвета кожи , языка или вероиповедывания. "ЭТИ " же всё переиначат под себя.
Если есть вопросы , пишите , буду иметь ответ , обязательно отпишусь!