Gennadij сказал(а):
Андрей, было бы всё весело ,блисть остротой ума и чувством юмора, если бы небыло так грустно. Я совсем недавно говорил с парнями которым врио президенто Аэроклуба Украины настоятельно советовал по телефону регистрировать свои ВС в амбарной книге Аэроклуба Украины.Про документ о котором все говорят Александр Пихало знал как только появился в Департаменте, потому как тема общественных инспекторов принадлежит всё томуже автору 416 приказа. Но любую идею можно заставить работать на себя. Что и было продемонстрированно. Теперь же "баранов будут стричь вторично. Предлагая гос регистрацию. Оно иверно в том смысле что нужно регистрировать ВС в нормальном реестре а не в "амбарной книге". Читал вчера статью в журнале АОН,со слов интервируемого в Украине около 99% пилотов летают в районе своих аэродромов. Слава Богу ,что данные завышены ,но всеравно цифры вопиющие. Одна из причин этого как оказалось это "консультации" А.Пихало советуещего такие "советы" что однозначно в прошлом веке в районе 30 годов имело термин "вредительство". Часто думал над причинами происходящего. Проблема Пихало в некомпитентности. Просто и банально. К сожалению. Нет у меня к Александру нелюбви, ненависти, просто сожаление. Вот сейчас при регистрации ВС начал требовать наличие договора на базирование и договор на тех обслуживание. Эти требования не описаны ни одним приказом или иным юридическим документом. Это заставляет многих владельцев ВС начать лояльно относиться к ТСОУ и их часто обсурдным требованиям. Тоже самое и с так называемым тех обслуживанием. Цель у Пихало проста, нужно максимально выполнить задачу по "загоду" пилотов в инфраструктуру ТСОУ .Нужно отрабатывать перед теми кто привёл его Департамент , пперед депутатами моющих спину г ну министру в баньке. Помниться мне рождение НОТАМ по 3000 метрам без заявки. Место действия баня на Чайке,действующие лица,г н Грибанов (отец родной всей АОН Украины и пару генералов. Там же в баньке генералам было сказано о том что с завтрашнго дня вы несможете контроироваь эту "мелочь" т.к. с 30-10 вводится неконтролируемое пространство G. Генералы начали искать выход из положения. Нашли его в НОТАМЕ. Самое удивительное что овсем случайно вечером накануне введения 300метров о вводимом НОТАМе о телефону люди узнали от Саши Пихало. Удивительна осведомлённость. Но э то дело таке .сорри за возможные повторы буков пишу со смартфона сборта транпортного средства перовозящее меня в "Одесские катакомбы" ))))
Да-а-а,кого б ещё дерьмом полить?Яковлева не слагается,его слишком многие по реальным делам, а не по истерикам в интернете знают,Курченко огрызается, да всё факты и про барыжничество может выдать.Кто сюда не ходит?А вот он,Пихало,о,вот им то и займёмся.
Да если б не было "амбарной книги", мы бы летом вообще на земле сидели,потому что жевание соплей создателем 416 приказа а когда-то ранее "отцом неконтролируемого воздушного прстранства",(может вспомним,Гена,с чьих он рук кормился??) привело к тому,что работа UR- регистра (Яковлев уже упомянул,сколько времени он регистрировал в "нормальном реестре") была фактически заблокирована(не будем сейчас благодаря конкретно чьему участию).Да,ЛА- регистрация позволяет летать "вокруг хвоста",но она позволяет ЛЕТАТЬ ЛЕГАЛЬНО.Про НОТАМ - отдельная песня.Правила,на основании которых предполагалось беззаявочное летание,были опубликованы более чем за год до их предполагаемой даты начала работы,и ВСЕ,в том числе и генералы ЗНАЛИ об этом.То,что шустро с НОТАМОМ подсуетились - это в духе военной операции - все уже на старте прогревают моторы,вот сейчас полетим без заявок - нате вам,в последнюю минуту - так как противоречит правилам использования ВП - летать всем только по заявкам.И ни при чём тут баньки,это просто ложь,трендёж и провокация.Все знают,что лично у меня достаточно непростые отношения с Пихало, я вовсе не собираюсь обеливать его,но когда идёт просто оголтелое передёргивание,сдобренное откровенной ложью - тут я молчать не могу.И кто такой Хазан, в конце концов,чтобы оценивать компЕтентность Пихало
😱?"Старейший эксплуатант Моравы"( на деле только сейчас собравший её до купы) :-??Тонкий специалист ,дающий советы по пилотированию Як-18Т на авиа.ру,не летав на нём самостоятельно
😱 😛?Кто?А так,врать здесь можно без ограничений,российская аудитория ведь всё равно не в курсе.
Ну что,Sixe, будете удалять,как не имеющее отношения к дискуссии?
😛