ТСОУ(ДОСААФ) пытается подчинить себе всю АОН Украины

Gennadij сказал(а):
С гордость могу сказать, что принял извинения в своём привате от парней.  
С неменьшей гордостью, всегда причислял себя к парням 🙂. Хотя далеко не всех носителей штанов причисляю к нам подобным.
Что бы случайно не создалось обманчивых впечатлений, считаю должным уточнить. Никаких приватных контактов с изворотливыми участниками у меня не было и не будет.
Надеюсь у одесского модератора хватит ответственности не сносить мой пост, т.к. воообще не собираюсь вступать в дискуссию на данной ветке.
 
Ну добре,по пунктам
Gennadij сказал(а):
Серёжа искренняя благодарность за твою память . А теперь немного из настоящего. Как то спросили меня есть ли на продажу лопасти к винту от Злина, ответил что есть, первой категории ,но одна. Стоит 900 долларв.Я знаю сколько сейчас в Чехии стоят лопасти по отдельности и винт в сборе. То что я озвучил, это в два с лишним раза меньше реальной стоимости. Но был обозван "барыгой" и стал врагом до состояния"на разных концах поля". Мне собственно это отношение конкретного индивидума абсолютно индиферентно
Я не хотел поднимать этот факт.Всё, вроде,очень миленько,"я предложил,они отказались,и ещё обзываются".А ведь и в этом премиленьком вранье личико то просматривается,если не знать нюансов.Как, надеюсь,знает почтенная публика,лопасти балансируются по весу и по одиночке не ходят.У данного винта два типа лопастей по диаметру и ещё по три подтипа по форме концевой части лопасти.Два с лишним раза - это пара отбалансированных, с паспортом ,что называется "в коробочке".Поэтому,когда Хазан озвучил и не 900 долларов,а 1000 евро(у кого-то маленький избирательный склероз) за непарную лопасть непонятной серии непонятного происхождения, я аж на седалище сел - такого откровенного лохотрона просто не ожидал. ;D ;D ;DСлава Богу, выручил Андрей Гнашук,за что ему ещё раз спасибо.
Касательно дальнейшего в посте - потоки демагогии в духе "слава мне", не более.Осталось где-то трибунку пристроить,чтоб вещать было сподручнее.Самое смешное,если в ближайшее время у нас действительно  будут полёты без заявок,Хазан будет гордо выпячивать грудь и дуть щёки - "вот,смотрите,какие мы,хотя ни он ни автор,ни его 416 приказ не будут иметь к этому ну ровно никакого отношения.


Касательно
Mr.Pro сказал(а):
2 kurch: Серёг, мне аж как-то не по себе от ваших перепалок. Я очень уважаю и тебя с Юрой и Гену. Не знаю где и как вы с Геной побили горшки, но справедливости ради я хочу здесь отметить, что по меньшей мере трижды в моей жизни (и в жизни сборной Украины по высшему пилотажу) были ситуации, когда Грибанов со своими придворными ##полизами типа Руснака откровенно болт забивали на сборную в ситуации, где была нужна их помощь. И помогал в этих ситуациях Гена. И делал он это бесплатно и не для какого-то пиара. Делал тихо, без шума и пыли (с)  
Видишь ли, Серёг,люди многогранны и другие люди соприкасаются - одни с одними,другие - с другими гранями.Тебе достались светлые стороны,нам - увы 😉.Я не хочу сейчас переходить на перечисление маленьких и немаленьких пакостей,кои чинились,а то будет походить на сведение счётов,хотя страна должна знать своих героев, а тем более, пыжащихся примерять на себя роль глашатаев и вождей.


Andreas сказал(а):
Насчет подтасовки - это в мой огород камень?
Андрей,я ни в коем рази не собирался обвинять тебя в подтасовке.
 
@ Хboct
Так я ведь не про ругающихся говорил , а про дискутирующих.))) Это я не про тебя писал , поверь на слово ) 🙂

и просто :
Удивила меня цитата
Тонкий специалист ,дающий советы по пилотированию Як-18Т на авиа.ру,не летав на нём самостоятельно

А ведь в первом моём вкладыше к ППЛу было два типа- ЯК-52 и ЯК-18Т   странно , я даже не знал что я на нём не умею летать
 
Gennadij сказал(а):
076 сказал(а):
Какая познавательная ветка про АОН Украины. Давайте еще. Кто там кому в десятом классе трешник не отдал. В июле прошлого года у меня из самолета слили двадцать литров бензина, так вот по слухам Хазан был в Москве. . .  

А что точно меня увидели и узнали? Ну тогда извини , в следующий мой приезд в Ватулино за бензином буду аккуратней его сливать. :🙂
Нет, но салом пахло в районе аэродрома.

Удалил цитируемые сообщения, чтоб не загромождать ветку
 
@ ЛОДОЧНИК

:🙂 🙂
Был вчера в одном кабинете , очень понравилась данная вещица ))) Не удержался что бы не сфотографировать  🙂Актуально. 🙂
 

Вложения

  • DSC00199_001.JPG
    DSC00199_001.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 129
Самое смешное,если в ближайшее время у нас действительно  будут полёты без заявок,Хазан будет гордо выпячивать грудь и дуть щёки

Я знаком  приказом  , по которого назначают О. Гаврилюка руководителем группы по подготовке ПОСТОЯННО действующих ПРАВИЛ АОН. И стараниями депутатов блока БЮТ Б. Шияна и Воротнюка смещенного со своей должности и в дальнейшем уволенного. Произошла его "достойная" замена человеком который не имеет права подписи в связи с отсутствием сертификации как авиационного специалиста. Теперь на своём посту вместе с "папами " с БЮТ и примкнувшими к ним, "наваяют документ" на основании которого можно будет ставить памятник ТСОУ.


Да к стате , перечитывал ДОКУМЕНТ тот с которого началась эта ветка. В первом абзаце стоит предложение о "скасуванні" 411 ПРИКАЗА как утратившего силу. А там ведь были прописанны ТСОУ , Аэроклуб Украины , ШАРОВИКИ ,  институт аэроупругих систем , иные общ. организации. А опираясь опять же на первоисточник в виде письма ТСОУ и проэкта ПРИКАЗА , ТСОУ  просят ВСЁ передать только в одни руки . Аэроклуб Украины , "кидает" владельцев ВС зарегистрированных в его амбарной книге и твёрдой рукой направляет на"  стрижку шерсти"
 
Отгреваюсь ...хожу по ФОРУМУ ...и нахожу..
Re: "Временные правила выполнения полётов авиации общего назначения" Украи
Ответ #95 - 12. Июль 2008 :: 22:41       Продолжу тему .
Что мы имеем на сегодняшний день ?
А на сегодняшний день мы имеем молодого перспективного чиновника Олега Гаврилюка в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ который является автором ранее отсутствующих в Украине "ПРАВИЛ выполнения полётов авиации общего назначения"
Появление этих "ПРАВИЛ" открывает нам пилотам авиации общего назначения путь ,к подготовке уже основного документа , в виде ПРАВИЛ которые согласно ПРИКАЗА главы Госавиаадминистрации пройдут полный цикл " утверждения и регистрации согласно действующего законодательства Украины" (с).

С другой стороны Мы имеем г-на Александра Пихало которого "пихают" в Госавиаадминистрацию определённые политические силы ,а так же господа из ТСОУ ( бывшего ДОСААФ) с целью наличия управляемого в ручную чиновека ,который сможет контролировать нашу авиацию общего назначения в угоду вышеупомянутых личностей, дабы создать онным возможность нас всех доить!
С этой же стороны противостоящей против деятельности О. Гаврилюка пристраивается г-н Юрий Яковлев который заявляет в этом уважаемом ФОРУМЕ , что г-н О. Гаврилюк
цитата:
Цитата:
отдел авиации общего назначения выпускает фальшивую бумажку.
Тем самым ставит под сомнение всю значимость данного документа для пилотов Украины и их лётного будущего !
Также вышеупомянутый г-н Юрий Яковлев совершает некий вояж по кабинетам Госавиаслужбы и некоторым чиновникам отвечающим за использование нашго Украинского неба вкладывает в голову теже свои мысли " о нелегитимности и ...БЛА БЛА БЛА" Тем самым в стенах тогоже МИНТРАНСА , а в часности Госавиаслужбы подрывает авторитет автора вышеупомянутых мной ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ.

Почему это происходит , и кому это выгодно ?


Выгодна данная такая "позиция" естественно "силе" которая пытается выдавить из отдела АОН автора данного ПРИКАЗА  О. Гаврилюка который не на словах а на деле показал своё личное отношение в вопросах преодаления проблем нашего "летания" в воздушном пространстве Украины.

Теперь позволю себе высказаться по поводу "почему это происходит ?"

цитата:
Цитата:
По моему мнению нет хороших чиновников в зеленом здании ( Госавиаадминистрация

А по моему мнению и опыту - ЕСТЬ!
Именно эти молодые парни и стремяться привести нормативную авиационно законодательную  базу к общее Европейскому уровню . Мы в этом их стремлении вносим свою посильную лепту!

Цитата:
эта помощь заключается в постоянном давлении влиятельных и состоятельных людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство
Данная помощь " влиятельных и состоятельных людей" это разговор "по понятиям "? Эти "понятия" можно положить в последующем на бумагу? На них можно сослаться при выполнении полётов?
Или это простая банальная зависть успеху молодого  парня который реально сделал большой прорыв в авиационной нормативно - правовой базе ?
Цитата:
Здесь мой знакомый достает, как козырь, разработанный им ранее документ, который никому из начальства ранее был не нужен, и он с радостью ими подписывается выделено мной

Вы господин Яковлев даже не можете начальника отдела назвать как то по другому? Ну например человека выполнявшего в прошлом Ваши мелкие поручения можно назвать хоть бы "приятелем" ... Или для Вашего самолюбия его проще просто унизить? Назвать фальстификатором , или "фальшивщиком" (с)

Авиационная общественность Украины должна чётко понимать , происходящие процессы!

Почему журнал АОН отказывается печатать данные "ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА" ?
Не причина ли тому дружба Главного Редактора с одним из упомянутых мной "героев", и встречи с иными "главными героями " моего повествования в г. Киеве ?
Не в  результате " ли чистки мозгов " и было принято данное решение?


Как всё повторяется .......
Так для справки , таки действительно Меглинский подтвердил что г-н Арасланов ЗАПРЕТИЛ ему печатать 416 приказ ( хоть он уже был переведён  на русский язык) и комментарии О. Гаврилюка в том числе . Зато теперь ДВЕ страницы в 11 номере АОН отданы А. Пихало на восхваление самого себя и своих "ближних" ...
 
Гена, инет более демократичный путь обмена информацией. Актуальность "бумажных" изданий падает. Лично я 100% полезной информации нахожу в инете. Журнал - это фактически просто  перепечатка информации с интернета. Об оперативности такого комунити я просто помолчу. Ты же сам читаешь форум со смартфона, я сам видел 🙂
Думаю, представители обеих стороны могут свободно дискутировать на данном форуме. Интернет в башне есть у всех, я думаю они как минимум следят за  баталиями на форуме.
 
Товарища зацикливать начинает. Он любит себя цитировать. Заразительная штука! Последую его примеру. ;D

Ахтунг! Ахтунг! САМ в интернет-пространстве!
  Летит, по предварительно данной заявочьке, старенький ЯК-12 с надписью «ПРЕЗИДЕНТ(С)» на борту. За хвостом развевается баннер с портретом автора 416-го и его полным текстом. В кабине сидит САМ в комбинезоне. На голове неизменный шлем, а не какие то наушники что у остальных пацаков. На боку пистолет, что бы от врагов отстреливаться. Кнопка передачи радиостанции зажата и не отпускается (не дай бог другие в эфир влезут). Исступленно повторяется фраза: «… Временные(с) правила(с) -действующие(с), потому что(с) ВРЕМЕННЫЕ(ССС…), Временные(с) правила(с) -  действующие(с)…»
  А вокруг одни враги.… Бюрократ Пихало засел на крыше высокого зеленого здания с зенитным пулеметом. Уважаемый редактор Арасланов грозит «Стингером» из Харькова и не пускает на страницы АОНа – впору в «Спортлото» писать. Экстремальный майор Пашка из Ташкента многоточиями бросается… Белобрысый буржуй-бельгиец Жак, сволочь, без согласования с САМИМ  влетел в Украину на американском самолете. Надо было Витренко настучать, а не львовским военным. Толик  Семенов из Житомира прилетел бы в Винницу без спросу, если бы не отбил морзянкой куда надо. Депутаты гнусные стоят на крыше Верховной Рады и пытаются сбить САМОлет проектом закона о легальном ввозе Авгаза. Что же тогда делать с 91/96?  В лобовую заходит страшный частный пилот Грибанов на своем страшном ЯК-12 со страшними словами «Небо у нас одно-о-о…». Сколько же вражин вокруг, на земле и в воздухе! Глядь по сторонам, а на подкосах нечисть всякая сидит цвета высокого здания, где бюрократы, рожицы корчит и пилит силовой элемент. Чур меня! Чур! Хоть крестись.
  Одна мысль согревает САМОГО: «На земле лежит очень приятно пахнущая  свежей резиной, новенькая грелочька. Вот приземлюсь и порву ее как Тузик. А потом зайду в Интернет и САМОудовлетворю свое САМОлюбие, проверив растущий скандальный рейтинг».
  Через некоторое время после посадки израненного врагами Яка, на вершину растущей, как рейтинг, кучи из останков грелок, шмякнулись мелкие кусочьки очередной.
«День удался», подумал САМ, и пошел проверять рейтинг.

     
 
Читаю ночной спич.  Диву даюсь ...
Ко всем моим негативам как то :полёты в шлеме , наличие у меня (при полётах группы самолётов в перелётах смею напомнить ) личного оружия, Вы Юрий забыли упомянуть о моём барыжничестве упомянутом в своём посте Вашим подчинённым г. Курченко . А есть о чём толковать , ведь факт достаточно серьёзен -  к предложение к покупке  при надлежащего мне имущества.
Толик  Семенов из Житомира прилетел бы в Винницу без спросу, если бы не отбил морзянкой куда надо.
К сожалению не имею чести знать этого пилота. Наверно неприятно удивлю Вас Юрий своей информацией, что выполнить нелегальный полёт в международный аэропорт Винницы наверно не рискнул бы любой мало мальски здраво мыслящий пилот.
Всё бы ничего , но Ваше обвинение меня в сотрудничестве с "службами" и "морзянка"  с Ваших слов  , мягко сказать уже перегиб. Я не Андрей Ферчук , мягкий по характеру человек  которого вы безнаказанно и при людно обвинили в том же "грехе" и опять же исходя из его доброты ,но при его могучей комплекции остались ходить с целым лицом.  Я же попрошу Вас эти "обвинения" указанные в Вашем  текста попробовать повторить мне в реале , персонально.

Ну и далее по тексту:
Белобрысый буржуй-бельгиец Жак, сволочь, без согласования с САМИМ  влетел в Украину на американском самолете. Надо было Витренко настучать, а не львовским военным
Повторюсь, посмотрю как Вы мне слова про "стукачество" скажете лично и и в реале. Ну если сможете.
Что же касается бельгийского пилота сидевшего во Львовском аэропорту , то в этом только одна причина- ваша некомпетентность в данных вопросах в оформлении и самой процедуры организации полётов ВС иностранных государств в воздушном пространстве Украины. Этому есть уже второе доказательство - инцидент и проблемы в аналогичном вопросе с купленным Ровенским вертолётом  севшем вчера с немецким экипажем во Львовском аэропорту.
Вы по сути "кинули" два немецких  экипажа в чужой стране. Вы даже не поинтересовались о их планах и  необходимости  лететь в Ровно хотя Вам об этом говорил по телефону хозяин вертолёта. Знаний  Ваших хватило  в получении разрешения для парней только до Львова.  А что и как они должны делать , как лететь дальше , при этом  что такое НОТАМ , где его можно прочитать , какие выводы сделать на основании полученной из него информации Вам же малоизвестно.
Как строить маршрут полёта , и какие особенности выполнения полётов  в аэропорты с дневной работой , и отсутствием англо-говорящего  диспетчера - тоже. Ведь вы пилот очень лёгкого лайта, и серьёзным "премудростям"  выполднения полётов в аэропортах Вы не обучены.
Ну и дальше по тексту...
С ваших же слов , прочитанных в журнале АОН следует ,что 99% пилотов летающих в Украине , это пилоты летающие по кругам в районе своего аэродрома. Вот бельгиец от этого и пострадал. Просто Вы его консультировали.
Да, небольшая ремарка по ходу моей критического комментария , начальник Львовского военного сектора с любезностью согласился при случае Вам рассказать перво причину заминки с тем же Бельгийским пилотом.Наверно это   мелочь, но то что все эти события проходили на глазах у иного пилота , Вам известного  Валентина Турецкого - не маловажный факт в подтверждении моей АБСОЛЮТНОЙ непричастности к теме проблем с перелётом по Украине  выше упомянутого бельгийского пилота.. Но и это второстепенно. Первостепенно то, что Вы заняли твёрдую  позицию поддерживающую  "дере.банную"деятельность ТСОУи их ставленника  г-на Пихало с помощью народных депутатов от БЮТ по узурпирование сферы влияния авиации АОН. И не надо уводить , или переводить тему с этого обсуждаемого здесь вопроса . Попытки Вами   свести обсуждаемую в данной ветке тему   на  хамство и личные оскорбления вашего оппонента чести ВАм не делают.
ну и далее по Вашему тексту :
Депутаты гнусные стоят на крыше Верховной Рады и пытаются сбить САМОлет проектом закона о легальном ввозе Авгаза. Что же тогда делать с 91/96?
Да я могу гордиться , что именно мне принадлежит то , что я нашел производителя авиабензина AVGAS 91/96UL  легального и  разрешенного к импорту в Украину , которое к стате гораздо дешевле контрабандного 100ЛЛ. Теперь я начинаю понимать от куда могли пойти слухи по Киеву , о" низком качестве и не пригодности к эксплуатации данного продукта в авиационных двигателях" . Но это мои приватные мысли .
В этом готу концерн ГАЛНАФТОГАЗ реализовал уже около 100 тонн сего бензина. Повторюсь , что мне приятно осознавать , что к появлению легального авиабензина в Украине причастен и я.

и далее цитата:
Арасланов грозит «Стингером» из Харькова и не пускает на страницы АОНа – впору в «Спортлото» писать.

А это уже уважаемый Юрий не ко мне , это вы у специализированного доктора проконсультируйтесь , что касается Ваших мягко скажем так , галлюцинаций. Может быть расстрою Вас , но СПОРТЛОТО это не журнал , это такая была лотерея в СССР.

Всегда готов к конструктивному диалогу .


правил вечером , т.к. утром писал со смартфона
 
Гена, ну нечего человеку возразить по сути, вот от в "сказочно - эзотерической форме" и делится с тобой наболевшим. Одного не понимаю, зачем ты пытаешься диалог вести? Вполне достаточно при встрече набить морду за попытку обвинения в "морзянке" и закончить беседовать на  данную тему.

Кстати, заметил старую особенность - те, кто зарабатывают авиацией на жизнь, ненавидят без повода тех, для кого авиация - хобби, увлечение, времяпровождение etc. Закономерность, однако 🙂.
 
Во бедняжку как понесло... Какая уж там тема? Уже не интересно "кто кому Грибанов", я уже опаснее, потому что лучьше знаю тебя чем некоторые. Не знал, что ты еще и труслив - убрал из поста ту пощечину которую ты мне обещал.  :STUPID 😱Детский сад. Мне это напомнило: " Я не рекомендую тебе приходить на съезд АОПА. Я сказал охране тебя не пускать!"  😱
Оправдываться я не собираюсь. Я просто зачитал твою ложь хозяину вертолета. Он пообещал зарегистрироваться на сайте и рассказать правду.
Твое психическое состояние мне напоминает сообщающиеся сосуды - тебе нужно много напакостить для того чтобы сделать немного добра, потом раздуть результаты и известить об этом всю планету.  ;D
 
Yakovlyev сказал(а):
я уже опаснее, потому что лучше знаю тебя чем некоторые

Да убрал я Юрий, эту фразу , потому как сказали что "угроза". Попросили - убрал . И заметь те  дописал в низу Юрий , что откорректировал свою информацию сегодня вечером ,т.к. утром писал со смартфона.Но о своих  желаниях я думаю в реале мы и поговорим.
А хозяин вертолёта пусть пишет , не вопрос, на то он и хозяин. Ему наверно виднее ,что  как и по чём было.
Я помог человеку бескорыстно и профессионально . Результат этого всего  то ,что его техника стоит у него практически под домом. А  с Вашей " помощью" он даже смог добрался до ЛЬвова.
Не хвалюсь , а обсуждаю проблему некомпетентности Вашей в вопросах серьёзного выполнения и организвации полётов которую Вы на себя берёте..
Я Вам высказал некоторые свои мысли , вы их приняли , без обсуждения. В общем то , и верно.

Да , Вы  меня лучше знаете , я это уже прочитал , и про шлем , и про оружие ...и про Винницу. Так почему бы Вам не воспользоваться возможностью и не узнать правду из первоисточника у начальника военного сектора Львовской зоны ? И у Валентина Турецкого ?
Смелей !
А то Вам не пристало сравнивать себя с "горой порванных резиновых грелок "
Нас интересует тема с ТСОУ , а не такого " страшного" как Вы)))
 
Гена, про мой характер лучше спроси у моей супруги или подчиненных. Я просто считаю выяснение обстоятельств "хто кому когда на пинжак плюнув" ниже собственного достоинства. Время, она такая штука, шо все расставляет на свои места и всем становится ясно кто кому Иванов (с).
Дал себя втянуть в эту мягко говоря дискуссию - выгребай и доказывай шо ты не верблюд.
Ты помнишь попавший нам в руки документ по поводу того, кто действительно инициировал привлечение внимания разных интересных организаций к Житомиру 2006. Я взял в руки этот документ и приехал к Юре. Я спросил его: ты извиниться передо мной не хочешь? Услышал ответ: "а я так думал".
Ну и что? Даже если б он извинился, это ничего бы не изменило. Как в том анекдоте: ложка нашлась, но осадок остался...  
Поэтому и считаю разборки здесь просто бессмысленными. Повторюсь - время оно обычно все расставляет на свои места. При этом, даже если мой самый заклятый враг (слава Богу, в авиации у меня пока таких нет) в сложной обстановке (типа топлива надо или сесть на нашей площадке или на вынужденной помочь) попросит помощи - я ему окажу ее несмотря ни на что. Более того, я уверен, что все (или большинство) здесь думают также.
Поэтому не ломай копья ибо это ровным счетом ничего не изменит и пользы никому точно не принесет.
 
Yakovlyev сказал(а):
Твое психическое состояние мне напоминает сообщающиеся сосуды - тебе нужно много напакостить для того чтобы сделать немного добра, потом раздуть результаты и известить об этом всю планету.
Как же утомили меня эти "доктора-общественники" 🙂
 
А тут опять всё сначала - в пору опять брать в руки метлу, но тогда весь смысл ветки утратится, потому всё останется как есть, а читатели рассудят кто кому Сидоров...

Кстати, был сегодня на аэродроме - ребята сильно обеспокоены ситуацией, представители от ТСО уехали учиться, а по информации об одном из этих будущих инспекторов, если этот человек будет представителем департамента в южном регионе, всей малой авиации нашего региона заступит полная ж...

Вот такие пироги с котятами...
 
@ Sixe

Это про Останкова ? Я думаю что про него ...так это собственно таже самая тема как  и его " полномочия на продлениение "двигателей М-14П. А наличие его  , как личного друга Грибанова в этой группе ,  лишний раз подтверждает опасения всех разумных людей о "наезде" ТСОУ на АОН. :-/
 
Назад
Вверх